Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
bombaster88
И что там написано что делать в пробках? ))
Songа вы думаете в мануалах для инженеров так и пишут, что делать в пробках
читайте, делайте выводы, разбирайте работу коробки.
АНДРЕЙ1973
А можно процитировать или ссылку хотя бы ?
bombaster88:
|
Song не так давно выкладывался мануал, где было написано как и что работает в коробке. если полистать несколько страниц, можно найти. |
advert1sing
advert1sing
25 April 2015
-1
АНДРЕЙ1973
Что ?))
Мы получим выговоры от модераторов)
Выложите пожалуйста)
SerjQwerty
В D сцепление прижимается, в коробках с двумя сцеплениями нет нейтрали, коробка секвентальная, всегда включена передача, четные и нечетные сцепления прижимаются по очереди, в зависимости от того какая передача нужна для езды, когда выжимаете тормоз, оба сцепления не прижаты, при этом передачи все равно включены две, отпускаете тормоз, одно сцепление прижимается и соединяет четный или нечетный ряд, ставите в N, то же самое что и на тормозе будет, проверяется мгновенным расходом топлива на панели..
Я прочитал весь мануал, если разбираетесь будет интересно и познавательно. Для себя сделал вывод, если предполагается стоять больше 10-15 секунд перевожу в положе N. Но там нет ни слова как нужно себя вести. Это лишь мой вывод. Езжу в таком режиме около 3 тысяч не напрягает.
Song
Все все давно знают, вы просто почитайте устройство коробки, все расписано, одна болтовня в принципе здесь и флуд, все это обсуждалось давно, почитайте ветку, одни и те же вопросы по 50 раз, новички приходят и начинают пургу гнать.. Ничего не знают, или не хотят говорить представители дилеров..
Roman_gran
А почему не в П? Включите мгновенный расход топлива и посмотрите, что на тормозе, что на Н, расход одинаковый, кроме того, коробка секвентальная, там скорее всего вообще нет нейтрали, нейтраль тогда, когда оба диска не прижаты, при этом включены две передачи, впрочем как и на П, включена первая и задняя.. А лучше если просто стоите в пробке больше 15 секунд, оторвите рычаг, может поможет..
sancheZ_avi
Не стоит ездить на С на новых прошивках, С только по грунтовой дороге и на обгонах, потом в Д, ни в коем случае на асфальте в пробках не ездить В С1, С2,так как вы переключаете руками не так как программа, расчитанная на оборы и нагрузку, просто порвете этими тыканьями сцепление, перегреете и покорежите металл..
Ilnar952
Никто ничего не сделает, есть алгоритм движения на вариаторе, на роботе, самая доведенная коробка гидроавтомат, кстати в современном гидроавтомате тоже стоит два сцепления, поэтому там шесть передач а не три.. не нравится эта коробка, продайте и берите с гидроавтоматом..
Ra1609
1. Я Вам не хамил.
2. Коробка скорее всего без нейтральной передачи, Вы как то в своих словах сомневаетесь я посмотрю.
3. Что отрывать и от чего это поможет, никто не спрашивал, а юморить в другом месте пожалуйста.
4. Оценивать работу КПП по моментальному расходу как минимум глупо.
5. Почитайте мануал может.
P.S. Нет желания вступать в словесную перепалку, оставайтесь при своем мнении, я при своем. Не стоит выдавать свое видение как единственно верное.
Ra1609
26 April 2015
5
Roman_gran
Если диски прижаты или проскальзывают, виден другой расход топлива, кроме того, в коробке стоит датчик проскальзывания, который или даст сигнал прижать сцепление и поехать, или разомкнет его, по моему через 9 секунд, по мануалу.. Судя по устройству и объяснениям Гетраг, а не неграмотных дилеров, нейтральной в коробке нет, т.е, это значит, что шестерни стоят плотно, если вы понимаете о чем я, скорости всегда включены, четные и нечетные, именно из-за этого достигается такая скорость переключения вверх, то есть едете на первой прижато нечетное сцепление, вторая тоже включена, но сцепление четное не прижато, прижимается четное сцепление, нечетное отходит, едете на второй, в это время включается третья, нечетное сцепление не прижато, достигаете необходимой скорости, прижимается нечетное сцепление едете на третьей, а четное отходит, в это время включается четвертая, но четное сцепление не прижато.. т.е., всегда включены две скорости, в том числе на П, первая и задняя.. просто сцепления не прижаты, и поэтому вращение двигателя не передается в коробку, так вот, когда вы стоите на тормозе, сцепления также не прижаты, если машина исправна.. и все это видно по мгновенному расходу топлива, но вы же самый умный, вы верите авторитетам, а не включаете здравый смысл.. Знаете, проводились опыиы, брали из определенной группы двух лидеров, рисовали зеленый круг, а потом заводили людей из группы, и эти лидеры утверждали, что круг красный.. так знаете, 90% с этим соглашалось..
Кроме того, если вы не в курсе, датчики, установленные в коробке получют половину информации косвенно, в том числе и от датчика расхода топлива, так например, там нет датчика температуры, а о том что коробка нагрелась, компьютер получает информацию анализируя другие показатели, в том числе давления в тормозной магистрали, частоту нажатия на педали, расход топлива.. как то так..
advert1sing
26 April 2015
Мануал можно кто нибудь выложит ?)
