Kostya2013
Я говорю про изначальную задумку этой коробки. Вот как раз мощность то ей и нужна...
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
АНДРЕЙ1973: |
Transmission Friction Element B Apply Time Range/Performance |
цитата: |
- где взять запчасти на коробку? |
АНДРЕЙ1973: |
купить голую коробку на разборе и разобрать. ремонтируется, почему и нет... |
цитата: |
TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)) |
АНДРЕЙ1973: |
ничего она не показывает. |
D Dro52ru: |
Andrew86 Я писал выше: Итак - фокус 3, 2012 гв, 2.0л powershift. Появились толчки при переключении, но эта тема уже сотни раз поднималась... Появился скрежет при торможении и снова нажатии на педаль газа на небольшой скорости. Например при подъезде к светофору, когда горел красный - машина катится, потом загарается зелёный, нажимаем педаль и робот скидывает передачу со второй на первую. В это время появляется звук, как правило 3 или 4 попытки чего то включить, как будто на механике на скорости пытаешься включить заднюю (бывало так промахивался ещё на втором фокусе). После этого звуковой сигнал и сообщение - трансмиссия неисправна срочно сервис. Такая же ситуация происходит во время перестроений в пробках. Именно со второй на первую передачу. Сразу подумал на сцепление, к тому же переключения до 3ей передачи с толчками... В сервисе подтвердили, так как это проблема всех фокусов... В итоге - поменял сцепление, комплект с вилками и выжимным. Переключения стали очень чёткими, как будто сел в фокус также, как 5 лет назад...динамика отличная, но...проблема оказалась была не в этом! Симптомы со скрежетом стали проявляется ещё чаще, уже 2 недели каждый выезд я вижу это сообщение о неисправной трансмиссии. Официалы в теории опустили проблему ниже в коробку, скорее всего синхронизатор, к чему я тоже склоняюсь. Но проблема в том, что у официалов по каталогу есть только коробка всборе, нет ни шестерней, ни синхронизаторов. То есть они могут разобрать и сказать, что именно развалилось или стерлось, но сделать не получится, причём за это возьмут около 25 тысяч! Предложили поставить б/у за 40 тысяч... Не очень бюджетно, причём 60 уже вложил в сцепление. Кстати, ТСМ в порядке, ставили рабочий для проверки. Итак, появляется 3 вопроса: - где взять запчасти на коробку? - она вообще ремонтируется? - где отремонтировать в Нижнем Новгороде? |
Алкоголик: |
Народ подскажите! можно брать только новый модуль 2015846? или и в старом 5198185 что то изменили на сегодняшний день? Разница в цене 5 тысяч (23 и 18). |
Алкоголик: |
никто не подскажет??? |
АНДРЕЙ1973: |
ставил и те и те. работают. специально не вскрывал и не разбирал. |
Алкоголик: |
А как же насчет того, что с 15 года пошли какие то модернизированные. Или имеется ввиду, что проблема решена на всех с какого то момента?? |
АНДРЕЙ1973: |
как пошли модернизированные. у людей и 2011 года тсм-ы до сих пор работают. |