Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.
ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯОтдельные операции:Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)
Прочее:Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)
Запчасти и Отчеты:Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись
ТУТ > mondeoclub.ru (
например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)
Литература:1.
Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru2.
Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org3.
Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org4.
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5.
Литература по ремонту Ford Focus 26.
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)
Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастейПрежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.
Ремонт двигателей другого объема: Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.Первая часть темыP.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
AndreyAL
28 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
vi4kunin
16 October 2020mobile
1
GISDFRE
Основная проблема двигателя 1.8 это залегание маслосьемных колец много уже об этом написано и сказано то что цилиндры после разборки и дефектовки находятся в довольно прекрасном состоянии
GISDFRE
16 October 2020mobile
vi4kunin
Я согласен если у вас пробег 70-90.. Тогда имеет смысл замены колец
vi4kunin
16 October 2020mobile
1
GISDFRE
Конечно это не совсем правильно. но перебран не один двигатель с простой заменой колец без расточки и замены поршней понятно дело что в любом случае на цилиндрах присутствует элипс.но как ни странно все двигателя ходят и расхода масла у них нет
GISDFRE
16 October 2020mobile
vi4kunin
Я тут не одной статистики не видел после такого "ремонта".. На продажу.. Есть резон.. Хотя цена ремонта и машины.. Спорный вопрос
vi4kunin
16 October 2020mobile
GISDFRE
Все будет видно после разборки и промеров если все будет в допусках тогда отделаемся малой кровью
alickaps
16 October 2020mobile
1
vi4kunin
Отлично, так и действуй. Замеры, замеры и еще раз замеры.Кстати не забудь скинуть результаты замеров сюда.
Бендер.
16 October 2020
vi4kuninцитата: |
об этом написано и сказано то что цилиндры после разборки и дефектовки находятся в довольно прекрасном состоянии |
это если пробег небольшой.
Поверь мне если у тебя пробег за 250 тыс. то можешь смело вынимать блок на гильзовку, цилиндры к такому пробегу уже лысые и хона на них нет 100 %. поршни тоже под замену, если грязи не было, то колено и распредвалы отделаются шлифовкой в 1 рем. размер. Вообщем расчитывай на полный разбок до винтика.
Vortex
16 October 2020
GISDFRE:
|
vi4kunin Я согласен если у вас пробег 70-90.. Тогда имеет смысл замены колец |
В 90% случаев, кто сюда приходит с данной проблемой на таком пробеге, имеют машины со вторички с неизвестным пробегом. Если по классике, то каждый владелец в ПТС - это минус 50-100 тыс км. Есть, кто первый владелец и меняли только кольца на 200 тыс. км. В общем, если пробег реальный, и нет цели проехать еще 250 тыс км на этом авто, у человека есть все шансы откапиталиться по минималке. Капиталить десятилетний Фокус по полной с перегильзовкой экономически не целесообразно.
vi4kuninВсе правильно, заранее лишнего не планируй и не покупай. Наличие хона можно и эндоскопом посмотреть через свечной колодец не разбирая мотор. По наличию хона также можно определить элипсность. Точность в пределах глубины хона, а это менее пяти сотых. Если он равномерный по кругу, то элипса нет. Если визуально видно неравномерность, то элипс есть, но при наличии хона по кругу это менее пяти соток. С новыми кольцами жрать будет меньше, но жрать будет и жор будет прогрессировать.
vi4kunin
16 October 2020mobile
-1
Все больше прихожу к выводу а может лучше отдать свой авто в профильный центр где он обслуживается с момента покупки первым владельцем.а то как получается есть место для ремонта и весь инструмент под боком но свою машину я всегда чиню в сервисе за деньги хотя можно и самому.просто в 20 лет было интересно поковыряться в двигателе а сейчас совсем нет желания и времени
vi4kunin
Если ты доверяешь этому сервису и знаешь как там ремонтируют, то можно отдать, а так сам понимаешь если хочешь сделать хорошо, сделай это сам.
Для переборки движка форда не нужны какие то супер приблуды и инструмент, потому сам спокойно разберешь и соберешь.
vi4kunin
16 October 2020mobile
Бендер.
Я хоть и доверяю персоналу сервиса но всегда нахожусь рядом с машиной мне интересно что с ней делают да и мастера никогда не возражают и общаются на любые темы.думаю и здесь пойдут навстречу приютив меня на пару дней ремонта
alickaps
16 October 2020mobile
Бендер.
Не сказал бы, тот кто первый раз сунется к мотору без шпонок будет удивлен
vi4kunin
Если будешь постоянно в сервисе при ремонте, то тогда можешь отдавать.
Я вот например сервисам не доверяю, что могу делаю сам если не могу то также в сервисе под присмотром.
alickaps
Согласен, до сих пор есть люди которые удивляются этой конструкции.