Доля правды есть в этом всем, у меня на D, машина плавнее едет чем N+D
Ну что, отпишитесь, кто на рейстайловой прошивке ездит на 2.0, по сравнению с последней обычной как? А то у меня сейчас 41 000, через четыре поеду на ТО, а после ТО, если отзывы о новой прошивке нормальные, можно залить..
Если смотреть через диагностику на обороты ХХ, то при D+Тормоз обороты выше чем при N.
Перерыл Гугл, не нашел как именно работает сцепление, какую роль играет выжимной. В чем разница между P,N,D+ Тормоз.
Если P,N,D+Тормоз это одно и то же, и в это время нагружены какие либо элементы сцепления, то страшно представить чем чреват каждодневный автозапуск в морозы по 20 минут на ХХ
Ra1609:
|
Roman_gran Если диски прижаты или проскальзывают, виден другой расход топлива, кроме того, в коробке стоит датчик проскальзывания, который или даст сигнал прижать сцепление и поехать, или разомкнет его, по моему через 9 секунд, по мануалу.. Судя по устройству и объяснениям Гетраг, а не неграмотных дилеров, нейтральной в коробке нет, т.е, это значит, что шестерни стоят плотно, если вы понимаете о чем я, скорости всегда включены, четные и нечетные, именно из-за этого достигается такая скорость переключения вверх, то есть едете на первой прижато нечетное сцепление, вторая тоже включена, но сцепление четное не прижато, прижимается четное сцепление, нечетное отходит, едете на второй, в это время включается третья, нечетное сцепление не прижато, достигаете необходимой скорости, прижимается нечетное сцепление едете на третьей, а четное отходит, в это время включается четвертая, но четное сцепление не прижато.. т.е., всегда включены две скорости, в том числе на П, первая и задняя.. просто сцепления не прижаты, и поэтому вращение двигателя не передается в коробку, так вот, когда вы стоите на тормозе, сцепления также не прижаты, если машина исправна.. и все это видно по мгновенному расходу топлива, но вы же самый умный, вы верите авторитетам, а не включаете здравый смысл.. Знаете, проводились опыиы, брали из определенной группы двух лидеров, рисовали зеленый круг, а потом заводили людей из группы, и эти лидеры утверждали, что круг красный.. так знаете, 90% с этим соглашалось.. Кроме того, если вы не в курсе, датчики, установленные в коробке получют половину информации косвенно, в том числе и от датчика расхода топлива, так например, там нет датчика температуры, а о том что коробка нагрелась, компьютер получает информацию анализируя другие показатели, в том числе давления в тормозной магистрали, частоту нажатия на педали, расход топлива.. как то так.. |
А вот и верные ответы. Нейтрали нет как таковой в этом коробасе.
цитата: |
Оценивать работу КПП по моментальному расходу как минимум глупо. |
А аргументы?
цитата: |
Перерыл Гугл, не нашел как именно работает сцепление, |
окей гугл
ArtDirector
26 April 2015mobile
7
Вот читаю это все, и понимаю что тема превратилась в цирк! Засрали все капитально, одно и тоже по кругу! Хорош парни, хватит ныть, нормальный коробас у нас! Робот как робот что с него взять? Рано или поздно всеравно задергается! Хоть D+ тормоз, хоть N+D! И кстати, коробка не секвентальная, а преселективная!!! В любом случае включены в зацеплении две передачи! Просто ездейте и не партесь, ведь это все мелочи жизни!!!
Кстати коллеги, кому интересно может изучить в програме форскан параметры, которые доступны в модуле tcm. Их там много. Кстати, авторы обещали в скором времени допилить функцию калибровки коробки, возможно у нас часть проблем уйдет. А по поводу режимов D и S выражу свое мнение: попробуйте по сочинским серпантинам в D поездить. Мне лично хватило 5 минут. Особенно "порадовало" торможение двигателем до 6 тыс. оборотов на спуске. Соглашусь, коробка нормальная, вы еще на фиате однодискового робота не видили, когда едешь на подьем, отпустил газ, потом нажал посильнее а он не может на 2 передачи вниз скинуть, вываливается в N и приехали. И ничего, ездят люди. Выражу свое ИМХО: если бы у меня была возможность выбрать брать федю на пш или гидро я бы выбрал гидро. А так выбирать из за этого другую модель (кстати какая без косяков?) или ездить на палке я бы не стал. Да и гидро чтото нынче не в почете, все больше варики, дсг и т.д.
цитата: |
Да и гидро чтото нынче не в почете, все больше варики, дсг и т.д. |
Совершенно верно! Настала эра вариаторов,да и роботов, даже приора вышла на роботе
Успакойтесь уже на счет коробаса ПШ, если даже и сломается сцепление, то ремонт обойдется около 20 тыс. Что это огромные деньги чтоли? поставил новый диск и дальше полетел
А выжимной в D не умрет ?
цитата: |
А выжимной в D не умрет ? |
Со временем умрет, в интернете говорят нужно в N ездить
как это ?
advert1sing
26 April 2015
Это тонкий саркастичный юмор , типа селектор в нейтраль и газку
От себя , хочу добавить что это для меня тема номер 1)) тк и так ясно что текут сальники меняются сцепы))
Сергей Неизвестный
26 April 2015
Kybik:
|
Успакойтесь уже на счет коробаса ПШ, если даже и сломается сцепление, то ремонт обойдется около 20 тыс. |
Это где такие цены?? Диски только в сборе со всеми пирогами идут, и ценник там в разы больше
Так умрет выжимной в Д или нет ??
4 people online