Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Romman189
28 June 2016


народ всем привет. Кто даст ссылку где можно купить модифицированное сцеплени е на фокус 3 2.0 6DCT250
avatar
Sholoiko
28 June 2016


Всем привет
Подскажите, может ли влиять грязный дросель на рывки при переключении ? 2.0 ps пробег 43тыщи, дросель ни разу не чистили
kasheybesmertny
28 June 2016


Sholoiko
Весьма косвенно ИМХО. С чистым дросселем двигатель работает "ровнее".
Обновить прошивку коробки powershift и сделать адаптацию наверное больше поможет от рывков.
avatar
Sholoiko
28 June 2016


kasheybesmertny
Все сделал
Хватает не на долго
kasheybesmertny
28 June 2016


Здравствуйте. На 1,6 стоит прошивка FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014. Рывков нет, в целом устраивает. Иногда задумывается при переключениях.
Есть ли смысл её обновлять на FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016 или на FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015?
Если да то на какую лучше? Читал на драйве, что FV6P-7J104-JB работает "жёстко" по сравнению с FV6P-7J104-JA.
kasheybesmertny
28 June 2016


Sholoiko
Я себе чистил - упал расход, добавилось тяги, особых изменений в работе коробки не заметил
avatar
Sholoiko
28 June 2016


kasheybesmertny
Скажите, после программной адаптации обязательно проводить процедуру адаптации где надо ускоряться/замедляться и так по несколько раз
advert1sing
28 June 2016

1

kasheybesmertny

JA, мягче чем EA где-то.

JB, держит долго 1 передачу, и слишком мало 2, может показаться жесткой.

я откатил на JA.
Romman189
28 June 2016


народ всем привет. Кто даст ссылку где можно купить модифицированное сцеплени е на фокус 3 2.0 6DCT250
kasheybesmertny
28 June 2016


Sholoiko
Не скажу, когда мне заливали в начале 2015 года FV6P-7J104-EA, то программной адаптации на 1,6 не предлагали. Адаптацию делал "выкаткой" по специальному алгоритму:

Запустить двигатель.
1. Выжмите педаль тормоза ( не используйте стояночный тормоз ).
2. Переместите рычаг выбора передач в положение DRIVE.
3. Подождите 15 секунд.
4. Переместите рычаг выбора передач в положение REVERSE.
5. Подождите 2 секунды.
6. Повторите шаги 1-5 в общей сложности 10 раз.
7. Разгонитесь из неподвижного состояния до скорости 24,1 км/ч (15 миль в час) без интенсивного открывания дроссельной заслонки.
8. Плавно тормозите до полной остановки в течение как минимум 6 секунд.
9. Повторите шаги 7-8 в общей сложности 5 раз.
10. Разгонитесь из неподвижного состояния, без интенсивного открывания дроссельной заслонки, переключая передачи в последовательности 1-2, 2-3, 3-4. и поддерживая частоту вращения двигателя в диапазоне 1700-2000 об/мин.
11. Разгонитесь до скорости от 80,5 км/ч. до 104,6 км/ч., переключитесь на 6-ю передачу и поддерживайте стабильное положение дроссельной заслонки при частоте вращения двигателя ниже 3000 об/мин. в течение как минимум двух минут.
12. Повторите шаги 10 и 11.

Результат после адаптации через "выкатку" меня устроил.
kasheybesmertny
28 June 2016


advert1sing
Спасибо, буду лить FV6P-7J104-JA
avatar
Sholoiko
28 June 2016


kasheybesmertny
Проведу
Спс
Кира
28 June 2016


nisem
41 тыр за сальник кв это просто наглость. Видимо они сюда включили всё (и замену сальников КПП). Плохо читали форум. Ещё ни у одного человека с 12-13 годом не было не текущих сальников КПП. У меня была такая же ситуация. Я взял деньги и с целый день провёл в ремзоне. В принципе после того, как снимут КПП (есс-но при вас) будет видно течёт сальник кв или нет. Мой вам совет, пока есть гарантия записывайтесь, потом всё равно делать придётся...
avatar
nisem
28 June 2016


