Klogg4
не в смыкании дело! важна скорость коленвала и первичного вала при смыкании, если они (относительно равны) смыкание происходит незаметно. это касается и при разгоне и при торможении двигателем!
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
цитата (Klogg4) |
А на фордах не двух массовый что ли? Даже на 2.0?? Приехали... |
M maxik292: |
Доброго всем вечера. Ранее я писал что была проблема с роботом( была ошибка потеряна связь с tsm), проблема решилась вскрытием проводов под аккумулятором и проложил провода по другой дуге. Проехал уже 500 км пока без каких либо проблем. Но есть один вопрос: как мне сказал местный кулибин что необходимо отрегулировать сцепление, и тут я задался вопросом как его отрегулировать или оно самоподводящее? Кто знает подскажите пожалуйста? |
M maxik292: |
Доброго всем вечера. Ранее я писал что была проблема с роботом( была ошибка потеряна связь с tsm), проблема решилась вскрытием проводов под аккумулятором и проложил провода по другой дуге. Проехал уже 500 км пока без каких либо проблем. Но есть один вопрос: как мне сказал местный кулибин что необходимо отрегулировать сцепление, и тут я задался вопросом как его отрегулировать или оно самоподводящее? Кто знает подскажите пожалуйста? |
M maxik292: |
FF3UA Провода проходят под аккумулятором с задней стороны. Слева они еще соединяются разъемом. Это проходит can шина. Обрыва проводов не было. Я их вскрыл, подергал и проложил их по-другому. Сейчас ездию пока проблем нет. |
цитата: |
Народ а кто сколько уже ждет сцепление? На нас ждущих вообще наверно забили Жду полтора месяца. При решении замены сцепления сказали можешь не звонить нам, мы сами позвоним как появится. |
АНДРЕЙ1973: |
кстати ТСМ 2014 года, октября. |