А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
patalogig
21 May 2018
Кондиционер: неисправности, поломки
PiterFF2
30 July 2018mobile
Кстати, заметил тут одну особенность работы вентилятора двигателя при включенном кондее. Ехал по трассе, кондей включен, холодит. Обратил внимание, что вентилятор почему-то не работает. Остановился - заработал. Опять разогнался до нужной скорости - вентилятор отключился. Ехал в среднем 100-120 км/ч, температура ОЖ при этом была 92-93 градуса. Получается, что не всегда вентилятор двигателя работает при включенном кондее) Ну в данном случае оно и понятно почему так.
PiterFF2
Анатолий, а как установили что вентилятор не работал на ходу? Может быть он работал вполсилы, а после остановки включался на полную?
Бендер.
30 July 2018mobile
Я вот тоже не пойму ,вы как то услышали это на ходу что-ли ?
Кстати на ходу вентилятор может и не работать если процесс дросселирования нормально проходит, иными словами если хладон полностью переходит из газа в жидкость только благодаря конденсатору то вентилятор и не нужен.
Rics
30 July 2018
Maverick174
Бендер.
Я как бы об этом писал ранее. Наблюдается это через форскан. После определённой скорости вентилятор выключается. У меня переставал работать при скорости выше 80км/час. А иногда уже с 70. Возможно есть ещё какие то привязки к другим параметрам.
PiterFF2
30 July 2018mobile
Maverick174
Бендер.
Смотрел программно через Forscan, на ходу я бы конечно ничего не услышал. Так-то да, на скорости 100 км/ч или даже меньше, как пишет Rics, вентилятор нафиг не нужен, потока воздуха с избытком хватает.
Rics
Пропустил ваше сообщение, прошу не пинать)
При движении температура 7-8С, на остановке повышается до 11-12С. Это нормально?
PiterFF2
31 July 2018mobile
winkot
Нормально при грязных радиаторах или недостатке хладогента.
Бендер.
31 July 2018mobile
1
Да даже при чистом конденсаторе темп.всегда будет выше, это одни из критериев регулирования холодопроизводительности, обороты вентилятора или поток воздуха.
PiterFF2
Rics
Всем
Интересно узнать по каким параметрам вентилятор отключается на ходу при включенном кондиционере ?
Бендер.
31 July 2018mobile
Kit88
Если система с помощью датчиков понимает что происходит нормальная холодопроизводительность, хладон полностью переходит из газа в жидкость , нормально идёт процесс дросселирования, хватает темп. кипения хладогента, чтобы он снова превратился в газ и поступил в компрессор.и потом опять по кругу.
Тогда отключается и вентилятор.
На самолётах которые летают выше 8км. С этим проблема, там воздух очень разряженный и не то что вентилятора обычного потока не хватает и за место воздуха применяют топливо, топливом охлаждают конденсаторы.
PiterFF2
То есть вы считаете, что при нормальной системе кондиционерования и при движении и на остановках температура должна быть одна и та же?
Бендер.
Я думаю там просто банально зависимость от скорости и не более того. Ну возможное есть ещё привязка к высокому давлению и всё. Остальные параметры не учитываются.
Бендер.
1 August 2018mobile
Rics
В нашей простецкой системе возможно и так как ты написал, я имею ввиду по давлению и по темп.охлаждения, в сложных системах заложено много критериев регулирования.
Попробуй к ребятам в мейджор на 18км мкада заехать, у меня была схожая проблема. Там разобрались и взяли копейки
Здравствуйте вам! Подскажите пожалуйста по проблеме с кондеем. Фф2 2.0 2007г.в. Много читал, но возникло больше вопросов, чем ответов. Суть в том, что я ехал с дачи, примерно 100 км. С включённым кондиционером.на старте температура воздуха была примерно 27—28 градусов. Кондей был выставлен на 20 градусов. Все холодило на 10 баллов. Ледяной воздух дул. Но где-то за 10-15 км до дома я почувствовал неприятный гул, в районе компрессора. Играла музыка и каждый бы понял что что-то не так. Вообщем кондей перестал холодить, хотя температура воздуха сравнялась с уличной и я не придал этому значения. На следующий день я вышел завёл машину и включил кондей, тот же гул в районе компрессора и не холодит. Заехал в сервис. Фарион в системе присутствует и давление в норме(дальше не копались, отсутствие времени). Пару дней ездил и включал выключал ас на пару секунд. Был гул и кондей не холодил. Сегодня попытался включить а там тишина. Хотя после поломки муфта срабатывала, но был гул, отчетливо слышимый. Заглянул под правое колесо, муфта не крутится, треугольник стоит на месте. Может есть решение проблемы малой кровью? Заранее спасибо. P.s. Я в этой теме первый раз. Буду благодарен за подсказки...
electromexanik
2 August 2018mobile
3aHo3a
То что муфте каюк пришёл это однозначно, надо её менять или ремонтировать, если это возможно.
