Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
народ всем привет. Кто даст ссылку где можно купить модифицированное сцеплени е на фокус 3 2.0 6DCT250
Всем привет
Подскажите, может ли влиять грязный дросель на рывки при переключении ? 2.0 ps пробег 43тыщи, дросель ни разу не чистили
kasheybesmertny
28 June 2016
Sholoiko
Весьма косвенно ИМХО. С чистым дросселем двигатель работает "ровнее".
Обновить прошивку коробки powershift и сделать адаптацию наверное больше поможет от рывков.
kasheybesmertny
Все сделал
Хватает не на долго
kasheybesmertny
28 June 2016
Здравствуйте. На 1,6 стоит прошивка FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014. Рывков нет, в целом устраивает. Иногда задумывается при переключениях.
Есть ли смысл её обновлять на FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016 или на FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015?
Если да то на какую лучше? Читал на драйве, что FV6P-7J104-JB работает "жёстко" по сравнению с FV6P-7J104-JA.
kasheybesmertny
28 June 2016
Sholoiko
Я себе чистил - упал расход, добавилось тяги, особых изменений в работе коробки не заметил
kasheybesmertny
Скажите, после программной адаптации обязательно проводить процедуру адаптации где надо ускоряться/замедляться и так по несколько раз
kasheybesmertny
JA, мягче чем EA где-то.
JB, держит долго 1 передачу, и слишком мало 2, может показаться жесткой.
я откатил на JA.
народ всем привет. Кто даст ссылку где можно купить модифицированное сцеплени е на фокус 3 2.0 6DCT250
kasheybesmertny
28 June 2016
Sholoiko
Не скажу, когда мне заливали в начале 2015 года FV6P-7J104-EA, то программной адаптации на 1,6 не предлагали. Адаптацию делал "выкаткой" по специальному алгоритму:
Запустить двигатель.
1. Выжмите педаль тормоза ( не используйте стояночный тормоз ).
2. Переместите рычаг выбора передач в положение DRIVE.
3. Подождите 15 секунд.
4. Переместите рычаг выбора передач в положение REVERSE.
5. Подождите 2 секунды.
6. Повторите шаги 1-5 в общей сложности 10 раз.
7. Разгонитесь из неподвижного состояния до скорости 24,1 км/ч (15 миль в час) без интенсивного открывания дроссельной заслонки.
8. Плавно тормозите до полной остановки в течение как минимум 6 секунд.
9. Повторите шаги 7-8 в общей сложности 5 раз.
10. Разгонитесь из неподвижного состояния, без интенсивного открывания дроссельной заслонки, переключая передачи в последовательности 1-2, 2-3, 3-4. и поддерживая частоту вращения двигателя в диапазоне 1700-2000 об/мин.
11. Разгонитесь до скорости от 80,5 км/ч. до 104,6 км/ч., переключитесь на 6-ю передачу и поддерживайте стабильное положение дроссельной заслонки при частоте вращения двигателя ниже 3000 об/мин. в течение как минимум двух минут.
12. Повторите шаги 10 и 11.
Результат после адаптации через "выкатку" меня устроил.
kasheybesmertny
28 June 2016
advert1sing
Спасибо, буду лить FV6P-7J104-JA
kasheybesmertny
Проведу
Спс
nisem
41 тыр за сальник кв это просто наглость. Видимо они сюда включили всё (и замену сальников КПП). Плохо читали форум. Ещё ни у одного человека с 12-13 годом не было не текущих сальников КПП. У меня была такая же ситуация. Я взял деньги и с целый день провёл в ремзоне. В принципе после того, как снимут КПП (есс-но при вас) будет видно течёт сальник кв или нет. Мой вам совет, пока есть гарантия записывайтесь, потом всё равно делать придётся...
Кира
Да, я уже записался. Но в том-то и дело, что 41тр откровенно пугает. Ветку читаю уже не одну неделю, вот и начитался лишнего, что пошли сомнения.
nisem
Дилерская цена вашего сальника - 8200. Снять-поставить КПП, если не ошибаюсь, 8000-10000 руб. Откуда 41 тыр?
