Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
nefrit79
electromexanik
MR.BARMEN
Но можно и одни сайленты во всей задней подвеске поменять.На перепрессованых сайлентах проехал уже почти 70000 км.Делал для себя!!!
После пробег 50000 км заменил только 2 внутренних сайлента на развальных болтах.Плюсом данного мероприятия считаю экономию средств и то что сами рычаги остаются оригинальными.
Serya82
У меня к сожалению опыт не положительный . 40 тыс даже не прошел на сайлентах .
друзья, подскажите пожалуйста, при замене аммортизаторов, нужно менять ниже перечисленные детали тоже?
тарелка пружины, подставка пружины подвески верхняя, опоры стойки амм заднего?
Arman86
Опору заднюю надо менять. Тарелка-часть амморта,подставку-по состоянию
JustUser666
5 February 2018
День добрый.
Побывал в сервисе и настало время ковырять заднюю подвеску. Само собой, появилась пара нубских вопросов:
1. У меня же прямые задние подпружинные рычаги?
2. На сервисе приговорили "сайлентблоки продольных, малых поперечных и развальных рычагов". С сайлентами продольных понятно - это бабочки из шапки, а малые поперечные и развальные рычаги - это "кости" и "серпы"? Одинаковые, что на седан, что на мой хэтч?
Diesel86
5 February 2018
2
JustUser666
1 да прямые
2 кости и подпружинные,все рычаги одинаковы...но если лезть в подвеску,то менять все рычаги
Dreamweaver
5 February 2018
2
цитата: |
малые поперечные и развальные рычаги |
малые поперечные - кости, развальные = подпружинные. серпы почти вечные, выхажвают и поболе 200 ткм. в любом случае. если их смотрели и ничего не сказали, то считай они в нормальном состоянии.
Подвеска седан-хэтч одинаковая
JustUser666
5 February 2018
1
Diesel86
Спасибо! Буду подбирать комплект.
JustUser666
5 February 2018
Dreamweaver:
|
малые поперечные - кости, развальные = подпружинные. |
Вот жеж.( А я понадеялся, что как раз подпружинные менять не прийдётся. Знач буду менять.
Dreamweaver:
|
серпы почти вечные, выхажвают и поболе 200 ткм. в любом случае. |
У меня пока только 100тыков.
Dreamweaver:
|
если их смотрели и ничего не сказали, то считай они в нормальном состоянии. |
Опасаюсь, что при замене остальных рычагов окажется, что и серпы неплохо бы. А в нашей провинции нормальные варианты из шапки в наличии, как правило, отсутствуют.
Dreamweaver
5 February 2018
JustUser666
комплект мейле за 12-14к решат твой вопрос. там все рычаги плюс набор болтов. Закажешь, через неделю получишь. за неделю ничего критичного с подвеской не произойдет.
JustUser666
5 February 2018
цитата: |
комплект мейле за 12-14к решат твой вопрос. там все рычаги плюс набор болтов |
Я уже почитал отзывы, как-то не впечатлился этим набором, в емексе 11к. Пожалуй, россыпью набирать буду, если нет вариантов - оригинал, если есть и разница в цене сильная - лемф/трв. До-кучи стойки и втулки стаба.
Да, магазин, как замену набору мейле 716 050 0039/S предлагает их же, но 716 050 0039/S
K. При этом на фото запчасти только на одну сторону, а сроки и цена неадекватные.
JustUser666:
|
Я уже почитал отзывы, как-то не впечатлился этим набором |
Я не знаю, может быть сейчас в плане качества что то поменялось, но люди ставили эти комплекты на первофокусы и выхаживали брльше 100 тысяч. И опять де, все еще зависит от правильной установки, т.е. окончательной затяжки. А то обратишься к рукожопам, так у тебя и оригинал через полгода умрет
Dreamweaver
5 February 2018
JustUser666
эммм, это как на одну сторону?))) ващета рычаги в подвеске фокуса сзади не делятся на левый/правый.
передние да.
По поводу неоригинала - лемф/трв делает только кости, серпы и бабочки, подпружинные или с комплектом мейле/мапко, либо оригинал по цене всего набора. Видимо, не совсем внимательно читал тему, раз такое говоришь... и да, судя по фото, болтики у тебя закисшие хорошо, развальные болты, сдается мне, тебе не открутить, а значит брать новые. оригинал фордовский стоит неадекватных денег. аналог мазды дешевле, а в комплекте мейле/мапко опять же все есть...
Ну с другой стороны дело хозяйское...
JustUser666
5 February 2018
Dreamweaver:
|
ващета рычаги в подвеске фокуса сзади не делятся на левый/правый. |
Да, это я понял.
Dreamweaver:
|
JustUser666эммм, это как на одну сторону?))) ващета рычаги в подвеске фокуса сзади не делятся на левый/правый. |
И в магазе, и в гугле к комплекту с индексом
/S светится фото с полным набором рычагов - всех по 2, к комплекту индексом
/SK светится фото с одним набором рычагов и крепежа, при этом ценник от 17к и доставка больше месяца. Странная штука.
Dreamweaver:
|
JustUser666По поводу неоригинала - лемф/трв делает только кости, серпы и бабочки, подпружинные или с комплектом мейле/мапко, либо оригинал по цене всего набора. Видимо, не совсем внимательно читал тему, раз такое говоришь... |
Оригинал подпружинных показывает ~8.3к за пару. Но в сумме, да, если даже всё остальное брать лемф, получается 16-17к. И в комплекте у подпружинного нет усиливающей накладки, но есть в отдельном финисе.
