Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Song
25 April 2015


bombaster88
И что там написано что делать в пробках? ))
avatar
АНДРЕЙ1973
25 April 2015


Song
а вы думаете в мануалах для инженеров так и пишут, что делать в пробках читайте, делайте выводы, разбирайте работу коробки.
advert1sing
25 April 2015


АНДРЕЙ1973
А можно процитировать или ссылку хотя бы ?
avatar
АНДРЕЙ1973
25 April 2015


avatar
bombaster88:

Song
не так давно выкладывался мануал, где было написано как и что работает в коробке. если полистать несколько страниц, можно найти.

advert1sing
advert1sing
25 April 2015

-1

АНДРЕЙ1973
Что ?))
Мы получим выговоры от модераторов)

Выложите пожалуйста)
Ra1609
26 April 2015

1

SerjQwerty
В D сцепление прижимается, в коробках с двумя сцеплениями нет нейтрали, коробка секвентальная, всегда включена передача, четные и нечетные сцепления прижимаются по очереди, в зависимости от того какая передача нужна для езды, когда выжимаете тормоз, оба сцепления не прижаты, при этом передачи все равно включены две, отпускаете тормоз, одно сцепление прижимается и соединяет четный или нечетный ряд, ставите в N, то же самое что и на тормозе будет, проверяется мгновенным расходом топлива на панели..
Roman_gran
26 April 2015


Я прочитал весь мануал, если разбираетесь будет интересно и познавательно. Для себя сделал вывод, если предполагается стоять больше 10-15 секунд перевожу в положе N. Но там нет ни слова как нужно себя вести. Это лишь мой вывод. Езжу в таком режиме около 3 тысяч не напрягает.
Ra1609
26 April 2015

2

Song
Все все давно знают, вы просто почитайте устройство коробки, все расписано, одна болтовня в принципе здесь и флуд, все это обсуждалось давно, почитайте ветку, одни и те же вопросы по 50 раз, новички приходят и начинают пургу гнать.. Ничего не знают, или не хотят говорить представители дилеров..
Ra1609
26 April 2015


Roman_gran
А почему не в П? Включите мгновенный расход топлива и посмотрите, что на тормозе, что на Н, расход одинаковый, кроме того, коробка секвентальная, там скорее всего вообще нет нейтрали, нейтраль тогда, когда оба диска не прижаты, при этом включены две передачи, впрочем как и на П, включена первая и задняя.. А лучше если просто стоите в пробке больше 15 секунд, оторвите рычаг, может поможет..
Ra1609
26 April 2015

-1

sancheZ_avi
Не стоит ездить на С на новых прошивках, С только по грунтовой дороге и на обгонах, потом в Д, ни в коем случае на асфальте в пробках не ездить В С1, С2,так как вы переключаете руками не так как программа, расчитанная на оборы и нагрузку, просто порвете этими тыканьями сцепление, перегреете и покорежите металл..
Ra1609
26 April 2015


Ilnar952
Никто ничего не сделает, есть алгоритм движения на вариаторе, на роботе, самая доведенная коробка гидроавтомат, кстати в современном гидроавтомате тоже стоит два сцепления, поэтому там шесть передач а не три.. не нравится эта коробка, продайте и берите с гидроавтоматом..
Roman_gran
26 April 2015

1

Ra1609
1. Я Вам не хамил.
2. Коробка скорее всего без нейтральной передачи, Вы как то в своих словах сомневаетесь я посмотрю.
3. Что отрывать и от чего это поможет, никто не спрашивал, а юморить в другом месте пожалуйста.
4. Оценивать работу КПП по моментальному расходу как минимум глупо.
5. Почитайте мануал может.