3aHo3a
Только вскрытие покажет. Если был гул, то проблема в подшипнике (скорее всего он развалился). А электромагнит можно легко проверить. Выткнуть фишку и с акума напрямую подать + и -. Не перепутай полярность. Если прижимная пластина (аля треугольник) не примагнититься (не пошевелится), то надо менять электромагнит как минимум. В таком случае надо выкачивать фрион, снимать компрессор, разбирать и смотреть шкив, магнит. Либо на все забить рискнуть и купить б/у компрессор и поставить. Тоже лотерея еще та. Хрен знает в каком состоянии хранился, степень износа и работоспособности. Б/у нельзя на разборках вернуть назад. Если купил, проверил на месте...то все. Ну...опять же как вариант потом, если все печально окажется, лепить из 2-х нерабочих один нормальный.
Rics
2 August 2018
2
art79
Да по барабану там где плюс а где минус. Шкив и магнит можно без проблем проверить и снять без снятия компрессора и спуска фреона.
3aHo3a
Для начала внешний осмотри муфту кондиционера. Попробуй покрутить треугольник. Он должен абсолютно свободно вращаться.
Можно завести двигатель и на выключенном компрессоре послушать шумит ли подшипник шкива. Но думаю что не шумит.
На треугольнике обрати внимание на состояние трёх демпферов резиновых. Не сгорели ли...
Затем уже да можно снять фишку с электромагнита муфты и подать питание с АКБ. Пластина со стороны треугольника должна примагнититься к шкиву и треугольник не должен вращаться.
lunatichai58
2 August 2018
Товарищи, подскажите имеется свист явно от компрессора кондиционера, свист очень сильный и появляется при разгоне в основном на 2й передаче, причем чем жарче, тем сильнее свист. Ремень менял полгода назад по той же причине, помогло ненадолго. Подскажите в чем может быть проблема?
lunatichai58
Так может подшипник?
Кстати, вопрос! На 1.8 и 2 л. моторах компрессор снизу прикрыт отдельной защитой. У меня 1.6 и её нет. Так и должно быть, или её прое... предыдущие хозяева?
art79
3 August 2018mobile
1
gnom_61
Никакой защиты нет на 1.6
lunatichai58
При длительном проскальзовании ремня сильно изнашиваются шкивы, возможно ис за износа шкивов хороший ремень начинает проскальзывать
lunatichai58
Как только начал свистеть компрессор остановитесь и пощупайте тонкую трубку, которая идет после радиатора к дросселю. Если трубку невозможно продержать и двух секунд (обжигает), то прямая дорога мыть радиаторы.
добрый день!сгорела муфта кондея на 1.8,решил поменять компрессор в сборе т.к. был длительный перегрев узла,подскажите качественные аналоги оригинала,если можно с финисом, в теме для 1.8 не нашел,если есть возможность поделитесь опытом замены на не аналог,долго ли з\ч продержалась после установки?
alidji69
Может все же муфту всю поменять? Аналоги компрессора ведь тоже дорогие.
art79
есть опасения что компрессор мог пострадать из за муфты,тк сгорела с задымлением,цена космос,согласен,муфту аналог или только оригинал брать?финисы не подкиньте?
alidji69
Рекомендую снять компрессор, забить трубки,чтоб в систему хрень не попала, разобрать самому муфту ( это легко), а потом принимать решение что делать дальше исходя из увиденного.финисы не знаю.
Rome163
4 August 2018mobile
art79
А зачем снимать сам компрессор для осмотра муфты?
Rome163
Можно и не снимать,но человек уже принял для себя решение менять полностью кондер. + у нас в сервисе мне сказали...либо весь кондер снимаем,либо ничего. Не в каждом сервисе идут на желания клиентов,увы.
1 person online