Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
658
members
7,5K
posts

VanTex
5 January 2020mobile


Vit76
По факту диагностирую. Профессия такая, гемор разгребать.
Vit76
5 January 2020mobile


FICUS 1
VanTex
1,4 с роботом. Но не важно какое авто. Главное то, что на СТО не хотят возиться с ним, когда всё работает. Что им остаётся, самим кататься на чужой машине, ждать когда откажет? Может пройти неизвестно сколько времени. Вот и предлагают искать подменный модуль, чтобы проверить.
VanTex
5 January 2020mobile


Vit76
Вы попутали немного. Тема как бы про powershift, а не про пародию на easytronic на Ford Fusion. Все неисправности, даже на таком старом автомобиле типичны. Уж по этому автомобилю спецов даже в регионах с головой хватает. Не там ищите значит.
Kostya2013
5 January 2020mobile


Vit76
Последняя фиеста вроде как с аналогичными агрегатами, 1,6 и ПШ.
Vit76
5 January 2020mobile


VanTex
Ничего я не путал, знаю они разные. Акцент сделал на плавающем дефекте, когда проверка подменой очень выручает.
moroz2690
5 January 2020mobile


Подскажите есть разница повершифта установленного на последние рестайлинговые фокусы 3,от тех которые установлены на фокусах3 дорест)
becool
5 January 2020mobile


moroz2690
Почти нет
Jentosik86
5 January 2020mobile


Я бы сказал совсем нет
St4riC
5 January 2020mobile


Jentosik86
Так может их прошивки на наши фокусы подходят и у них там проблем нет с коробкой?
avatar
Fodik
5 January 2020mobile


St4riC
Прошивки одинаковые.
VanTex
6 January 2020mobile


Jentosik86
Более жесткий фрикционный материал сцепления стал, как по мне, так очень незначительно.
kalachnikoff
6 January 2020mobile


firesanek
Какой день какой месяц??? Подкинули адаптацию сделали прокатился по району вот и всё!
avatar
firesanek
6 January 2020


kalachnikoff
ну раз вы так считаете, значит так... я спорить не собираюсь.
Tihiy89
6 January 2020


Добрый день.
После процедуры адаптации тсм, точка схватывания сцепления "А" 11.38, сцепления "В" 16.18.

Зачем вообще совался. Месяц назад появилась ошибка "трансмиссия неисправна", исчезла сама, через 3 недели снова.
Иногда стиральная доска при ускорении хотя бы чуть более быстром чем "медленно".

после сообщения об ошибке в блоке висела ошибка
"Код: P2701 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы времени активизации фрикционного элемента B коробки передач"

вопросы:
а) на форумах пишут что значения точки схватывания 12-13 мм - хорошо, в моем случае стоит волноваться? (мысли посещают, может с вилкой чего??)
б) на что может указывать описанный анамнез (история болезни) ?

p.s. авто владею меньше года, со слов владельца незадолго перед продажей менялся блок ТСМ
avatar
Starper
6 January 2020


Tihiy89
можно посмотреть какого года блок стоит.
avatar
ПыЖиК
6 January 2020


sanek00791-91
Замена масла в АКПП PowerShift
avatar
tram3
7 January 2020


Всем привет !
Подскажите. При замене комплекта сцепления замена масла в коробке обязательная процедура ?
avatar
sovarim95
7 January 2020mobile


tram3
Нет
Kostya2013
7 January 2020mobile


Вчера ездил в другой город(~70 км в одну сторону), в город приехал, останавливаясь на светафоре чувствую пару пинков, жена тоже, с вопросом "что за хрень"?)) И вылетает ошибка "неисправность коробаса. Срочно в сервис"! По ощущениям до места доехал на чётных, заглушил/завел, все хорошо, чек погас. Первым делом подумал про температуру(на улице 0 градусов) а на моторе одеяло, решил убрать, в салоне была вообще жара. Ну короче потом приехал домой, почитал ошибки, была P076B вроде (точно: Ошибка по невозможности включить первую передачу). Такое уже было года полтора назад, жена при повороте на светафоре на лево тоже с остановкой, вылезла такая же ошибка, тогда поменял педаль газа, больше не было по настоящее время. Но самое главное, что никакой дерготни не было! Я даже готов если ТСМ заморосил. И ещё что эта возможная проблема даёт о себе знать только в городе, не при обгоне на трассе!!!) Короче буду дальше думать...
Ещё обороты временами на хх опять не больше 1500-2000. Но опять же с большим нагревом моторного отсека. Температура на что-то влияет.
ali.78
8 January 2020mobile


Читаю и не нахожу у других такой особенности PS, когда утром еду на работу без пробок все нормально, обратно - навигатор красный) до дома два часа пробок с тошниловом 10км час, и вот после двухчасового толкания в пробках коробка начинает работать громче, детонации нет, но звук не нравится тем, что он меняется. На холодной тихо, после пробок громче.
Вчера в сервисе ДЦ механик сказал - сдавай это омно на роботе в трейдин пока не поздно и бери с доплатой что-то получше... На витару кивнул, мол вообще проблем с ней у них не бывает, только на ТО приезжают)
Получается вилка, авто на двух педалях преобретается для комфортной езды по пробкам, но PS для пробок не предназначен, а на трассе и на ручке не плохо.
Ездить же "правильно" на PS по городу также проблематично, ибо культура вождения и в целом воспитания большинства на уровне "педальвполмосханет"...небольшой интервал от впереди стоящей машины вызывает приступы агрессии, пипикание, моргание, бодание в бампер и т.д.))
Пат)
avatar
Fodik
8 January 2020mobile


Kostya2013
Я думаю если на ней ехать очень активно,с резкими ускорениями,кикдаунами,она будет появляться постоянно.Справоцируй переключение с третьей на первую и ты сразу отхватишь эту ошибку.
avatar
АНДРЕЙ1973
8 January 2020


Уже попался ТСМ 01.2016 с отвалом кан-а. пока не вскрывал его.
avatar
FICUS 1
8 January 2020


avatar
АНДРЕЙ1973:

Уже попался ТСМ 01.2016 с отвалом кан-а. пока не вскрывал его.

Плохие новости... значит не всё так безоблачно с модернизированным тсм
Kostya2013
8 January 2020mobile


Fodik
Попробую, хотя у меня за день езды бывает несколько раз получается справоцировать, но там все гладко.
avatar
АНДРЕЙ1973
8 January 2020


FICUS 1
вот и у меня такие же мысли.
avatar
Fodik
8 January 2020mobile


У меня в августе 5 лет истекает,хотел по отзывной махнуть,может и нет смысла в таком случае.
VanTex
8 January 2020mobile


АНДРЕЙ1973
Отваливаются но не часто. В основном машины с 15 по 17 год. За полгода 5 штук поменял по гарантии
avatar
maguta
9 January 2020mobile


Fodik
Лучше меняй если есть возможность ... у меня на 5м году пропала калибровка вилки а ... адаптировал ошибки затер год норм а потом постоянно эта потеря калибровки пошла ... день отьездишь и опять адаптация и по гарантии не взяли .. сроки вышли...
VanTex
9 January 2020mobile


Fodik
По отзывной, это как? Условия при которых ТСМ меняется знаете?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up