Кира
Да, я уже записался. Но в том-то и дело, что 41тр откровенно пугает. Ветку читаю уже не одну неделю, вот и начитался лишнего, что пошли сомнения.
avatar
rays2
28 June 2016


nisem
Дилерская цена вашего сальника - 8200. Снять-поставить КПП, если не ошибаюсь, 8000-10000 руб. Откуда 41 тыр?
Дилер явно чего-то мутит.
Вся проблема в том, что у дилера есть месячная квота на сумму гарантийных ремонтов, и за них они еще получают по более низким расценкам. Вот они и стараются любыми способами отпугнуть клиентов от гарантийных обращений, либо разводят на платный ремонт.
Советую быть прямо у машины в момент съема КПП, и сразу сделать фото ПВ и сальника КВ. Думаю, не повредит и видос момента отстыковки КПП от двигателя и сразу зафиксировать состояние ПВ и КВ, чтобы потом не было разногласий. Только не надо предупреждать дилера о намерениях производить съемку. Настал момент - сняли, телефон в карман. Это моя машина, я ее снимаю, а ваша ремзона мне по барабану.
avatar
nisem
28 June 2016


rays2
Присутствовать при разборе я буду в любом случае, с дилером это уже оговорено.

Плюс, ситуация с ними постоянно меняется. Перезвонили по моей "претензии" (хотя это вовсе и не претензия, просто хочу выяснить, нормально все или нет..), предложили в качестве урегулирования перенести мою запись с месяца вперед хоть на сегодня, когда мне удобнее. Так что, думаю, (ну и надеюсь), никто мне там уже ничего лишнего придумывать не будет.
avatar
Rage.aR
28 June 2016


Добрый день. Привез свой фокус 2.0 ps на диагностику, после нескольких случаев ошибок "трансмиссия неисправна срочно в сервис". Ошибки появлялись на ходу, после этого не было задней передачи и спорт режима. Ошибка пропадала после снятия клеммы или просто дать 20 минут постоять заглушенным. Дилер прочитал одну ошибку - p2701. Говорят надо менять сцепление, расширение гарантии на сцепление (4W567) под эту ошибку не подходит. Подскажите, так ли это?
RantonS
28 June 2016


День добрый. Очень необходим совет. Сегодня разобрали коробку. И встала дилема. Покупать рем комплект или менять выжимной, сальники и возможно вилку. Пропали четные передачи.Подскажите, если возможно по этим фоткам. Заранее спасибо.
advert1sing
28 June 2016


что за металлические шарики на 2 фото ?
RantonS
28 June 2016


advert1sing
Сказали, что из выжимного при снятии высыпались.
ромычъ
28 June 2016


К
Кира:

nisem
41 тыр за сальник кв это просто наглость. Видимо они сюда включили всё (и замену сальников КПП). Плохо читали форум. Ещё ни у одного человека с 12-13 годом не было не текущих сальников КПП. У меня была такая же ситуация. Я взял деньги и с целый день провёл в ремзоне. В принципе после того, как снимут КПП (есс-но при вас) будет видно течёт сальник кв или нет. Мой вам совет, пока есть гарантия записывайтесь, потом всё равно делать придётся...

Машина апрель 2012г. 1.6 PS, пробег 80к, не знаю как там внутри, внешне никаких потёков масла нет, всё сухо, стиралка бывает по город-пробки, или после трассы в городе, делал только калибровки и адатаптацию в ДЦ.
avatar
bombaster88
28 June 2016


RantonS
коробку все равно сняли уже. если делать для себя, то менять сразу весь комплект(хоть и не дешево это все) а то потом снова придется лезть и делать двойную работу.
avatar
Халирахман
28 June 2016


Скажите у кого есть инфа о работе ПШ на фиестах.
Кира
28 June 2016


nisem
Что за бред "ситуация меняется"?! У од перед разбором должны быть все запчасти, если вас на через месяц записали, а сегодня позвонили, пригласили... Я понимаю у нас деревня, 1 сервис и тот полурукий (1 делают, другое ломают), но ведь можно в теме поискать отзывы о неотлынивающих сервисах в мск...
Если сальник кв течёт, то ждите, пока сцепу снимут и осмотрят сальник пв, они тоже должны течь, тогда вы платите только за замену сальника кв.
avatar
rays2:

ветую быть прямо у машины в момент съема КПП, и сразу сделать фото ПВ и сальника КВ. Думаю, не повредит и видос момента отстыковки КПП от двигателя и сразу зафиксировать состояние ПВ и КВ, чтобы потом не было разногласий

Течь пв закрывает сцепа и мет.накладка, так что " сразу" не получится...
Течь кв с фонариком надо разглядывать, какой там видос...))) не видно нихрена. Собственно говоря, если кв не течёт, то течёт пв и работы гарантийные...
avatar
rays2:


nisem
Дилерская цена вашего сальника - 8200. Снять-поставить КПП, если не ошибаюсь, 8000-10000 руб. Откуда 41 тыр?

