Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
becool
10 March 2016
2
ramilr Печально. Тогда. елс27 заказывать сдесь
Диагностический адаптер ELS27 , Программу для прошивки качать сдесь
http://focccus.com/wiki/Main_Page , там же есть инструкции, прошивки качать отсюда
https://www.fordtechservice.dealerconnection.com...uct=IDS , для двигателя 1.6 лучше эту FV6P-7J104-HB . Тсмы одинаковые заказывать по этому финису 5352032, ну и кольца не забудь 5059118. Поменяешь сам там не сложно
З. Ы. в емехе вижу по 25 тыс руб и это нормально
advert1sing:
|
zhigan Если у Вас дрожь на 1500-2500 оборотах 1 передачи, но само переключение проходит без рывка.
газ в пол в режиме drive, раза 3-4. |
Попробую. Кто-нибудь может объяснить, почему газ в пол помогает?
У меня 2л, прошика залита по отзывной 15B22, пробег 15100, машине два года. У меня как раз после получаса езды (неважно какой, хоть пробки, хоть трасса) начинает дёргать на старте либо при разгоне с ходу с первой (после проезда лежачего полицейского, например). На вторую переключается отлично, далее рывков нет ни при разгоне на передаче, ни при переключениях. Причём зависимости от силы нажатия на газ при старте я не увидел, бывает что даже при спокойном старте дёргает, бывает что при резком дёргает (только сильнее). При старте в некрутую горку дёргает чаще. Посмотрю, что будет летом.
Очень нравится машина, но коробка огорчает. Первые полчаса - всё идеально, потом рывки на старте, какие-то шумы из коробки, бряцанья при переключении. Недоработанная какая-то коробка.
Через месяц поеду на ТО, вот думаю стоит ли озвучивать эту проблему. Переключает то отлично, дёргает именно при разгоне на первой передаче. Не думаю, что адаптация решит эту проблему.
vkravcov
Посмотрите свечи, было как-то такое, оказалось на одной свече электрод оплавился, после замены поехала ровно.
Одноклубники, нужен ваш совет:
присутствует рывок или даже провал при переключении с 2 на 3 передачу при умеренном нажатии на газ (крутит примерно до 3.5-4к оборотов). Других косяков пока не видно.
С чем может быть связано?
Стоит ли записываться на диагностику (гарантия до мая'16)?
Кто-нибудь сталкивался?
FF3 2.0л, пробег около 72к. Год назад было дерганье на 1ой (особенно в горку) - подтекал сальник - поменяли + обновили прошивку.
d3vil.st:
|
vkravcov Посмотрите свечи, было как-то такое, оказалось на одной свече электрод оплавился, после замены поехала ровно. |
Спасибо, гляну.
Anton379:
|
FF3 2.0л, пробег около 72к. Год назад было дерганье на 1ой (особенно в горку) - подтекал сальник - поменяли + обновили прошивку. |
Подскажите пожалуйста, а сами переключения передач были нормальные или при переключении машина тоже дёргалась? На стыке двигателя и коробки были подтёки?
цитата: |
Подскажите пожалуйста, а сами переключения передач были нормальные или при переключении машина тоже дёргалась? На стыке двигателя и коробки были подтёки? |
Переключения были норм, без дерготни, подергивания были на включенной передаче (обычно на 1). Подтеки да, на стыке двигателя и коробки. После замены пока больше не проявлялись, как и дерготня.
На текущий момент беспокоит только рывок(провал) с 2 на 3.
цитата: |
какие-то шумы из коробки, бряцанья при переключении |
Это нормально.
Мужики, ну не будет эта коробка переключать как гидроавтомат, плавно и постоянно, у этой коробки свои функции.
Помогает, газ в пол до 100 км/ч три-четыре раза.
Я не помню почему, Ra1609 объяснял, а мне это рекомендовали когда сцепление поменяли.
У меня тоже иногда дергается на 1 передаче, именно на 1, на 2 норм переключает,и после замены дергало с 3 на 4, я просто забил на это.
