Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
В опорниках SKF из набора, очень мало смазки, почти нет!
GROM32
23 August 2017mobile
borisov85 спасибо ты настоящий друг)))
7krolik7:
|
Подскажите, а ставил кто такие опоры TORQUE AS1017. Потек задний амортизатор, заказал пару. Решил до кучи поменять и задние опоры под них. Цена уж очень заманчива 410руб. шт. а производитель вроде неплохой. |
А чего их менять, мне кажется, они вечные - нагрузки нет на них. Вот отбойники могут размохриться.
borisov85
23 August 2017mobile
danilss2
И какого конкретно набора?
danilss2
Я брал лемф подшипники, в коробках оказались skf с затертым клеймом ФМК, смазки прямо от души там было, не стал даже добавлять.
-Ant-:
|
А чего их менять, мне кажется, они вечные - нагрузки нет на них. Вот отбойники могут размохриться. |
Странная логика, находятся на одной оси, удар получают вместе, на отбойники есть нагрузка а на опоры нет? Рано или поздно резина ввсе равно состарится, будут стуки придется менять.
Короче кому надыть - имеются еще в наличии левые передние мослы моторкрафт. ( правые с рваными пыльниками шаровых) Я не стал заморачиваться с пыльником правого и вернул комплект. Заказал сайлентблоки лемфордер и шаровые TRW. Нормальный вариант? Или таки сайленты типа оригинал взять? ( а передний TRW). Пока не проплатил заказ, висит. Один хрен не успею наверное всё собрать до выходных.
-Ant-
24 August 2017
Логика простая: отбойники - движущаяся часть, принимает нагрузку, постоянно деформируется, а опоры - более статическая. Ну и личный опыт замены. Хотя на вселенскую истину не претендую, в частных случаях может быть по-разному.
Hunter
24 August 2017
Что за отминусил?
Спросил - лемфордер можно ставить? А мне типа ты тупой - лови минус
serega836
24 August 2017mobile
1
Можно ставить,на моих рычагах с завода стояли с/б лемф и шаровые трв.Hunter
Просто срач был по поводу что лемфордер уже не тот, вот я и очканул. На моторкрафтовских судя по виду 90%пришлепана шаровая трв- внешне ничем не отличается.
Главное теперь поставить не через жопу.
ficus95
24 August 2017mobile
Hunter
Артикул мотокрафтовских рычагов сможете подсказать?
Motorcraft 4M51-3A423-AD/4M51-3A424-AD - правый/левый.
За разумную цену (4000р)есть только в мск
Остались левые. Правые два штуки с рваными пыльниками шаровых. У остальных вылазиют тыщ по 6 - 6.5.
Машина имеет небольшой крен влево(расстояние от колеса до крыла разные на ровной поверхности) - это в чем причина?
Пуржинка наелась скорее всего (если явно не громыхает на кочках, тогда надо мослы (сайленты) смотреть. Но сайлент не мог сразу и резко наесться)
serega836
24 August 2017mobile
1
Hunter
Не далее как с месяц назад менял себе эти с/б специально купил один оригинал и один лемф,сравнил, разницы кроме затертого клейма форд никакой.разница в цене 800+ рублей.
Hunter
24 August 2017
Вот, 850 р/шт разница и смутила. Уже привезли, вечером зайду заберу. даж наверное заеду - там кил 20 получилось хламья всякого. С дури много чего "оригинального " набрал - жостко вышло по цене. Половина где-то TRW. Стойки каяба Exel-G.
foller
Пружина лопнула,стойка умерла
borisov85
24 August 2017mobile
1
serega836
Мне вот интересно. А почему все думают что затерт именно лейбл оригинала,а не какого нибудь фебест и т.д?
serega836
24 August 2017mobile
borisov85
потому что иногда лейбл не до конца затерт и видно что было написано)) всё остальное идентично даже контрольные точки синей и белой краской одинаковые.
borisov85:
|
А почему все думают что затерт именно лейбл оригинала,а не какого нибудь фебест и т.д? |
а какой смысл затирать фебест или что то другое?
вообще там какие то заморочки с эмблемой и правами на неё
Можно написать типа фомоко и затереть и пусть все думают что это оригинал))) (затертый)
HunterНу вот гляди к примеру! Все один к одному. Слева новая справа стояла с завода 2008г.
Aleksandr69reg
25 August 2017
а никому не приходило в голову что затёртые это оригинал востановленый
Hunter
25 August 2017
1
Думаю ты заколебешься восстанавливать - дешевле в 10 раз и проще новую сделать. Я б посмотрел как ты сайлентблок или опорный подшипник восстановишь ))) Это удел советских и постсовецких кооперативов "Арсэн и КО". Закрасил ржавчину с баллончика - новий. Помню крашеные синей краской шаровые ( с замененными сухарями).
На азлык правда в начале 2000-х сам привода восстанавливал. сменщик откуда-то таскал валы и с южки гранаты, прямо в магазине собирали.
Причем качественно, не хуже оригинала
. При продаже честно говорили что перебранный. Но то привод, там вал 50% цены, а вот говно всякое ну нет смысла просто.
borisov85
25 August 2017mobile
Я заказывал колпачки себе на литье. Фирма lex.китай конкретный. Пришли. Штамп фомоко с кодами выбитыми))
Ясен хрен. Ну об этом я писал выше.
ficus95
25 August 2017mobile
Незнаю насчет сайлентблоков, но вот приводы , комплекты сцепления и т.д восстановливают.
В автодоке или в экзисте даже указывают, что восстановленный.