Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Адаптация ПауэрШифта в ФорсканеНомера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
| Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? |
До 50000 км | | 173 | 15,9% |
50000-70000 км | | 122 | 11,2% |
70000-120000 км | | 313 | 28,8% |
120000-150000 км | | 173 | 15,9% |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | | 125 | 11,5% |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | | 54 | 5% |
Более 150000км | | 125 | 11,5% |
Total 1091 votes, last 9 November.
mixir
25 June 2019
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Mikron56
11 January 2020mobile
VanTex
Fodik
Так надо на нейтраль ставить на светофорах или нет?
Vit76
11 January 2020mobile
Mikron56
Подключитесь к машине с помощью форскана, выведите показания токов приводов сцеплений. Сравните показания в положениях N и D, и сами всё поймёте. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.
Mikron56
11 January 2020mobile
Vit76
Сразу в паркинг?
Vit76
11 January 2020mobile
2
Mikron56
Зачем? Перевожу в N только когда лень долго стоять с нажатым тормозом (естественно, когда дорога ровная и машина не покатится). Но очень редко это делаю, почти никогда. Не для того я с роботом машину покупал, чтобы ручку дёргать. Машине идёт восьмой год, всё родное.
Mikron56
11 January 2020mobile
Vit76
Пробег какой?
Vit76
11 January 2020mobile
Mikron56
70 Но все поездки в городе, в пробках. На трассе почти не бываю, средняя скорость выше 15 км*ч не поднимается.
Kostya2013
11 January 2020mobile
Fodik
Ну в плане дерготни сейчас больше отлично, чем было раньше отвратительно в любое время года! Но у меня к моей коробке остались вопросы, опять же нужно искать причины.
VanTex
По началу когда купил в 2016 году(б/у 2011г.в.) с пробегом 49 т.км. не знал что есть такие проблемы с коробкой, но на следующий день волосы начали шевелиться!!))) По началуДва года боролся с дерготней, не веря в износ сцепления, просто взвешивая за и против, и немного понимая физические процессы. На данный момент ТСМ родной, прошивка 2013 года, коробка вообще не снималась ни разу, пробег 115 900 км, и не дёргает ни при каких условиях эксплуатации, как вам такое? Вы поймите, у меня нет цели лишить Вас работы, в плане замене запчастей, я уверен что Вы это делаете отлично!!! Но к примеру при обращении к вам как клиент, и через 5 тысяч км у меня опять задергается, я Вас никому никогда в жизни не посоветую как мастера!!! Но я был бы готов заплатить мастеру в два раза больше, чем за замену, если мне при сохранении моих деталей устранят дерготню!
Fodik
11 January 2020mobile
Kostya2013
Я на фокусе пару дней катаюсь,привыкаю,вроде нормально (хотя сейчас плотнякоммпо городу поталкался,еле еле подстираливает),потом сажусь в свою и понимаю какая это все таки шняга,даже без стиралки.Плюс еще настройки газа теперь бесят меня,отвык.
FICUS 1
11 January 2020mobile
Kostya2013
У меня ТСМ приехал около 124 т км, до этого ни разу не менялся, вот сейчас 144 и сцепа буксовать начала на высоких оборотах на последних передачах начинает, сцепа тоже родная, попробую адаптацию сделать, а так если что, то уже лежит комплект от LUK.
Vitek_mos
11 January 2020mobile
Так вроде на Рено его же ставят? ТСМ по крайне мере один в один.
FICUS 1
11 January 2020mobile
Vitek_mos
Да, Powershift не только на Форд ставили.
Fodik
11 January 2020mobile
Vitek_mos
Там сцепа чуть отличается,двухмассовый маховик там вместо демпферных пружин.Сейчас он уже и на рено кажется не ставится.
Серый
11 January 2020mobile
На Киа Сид шестиступка,сцепа один в один с ПШ
Kostya2013
11 January 2020mobile
Серый
Тоже электро моторчики, никакой гидравлики?
Серый
11 January 2020mobile
Kostya2013
Один в один и сцепа и моторчики,там только механизм переключения передач свой
Fodik
11 January 2020mobile
Серый
Разве там не как на рено,двухмассовый маховик и соеденение зубчатое,а не шпилька гайка?
Серый
11 January 2020mobile
Fodik
Я же говорю сцепление один в один неужели вы LUKовский комплект не видели,там в комплекте флешка идёт и на ней инструкция по установке на форд и киа
Kostya2013
11 January 2020mobile
Серый
Ну тогда для меня не все потеряно в плане выбора следующей машины по свежее с роботом, хотя ещё остаются рестайл фокусы!)) Если по надёжности двигателя, то однозначно форд.
FICUS 1
11 January 2020mobile
Kostya2013
Корейские моторы... Я бы не не рискнул.
Серый
11 January 2020mobile
Kostya2013
Только из б/у, нынешние сиды уже со своими семиступками идут,сцепа без взвода,механизм выжима и компенсации износа сцепы стоит снаружи,для его перезаряда нужен спецключик и кондуктор
Kostya2013
11 January 2020mobile
FICUS 1
Ну опять же, может не так страшен черт как его малюют!!)) У нас есть гильзовка, у них я так понял алюминий(могу ошибаться), но даже дело не в этом, а в правильной перекладки поршня, у меня раньше подстукивал, теперь хоть на холодную хоть на горячую тихо, это опять вопреки мнения "экспертов"!! Может при соблюдении некоторых манипуляций получится сохранить нормальную перекладку поршня. Я думаю при создании такого мотора инженера должны были залажить ресурс больше!(миф про разрушение катализатора ерунда полная имхо))) пост не в тему, простите!))
FICUS 1
11 January 2020mobile
Kostya2013
Про катализатор тут кому как повезёт, но каталки у них с тонкостенными сотами, мой друган два раза ощутил эту прелесть, но это касаемо моторов Хёндэ/Киа объёмом 1.4-1.6, они довольно ресурсные, а вот 2.0 и 2.4 совсем противоположность...
Fodik
11 January 2020mobile
Серый
На форд и рено на диске с люковского комплекта,а в каталоге кия запчастевом как на рено с люковского диска.
Серый
11 January 2020mobile
Fodik
Я фиг его знает я и то и то в живую видел,семиступку только на учебе
Fodik
11 January 2020mobile
Kostya2013
11 January 2020mobile
Короче, парни, я всегда против гнобления ПШ, это просто механика с четырьмя моторчиками и с нормальными дисками сцепления, ломаться просто нечему!! Только если ПШ сам не совершит суецыд, и то не от него зависящий!))
Серый
11 January 2020mobile
Fodik
Это семиступкино сцепление,нет механизма компенсации И ты упоминал двухмасовый маховик а тут видно демферные пружины диска сцепления,на двухмасовых маховиках стоит диск сцепы без демферные пружин,по крайней мере на простых кп
Fodik
11 January 2020mobile
Серый
Этот номер от 6 ступки,картинку по нему нагуглил.Кстати механизм компенсации износа это не то что мы взводим при установке,это механизм выбора зазора,на кияшной 7 ступке он не нужен,как и на DSG,в аиду другой конструкции вилок.А механизм компенсации износа внутри корзины,его кстати тоже перевзвести можно.
Серый
11 January 2020mobile
Fodik
На семиступке простые вилки стоят есть приспособа,которая их отжимает при снятии механизма выжима,сам механизм выжима и компенсации стоит снаружи сбоку кп Я спорить не буду я обе коробки вживую в руках держал,скоро вот и вариатор появится
Fodik
11 January 2020mobile
СерыйНеправильно нагуглил,вот от сида.
А вот маховик
1 person online