Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,5M
views
826
members
12,9K
posts

avatar
Serya82
5 February 2018


nefrit79
electromexanik
MR.BARMEN

Но можно и одни сайленты во всей задней подвеске поменять.На перепрессованых сайлентах проехал уже почти 70000 км.Делал для себя!!!
После пробег 50000 км заменил только 2 внутренних сайлента на развальных болтах.Плюсом данного мероприятия считаю экономию средств и то что сами рычаги остаются оригинальными.
nefrit79
5 February 2018


Serya82
У меня к сожалению опыт не положительный . 40 тыс даже не прошел на сайлентах .
Arman86
5 February 2018


друзья, подскажите пожалуйста, при замене аммортизаторов, нужно менять ниже перечисленные детали тоже?

тарелка пружины, подставка пружины подвески верхняя, опоры стойки амм заднего?
MR.BARMEN
5 February 2018


Arman86
Опору заднюю надо менять. Тарелка-часть амморта,подставку-по состоянию
JustUser666
5 February 2018


День добрый.

Побывал в сервисе и настало время ковырять заднюю подвеску. Само собой, появилась пара нубских вопросов:
1. У меня же прямые задние подпружинные рычаги?

posted imageposted image

2. На сервисе приговорили "сайлентблоки продольных, малых поперечных и развальных рычагов". С сайлентами продольных понятно - это бабочки из шапки, а малые поперечные и развальные рычаги - это "кости" и "серпы"? Одинаковые, что на седан, что на мой хэтч?
Diesel86
5 February 2018

2

JustUser666
1 да прямые
2 кости и подпружинные,все рычаги одинаковы...но если лезть в подвеску,то менять все рычаги
avatar
Dreamweaver
5 February 2018

2

цитата:
малые поперечные и развальные рычаги

малые поперечные - кости, развальные = подпружинные. серпы почти вечные, выхажвают и поболе 200 ткм. в любом случае. если их смотрели и ничего не сказали, то считай они в нормальном состоянии.
Подвеска седан-хэтч одинаковая
JustUser666
5 February 2018

1

Diesel86
Спасибо! Буду подбирать комплект.
JustUser666
5 February 2018


avatar
Dreamweaver:

малые поперечные - кости, развальные = подпружинные.

Вот жеж.( А я понадеялся, что как раз подпружинные менять не прийдётся. Знач буду менять.

avatar
Dreamweaver:

серпы почти вечные, выхажвают и поболе 200 ткм. в любом случае.

У меня пока только 100тыков.

avatar
Dreamweaver:

если их смотрели и ничего не сказали, то считай они в нормальном состоянии.

Опасаюсь, что при замене остальных рычагов окажется, что и серпы неплохо бы. А в нашей провинции нормальные варианты из шапки в наличии, как правило, отсутствуют.
avatar
Dreamweaver
5 February 2018


JustUser666
комплект мейле за 12-14к решат твой вопрос. там все рычаги плюс набор болтов. Закажешь, через неделю получишь. за неделю ничего критичного с подвеской не произойдет.
JustUser666
5 February 2018


цитата:
комплект мейле за 12-14к решат твой вопрос. там все рычаги плюс набор болтов

Я уже почитал отзывы, как-то не впечатлился этим набором, в емексе 11к. Пожалуй, россыпью набирать буду, если нет вариантов - оригинал, если есть и разница в цене сильная - лемф/трв. До-кучи стойки и втулки стаба.
Да, магазин, как замену набору мейле 716 050 0039/S предлагает их же, но 716 050 0039/SK. При этом на фото запчасти только на одну сторону, а сроки и цена неадекватные.
avatar
patalogig
5 February 2018

1

J
JustUser666:

Я уже почитал отзывы, как-то не впечатлился этим набором

Я не знаю, может быть сейчас в плане качества что то поменялось, но люди ставили эти комплекты на первофокусы и выхаживали брльше 100 тысяч. И опять де, все еще зависит от правильной установки, т.е. окончательной затяжки. А то обратишься к рукожопам, так у тебя и оригинал через полгода умрет
avatar
Dreamweaver
5 February 2018


JustUser666
эммм, это как на одну сторону?))) ващета рычаги в подвеске фокуса сзади не делятся на левый/правый.
передние да.
По поводу неоригинала - лемф/трв делает только кости, серпы и бабочки, подпружинные или с комплектом мейле/мапко, либо оригинал по цене всего набора. Видимо, не совсем внимательно читал тему, раз такое говоришь... и да, судя по фото, болтики у тебя закисшие хорошо, развальные болты, сдается мне, тебе не открутить, а значит брать новые. оригинал фордовский стоит неадекватных денег. аналог мазды дешевле, а в комплекте мейле/мапко опять же все есть...
Ну с другой стороны дело хозяйское...
JustUser666
5 February 2018


avatar
Dreamweaver:

ващета рычаги в подвеске фокуса сзади не делятся на левый/правый.

Да, это я понял.

avatar
Dreamweaver:

JustUser666эммм, это как на одну сторону?))) ващета рычаги в подвеске фокуса сзади не делятся на левый/правый.

И в магазе, и в гугле к комплекту с индексом /S светится фото с полным набором рычагов - всех по 2, к комплекту индексом /SK светится фото с одним набором рычагов и крепежа, при этом ценник от 17к и доставка больше месяца. Странная штука.

avatar
Dreamweaver:

JustUser666По поводу неоригинала - лемф/трв делает только кости, серпы и бабочки, подпружинные или с комплектом мейле/мапко, либо оригинал по цене всего набора. Видимо, не совсем внимательно читал тему, раз такое говоришь...

