Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
659
members
7,6K
posts

avatar
olan77
1 July 2019mobile

-1

S
St4riC:

Добрый День! Приобрёл себе фф3 2013 года, пробег родной 124 тыс, на нем менялся ранее под конец гарантии блок ТСМ и сцепление. Работает нормально, пинков и тд нет. Единственное заметил когда включаешь кондей на маленькой скорости в пробке есть периодически типо тычков, реще даёшь газ пропадает. Может адаптация?

То есть по мне он как то нервно начинает себя вести. До этого в 2012 году был 1.6 на ПШ такого не было

Сначала убедитесь что прошивки мотора и коробки самые последние.Если нет,то прошейте.Заодно и адаптация будет.
St4riC
1 July 2019mobile


Ну это происходит только с включённым кондеем, причём ехал по городу из 12 км поездки почувствовал пару раз.(это конечно фигня, учитывая что я почитал на форуме пару сотен страниц) Просто помню 1.6 там такого я точно не ощущал-но он был новый. Но могу сказать что в 2012 на форуме я был явным противником 2.0, даже Сообщения мои ещё сохранились , а зря, нужно было его и брать, 1.6 и 2.0 небо и земля...
Bonzei
2 July 2019mobile


Тоже боролся со стиральной доской, но только заменой прошивок и адаптациями. Всегда стиралка почему-то со второй на третью. И ездил плавно и как Шумахер, всё одинаково. Смущало, то, что косяк появился резко, после смены прошивки дилером при услуге бесплатного обновления по программе улучшения качества продукции. Вот после этого и началась стиралка и передачи стали переключаться на более высоких оборотах. Сразу не заметил, так как автомобилем пользуется супруга. Самостоятельно UCDSом перезалил все прошивки, провёл кучу адаптаций, всё без толку. В итоге вернул заводское ПО, так и ездили. Потом как-то в руки попал усилитель топлива от LAVR, который из 95-го делает 100. Залил, поездил в обычном режиме и о чудо, стиралка пропала. В следующий бак уже не добавлял присадку, ездил на обычном 95ом. Стиралка не вернулась. По ходу на качество работы коробки сильно влияет качество топлива. Вот такой у меня опыт...
Antowke
2 July 2019


Инфа для размышления. График мощности и момента во вложении:
Переключение с 1 на 2 и стиралка на 2й передаче наступает в каком диапозоне оборотов? с 1200 до 1300 где то? в самой яме момента?
posted image
Antowke
2 July 2019


A
Antowke:

Инфа для размышления. График мощности и момента во вложении:
Переключение с 1 на 2 и стиралка на 2й передаче наступает в каком диапозоне оборотов? с 1200 до 1300 где то? в самой яме момента?
posted image

Если трогаются пореще и наваливают чуть больше - стиралки ведь нет?
Vitek_mos
2 July 2019


Antowke
Так это как на гашетку давить. Давно уже пришли к выводу - стиралка от очень плавного разгона. Чуть пободрее - все ок, переключает повыше. Ну либо в спорте по пробкам ездить.
Да и на низких оборотах скорее всего показания не корректны. Хотя не уверен.
Antowke
2 July 2019

2

V
Vitek_mos:

Так это как на гашетку давить. Давно уже пришли к выводу - стиралка от очень плавного разгона. Чуть пободрее - все ок, переключает повыше. Ну либо в спорте по пробкам ездить.
Да и на низких оборотах скорее всего показания не корректны. Хотя не уверен.

правильно но не совсем. При спокойном плавном разгоне - стиралки не будет т.к. нагрузка на мотор маленькая и он с ней справляется. А если чуть притопить то он физически на 1.200 оборотах не вытягивает и дергается. а если еще больше навалить то сразу обороты переключения подпрыгивают и из зоны низкого момента уходит. Ну во всяком случае логично.
sviridov
2 July 2019mobile


S
St4riC:

То есть по мне он как то нервно начинает себя вести.

Для двухлитрового движка есть древняя прошивка TCM с индексом DE, она самая плавная из всех возможных, я все прошивки перепробовал и всегда возвращался на нее. Машина реально едет как с гидротрансформатором, без непонятных подхватов и дерганий. Если есть чем TCM зашить, рекомендую попробовать.
avatar
7_Jacky_7
2 July 2019mobile


А нет не у кого чертежа ручек для взводки сцепы?
Vitek_mos
2 July 2019mobile


Antowke
Да стиралка из-за того, что тсм пытается пуловер прижать сцепление. Но датчиков вибрации и пр нет в ней. Вот и стиралит. Я это так понимаю.
Ибо чуть сильнее разгон - сразу без плавного старта сцепление включается.
Antowke
2 July 2019

1

V
Vitek_mos:

Да стиралка из-за того, что тсм пытается пуловер прижать сцепление. Но датчиков вибрации и пр нет в ней. Вот и стиралит. Я это так понимаю.
Ибо чуть сильнее разгон - сразу без плавного старта сцепление включается.