Меня это не беспокоит.
advert1sing:
|
Это нормально. |
Почему бренчать и лязгать коробка начинает только после получаса езды? Ладно бы она с первых километров поездки шумела. Но ведь она работает бесшумно первое время. Значит она может работать бесшумно. Почему шумит потом? Перегревается что-ли?
Вообще да, роботы, насколько я знаю, обычно работают шумно. У бывшего начальника Тигуан с DSG, тоже говорил что слышно как переключаются передачи. Вот не знаю только сразу слышно или через некоторые время.
advert1sing:
|
Мужики, ну не будет эта коробка переключать как гидроавтомат, плавно и постоянно, у этой коробки свои функции. |
Первые полчаса езды переключения плавные и незаметные. Может коробка плавно переключать и работать тихо. У меня одна претензия - почему она не может этого делать постоянно? Ладно если бы только после пробок она подёргивалась. Так недавно проехал 60км по трассе практически на одной передаче. Как только въехал в город после первого лежачего полицейского при разгоне стиральная доска. Потом ещё 4 светофора - на двух из них старт с дёрганьями.
Про газ в пол интересно. Надолго помогает? А то при каждой продолжительной поездке по городу периодически топить до 100 желания нет.
Вообще я думал, что при текущих сальниках дёргает при переключениях. Но выше есть сообщение, что дёргать может и только при разгоне на 1-ой. Через месяц ТО, буду надеяться что у меня действительно потёк сальник. Ибо в таком случае есть надежда, что это простая аппаратная неисправность, которую можно устранить, и я зря ругаю коробку. Если нет - то печально.
vkravcov
Так идите и проверьте, включайте вспышку, руку между вентилятором и двс, и фоткайте раз 10 попадете точно)
сразу будет видно течет или нет.
coolx8
11 March 2016
vkravcov
У меня тоже была вибрация с первой на вторую и со второй на третью,на ТО озвучил поменяли прошивку, вот уже год или полтора никаких проблем с коробкой,но машина в пробках практически не эксплуатируется!А вам я так понял сальник меняли,а сцепу промыли?может в этом вся суть?Да и кстати я звуков никаких не слышу при переключении,хотя многие об этом пишут,только если ночью в полной тишине и с открытым окном,около дома слышно и то прислушиваться надо!ff3 2.0 2013г пробег 58000
advert1sing:
|
vkravcov Так идите и проверьте, включайте вспышку, руку между вентилятором и двс, и фоткайте раз 10 попадете точно)
сразу будет видно течет или нет. |
Совсем хардкор какой-то)
На ТО в ремзону пойду и посмотрю на подъёмнике. На первом ТО год назад уже так делал. Тогда всё сухо было.
coolx8:
|
vkravcov А вам я так понял сальник меняли,а сцепу промыли? может в этом вся суть? |
Мне с коробкой ничего кроме перепрошивки по отзывной 15В22 и адаптации не делали.
coolx8:
|
vkravcov Да и кстати я звуков никаких не слышу при переключении,хотя многие об этом пишут,только если ночью в полной тишине и с открытым окном,около дома слышно и то прислушиваться надо!ff3 2.0 2013г пробег 58000 |
А у меня звуки слышны днём, в городском трафике и при 5 громкости магнитолы Sony.
Зайдите на форум опеля 6акпп с первой на вторую переключает с рывком, мерс сейчас ставит на А класс робот с двумя сцеплениями, до этого 6акпп быстро умирало, то же самое касается бмв, не говорю уже про вариаторы, массовые перегревы на митсубиси, неспособность держать крутящий момент и буксовать, но он хотя бы едут, в принципе пока альтернативы роботу с двумя сцеплениями не вижу, а с сухими он вообще прост как три копейки, косяки вроде тоже поустраняли, после длительной езды в пробках могут появляться толчки, это появляется окалина на дисках, так объясняют создатели дсг, несколько разгонов с тапкой в пол и все нормально, я думаю что просто сбивается зазор, а при разгоне он тестируется, плюс убирается окалина, если есть стиралка на новых прошивках, то это точно какая то неисправность, поверьте, у меня была стиралка, DA ее не вылечила, лечил плавным отпусканием тормоза, но в глухих пробках все равно начинала проявляться, при смене прошивки на GC стиралка пропала, т.е., если коробка исправна, стиралки быть не должно, это значит либо сальник течет, либо тсм, либо вилки гнутые, либо сами диски сильно покороблены от перегрева на старых прошивках..