P.S. Нет желания вступать в словесную перепалку, оставайтесь при своем мнении, я при своем. Не стоит выдавать свое видение как единственно верное.
Ra1609
26 April 2015

5

Roman_gran
Если диски прижаты или проскальзывают, виден другой расход топлива, кроме того, в коробке стоит датчик проскальзывания, который или даст сигнал прижать сцепление и поехать, или разомкнет его, по моему через 9 секунд, по мануалу.. Судя по устройству и объяснениям Гетраг, а не неграмотных дилеров, нейтральной в коробке нет, т.е, это значит, что шестерни стоят плотно, если вы понимаете о чем я, скорости всегда включены, четные и нечетные, именно из-за этого достигается такая скорость переключения вверх, то есть едете на первой прижато нечетное сцепление, вторая тоже включена, но сцепление четное не прижато, прижимается четное сцепление, нечетное отходит, едете на второй, в это время включается третья, нечетное сцепление не прижато, достигаете необходимой скорости, прижимается нечетное сцепление едете на третьей, а четное отходит, в это время включается четвертая, но четное сцепление не прижато.. т.е., всегда включены две скорости, в том числе на П, первая и задняя.. просто сцепления не прижаты, и поэтому вращение двигателя не передается в коробку, так вот, когда вы стоите на тормозе, сцепления также не прижаты, если машина исправна.. и все это видно по мгновенному расходу топлива, но вы же самый умный, вы верите авторитетам, а не включаете здравый смысл.. Знаете, проводились опыиы, брали из определенной группы двух лидеров, рисовали зеленый круг, а потом заводили людей из группы, и эти лидеры утверждали, что круг красный.. так знаете, 90% с этим соглашалось..
Кроме того, если вы не в курсе, датчики, установленные в коробке получют половину информации косвенно, в том числе и от датчика расхода топлива, так например, там нет датчика температуры, а о том что коробка нагрелась, компьютер получает информацию анализируя другие показатели, в том числе давления в тормозной магистрали, частоту нажатия на педали, расход топлива.. как то так..
advert1sing
26 April 2015


Мануал можно кто нибудь выложит ?)
Доля правды есть в этом всем, у меня на D, машина плавнее едет чем N+D
Ra1609
26 April 2015


Ну что, отпишитесь, кто на рейстайловой прошивке ездит на 2.0, по сравнению с последней обычной как? А то у меня сейчас 41 000, через четыре поеду на ТО, а после ТО, если отзывы о новой прошивке нормальные, можно залить..
SerjQwerty
26 April 2015


Если смотреть через диагностику на обороты ХХ, то при D+Тормоз обороты выше чем при N.
Перерыл Гугл, не нашел как именно работает сцепление, какую роль играет выжимной. В чем разница между P,N,D+ Тормоз.
Если P,N,D+Тормоз это одно и то же, и в это время нагружены какие либо элементы сцепления, то страшно представить чем чреват каждодневный автозапуск в морозы по 20 минут на ХХ
avatar
АНДРЕЙ1973
26 April 2015


R
Ra1609:

Roman_gran
Если диски прижаты или проскальзывают, виден другой расход топлива, кроме того, в коробке стоит датчик проскальзывания, который или даст сигнал прижать сцепление и поехать, или разомкнет его, по моему через 9 секунд, по мануалу.. Судя по устройству и объяснениям Гетраг, а не неграмотных дилеров, нейтральной в коробке нет, т.е, это значит, что шестерни стоят плотно, если вы понимаете о чем я, скорости всегда включены, четные и нечетные, именно из-за этого достигается такая скорость переключения вверх, то есть едете на первой прижато нечетное сцепление, вторая тоже включена, но сцепление четное не прижато, прижимается четное сцепление, нечетное отходит, едете на второй, в это время включается третья, нечетное сцепление не прижато, достигаете необходимой скорости, прижимается нечетное сцепление едете на третьей, а четное отходит, в это время включается четвертая, но четное сцепление не прижато.. т.е., всегда включены две скорости, в том числе на П, первая и задняя.. просто сцепления не прижаты, и поэтому вращение двигателя не передается в коробку, так вот, когда вы стоите на тормозе, сцепления также не прижаты, если машина исправна.. и все это видно по мгновенному расходу топлива, но вы же самый умный, вы верите авторитетам, а не включаете здравый смысл.. Знаете, проводились опыиы, брали из определенной группы двух лидеров, рисовали зеленый круг, а потом заводили людей из группы, и эти лидеры утверждали, что круг красный.. так знаете, 90% с этим соглашалось..
Кроме того, если вы не в курсе, датчики, установленные в коробке получют половину информации косвенно, в том числе и от датчика расхода топлива, так например, там нет датчика температуры, а о том что коробка нагрелась, компьютер получает информацию анализируя другие показатели, в том числе давления в тормозной магистрали, частоту нажатия на педали, расход топлива.. как то так..


