Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
advert1sing:
|
Мое мнение таково, стоять в +30 градусов в пробке, с кондеем, вот и вся проблема. Окошки открываем)) выключаем кондей, бережем нервы, деньги(возможно). ну и кучу времени. |
Зачем тогда этот автомобиль? Я машину покупал что бы комфортно себя чувствовать и в пробке тоже.
В противном случае жигули и делов то
Deniskin
Я дал совет, как избежать того, чего многие бояться.
Пожертвовать одним "комфортом", чтобы получить другой, альтернатива странная особенно если у хозяина это единственное авто на котором он возможно зарабатывает.
А так хозяин-барин, мне абсолютно все равно.
advert1sing
жара вообще не причем. в каких пробках я не стоял. часами на мкаде ползал.дома в спб каждый день пробки на работу и с работы. под капотом огонь, а тсм умер,когда на улице холодно уже было.
Влад72
21 June 2016
Недавно заметил у себя одну закономерность. Коробка ведет себя намного адекватней, если ехать с выключенными фарами и габаритами. Если включить фары в процессе езды, то начинаются дерганья и пробуксовки сцепления. Потом тут же выключаю, и ехать начинает ну прям ощутимо комфортней. Делаю вывод, что где то в цепях коробки просадка по питанию, иначе как это объяснить. Где то читал, что чел усиливал массовый провод от АКБ и ему это слегка облегчило жизнь. Не факт что этот эффект носит массовый характер, но на отдельно взятой машине он проявился.
Короче. Пробег 103.000км. ПШ 2 раза прошивали, и один раз обучили, дергается падла. Как говорится-дело было вечером, делать было нечего!!! Заехал на заправку газпронефть, а заправлялся я только всегда 95, как на этой заправке так и нам лукойле, и думаю дай зайлю 95G-drive, и теперь на протяжении уже 1000км просто отдыхал за рулем. Но заправился разок просто 95 и все заново. Вот вам и размышление.
Ребята простите за оффтоп, но я иногда думаю, что сижу на форуме мазохистов. Это чудо изобретение powershift живет своей самостоятельной жизнью и начинает капризничать по любому поводу. Похоже эту коробку не победить.
цитата: |
при езде, если очень прислушиваться, из моторного отсека часто слышны звуки как-будто что-то разболталось и дребезжит |
Слушай, а можешь послушать - дребезг есть во время заводки автомобиля? А то у меня это появилось на 5 тысячах. Сейчас 25, всё нормально переключает, но дребезг есть, явно громче при сильном разгоне и кажется на горячую. Когда машина стояла долго он или есть совсем тихий или нет вообще.
Да это троллейбус еще тот)))
TRUMP:
|
Но заправился разок просто 95 и все заново. Вот вам и размышление. |
Вот вам на вентилятор... Это уже раз 10 обсосали, как плавный тормоз, резкий разгон, "дать прокакаться" вместе с машиной))) сброс клеммы - это всё как мертвому припарки. Можно 98м направляться... Если сальники текут, значит надо делать...устранять течь руками а не прошивкой. А у меня, я напоминаю, они текли и однажды там натекло столько, что стало опасно ездить... И проживал я, и адаптировал, и бензин менял, и в спорте обучал, и тормозил и резко, и плавно, и разгонялся также = +-0,00000 и доп.масса у меня стоит, хочется верить, что с ней лучше, но на форуме тоже говорят, что не помогает.
kasheybesmertny
21 June 2016
Влад72цитата: |
заметил у себя одну закономерность. Коробка ведет себя намного адекватней, если ехать с выключенными фарами и габаритами. Если включить фары в процессе езды, то начинаются дерганья и пробуксовки сцепления |
Проверь напругу, видимо она у тебя просаживается сильно при включении света - как вариант сдох регулятор напряжения на генераторе, окислились контакты на фарах/реле включения света, возможно аккумулятор подыхает. Посмотри массовый провод на коробку/блок двигателя- тоже может окислиться, возможно где-нить в цепи света короткое замыкание.
АНДРЕЙ1973:
|
я бы в этом случае так сразу не ставил крест на тсм. здесь нужны проверки ISS датчика. отработать по Р0715 и Р0718 , а приговорить модуль, это всегда успеется , особенно если он чужой и его не покупать за свой счет. |
Добрый день. Вы были правы, проблема в этом датчике, а точнее в цепи к нему. Был не качественно восстановлен обрыв в свое время, сделали как положено и машина на ходу.
Спасибо за дельные советы!
Кира
А я где то написал про течь сальников??? Да мне глубоко на всех. Это мои заметки.
Привет всем.
Не знаю в ту ли тему я пишу, но все же. Описываю ситуацию, больше года назад мне поменяли блок сцепления и сальник, течи никакой не было, просто было дерганье машины и странное шуршание из под капота при разгоне. Все стало ок. Но На этой недели, стала изредка появляться дергатьня при наборе скорости, а на трассе, вообще цирк, даешь газ обороты растут до 3000-4000 тысяч, а машина не хочет ехать. Поехала сегодня к дилеру, описала ситуацию, мне сказали, что возможно это сцепление или блок ТСМ (вроде так называется) предложили делать диагностику. Диагностику назначили на пятницу, и если это сцепление, то диагностика и ремонт за мой счет, так как гарантия на сцепление два года. Но у меня есть "форд сервис контракт", не могу понять, что по этому контракту не будут по гарантии менять? Если это ТСМ то и диагностика и ремонт по гарантии. И еще, смогу ли я с этими симптомами ездить до очередного ТО, и не делать сейчас диагностику, или это опасно? И может у кого такое было, что же это все таки может быть?