Дилер явно чего-то мутит.
Вся проблема в том, что у дилера есть месячная квота на сумму гарантийных ремонтов, и за них они еще получают по более низким расценкам. Вот они и стараются любыми способами отпугнуть клиентов от гарантийных обращений, либо разводят на платный ремонт.
Советую быть прямо у машины в момент съема КПП, и сразу сделать фото ПВ и сальника КВ. Думаю, не повредит и видос момента отстыковки КПП от двигателя и сразу зафиксировать состояние ПВ и КВ, чтобы потом не было разногласий. Только не надо предупреждать дилера о намерениях производить съемку. Настал момент - сняли, телефон в карман. Это моя машина, я ее снимаю, а ваша ремзона мне по барабану.
rays2
Присутствовать при разборе я буду в любом случае, с дилером это уже оговорено.
Плюс, ситуация с ними постоянно меняется. Перезвонили по моей "претензии" (хотя это вовсе и не претензия, просто хочу выяснить, нормально все или нет..), предложили в качестве урегулирования перенести мою запись с месяца вперед хоть на сегодня, когда мне удобнее. Так что, думаю, (ну и надеюсь), никто мне там уже ничего лишнего придумывать не будет.
Добрый день. Привез свой фокус 2.0 ps на диагностику, после нескольких случаев ошибок "трансмиссия неисправна срочно в сервис". Ошибки появлялись на ходу, после этого не было задней передачи и спорт режима. Ошибка пропадала после снятия клеммы или просто дать 20 минут постоять заглушенным. Дилер прочитал одну ошибку - p2701. Говорят надо менять сцепление, расширение гарантии на сцепление (4W567) под эту ошибку не подходит. Подскажите, так ли это?
RantonS
28 June 2016
День добрый. Очень необходим совет. Сегодня разобрали коробку. И встала дилема. Покупать рем комплект или менять выжимной, сальники и возможно вилку. Пропали четные передачи.Подскажите, если возможно по этим фоткам. Заранее спасибо.
что за металлические шарики на 2 фото ?
advert1sing
Сказали, что из выжимного при снятии высыпались.
ромычъ
28 June 2016
Кира:
|
nisem 41 тыр за сальник кв это просто наглость. Видимо они сюда включили всё (и замену сальников КПП). Плохо читали форум. Ещё ни у одного человека с 12-13 годом не было не текущих сальников КПП. У меня была такая же ситуация. Я взял деньги и с целый день провёл в ремзоне. В принципе после того, как снимут КПП (есс-но при вас) будет видно течёт сальник кв или нет. Мой вам совет, пока есть гарантия записывайтесь, потом всё равно делать придётся... |
Машина апрель 2012г. 1.6 PS, пробег 80к, не знаю как там внутри, внешне никаких потёков масла нет, всё сухо, стиралка бывает по город-пробки, или после трассы в городе, делал только калибровки и адатаптацию в ДЦ.
RantonS
коробку все равно сняли уже. если делать для себя, то менять сразу весь комплект(хоть и не дешево это все) а то потом снова придется лезть и делать двойную работу.
Скажите у кого есть инфа о работе ПШ на фиестах.
nisemЧто за бред "ситуация меняется"?! У од перед разбором должны быть все запчасти, если вас на через месяц записали, а сегодня позвонили, пригласили... Я понимаю у нас деревня, 1 сервис и тот полурукий (1 делают, другое ломают), но ведь можно в теме поискать отзывы о неотлынивающих сервисах в мск...
Если сальник кв течёт, то ждите, пока сцепу снимут и осмотрят сальник пв, они тоже должны течь, тогда вы платите только за замену сальника кв.
rays2:
|
ветую быть прямо у машины в момент съема КПП, и сразу сделать фото ПВ и сальника КВ. Думаю, не повредит и видос момента отстыковки КПП от двигателя и сразу зафиксировать состояние ПВ и КВ, чтобы потом не было разногласий |
Течь пв закрывает сцепа и мет.накладка, так что " сразу" не получится...
