Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Deniskin
20 June 2016

2

A
advert1sing:

Мое мнение таково, стоять в +30 градусов в пробке, с кондеем, вот и вся проблема.
Окошки открываем)) выключаем кондей, бережем нервы, деньги(возможно). ну и кучу времени.


Зачем тогда этот автомобиль? Я машину покупал что бы комфортно себя чувствовать и в пробке тоже.
В противном случае жигули и делов то
advert1sing
20 June 2016


Deniskin
Я дал совет, как избежать того, чего многие бояться.

Пожертвовать одним "комфортом", чтобы получить другой, альтернатива странная особенно если у хозяина это единственное авто на котором он возможно зарабатывает.

А так хозяин-барин, мне абсолютно все равно.
avatar
bombaster88
20 June 2016

1

advert1sing
жара вообще не причем. в каких пробках я не стоял. часами на мкаде ползал.дома в спб каждый день пробки на работу и с работы. под капотом огонь, а тсм умер,когда на улице холодно уже было.
mohmad77
21 June 2016


Это уже как повезёт.
Влад72
21 June 2016


Недавно заметил у себя одну закономерность. Коробка ведет себя намного адекватней, если ехать с выключенными фарами и габаритами. Если включить фары в процессе езды, то начинаются дерганья и пробуксовки сцепления. Потом тут же выключаю, и ехать начинает ну прям ощутимо комфортней. Делаю вывод, что где то в цепях коробки просадка по питанию, иначе как это объяснить. Где то читал, что чел усиливал массовый провод от АКБ и ему это слегка облегчило жизнь. Не факт что этот эффект носит массовый характер, но на отдельно взятой машине он проявился.
TRUMP
21 June 2016mobile


Короче. Пробег 103.000км. ПШ 2 раза прошивали, и один раз обучили, дергается падла. Как говорится-дело было вечером, делать было нечего!!! Заехал на заправку газпронефть, а заправлялся я только всегда 95, как на этой заправке так и нам лукойле, и думаю дай зайлю 95G-drive, и теперь на протяжении уже 1000км просто отдыхал за рулем. Но заправился разок просто 95 и все заново. Вот вам и размышление.
Влад72
21 June 2016


Ребята простите за оффтоп, но я иногда думаю, что сижу на форуме мазохистов. Это чудо изобретение powershift живет своей самостоятельной жизнью и начинает капризничать по любому поводу. Похоже эту коробку не победить.
avatar
Sync77
21 June 2016


цитата:
при езде, если очень прислушиваться, из моторного отсека часто слышны звуки как-будто что-то разболталось и дребезжит

Слушай, а можешь послушать - дребезг есть во время заводки автомобиля? А то у меня это появилось на 5 тысячах. Сейчас 25, всё нормально переключает, но дребезг есть, явно громче при сильном разгоне и кажется на горячую. Когда машина стояла долго он или есть совсем тихий или нет вообще.
TRUMP
21 June 2016mobile


Да это троллейбус еще тот)))
Кира
21 June 2016


T
TRUMP:

Но заправился разок просто 95 и все заново. Вот вам и размышление.

Вот вам на вентилятор... Это уже раз 10 обсосали, как плавный тормоз, резкий разгон, "дать прокакаться" вместе с машиной))) сброс клеммы - это всё как мертвому припарки. Можно 98м направляться... Если сальники текут, значит надо делать...устранять течь руками а не прошивкой. А у меня, я напоминаю, они текли и однажды там натекло столько, что стало опасно ездить... И проживал я, и адаптировал, и бензин менял, и в спорте обучал, и тормозил и резко, и плавно, и разгонялся также = +-0,00000 и доп.масса у меня стоит, хочется верить, что с ней лучше, но на форуме тоже говорят, что не помогает.
kasheybesmertny
21 June 2016


Влад72

цитата:
заметил у себя одну закономерность. Коробка ведет себя намного адекватней, если ехать с выключенными фарами и габаритами. Если включить фары в процессе езды, то начинаются дерганья и пробуксовки сцепления