Dreamweaver:
|
аналог мазды дешевле, а в комплекте мейле/мапко опять же все есть... |
Я в теме видел, и просто наборы крепежа попадались. И негатива вроде не было.
Dreamweaver:
|
JustUser666и да, судя по фото, болтики у тебя... Ну с другой стороны дело хозяйское... |
Для себя жеж.) Хотеть ещё 100тыков даже не вспоминать подвеску. В теме не раз попадалось - не хочешь рулетки ставь оригинал. Вот и думаю.
JustUser666
5 February 2018
patalogig:
|
Я не знаю, может быть сейчас в плане качества что то поменялось, но люди ставили...обратишься к рукожопам, так у тебя и оригинал через полгода умрет |
В комплектах меня в первую очередь та самая накладка смущает. Тут через страницу её вспоминают. За сервис почти спокоен, пока было норм.
JustUser666
Берите все миле и правильно ставьте. Буде вам большой пробег. Ста тысяч гаоантии и оригинал не даст,вы же не по автобанам курсируете.есть деньги-берите оригинал для самоуспокоения. Я менял-кости(сидем),серпы(лемф)-йбились похлеще костей,подпружинные-оригинал кривой,бабочки(лемф).втулки-не менял.как-то так.
kub82
5 February 2018mobile
1
Возьми попружинные мапко, себе взял
JustUser666
6 February 2018
1
Конец гаданию - в емексе появились "прямые" подпружинные: Ford 1 357 317 , Ford 1 909 108 (седан, хэтч) по 3213р. Заказал первый артикул, посмотрим, что приедет.
JustUser666
6 February 2018
Ща меня загнобят за рекламу.)
Специально проверил - в экзисте тоже появились. По такой же цене. Поставщики, вестимо, одни и те же.
JustUser666:
|
Специально проверил - в экзисте тоже появились |
Да и в автодоке они есть!
JustUser666
А зачем заказывать старый каталожный номер ?Который, если и приедет,то давно валялся ,резина сайлентблоков старела-что явно не придало рычагам долголетия в работе после установки
buly
Ну не надо сгущать краски))
patalogig
Тут сгущай -не сгущай,а лучше он от долгого хранения не становится.
Не вино.
buly
А ты уверен в том что купишь по новому артикулу, а не придет старый?)) Я вот вообще не уверен. Или что тот же аналог не лежал на складе 10 лет)
patalogig
За аналоги не знаю.
Но на многих запчастях имеющих резиновые части ,стоит клеймо с датой производства.Недавно заказывал ограничитель крутящего момента на фьюжин (лемфердер) и там на резине было клеймо с датой.На оригинальной подушке для него оно тоже присутствует.
На наклейке у 1909108 есть дата.
vampir412
6 February 2018
1
MR.BARMEN:
|
JustUser666 Берите все миле и правильно ставьте. Буде вам большой пробег. Ста тысяч гаоантии и оригинал не даст,вы же не по автобанам курсируете.есть деньги-берите оригинал для самоуспокоения. Я менял-кости(сидем),серпы(лемф)-йбились похлеще костей,подпружинные-оригинал кривой,бабочки(лемф).втулки-не менял.как-то так. |
по сути мейле стоит почти 10 6 рычагов, оригинал будет где-то 15 ну и разница в 5К но зато оригинал надежнее будет и если пройдет мейле 100тыс, оригинал 150 тогда и разница в 5000 нечто, 100-150 тыс пробега нужно ездить 6 лет и это не деньги! Мое мнение! Я тоже нуждаюсь в замене косточек и под пружинных рычагов, в оригинале буду стоят 9К 4 рычага!
vampir412
Я согласен с вами полностью.если ВЫ читали НАЧАЛО разговора,то увидели бы ,что я за оригинал,если есть деньги и желание.В ДОЛГОСРОЧНОЙ перспективе-оригинал выгодней,а если сейчас ограничение в деньгах,то 5 тысяч-это 50% стоимости
MR.BARMEN:
|
vampir412 Я согласен с вами полностью.если ВЫ читали НАЧАЛО разговора,то увидели бы ,что я за оригинал,если есть деньги и желание.В ДОЛГОСРОЧНОЙ перспективе-оригинал выгодней,а если сейчас ограничение в деньгах,то 5 тысяч-это 50% стоимости |
спора нет...5000 по нашей жизни это деньги!
Dreamweaver
6 February 2018
MR.BARMEN
vampir412
приведу свою статистику. на пробеге в районе 120-130 тыщ менял подпружинные гнутые на оригинал. на пробеге в 200+ вылетел левый внутренний сайлент (на развальном болту, обойма вместе с болтом крутилась), внешний правый... менял сам, ИМХО достойно все равно отбегали, правда с заводскими рычагами немного не сравнятся, заводские прошли больше почти на 50 тыщ
JustUser666
6 February 2018
buly:
|
JustUser666 А зачем заказывать старый каталожный номер ?Который, если и приедет,то давно валялся ,резина сайлентблоков старела-что явно не придало рычагам долголетия в работе после установки |
Стало интересно. У одного поставщика появляются оба номера по одинаковой цене - я скорее поверю, что на конвеере финисы через один чередовали. А с резиной соглашусь с
patalogig, гарантии нет нигде.