Доброго Дня уважаемые соклубовцы, и обладатели "самой замечательной" коробки
У меня есть небольшой вопрос , как лучше(менее болезненней для коробки) идти на обгон или сильно набрать скорость :
1) газ в пол и пошел обгонять
2) в режиме драйв(D) нажать на селекторе переключения "-" минус ???
пс: недавно узнал что на драйве(D) можно также переключать скорости
заранее благодарен за ваши размышления
Exxtasyr59
Я делаю как на автомате - нажал, отпустил, нажал в пол - перекидывает две, а то и три передачи вниз и получается неплохое ускорение.
Exxtasyr59:
|
как лучше(менее болезненней для коробки) |
Мне кажется ей все равно. Она не сделает то, что ей плохо.
Если про ускорение не говорить.
что то не могу найти кто у нас представитель Luka в РФ? у кого бы спросить, когда появится набор 602 0008 00 в продаже.
Всем здравствуйте, начну рассказ с самого начала!
Месяца 4 назад, загорелся у моей ласточки чек, она была еще на гарантии.
Позвонил официалам, сказали: " Приезжайте ".
На следующий день, сажусь в машину, завожу и на тебе чек не горит, доехал до офф они сказали, ошибки нет и нет проблем, диогнастировать не стали! Я забил на эту проблему ездил еще недели две, было все в порядке, через две недели как упоминалась ранее, загорелся опять чек, поехал в местный сервис, мне продиагностировали машину была ошибка связанная с "слишком высокими оборотами двигателя", как сказал мне мастер, он скинул все настройки коробки и я поехал, ездил два месяца все было нормально, поставил машину на стоянку, уехал на месяц в командировку. Приезжаю, беру машину, через неделю, она начнает у меня тупить, во время езды в режиме D скидывает обороты и при нажатии на газ не обращает внимания, переключаясь на P, потом опять в D и едет дальше, так за час может быть по 2 раза ! Щас стоит, не трогаю, ищу причину.
Гарантии нет(3 года прошло). пробег 70т.
Если кто-то сталкивался, может быть что-то посоветуете ! Буду признателен !Спасибо!
Что с названием темы ?
Куда вся инфа пропала из шапки ?
becool
13 March 2016
с ума что ли посходили, верните шапку там стока всего было. жаль не видно кто редактировал. страна должна знать своих героев
Да все, все. Без паники. Не знаю, кто так сделал, но вернул все назад.
syndicate
Спасибо. Ну и название тогда поменяйте. Автомат Power Shift (часть 2), раньше тема называлась
потеплело, журавли прилетели и коробка опять начинает дрожать, пока спорт еще помогает, но и лето еще далеко..
seaman3000
C вибрацией я справляюсь так.
плавно отпускаю тормоз, и слегка касаюсь газа, машина переключает плавно на 2 а дальше прожимаю газ.
получается хороший разгон, и не пенсионерский и стритрейсерский.
advert1sing
точно также делаю на своей!!
advert1sing
я уже для себя решил 500 тыщ мне и пускай кто-то другой играется, я за год наигрался вдоволь, ничего конечно плохого кроме стиралки и толчков сказать больше не могу.. теперь потестим вариатор, надеюсь, он будет получше..
Те, кто раскидывал массы по моторному отсеку и одну из них пробрасывал до коробки, как ощущения?
seaman3000
А в нейтраль не ставили на светофорах, с какого пробега начались проблемы? Насчет вариатора:у него тоже минусов хватает и плюсы есть, как и у любой другой трансмиссии, впрочем, но до 100000 км пробега проблем обычно не бывает у вариаторов, встречались японцы и под 300000 км и все в порядке, не ремонтировали, правда жидкость меняли чаще положеного интервала замены.
Slider007
14 March 2016mobile
Klogg4
Никак. Эффекта не почувствовал. Через месяц убрал.
5 people online