===TCM DTC P0702:00-2F===
Код: P0702 - Электрическая неисправность системы управления коробкой передач
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления коробкой передач
===END TCM DTC P0702:00-2F===
===TCM DTC P0707:00-28===
Код: P0707 - Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи TRS A
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления коробкой передач
===END TCM DTC P0707:00-28===
===TCM DTC P073E:00-6C===
Код: P073E - Невозможно задействовать передачу заднего хода
Статус:
- "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления коробкой передач
===END TCM DTC P073E:00-6C===
===TCM DTC P073F:00-68===
Код: P073F - Невозможно задействовать 1-ю передачу
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления коробкой передач
===END TCM DTC P073F:00-68===
===TCM DTC P074A:00-68===
Код: P074A - Невозможно задействовать 2-ю передачу
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления коробкой передач
===END TCM DTC P074A:00-68===
===TCM DTC P074B:00-68===
Код: P074B - Невозможно задействовать 3-ю передачу
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления коробкой передач
===END TCM DTC P074B:00-68===
===TCM DTC P0882:00-27===
Код: P0882 - Низкое напряжение входного сигнала питания TCM
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления коробкой передач
===END TCM DTC P0882:00-27===
===TCM DTC P0884:00-26===
Код: P0884 - Прерывистый входной сигнал питания TCM
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления коробкой передач
===END TCM DTC P0884:00-26===
===TCM DTC P0901:00-28===
Код: P0901 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи исполнительного устройства сцепления
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления коробкой передач
===END TCM DTC P0901:00-28===
===TCM DTC P090B:00-28===
Код: P090B - Нарушение параметров цепи исполнительного механизма муфты В
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления коробкой передач
===END TCM DTC P090B:00-28===
===TCM DTC P2802:00-28===
Код: P2802 - Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи B TRS
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления коробкой передач
===END TCM DTC P2802:00-28===
===TCM DTC P2832:00-68===
Код: P2832 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи положения вилки переключения передач A
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления коробкой передач
===END TCM DTC P2832:00-68===
===TCM DTC P2837:00-EC===
Код: P2837 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи положения вилки переключения передач B
Статус:
- "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления коробкой передач
===END TCM DTC P2837:00-EC===
===TCM DTC P285D:00-68===
Код: P285D - Низкое напряжение цепи исполнительного механизма вилки переключения В (a)
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления коробкой передач
===END TCM DTC P285D:00-68===
===TCM DTC P287A:00-28===
Код: P287A - Заклинивание муфты B в зацеплении
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления коробкой передач
===END TCM DTC P287A:00-28===
===TCM DTC P287B:00-27===
Код: P287B - Калибрование вилки переключения не зарегистрировано
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления коробкой передач
===END TCM DTC P287B:00-27===
===PCM DTC P0458:11-27===
Код: P0458 - Низкое напряжение в электрической цепи клапана управления очисткой системы EVAP
Дополнительный признак неисправности:
- Короткое замыкание электрической цепи на массу
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
"Замороженный" кадр :
-OUTTMP: 3 °C - Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Key Out - Режим питания - Состояние ключа
-FUELSYS: Open Loop - Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-LOAD: 0.00 % - Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 3 °C - Температура охлаждающей жидкости
-SHRTFT1: 0.00 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: 1.56 % - Долговременная подстройка подачи топлива 1
-SHRTFT2: 0.00 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 2
-LONGFT2: 1.56 % - Долговременная подстройка подачи топлива 2
-RPM: 0 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 0.0 км/ч - Скорость автомобиля
-SPARKADV: -64.00 ° - Опережение зажигания
-IAT: 10 °C - Температура поступающего воздуха
-MAF: 0.00 г/с - Массовый расход воздуха
-TP: 15.29 % - Положение дроссельной заслонки
-FLI: 0.00 % - Fuel Level
-APP_D: 15.29 % - Положение D педали акселератора
-APP_E: 15.29 % - Положение E педали акселератора
===END PCM DTC P0458:11-27===
===PCM DTC U2005:81-26===
Код: U2005 - Скорость автомобиля
Дополнительный признак неисправности:
- Получены недействительные данные через последовательный порт
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: -89025 сек - Общее реальное время
-DIST_TOT_VEH: 1369344.0 Км - Общий пробег автомобиля
-MAINECUV: 7.75 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
-INCARTMP: 23 °C - Температура в салоне
-OUTTMP: 3 °C - Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Ignition On - Режим питания - Состояние ключа
-FUELSYS: Open Loop - Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-LOAD: 0.00 % - Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 3 °C - Температура охлаждающей жидкости
-SHRTFT1: 0.00 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: 1.56 % - Долговременная подстройка подачи топлива 1
-SHRTFT2: 0.00 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 2
-LONGFT2: 1.56 % - Долговременная подстройка подачи топлива 2
-RPM: 0 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 0.0 км/ч - Скорость автомобиля
-SPARKADV: -64.00 ° - Опережение зажигания
-IAT: 12 °C - Температура поступающего воздуха
-MAF: 0.00 г/с - Массовый расход воздуха