ну логично предположить что скорость подведения сцепления зависит от нажатия на газ и оборотов . Думаю чем больше нажатие и выше обороты тем быстрее этот процесс. Отсюда если дать чуть газа - то оно плавное и рывков минимум. Если сильно - то оно быстрое и на повышенных оборотах - тоже меньше дерготни. получается страдает средний режим какой то))
DmitriyNdk
2 July 2019mobile


Всем привет, при начале движения с места бывает какая-то вибрация (недавно началось) как будто сцепление проскальзывает. Был у од когда ездили ее естественно небыло. Так вот вопрос: как понять что сальники текут и сцепление в смазке?можно ли это самому проверить?
Vitek_mos
2 July 2019


DmitriyNdk
Да, снимайте защиты, смотрите стык коробки и двигателя.
St4riC
2 July 2019mobile


Третий день эксплуатации 2.0 ПШ, как не странно толчки с кондеем в пробках ушли, вопрос у всех в положении D на тормозе при остановки есть маленькая вибрация по кузову, типо как на кугах с 2.5Т?

Которая чувствуется правым коленом ноги)
sviridov
2 July 2019mobile

1

цитата:
у всех в положении D на тормозе при остановки есть маленькая вибрация по кузову

Вибрация есть у всех, у некоторых она даже совсем не маленькая, зависит от ушатанности подушек двигателя, клапана продувки адсорбера, состояния форсунок, компрессии по цилиндрам. А также сильно зависит от прошивки, на старых прошивках PCM вибрация сильнее, чем на свежих.
Vitek_mos
2 July 2019


sviridov
Я наоборот замечал. На новых прошивках снизили ХХ, и больше вибрации... Хотя от конкретного двигателя зависит наверное...
Backuper
3 July 2019


Vitek_mos чем больше/резче газую, тем сильнее вибрация, плавно еду - вобще почти идеально
St4riC
3 July 2019mobile


А вот читал на форуме что некоторые ездят со стиральной доской. Сегодня пару раз заметил в некоторых режимах при ускорении под нагрузкой есть еле ощутимое гррр как будто как проезжаешь по гребенке которая сигнализирует о пешеходном переходе или чтоб водители когда не засыпали на трассе. Это тоже нормально я так понимаю?
avatar
RAPT0R
3 July 2019


Умер TCM, в сервисе заменили на новый, прописали, сделали адаптацию. Проехал 300 км при переключении (не только с 1 на 2) наблюдаются мелкие рывки, но не всегда. Нормально ли это, учитывая то, что машина ещё не адаптировалась или на новом TCM так быть не должно? Ещё интересует вопрос, как посмотреть версию прошивки TCM. Раньше Forscan на Android (через блютусовский ELM) видел блок и версию прошивки. После замены, графы TCM нигде нет.
avatar
АНДРЕЙ1973
3 July 2019


после адаптации дорожные испытания не требуются.
ughansaflex
3 July 2019mobile


sviridov
А для 1.6 есть прошивка что бы тоже как на гидротрансформаторе.
ughansaflex
3 July 2019mobile


АНДРЕЙ1973
А после замены сцепления? Рольф говорит надо 1500км проехать потом может толчки уйдут. Но что то мне в это мало верится
avatar
АНДРЕЙ1973
3 July 2019

1

U
ughansaflex:

А после замены сцепления? Рольф говорит надо 1500км проехать потом может толчки уйдут. Но что то мне в это мало верится

я не знаю, что они там говорят, но в етисе написано как я выше написал. исправная коробка хорошо работает сразу, без всяких 1500км
Vitek_mos
3 July 2019


ughansaflex
Времена изменились. Точность обработки такая, что обкатки вообще не надо.
avatar
RAPT0R
3 July 2019


А как может быть такое, что Forscan lite не видит новый блок TCM?
avatar
Fodik
3 July 2019mobile


Новый пустой наверное,потому и не видит.
avatar
RAPT0R
3 July 2019


avatar
Fodik:

Новый пустой наверное,потому и не видит.

Т.е. чисто теоретически могли поставить новый блок без заливки прошивки и адаптации, и он будет работать? Поэтому не могу его увидеть?
avatar
Fodik
3 July 2019mobile


RAPT0R
Нет,я думал ты только поставил и он его не видит.
avatar
RAPT0R
3 July 2019


цитата:
Нет,я думал ты только поставил и он его не видит.

Ааа, нет. Поставили вчера. проехал на нем 150 км. Решил проверить версию прошивки, но графы TCM нигде нет.
avatar
АНДРЕЙ1973
3 July 2019


avatar
RAPT0R:

Ааа, нет. Поставили вчера. проехал на нем 150 км. Решил проверить версию прошивки, но графы TCM нигде нет.

подключите нормальное диагностическое оборудование и все будет. и связь с тсм и версия железа и версия ПО в нем.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up