За последнее время поменял кольца на трех двигателях : свой форд 2.0 пробег 180 ткм., свой хюндай гетц 1,6 пробег 350 ткм, друга форд пробег 240 ткм. После разборки выяснилось что все двигатели в хорошем состоянии,,,,, поршня в идеале, хон в цилиндрах очень хороший, с небольшими "протрузиями", Шейки КВ в состоянии -завод. Кольца на всех двигателях были подвижны, не залягли и не закоксованы, просто маслосьемные кольца потеряли упругость. Поршня фордов были доработаны (посверлены маслосливные отверстия). Все авто делал не на продажу,,,, катаемся. Расход масла у фордов 1л. на 10 ткм. у Гетса меньше. Мой форд проехал после ремонта 70 ткм., Гетс проехал 20 ткм. форд друга 40 ткм. прогресса в расходе масла нет !
Считаю расточку цилиндров надо проводить при пробеге 400 и более. Точить КВ,,,, не знаю, его ресурс около 1 млн. км.
vi4kunin
16 October 2020mobile
RIDD
Не знаю как на гетце а на фордах за счёт маслофорсунок стенки цилиндра находятся постоянно в масле возможно из за этого в этих двигателях минимальный износ
Ещё такой вопрос в каком состоянии были поршня на фордовских двигателях в каком состояние было антифрикционное покрытие?
Почему вы пишете про гильзовку, можно же просто расточить на 0.5 мм, 1-й ремонт.
Бендер.
16 October 2020mobile
2
EvilG
0.5 это уже второй ремонтный, первый это 0.25, как я понял что-то народ их не сильно растачивает, видимо из-за тонких гильз. Хотя 0.25 они точно выдержат.
Бендер.:
|
EvilG 0.5 это уже второй ремонтный, первый это 0.25, как я понял что-то народ их не сильно растачивает, видимо из-за тонких гильз. Хотя 0.25 они точно выдержат. |
На 2.0 GDI 1 ремонтный поршень 0,5, а блок такой же, как у предшественника:
цитата: |
CP9Z-6108-A Standard, Refer To Workshop Manual For Proper Grade Selection, От: 01/31/2011 2012/ CM5Z-6108-B 0.50MM O/S, Refer To Workshop Manual For Proper Grade Selection, |
alickaps
16 October 2020mobile
vi4kunin
А на фф2 есть маслофорсунки?)
Vortex
16 October 2020mobile
alickaps:
|
vi4kunin А на фф2 есть маслофорсунки?) |
Есть
alickaps
16 October 2020mobile
-2
Vortex
Прочитал только что твои диалоги в 15м году. На 100% выяснили? Фотки делал кто?
Vortex
16 October 2020mobile
alickapsНу, там же пишут люди, которые разбирали мотор.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #16299543)Где-то есть видео по разборке мотора с Си-макс, там видно эти форсунки.
Интересно, не знал. Оказывается у форда есть движки (дизельные), где ремень ГРМ находится внутри блока (в масле) в место цепи.
https://www.youtube.com/watch?v=MHRgoYVFX2c
Мишуха
16 October 2020mobile
1
AL-DL
Он и на экобусте 1.0 в масле, и на 1.8 дизеле, отсюда и требования некоторые к маслам растут.
alickaps
16 October 2020mobile
-2
Vortex
Хорошо спасибо
vi4kunin
17 October 2020mobile
Доброго всем времени суток.в общем побывав сегодня в своем сервисе где обслуживается мой фокус мне озвучили ценник 70-80тыс.рублей за кап ремонт двигателя с запчастями автовельт и расточкой блока под ремонтный размер 0.5.на мой взгляд ценник не совсем гуманный с таким раскладом я и сам вполне неплохо могу перебрать свой двигатель.вчера кстати заказал себе эндоскоп из поднебесной по отзывам вроде как вещь достаточно нормальная за свои деньги.теперь ждём посылочку и будем смотреть цилиндра что там с ними твориться а дальше делать некие выводы к заказу запчастей
Amaton
17 October 2020mobile
С расточкой вполне себе гуманно. Но смотря что входит в запчасти. Обычно много что меняют чтоб не лазить туда... Помпу например
vi4kunin
17 October 2020mobile
Manimal
Отойдя от услышанного и поразмыслив пришел к выводу что действительно на самом деле оно так и есть.но выложить такую сумму не готов.принято решение перебирать своими руками
vi4kuninВот
Тут кстати видно и отверстие которое я просверлил в канавке маслосьемного кольца.
AL-DL
18 October 2020
RIDD
Одного мало, я сверлил по два, и то мало, надо хотя бы по три. И можно диаметр чуть по больше.
4 people online