Уважаемые форумчане. Не нашел подобной темы.
На ФФ2 ставил пластиковые подкрылки, как доп.
Сейчас на ФФ3 на заводе спереди ставится пластиковый подкрылок, сзади что-то ворсистое и по моему не очень долговечное.
Мои вопросы:
1. Кто-нибудь задумывался над установкой пластиковых подкрылок в задние арки?
2. Кто-нибудь это делал?
3. Есть ли задние пластиковые подкрылки в продаже, сколько стоит?
4. Подходят ли задние подкрылки от ФФ2 в ФФ3?
В правой задней арке тканевый подкрылок немного провисает. Мастер с ОД говорит, что так у всех ФФ3, я качать права не стал т.к. торопился, посчитал, что еще время будет предъявить претензию.
Плиз высказываться.
Форд фокус 2 . Пробег был 400000. Валенки с задних арок отвалились . Ржавчины в арках замечено не было . Вам хватит 400000 км . пробега до того момента , когда войлок отвалится . Мне хватит .
если очень хочется можно снять валенки, намазать там всё отечественной мастикой руб. за 200 и поставить валенки обратно. и забыть про это. да ещё за одно станет чуть потише.
Шурик71:
|
если очень хочется можно снять валенки, намазать там всё отечественной мастикой руб. за 200 и поставить валенки обратно. и забыть про это. да ещё за одно станет чуть потише. |
Волшебное средство - пушсало .
Если задние подкрылки поменяешь на пластиковые то шумнее будет однозначно!!!
На выходных поставил себе пластиковые подкрылки поверх валенок. FINIS 1770372. Все становится на штатные крепления, держится мертво. Доволен. Валенки были чистыми (пробег был 50 км.). Единственное, что подкрылки это отечественные (новлайн), пришлось кромки обработать шкуркой, т.к. о края можно было порезать руки и располосовать крыло изнутри. К.С. на сайте новлайн видео по установке подкрылок от 2-го фокуса. У меня так и не получилось как на видео "завести кромку за брызговик" пока не понял что так делать не надо. А вообще было сообщение про подкрылки
тыц.
Serj_brkСпасибо, плюсанул.
Новолайн это штатный поставщик форда насколько я знаю.
Задние подкрылки от ФФЗ или ФФ2?
Задний правый штатный подкрылок-"валенок" у вас провисал?
Когда ставили пластиковый, провисающий "валенок" не мешал?
Сколько стоит подкрылки?
Сколько шурупов докупать?
Что-то еще нужно?
Шумоизоляция лучше стала?
577Отвечу поп пунктам:
1. Подкрылки от фф3, по крайней мере на бумажках приклеенных к ним так было написано.
2. Ничего не провисало, т.к. ставил при практически нулевом пробеге, валенки были почти идеально чистые.
3. См. выше.
4. Брал за 2134,88 во всем известном магазине.
5. Ничего не докупал, всё поставилось на штатные крепления.
6. Ничего. Может быть стоило взять битумной мастики (типа body) и промазать стыки крыло-подкрылок. По крайней мере я так раньше на ланцере делал.
7. Сравнить не с чем, т.к. пробег до установки почти не было. Думаю что вряд ли. Помню на ланцере подкрылки со стороны арок вибропластом проклеивал, чтобы камушки не стучали. Но баловство всё это.
ЗЫ. добавлю что кромки подкрылок были очень острые и с облоем, одно слово мэйд ин раша
Купил подкрылки фокус 3 у официалов, приехал ставить , а они не подходят, у меня универсал, сдал обратно. Оказалось они на х\б и седан, а у вагона своя подвеска и соответственно арки колёс другие, а так подкрылки шикарные, ставил такие на фокус 2, 10 минут на колесо.
Roman147:
|
Купил подкрылки фокус 3 у официалов, приехал ставить , а они не подходят, у меня универсал, сдал обратно. Оказалось они на х\б и седан, а у вагона своя подвеска и соответственно арки колёс другие, а так подкрылки шикарные, ставил такие на фокус 2, 10 минут на колесо. |
А на вагон нашлись в итоге? Если да, то поделитесь номером пожалуйста.
Не существует пока, спрашивал на рынках, новлайн, петропласт (был на самом заводе) , по крайней мере никто ничего подобного не слышал, все суют от х\б и седана да с пеной у рта доказывают что всё
Нажал не на ту кнопку, короче все говорят что они одинаковые, но я то знаю что это не так, кстати в отделе запчастей сказали , что и на предыдущих фокусах был такой же "фокус"
Roman147Ясно. Спасибо. Будем ждать
DorofeevКстати у меня тоже универсал.