А вот и верные ответы. Нейтрали нет как таковой в этом коробасе.
avatar
skyrat
26 April 2015


цитата:
Оценивать работу КПП по моментальному расходу как минимум глупо.

А аргументы?

цитата:
Перерыл Гугл, не нашел как именно работает сцепление,

окей гугл
ArtDirector
26 April 2015mobile

7

Вот читаю это все, и понимаю что тема превратилась в цирк! Засрали все капитально, одно и тоже по кругу! Хорош парни, хватит ныть, нормальный коробас у нас! Робот как робот что с него взять? Рано или поздно всеравно задергается! Хоть D+ тормоз, хоть N+D! И кстати, коробка не секвентальная, а преселективная!!! В любом случае включены в зацеплении две передачи! Просто ездейте и не партесь, ведь это все мелочи жизни!!!
avatar
Serj_brk
26 April 2015

2

Кстати коллеги, кому интересно может изучить в програме форскан параметры, которые доступны в модуле tcm. Их там много. Кстати, авторы обещали в скором времени допилить функцию калибровки коробки, возможно у нас часть проблем уйдет. А по поводу режимов D и S выражу свое мнение: попробуйте по сочинским серпантинам в D поездить. Мне лично хватило 5 минут. Особенно "порадовало" торможение двигателем до 6 тыс. оборотов на спуске. Соглашусь, коробка нормальная, вы еще на фиате однодискового робота не видили, когда едешь на подьем, отпустил газ, потом нажал посильнее а он не может на 2 передачи вниз скинуть, вываливается в N и приехали. И ничего, ездят люди. Выражу свое ИМХО: если бы у меня была возможность выбрать брать федю на пш или гидро я бы выбрал гидро. А так выбирать из за этого другую модель (кстати какая без косяков?) или ездить на палке я бы не стал. Да и гидро чтото нынче не в почете, все больше варики, дсг и т.д.
Kybik
26 April 2015


цитата:
Да и гидро чтото нынче не в почете, все больше варики, дсг и т.д.
Совершенно верно! Настала эра вариаторов,да и роботов, даже приора вышла на роботе
Kybik
26 April 2015


Успакойтесь уже на счет коробаса ПШ, если даже и сломается сцепление, то ремонт обойдется около 20 тыс. Что это огромные деньги чтоли? поставил новый диск и дальше полетел
advert1sing
26 April 2015


А выжимной в D не умрет ?
avatar
skyrat
26 April 2015

1

цитата:
А выжимной в D не умрет ?

Со временем умрет, в интернете говорят нужно в N ездить
SerjQwerty
26 April 2015


skyrat
Спасибо
advert1sing
26 April 2015


А если серьезно
Kybik
26 April 2015


цитата:
нужно в N ездить
как это ?
advert1sing
26 April 2015


Это тонкий саркастичный юмор , типа селектор в нейтраль и газку

От себя , хочу добавить что это для меня тема номер 1)) тк и так ясно что текут сальники меняются сцепы))
avatar
Сергей Неизвестный
26 April 2015


K
Kybik:


Успакойтесь уже на счет коробаса ПШ, если даже и сломается сцепление, то ремонт обойдется около 20 тыс.


Это где такие цены?? Диски только в сборе со всеми пирогами идут, и ценник там в разы больше
advert1sing
26 April 2015


Так умрет выжимной в Д или нет ??

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up