-TP: 15.29 % - Положение дроссельной заслонки
-FLI: 30.20 % - Fuel Level
-APP_D: 15.29 % - Положение D педали акселератора
-APP_E: 15.29 % - Положение E педали акселератора
===END PCM DTC U2005:81-26===
===PCM DTC P0689:14-2F===
Код: P0689 - Низкое напряжение в обратной электрической цепи реле питания ECM/PCM
Дополнительный признак неисправности:
- Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
"Замороженный" кадр :
-OUTTMP: 3 °C - Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Key Out - Режим питания - Состояние ключа
-FUELSYS: Open Loop - Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-LOAD: 0.00 % - Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 3 °C - Температура охлаждающей жидкости
-SHRTFT1: 0.00 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: 1.56 % - Долговременная подстройка подачи топлива 1
-SHRTFT2: 0.00 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 2
-LONGFT2: 1.56 % - Долговременная подстройка подачи топлива 2
-RPM: 0 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 0.0 км/ч - Скорость автомобиля
-SPARKADV: -64.00 ° - Опережение зажигания
-IAT: 10 °C - Температура поступающего воздуха
-MAF: 0.00 г/с - Массовый расход воздуха
-TP: 15.29 % - Положение дроссельной заслонки
-FLI: 0.00 % - Fuel Level
-APP_D: 15.29 % - Положение D педали акселератора
-APP_E: 15.29 % - Положение E педали акселератора
===END PCM DTC P0689:14-2F===
===PCM DTC P0102:14-28===
Код: P0102 - Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи сигнала массового или объемного расхода воздуха
Дополнительный признак неисправности:
- Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 381431 сек - Общее реальное время
-DIST_TOT_VEH: 1107200.0 Км - Общий пробег автомобиля
-MAINECUV: 11.25 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
-INCARTMP: 23 °C - Температура в салоне
-OUTTMP: 15 °C - Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Running - Режим питания - Состояние ключа
-FUELSYS: Open Loop - Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-LOAD: 29.02 % - Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 27 °C - Температура охлаждающей жидкости
-SHRTFT1: 0.00 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: 0.00 % - Долговременная подстройка подачи топлива 1
-SHRTFT2: 0.00 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 2
-LONGFT2: 0.00 % - Долговременная подстройка подачи топлива 2
-RPM: 1243 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 0.0 км/ч - Скорость автомобиля
-SPARKADV: 16.00 ° - Опережение зажигания
-IAT: 25 °C - Температура поступающего воздуха
-MAF: 0.00 г/с - Массовый расход воздуха
-TP: 13.33 % - Положение дроссельной заслонки
-FLI: 33.73 % - Fuel Level
-APP_D: 15.29 % - Положение D педали акселератора
-APP_E: 15.29 % - Положение E педали акселератора
===END PCM DTC P0102:14-28===
===PCM DTC U2100:55-AF===
Код: U2100 - Процедура первичной конфигурации не выполнена
Дополнительный признак неисправности:
- Not Configured
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
"Замороженный" кадр :
-OUTTMP: 3 °C - Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Key Out - Режим питания - Состояние ключа
-FUELSYS: Open Loop - Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-LOAD: 0.00 % - Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 3 °C - Температура охлаждающей жидкости
-SHRTFT1: 0.00 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: 1.56 % - Долговременная подстройка подачи топлива 1
-SHRTFT2: 0.00 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 2
-LONGFT2: 1.56 % - Долговременная подстройка подачи топлива 2
-RPM: 0 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 0.0 км/ч - Скорость автомобиля
-SPARKADV: -64.00 ° - Опережение зажигания
-IAT: 7 °C - Температура поступающего воздуха
-MAF: 0.00 г/с - Массовый расход воздуха
-TP: 15.29 % - Положение дроссельной заслонки
-FLI: 0.00 % - Fuel Level
-APP_D: 15.29 % - Положение D педали акселератора
-APP_E: 15.29 % - Положение E педали акселератора
===END PCM DTC U2100:55-AF===
===OBDII DTC P0707-C===
Код: P0707 - Низкий уровень сигнала на входе датчика TP
Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена
Модуль: On Board Diagnostic II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Низкий уровень сигнала на входе датчика TP
Не отрегулировано сцепление или датчик TR.
Это DTC может быть вызвано:
Короткое замыкание
Возможные причины этого:
Датчик TR
Жгутовые соединения
Модуль управления коробкой передач
Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания влаги, коррозии и т.д.
Неправильное соединение
===END OBDII DTC P0707-C===
===OBDII DTC P2802-C===
Код: P2802 - Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика диапазона коробки передач B
Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена
Модуль: On Board Diagnostic II
===END OBDII DTC P2802-C===
===OBDII DTC P2832-C===
Код: P2832 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи положения вилки переключения передач A
Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена
Модуль: On Board Diagnostic II
===END OBDII DTC P2832-C===
===SASM DTC C1B00:87-6C===
Код: C1B00 - Датчик угла поворота рулевого колеса
Дополнительный признак неисправности:
- Отсутствие сообщения
Статус:
- "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Модуль датчика угла поворота
"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 1536690 сек - Общее реальное время
-TOTDIST: 58644.0 Км - Общий путь
-MAINECUV: 8.75 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
-INCARTMP: 23 °C - Температура в салоне
-OUTTMP: 23 °C - Окружающая температура
===END SASM DTC C1B00:87-6C===
===RCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
===END RCM DTC Нет===
x