Проверь напругу, видимо она у тебя просаживается сильно при включении света - как вариант сдох регулятор напряжения на генераторе, окислились контакты на фарах/реле включения света, возможно аккумулятор подыхает. Посмотри массовый провод на коробку/блок двигателя- тоже может окислиться, возможно где-нить в цепи света короткое замыкание.
Bogushev_d
21 June 2016

1

avatar
АНДРЕЙ1973:

я бы в этом случае так сразу не ставил крест на тсм. здесь нужны проверки ISS датчика. отработать по Р0715 и Р0718 , а приговорить модуль, это всегда успеется , особенно если он чужой и его не покупать за свой счет.

Добрый день. Вы были правы, проблема в этом датчике, а точнее в цепи к нему. Был не качественно восстановлен обрыв в свое время, сделали как положено и машина на ходу.
Спасибо за дельные советы!
TRUMP
21 June 2016mobile

-3

Кира
А я где то написал про течь сальников??? Да мне глубоко на всех. Это мои заметки.
avatar
Ketti
21 June 2016


Привет всем.
Не знаю в ту ли тему я пишу, но все же. Описываю ситуацию, больше года назад мне поменяли блок сцепления и сальник, течи никакой не было, просто было дерганье машины и странное шуршание из под капота при разгоне. Все стало ок. Но На этой недели, стала изредка появляться дергатьня при наборе скорости, а на трассе, вообще цирк, даешь газ обороты растут до 3000-4000 тысяч, а машина не хочет ехать. Поехала сегодня к дилеру, описала ситуацию, мне сказали, что возможно это сцепление или блок ТСМ (вроде так называется) предложили делать диагностику. Диагностику назначили на пятницу, и если это сцепление, то диагностика и ремонт за мой счет, так как гарантия на сцепление два года. Но у меня есть "форд сервис контракт", не могу понять, что по этому контракту не будут по гарантии менять? Если это ТСМ то и диагностика и ремонт по гарантии. И еще, смогу ли я с этими симптомами ездить до очередного ТО, и не делать сейчас диагностику, или это опасно? И может у кого такое было, что же это все таки может быть?
P.S. Хочу через две недели поехать на море, боюсь, что не доеду, ну или машину на ремонт заберут.
Машина Форд фокус 2.0 13г, пробег 51тыс. расход бензина 7.5.
Всем откликнувшимся огромное спасибо, помогите блонди разобраться.
avatar
Rus114
21 June 2016mobile


"пропадание индикации PRNDS на дисплее БК" как правильно понимать, подскажите.? У меня перестает реагировать стартер и при включенном зажигании на дисплее просто не переключаются режимы КПП при перемещении рычага, но сами символы отражаются.
mauzer102
21 June 2016mobile


Добрый вечер, сегодня был ливень,глубокие луужи по городу . После поездки по ним,через час выехал по делам,обнаружил что при трогании вибрация, даже как будто кто то держит авто за зад. разогнавшись проблемы не чувствуется. При заднем ходе тоже все ок.
Акпп 2012 105лс
Неужели коробка?
avatar
all504
21 June 2016


Ketti
По новым симптомам похоже на ТСМ.
Диагностику делать надо, но можно до визитак дилеру прочитать ошибки, не исключено что висят такие, которые не отобржаются на приборке и станет яснее.
ПРо сервис контракт сказать ничего не могу..
А вот от поездки на море советую воздержаться. ДАже если диагностика покажет что всё хорошо, с такими симптомами далеко ехать опасно.
ПО городу кататься ещё можно, если накроется ТСМ, то хоть эвакуатор до дилера можно вызвать..))

P.s. Шикарный расход. Совсем плавно на газ нажимаете?)
avatar
all504
21 June 2016


mauzer102
на дождь влиять не должно. Сам на днях по этим же ливням ездил)))
Может резкий перепад температуры (охлаждение водой) дало о себе знать?