Ещё снять поставить сальник. Там поддон надо снимать, на "золотой" герметик обратно клеить... Ещё тыщ 6 вроде...
avatar
nisem
29 June 2016


Кира
Про запчасти никакой речи еще не было. Речь только про очередь на сервис. Люди обращаются, есть очередь и запись. Меня согласились принять без очереди, что бы сильно не ругался по поводу некачественно проведенных работ (опять же, неизвестно, имеются такие или нет). Здесь никаких проблем не вижу, только плюсы.
Присутствовать при разборе я разумеется буду. Ценник еще без скидок. Как выяснилось, по моей машине скидка 20-25%, все же уже полегче.
Я не знаю, 41 тр это много или нет. Объявлено было все приблизительно, без каких либо бумажек. Только работа 20к, плюс сальник, герметик, масло и т.д.
mohmad77
29 June 2016


avatar
nisem:

Кира
Про запчасти никакой речи еще не было. Речь только про очередь на сервис. Люди обращаются, есть очередь и запись. Меня согласились принять без очереди, что бы сильно не ругался по поводу некачественно проведенных работ (опять же, неизвестно, имеются такие или нет). Здесь никаких проблем не вижу, только плюсы.
Присутствовать при разборе я разумеется буду. Ценник еще без скидок. Как выяснилось, по моей машине скидка 20-25%, все же уже полегче.
Я не знаю, 41 тр это много или нет. Объявлено было все приблизительно, без каких либо бумажек. Только работа 20к, плюс сальник, герметик, масло и т.д.

41 конечно много!Тем более что сам блок ТСМ не меняется.Цена расходников максимум 10т.
Влад72
29 June 2016


Был у ОД катались с прибором, пробуксовка сцепления есть но пока в районе 300-400 об. т.е. в ремонте отказ. Течи нет и даже запотевания нет, есть только небольшое потемнение самого стыка по всей его длине (фото к сожалению не сделал). Вот думаю, все же есть там небольшая течь, но наружу масло не попадает, а разносится вихревыми потоками по внутренним стенкам. Какова вероятность моих предположений?
Думаю все же оплатить съём коробки, а там как повезет. И нахрена нам такая гарантия?
Кира
29 June 2016


nisem
Да не вопрос. Просто если нет в наличии всех сальников и сцепы как минимум, то после съема коробки вам либо предложат собрать всё взад на чего не сделав, либо (если гарантия) оставить машину у них, пока з/ч не придут, либо самому з/ч поискать (если не гарантия). К такому развитию событий готовы?
Влад72
Абсолютно верно, если масло есть, то оно разносится, если нет, то нет.
Можно попробовать отпустить болты КПП (до которых доберетесь без разбора) и оставить так машину скажем на ночь. Если есть, то потечет... Или снять стартер и попробовать залезть туда видеоэндоскопом или может ветоши на палку/проволоку намотать, чтоб определить маслянистая там пыль или сухая. Посмотри мои фотки, там очень хорошо видно, что на стенках творится...
avatar
nisem
29 June 2016


Кира
Все это уже похоже на обсуждения дилера, а не коробки. Давайте подождем 24 часа, а там все будет ясно, есть у них запчасти или нет. Наверно, прежде чем раздербанить машину, я задам мастеру все интересующие меня вопросы.
avatar
Mishka-78rus
29 June 2016


Народ и все-таки, кто в курсе (вижу не я один такой). Уже спрашивал ранее, но ответа не увидел. Дребезжание в моторном отсеке (грешу именно на коробку) это "норма"? Кто-то писал что это гремит сцепление. Проявляется не всегда, т.е. приехать к ОД и сразу продемонстрировать не смогу. Возможно проявляется только на горячую

p/s 1,6 / 125лс. Пробег 67ткм. На 27ткм и 57ткм менялось сцепление. В ноябре ОД была установлена прошивка JA. Кстати не получается проверить версию прошивки на сайте этис. Почему-то есть только не пройденные компании (о продлении гарантии), а

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up