цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
I Iluha2069: |
Сергей Неизвестный исполнитель, но он то не клинит, с ними вообще проблем нет) |
Сергей Неизвестный: |
третья "сцепа"догорает |
S sheigor: |
как я понял, смотря на мою старую вилку, там стачиваются упоры, которыми фиксируются передачи(извините если нелепо объяснил) |
R Ra1609: |
Сергей Неизвестный На новом фокусе скорее всего будет семиступенчатый мокрый повершифт дст300 |
R Ra1609: |
На мобил де висят форды фокусы с экобустом и пишут автомат и повершифт,типа есть и с автоматом экобусты, а есть с повершифтом, а еще там висят киа на роботах с двумя сцепами и двигателями джидай новые сид Ford Focus Turnier 1.5 EcoB St/St Powershift Titanium Объем двигателя:1596 см³Число мест:5Число дверей:4/5 Двери Расход топлива комбин.:* 5,8 л/100 км Расход топлива (городской): 7,5 л/100 км Расход топлива (загородный): 5,0 л/100 км Комбин. уровень CO2:* 134 г/км Вид основного топлива: Супер Класс энергетического КПД:CКласс экологической безопасности: Евро6 Наклейка, указывающая на безвредность для окружающей среды:4 (Зеленый)Цвет по классификации производителя:Jede lieferbare HerstellerfarbeДизайн салона:ОбивкаЦвет отделки:Другое В любом случае все дизеля только робот повершифт.. |