Andrew86
в теме клубного адаптера , ELS-27, нужен ноут на винде иль планшет
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
D Deniskin: |
Подскажите мнением как лучше поступить? Второй раз потекло масло(пока не знаю с мотора или коробки) После первого раза на 56 ткм поменяли сальник коробки и помыли сцепление но через 1ткм заменили на новое. Теперь после 60 ткм снова теч. Если сцепление в масле то лучше мыть его или менять или же менять комплектом. Пробег 125 ткм выжимной и вилки родные и пока вроде не подклинивают. |
АНДРЕЙ1973: |
вилки и подшипник смотреть по состоянию. сцепление если не буксует, я бы помыл. |
wildman123: |
Deniskin Я так понимаю, что комплект сцепления у дилера это только само сцепление, без вилок и прочего. Смысла менять только его для экономии 10.000 руб, не самое удачное решение. Хотя официалы приводя в пользу этого решения довод, что после установки LUK может появиться вибрация. |
A arkan2403: |
мне официалы за оригинальный комплект 125 т. выкатили. 49,7 это вообще по божески |
R Ra1609: |
Deniskin У меня мыли на 15000, сейчас 135 000, нормально езжу, 2013года 2.0 пш |
V Vit76: |
olan77 <Была прошивка 11 года, летом обновил до этой. Что не понравилось: 1 переключаться стала позже, т.е. на более высоких оборотах. При этом в пробке когда разгоняешься, потом отпускаешь газ, машина клевала носом, как будто на тормоз нажал. Приходилось плавно газ отпускать, когда включена первая скорость. Вылечил это обновлением прошивки двигателя, там вроде как заслонка плавно закрывается, при отпускании газа. Теперь всё нормально. 2. Не получается включить вручную шестую скорость, на скорости менее 60 км/ч. Постоянно приходится проезжать участок пару км. со спуском, раньше отпускал газ, включал шестую на скорости 55 км/ч. и машина постепенно разгонялась с отпущенной педалью. Теперь надо немного давить на газ, т.к. на пятой машина не разгоняется.(хотя позже шестая всё же включается сама, но для этого надо ехать немного придерживая газ). 3. Появился ток на приводе вилки сцепления чётных передач и задней скорости, при включении задней скорости, когда машина стоит на тормозе. Поэтому, если выезжать с парковки задом, а поток машин большой и долго никто не пропускает, пригодится ставить в нейтраль, чтоб не греть сцепление. Хорошо хоть так же, как и в старой прошивке нет тока в положении D на нечётных передачах, когда стоишь в пробке или на красном с нажатым тормозом. Будет время, попробую поставить предпоследнюю прошивку и проверю эти нюансы, потом пред предпоследнюю. Из плюсов: Переключаться стала более мягко, начиная с третей и выше переключения вообще не ощущаются, только видно по тахометру. Вообще то и на старой прошивке было всё нормально, возможно потаму что овощной стиль вождения. |