Во проблема...
Ждемс.
п.с. У меня в салоне и в багажнике Новолайновские коврики - мне нравится. Купил бы у них подкрылки. Хорошо делают.
577
Новилайн не самый лучший вариант ковров, низ у них гладкий и постоянно поправлять надо, а так сами ковры по составу не плохие и по подгонке тоже
На фф2 универсал ели нашол пластиковые подкрылки,прежде чем ставить зашумил их Но закрывали они только арку и при установке пришлось термопистолетом поработать
а как снимать подкрылки? просто я собрался шумить передние арки и соответственно надо их снять)
Shady8377
Ну так загляните под крыло,все саморезы видно
Серый
а как назад ставить? просто привинтить и всё или есть какая нить последовательность?
Shady8377
Думаю ничего сложного нет,как снимите,так и поставите не помню,чтоб были какие то заморочки
Sanek894
27 августа 2012
всемм здрасти...фф3 не нравиться как выпирают подкрылки снизу...
а никто не пробывал подрезать передние подкрылки в ровень арки снизу?
зачем их такими выпирающими зделали?
и на что это повлияет?
Sanek894
27 августа 2012
сомнительное улучшение аэродинамики...
короче можно резать и ничего не бояться...
да и спасибо что тему поправили, а то чет не нашел сразу куда написать...
Voldemar35rus
27 августа 2012
Sanek894
Срезал сразу ровно половину.
Sanek894
Торчащие подкрылки спереди - это направление потока воздуха на тормозной диск, так то "тема", но ИМХО на стоке это на фиг не надо! Я тоже отрезал, а то при наезде на бордюр этими штуками, их ... оторвёт, вместе с "мозгами" которые под левой подкрылкой! ;-)
Nik18:
|
Торчащие подкрылки спереди - это направление потока воздуха на тормозной диск |
эти маленькие подкрылочки не дают воде лететь на лобовое стекло,когда вы проезжаете по луже
Серый:
|
Nik18:
| Торчащие подкрылки спереди - это направление потока воздуха на тормозной диск |
эти маленькие подкрылочки не дают воде лететь на лобовое стекло,когда вы проезжаете по луже |
они служат для улучшения аэродинамики и снижения расхода, а именно цель - закрыть как можно большую проекцию колес от потока воздуха. Как известно, у формулы-1 и прочих формул плохенькая аэродинамика из-за открытых колес. Тот же самый эффект там побеждают в т.ч. за счет переднего антикрыла, которое воздух над колесом направляет! У нас конечно же все проще. На многих авто такие же щитки и перед задними колесами ставят, так что теория про воду на лобовом скорее всего не верна.
dimcher
Спорить не буду,надо попробовать две машины с подкрылками и без оных ну и лужу найти
Упираться тоже не буду, но кто то, когда то мне рассказал про охлаждение тормозов, так теперь и думаю
Sanek894
28 августа 2012
dimcher:
|
Серый:
| Nik18:
| Торчащие подкрылки спереди - это направление потока воздуха на тормозной диск |
эти маленькие подкрылочки не дают воде лететь на лобовое стекло,когда вы проезжаете по луже |
они служат для улучшения аэродинамики и снижения расхода, а именно цель - закрыть как можно большую проекцию колес от потока воздуха. Как известно, у формулы-1 и прочих формул плохенькая аэродинамика из-за открытых колес. Тот же самый эффект там побеждают в т.ч. за счет переднего антикрыла, которое воздух над колесом направляет! У нас конечно же все проще. На многих авто такие же щитки и перед задними колесами ставят, так что теория про воду на лобовом скорее всего не верна. |
интересное конечно предположение...
но формула то понятно, там каждая доля секунды важна, куча обтекателей и прочее, но у нас же гражданское авто...
чот данный довод кажется мне не правдоподобным...
да и про вентиляцию тормозных дисков... вроде без продолжения подкрылок больше воздуха туда попадать должно...
да и смотрел седня фф2+, там подкрылки меньше выступают чем на фф3...
Sanek894это дешевый способ сделать экономию бензина на 0,0001% лучше
ну точной цифры не сказать, может эксперимент показал хорошее уменьшение лобового сопротивления, кто его знает.