Течь кв с фонариком надо разглядывать, какой там видос...))) не видно нихрена. Собственно говоря, если кв не течёт, то течёт пв и работы гарантийные...
rays2:
|
nisem Дилерская цена вашего сальника - 8200. Снять-поставить КПП, если не ошибаюсь, 8000-10000 руб. Откуда 41 тыр? |
Ещё снять поставить сальник. Там поддон надо снимать, на "золотой" герметик обратно клеить... Ещё тыщ 6 вроде...
Кира
Про запчасти никакой речи еще не было. Речь только про очередь на сервис. Люди обращаются, есть очередь и запись. Меня согласились принять без очереди, что бы сильно не ругался по поводу некачественно проведенных работ (опять же, неизвестно, имеются такие или нет). Здесь никаких проблем не вижу, только плюсы.
Присутствовать при разборе я разумеется буду. Ценник еще без скидок. Как выяснилось, по моей машине скидка 20-25%, все же уже полегче.
Я не знаю, 41 тр это много или нет. Объявлено было все приблизительно, без каких либо бумажек. Только работа 20к, плюс сальник, герметик, масло и т.д.
nisem:
|
Кира Про запчасти никакой речи еще не было. Речь только про очередь на сервис. Люди обращаются, есть очередь и запись. Меня согласились принять без очереди, что бы сильно не ругался по поводу некачественно проведенных работ (опять же, неизвестно, имеются такие или нет). Здесь никаких проблем не вижу, только плюсы. Присутствовать при разборе я разумеется буду. Ценник еще без скидок. Как выяснилось, по моей машине скидка 20-25%, все же уже полегче. Я не знаю, 41 тр это много или нет. Объявлено было все приблизительно, без каких либо бумажек. Только работа 20к, плюс сальник, герметик, масло и т.д. |
41 конечно много!Тем более что сам блок ТСМ не меняется.Цена расходников максимум 10т.
Был у ОД катались с прибором, пробуксовка сцепления есть но пока в районе 300-400 об. т.е. в ремонте отказ. Течи нет и даже запотевания нет, есть только небольшое потемнение самого стыка по всей его длине (фото к сожалению не сделал). Вот думаю, все же есть там небольшая течь, но наружу масло не попадает, а разносится вихревыми потоками по внутренним стенкам. Какова вероятность моих предположений?
Думаю все же оплатить съём коробки, а там как повезет. И нахрена нам такая гарантия?
nisem
Да не вопрос. Просто если нет в наличии всех сальников и сцепы как минимум, то после съема коробки вам либо предложат собрать всё взад на чего не сделав, либо (если гарантия) оставить машину у них, пока з/ч не придут, либо самому з/ч поискать (если не гарантия). К такому развитию событий готовы?
Влад72
Абсолютно верно, если масло есть, то оно разносится, если нет, то нет.
Можно попробовать отпустить болты КПП (до которых доберетесь без разбора) и оставить так машину скажем на ночь. Если есть, то потечет... Или снять стартер и попробовать залезть туда видеоэндоскопом или может ветоши на палку/проволоку намотать, чтоб определить маслянистая там пыль или сухая. Посмотри мои фотки, там очень хорошо видно, что на стенках творится...
Кира
Все это уже похоже на обсуждения дилера, а не коробки. Давайте подождем 24 часа, а там все будет ясно, есть у них запчасти или нет. Наверно, прежде чем раздербанить машину, я задам мастеру все интересующие меня вопросы.
Народ и все-таки, кто в курсе (вижу не я один такой). Уже спрашивал ранее, но ответа не увидел. Дребезжание в моторном отсеке (грешу именно на коробку) это "норма"? Кто-то писал что это гремит сцепление. Проявляется не всегда, т.е. приехать к ОД и сразу продемонстрировать не смогу. Возможно проявляется только на горячую
p/s 1,6 / 125лс. Пробег 67ткм. На 27ткм и 57ткм менялось сцепление. В ноябре ОД была установлена прошивка JA. Кстати не получается проверить версию прошивки на сайте этис. Почему-то есть только не пройденные компании (о продлении гарантии), а
1 person online