P.S. Хочу через две недели поехать на море, боюсь, что не доеду, ну или машину на ремонт заберут.
Машина Форд фокус 2.0 13г, пробег 51тыс. расход бензина 7.5.
Всем откликнувшимся огромное спасибо, помогите блонди разобраться.
"пропадание индикации PRNDS на дисплее БК" как правильно понимать, подскажите.? У меня перестает реагировать стартер и при включенном зажигании на дисплее просто не переключаются режимы КПП при перемещении рычага, но сами символы отражаются.
mauzer102
21 June 2016mobile
Добрый вечер, сегодня был ливень,глубокие луужи по городу . После поездки по ним,через час выехал по делам,обнаружил что при трогании вибрация, даже как будто кто то держит авто за зад. разогнавшись проблемы не чувствуется. При заднем ходе тоже все ок.
Акпп 2012 105лс
Неужели коробка?
Ketti
По новым симптомам похоже на ТСМ.
Диагностику делать надо, но можно до визитак дилеру прочитать ошибки, не исключено что висят такие, которые не отобржаются на приборке и станет яснее.
ПРо сервис контракт сказать ничего не могу..
А вот от поездки на море советую воздержаться. ДАже если диагностика покажет что всё хорошо, с такими симптомами далеко ехать опасно.
ПО городу кататься ещё можно, если накроется ТСМ, то хоть эвакуатор до дилера можно вызвать..))
P.s. Шикарный расход. Совсем плавно на газ нажимаете?)
mauzer102
на дождь влиять не должно. Сам на днях по этим же ливням ездил)))
Может резкий перепад температуры (охлаждение водой) дало о себе знать?
ПРобуйте мягче давать газу, личные наблюдения показали что на горячую при разгонах после торможений может появится "стиральная доска", лично я считаю это допустимым и плавное педалирование решает этот вопрос.
Rus114
Это означает тчо индикаторы на приборной панели не соответствуют фактическому положению селектора КПП.
Ketti
а что тут сказать, машину ремонтировать по-любому. диагностика нужна. ну и еще посмотреть гарантию на сцепление по вину.
Rus114:
|
"пропадание индикации PRNDS на дисплее БК" как правильно понимать, подскажите.? У меня перестает реагировать стартер и при включенном зажигании на дисплее просто не переключаются режимы КПП при перемещении рычага, но сами символы отражаются. |
ТСМ умер!
all504
Вы меня расстроили, как так отказаться от моря, я же к этой поездки пол года готовилась:( Хочу плакать:(
Да! стараюсь, всегда и разгоняться и тормозить плавно, хотя иногда нет нет да и да:) Я еще 50% по трассе езжу.
Ketti
Тогда как можно скорее к дилеру на диагностику.
Гарантия должна распространятся как на ТСМ так и на сцепление.
Но тут однозначно не поможет вариант "прошивка и адаптация", точно под замену что-то должно пойти.
Скорее всего ТСМ.
Быть может что он есть в наличии и быстро заменят.
А можно и обзвонить дилеров и спросить где он есть в наличии, туда сразу и ехать)
Shumaher1
Вчера делали диагностику, ошибок не было и блок даже прошивку принял. Если завелась, дальше без нареканий едет . Проверил гарантию, попадаю под замену. Позвонил ОД, они тоже подтвердили. Только инженер заявил, что для замены необходимо хотя бы одно из 4 условий. По его словам это именно ошибки. А именно индикацию он не упомянул правда. Не хочется ехать за 300 км и не иметь что предъявить, а ждать пока полностью сдохнет и на эвакуатор тратиться, тоже не особо хочется.
Ketti
По поводу ФСК будет проще позвонить на горячую линию и выяснить у них, а не слушать дилера.
Если это не ТСМ, то можно сначала попробовать перепрошивку и адаптацию.
all504
А можно, допустим, диагностику пройти у одного дилера, он говорит, что гарантия и предлагает замену, но у него сейчас нужных деталей нет в наличии, взять распечатку диагностики и пойти к тому дилеру, у кого есть детали в наличии?
rays2
Спасибо. Звонила сегодня в форд на горячую линию, там сказали, что на сцепление 2 года гарантия. А если есть ФСК, то сами читайте условия, типа у них специалиста по вопросам ФСК нет. Вроде на сайте написано, что сцепление попадает под ФСК.
Ужас какой-то, машине 2,5 лет, а каждый год что-то случается, то одно то другое
АНДРЕЙ1973 Как проверить гарантию на сцепление по вину?
Ketti:
|
АНДРЕЙ1973 Как проверить гарантию на сцепление по вину? |
http://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do
Ra1609
22 June 2016
Такая фигня, 2.0 ПШ, машина 13 года, куплена в январе 14го, 68 тысяч пробег, начались подергивания с 1 на 2 и с 3 на 4, когда стоишь на тормозе на перекрестке, после него, стало прогрессировать, сделал адаптацию, не прошло, но свечи давно не менял, поменял и прошло, отъездил пару недель, сегодня вроде опять с 1 на 2 иногда, редко появляется, думаю где то просаживается электричество, вопрос где? Прошивка предпоследняя GC..
3 people online