Оригинал подпружинных показывает ~8.3к за пару. Но в сумме, да, если даже всё остальное брать лемф, получается 16-17к. И в комплекте у подпружинного нет усиливающей накладки, но есть в отдельном финисе.

avatar
Dreamweaver:

аналог мазды дешевле, а в комплекте мейле/мапко опять же все есть...

Я в теме видел, и просто наборы крепежа попадались. И негатива вроде не было.

avatar
Dreamweaver:

JustUser666и да, судя по фото, болтики у тебя... Ну с другой стороны дело хозяйское...

Для себя жеж.) Хотеть ещё 100тыков даже не вспоминать подвеску. В теме не раз попадалось - не хочешь рулетки ставь оригинал. Вот и думаю.
JustUser666
5 February 2018


avatar
patalogig:

Я не знаю, может быть сейчас в плане качества что то поменялось, но люди ставили...обратишься к рукожопам, так у тебя и оригинал через полгода умрет

В комплектах меня в первую очередь та самая накладка смущает. Тут через страницу её вспоминают. За сервис почти спокоен, пока было норм.
MR.BARMEN
5 February 2018


JustUser666
Берите все миле и правильно ставьте. Буде вам большой пробег. Ста тысяч гаоантии и оригинал не даст,вы же не по автобанам курсируете.есть деньги-берите оригинал для самоуспокоения. Я менял-кости(сидем),серпы(лемф)-йбились похлеще костей,подпружинные-оригинал кривой,бабочки(лемф).втулки-не менял.как-то так.
kub82
5 February 2018mobile

1

Возьми попружинные мапко, себе взял
JustUser666
6 February 2018

1

Конец гаданию - в емексе появились "прямые" подпружинные: Ford 1 357 317 , Ford 1 909 108 (седан, хэтч) по 3213р. Заказал первый артикул, посмотрим, что приедет.
JustUser666
6 February 2018


Ща меня загнобят за рекламу.)
Специально проверил - в экзисте тоже появились. По такой же цене. Поставщики, вестимо, одни и те же.
avatar
serg1983
6 February 2018


J
JustUser666:

Специально проверил - в экзисте тоже появились

Да и в автодоке они есть!
avatar
buly
6 February 2018


JustUser666
А зачем заказывать старый каталожный номер ?Который, если и приедет,то давно валялся ,резина сайлентблоков старела-что явно не придало рычагам долголетия в работе после установки
avatar
patalogig
6 February 2018


buly
Ну не надо сгущать краски))
avatar
buly
6 February 2018


patalogig
Тут сгущай -не сгущай,а лучше он от долгого хранения не становится.
Не вино.
avatar
patalogig
6 February 2018


buly
А ты уверен в том что купишь по новому артикулу, а не придет старый?)) Я вот вообще не уверен. Или что тот же аналог не лежал на складе 10 лет)
avatar
buly
6 February 2018


patalogig
За аналоги не знаю.
Но на многих запчастях имеющих резиновые части ,стоит клеймо с датой производства.Недавно заказывал ограничитель крутящего момента на фьюжин (лемфердер) и там на резине было клеймо с датой.На оригинальной подушке для него оно тоже присутствует.
На наклейке у 1909108 есть дата.
vampir412
6 February 2018

1

M
MR.BARMEN:

JustUser666
Берите все миле и правильно ставьте. Буде вам большой пробег. Ста тысяч гаоантии и оригинал не даст,вы же не по автобанам курсируете.есть деньги-берите оригинал для самоуспокоения. Я менял-кости(сидем),серпы(лемф)-йбились похлеще костей,подпружинные-оригинал кривой,бабочки(лемф).втулки-не менял.как-то так.

по сути мейле стоит почти 10 6 рычагов, оригинал будет где-то 15 ну и разница в 5К но зато оригинал надежнее будет и если пройдет мейле 100тыс, оригинал 150 тогда и разница в 5000 нечто, 100-150 тыс пробега нужно ездить 6 лет и это не деньги! Мое мнение! Я тоже нуждаюсь в замене косточек и под пружинных рычагов, в оригинале буду стоят 9К 4 рычага!
MR.BARMEN
6 February 2018


vampir412
Я согласен с вами полностью.если ВЫ читали НАЧАЛО разговора,то увидели бы ,что я за оригинал,если есть деньги и желание.В ДОЛГОСРОЧНОЙ перспективе-оригинал выгодней,а если сейчас ограничение в деньгах,то 5 тысяч-это 50% стоимости
vampir412
6 February 2018

1

M
MR.BARMEN:

vampir412
Я согласен с вами полностью.если ВЫ читали НАЧАЛО разговора,то увидели бы ,что я за оригинал,если есть деньги и желание.В ДОЛГОСРОЧНОЙ перспективе-оригинал выгодней,а если сейчас ограничение в деньгах,то 5 тысяч-это 50% стоимости

спора нет...5000 по нашей жизни это деньги!
avatar
Dreamweaver
6 February 2018


MR.BARMEN
vampir412
приведу свою статистику. на пробеге в районе 120-130 тыщ менял подпружинные гнутые на оригинал. на пробеге в 200+ вылетел левый внутренний сайлент (на развальном болту, обойма вместе с болтом крутилась), внешний правый... менял сам, ИМХО достойно все равно отбегали, правда с заводскими рычагами немного не сравнятся, заводские прошли больше почти на 50 тыщ
JustUser666
6 February 2018


avatar
buly:

JustUser666
А зачем заказывать старый каталожный номер ?Который, если и приедет,то давно валялся ,резина сайлентблоков старела-что явно не придало рычагам долголетия в работе после установки


Стало интересно. У одного поставщика появляются оба номера по одинаковой цене - я скорее поверю, что на конвеере финисы через один чередовали. А с резиной соглашусь с patalogig, гарантии нет нигде.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up