ПРобуйте мягче давать газу, личные наблюдения показали что на горячую при разгонах после торможений может появится "стиральная доска", лично я считаю это допустимым и плавное педалирование решает этот вопрос.
avatar
all504
21 June 2016

1

Rus114
Это означает тчо индикаторы на приборной панели не соответствуют фактическому положению селектора КПП.
avatar
АНДРЕЙ1973
21 June 2016


Ketti
а что тут сказать, машину ремонтировать по-любому. диагностика нужна. ну и еще посмотреть гарантию на сцепление по вину.
Shumaher1
21 June 2016

1

avatar
Rus114:

"пропадание индикации PRNDS на дисплее БК" как правильно понимать, подскажите.? У меня перестает реагировать стартер и при включенном зажигании на дисплее просто не переключаются режимы КПП при перемещении рычага, но сами символы отражаются.

ТСМ умер!
avatar
Ketti
21 June 2016


all504
Вы меня расстроили, как так отказаться от моря, я же к этой поездки пол года готовилась:( Хочу плакать:(
Да! стараюсь, всегда и разгоняться и тормозить плавно, хотя иногда нет нет да и да:) Я еще 50% по трассе езжу.
avatar
all504
21 June 2016


Ketti
Тогда как можно скорее к дилеру на диагностику.
Гарантия должна распространятся как на ТСМ так и на сцепление.

Но тут однозначно не поможет вариант "прошивка и адаптация", точно под замену что-то должно пойти.
Скорее всего ТСМ.

Быть может что он есть в наличии и быстро заменят.

А можно и обзвонить дилеров и спросить где он есть в наличии, туда сразу и ехать)
avatar
Rus114
21 June 2016mobile


Shumaher1
Вчера делали диагностику, ошибок не было и блок даже прошивку принял. Если завелась, дальше без нареканий едет . Проверил гарантию, попадаю под замену. Позвонил ОД, они тоже подтвердили. Только инженер заявил, что для замены необходимо хотя бы одно из 4 условий. По его словам это именно ошибки. А именно индикацию он не упомянул правда. Не хочется ехать за 300 км и не иметь что предъявить, а ждать пока полностью сдохнет и на эвакуатор тратиться, тоже не особо хочется.
avatar
rays2
22 June 2016


Ketti
По поводу ФСК будет проще позвонить на горячую линию и выяснить у них, а не слушать дилера.
Если это не ТСМ, то можно сначала попробовать перепрошивку и адаптацию.
avatar
Ketti
22 June 2016


all504
А можно, допустим, диагностику пройти у одного дилера, он говорит, что гарантия и предлагает замену, но у него сейчас нужных деталей нет в наличии, взять распечатку диагностики и пойти к тому дилеру, у кого есть детали в наличии?
avatar
Ketti
22 June 2016


rays2
Спасибо. Звонила сегодня в форд на горячую линию, там сказали, что на сцепление 2 года гарантия. А если есть ФСК, то сами читайте условия, типа у них специалиста по вопросам ФСК нет. Вроде на сайте написано, что сцепление попадает под ФСК.
Ужас какой-то, машине 2,5 лет, а каждый год что-то случается, то одно то другое
avatar
Ketti
22 June 2016


АНДРЕЙ1973 Как проверить гарантию на сцепление по вину?
avatar
Rus114
22 June 2016


avatar
Ketti:

АНДРЕЙ1973 Как проверить гарантию на сцепление по вину?

http://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do
Ra1609
22 June 2016


Такая фигня, 2.0 ПШ, машина 13 года, куплена в январе 14го, 68 тысяч пробег, начались подергивания с 1 на 2 и с 3 на 4, когда стоишь на тормозе на перекрестке, после него, стало прогрессировать, сделал адаптацию, не прошло, но свечи давно не менял, поменял и прошло, отъездил пару недель, сегодня вроде опять с 1 на 2 иногда, редко появляется, думаю где то просаживается электричество, вопрос где? Прошивка предпоследняя GC..

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up