Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
659
members
7,6K
posts

Mikron56
11 January 2020mobile


VanTex
Fodik
Так надо на нейтраль ставить на светофорах или нет?
Vit76
11 January 2020mobile


Mikron56
Подключитесь к машине с помощью форскана, выведите показания токов приводов сцеплений. Сравните показания в положениях N и D, и сами всё поймёте. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.
Mikron56
11 January 2020mobile


Vit76
Сразу в паркинг?
Vit76
11 January 2020mobile

2

Mikron56
Зачем? Перевожу в N только когда лень долго стоять с нажатым тормозом (естественно, когда дорога ровная и машина не покатится). Но очень редко это делаю, почти никогда. Не для того я с роботом машину покупал, чтобы ручку дёргать. Машине идёт восьмой год, всё родное.
Mikron56
11 January 2020mobile


Vit76
Пробег какой?
Vit76
11 January 2020mobile


Mikron56
70 Но все поездки в городе, в пробках. На трассе почти не бываю, средняя скорость выше 15 км*ч не поднимается.
Kostya2013
11 January 2020mobile


Fodik
Ну в плане дерготни сейчас больше отлично, чем было раньше отвратительно в любое время года! Но у меня к моей коробке остались вопросы, опять же нужно искать причины.
VanTex
По началу когда купил в 2016 году(б/у 2011г.в.) с пробегом 49 т.км. не знал что есть такие проблемы с коробкой, но на следующий день волосы начали шевелиться!!))) По началуДва года боролся с дерготней, не веря в износ сцепления, просто взвешивая за и против, и немного понимая физические процессы. На данный момент ТСМ родной, прошивка 2013 года, коробка вообще не снималась ни разу, пробег 115 900 км, и не дёргает ни при каких условиях эксплуатации, как вам такое? Вы поймите, у меня нет цели лишить Вас работы, в плане замене запчастей, я уверен что Вы это делаете отлично!!! Но к примеру при обращении к вам как клиент, и через 5 тысяч км у меня опять задергается, я Вас никому никогда в жизни не посоветую как мастера!!! Но я был бы готов заплатить мастеру в два раза больше, чем за замену, если мне при сохранении моих деталей устранят дерготню!
avatar
Fodik
11 January 2020mobile


Kostya2013
Я на фокусе пару дней катаюсь,привыкаю,вроде нормально (хотя сейчас плотнякоммпо городу поталкался,еле еле подстираливает),потом сажусь в свою и понимаю какая это все таки шняга,даже без стиралки.Плюс еще настройки газа теперь бесят меня,отвык.
avatar
FICUS 1
11 January 2020mobile


Kostya2013
У меня ТСМ приехал около 124 т км, до этого ни разу не менялся, вот сейчас 144 и сцепа буксовать начала на высоких оборотах на последних передачах начинает, сцепа тоже родная, попробую адаптацию сделать, а так если что, то уже лежит комплект от LUK.
Vitek_mos
11 January 2020mobile


Так вроде на Рено его же ставят? ТСМ по крайне мере один в один.
avatar
FICUS 1
11 January 2020mobile


Vitek_mos
Да, Powershift не только на Форд ставили.
avatar
Fodik
11 January 2020mobile


Vitek_mos
Там сцепа чуть отличается,двухмассовый маховик там вместо демпферных пружин.Сейчас он уже и на рено кажется не ставится.
avatar
Серый
11 January 2020mobile


На Киа Сид шестиступка,сцепа один в один с ПШ
Kostya2013
11 January 2020mobile


Серый
Тоже электро моторчики, никакой гидравлики?
avatar
Серый
11 January 2020mobile


Kostya2013
Один в один и сцепа и моторчики,там только механизм переключения передач свой
avatar
Fodik
11 January 2020mobile


Серый
Разве там не как на рено,двухмассовый маховик и соеденение зубчатое,а не шпилька гайка?
avatar
Серый
11 January 2020mobile


Fodik
Я же говорю сцепление один в один неужели вы LUKовский комплект не видели,там в комплекте флешка идёт и на ней инструкция по установке на форд и киа
Kostya2013
11 January 2020mobile


Серый
Ну тогда для меня не все потеряно в плане выбора следующей машины по свежее с роботом, хотя ещё остаются рестайл фокусы!)) Если по надёжности двигателя, то однозначно форд.
avatar
FICUS 1
11 January 2020mobile


Kostya2013
Корейские моторы... Я бы не не рискнул.
avatar
Серый
11 January 2020mobile


Kostya2013
Только из б/у, нынешние сиды уже со своими семиступками идут,сцепа без взвода,механизм выжима и компенсации износа сцепы стоит снаружи,для его перезаряда нужен спецключик и кондуктор
Kostya2013
11 January 2020mobile


FICUS 1
Ну опять же, может не так страшен черт как его малюют!!)) У нас есть гильзовка, у них я так понял алюминий(могу ошибаться), но даже дело не в этом, а в правильной перекладки поршня, у меня раньше подстукивал, теперь хоть на холодную хоть на горячую тихо, это опять вопреки мнения "экспертов"!! Может при соблюдении некоторых манипуляций получится сохранить нормальную перекладку поршня. Я думаю при создании такого мотора инженера должны были залажить ресурс больше!(миф про разрушение катализатора ерунда полная имхо))) пост не в тему, простите!))
avatar
FICUS 1
11 January 2020mobile


Kostya2013
Про катализатор тут кому как повезёт, но каталки у них с тонкостенными сотами, мой друган два раза ощутил эту прелесть, но это касаемо моторов Хёндэ/Киа объёмом 1.4-1.6, они довольно ресурсные, а вот 2.0 и 2.4 совсем противоположность...
avatar
Fodik
11 January 2020mobile


Серый
На форд и рено на диске с люковского комплекта,а в каталоге кия запчастевом как на рено с люковского диска.
avatar
Серый
11 January 2020mobile


Fodik
Я фиг его знает я и то и то в живую видел,семиступку только на учебе
avatar
Fodik
11 January 2020mobile


posted image
Kostya2013
11 January 2020mobile


Короче, парни, я всегда против гнобления ПШ, это просто механика с четырьмя моторчиками и с нормальными дисками сцепления, ломаться просто нечему!! Только если ПШ сам не совершит суецыд, и то не от него зависящий!))
avatar
Серый
11 January 2020mobile


Fodik
Это семиступкино сцепление,нет механизма компенсации И ты упоминал двухмасовый маховик а тут видно демферные пружины диска сцепления,на двухмасовых маховиках стоит диск сцепы без демферные пружин,по крайней мере на простых кп
avatar
Fodik
11 January 2020mobile


Серый
Этот номер от 6 ступки,картинку по нему нагуглил.Кстати механизм компенсации износа это не то что мы взводим при установке,это механизм выбора зазора,на кияшной 7 ступке он не нужен,как и на DSG,в аиду другой конструкции вилок.А механизм компенсации износа внутри корзины,его кстати тоже перевзвести можно.
avatar
Серый
11 January 2020mobile


Fodik
На семиступке простые вилки стоят есть приспособа,которая их отжимает при снятии механизма выжима,сам механизм выжима и компенсации стоит снаружи сбоку кп Я спорить не буду я обе коробки вживую в руках держал,скоро вот и вариатор появится
avatar
Fodik
11 January 2020mobile


Серый
posted image
Неправильно нагуглил,вот от сида.
А вот маховик
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up