Dro52ru

Нижний Новгород (RU)


Active in topics:
 
Ходовая часть5 years

 
Нижний Новгород5 years

Dro52ru
28 October 2018mobile


Starper
Там и сделал

Dro52ru
27 October 2018mobile

-1

firesanek
Официалы даже не предложили такого варианта... Просто не существует в РФ. Разобрать и поставить машину на месяц, это ещё дороже, чем 17 тыс.
Колечко синхрона бу расценили в 1600, а вот его замена дорого... Заодно масло, сальники...

Dro52ru
27 October 2018mobile


Andrew86
Я писал выше:
Итак - фокус 3, 2012 гв, 2.0л powershift.
Появились толчки при переключении, но эта тема уже сотни раз поднималась...
Появился скрежет при торможении и снова нажатии на педаль газа на небольшой скорости. Например при подъезде к светофору, когда горел красный - машина катится, потом загарается зелёный, нажимаем педаль и робот скидывает передачу со второй на первую. В это время появляется звук, как правило 3 или 4 попытки чего то включить, как будто на механике на скорости пытаешься включить заднюю (бывало так промахивался ещё на втором фокусе). После этого звуковой сигнал и сообщение - трансмиссия неисправна срочно сервис.
Такая же ситуация происходит во время перестроений в пробках. Именно со второй на первую передачу.
Сразу подумал на сцепление, к тому же переключения до 3ей передачи с толчками... В сервисе подтвердили, так как это проблема всех фокусов...
В итоге - поменял сцепление, комплект с вилками и выжимным.
Переключения стали очень чёткими, как будто сел в фокус также, как 5 лет назад...динамика отличная, но...проблема оказалась была не в этом! Симптомы со скрежетом стали проявляется ещё чаще, уже 2 недели каждый выезд я вижу это сообщение о неисправной трансмиссии.
Официалы в теории опустили проблему ниже в коробку, скорее всего синхронизатор, к чему я тоже склоняюсь.
Но проблема в том, что у официалов по каталогу есть только коробка всборе, нет ни шестерней, ни синхронизаторов. То есть они могут разобрать и сказать, что именно развалилось или стерлось, но сделать не получится, причём за это возьмут около 25 тысяч! Предложили поставить б/у за 40 тысяч... Не очень бюджетно, причём 60 уже вложил в сцепление. Кстати, ТСМ в порядке, ставили рабочий для проверки.
Итак, появляется 3 вопроса:
- где взять запчасти на коробку?
- она вообще ремонтируется?
- где отремонтировать в Нижнем Новгороде?

Dro52ru
26 October 2018mobile

1

Dro52ru
Забрал машину из сервиса... Заменили синхронизатор 1ой передачи и все стало идеально!
Мастер говорит, что чаще всего синхронизаторы 2 и 3 передачи летят... В моем случае, скорее всего, из-за сцепления он чуть износился...
Цена синхронизатора 1600 рублей (конечно б/у), работы по его замене (с заменой масла) 29000 рублей.
Следите за сцеплением! Спасибо за советы! Хорошей пятницы)

Dro52ru
19 October 2018mobile


passer-by
Это как маракуйя - дешевле, чем креветки, но хрен найдёшь)

Dro52ru
17 October 2018mobile


Fucker86
Нашёл сервис, обещают все сделать за 27 с бу запчастями, записался...

Я находил где то вариант с бесплатной заменой на механику, поищи. То есть забирают автомат, ставят НОВУЮ механику.

Технический раздел Нижний Новгород
Dro52ru
16 October 2018mobile


Серый
А что в киа ковырять? Там вроде простой гидростат...?

Технический раздел Нижний Новгород
Dro52ru
16 October 2018mobile


Серый
Ого, на сайте ценник снять / поставить 7000 на передний привод. Это уже намного лучше. Завтра позвоню, спасибо!
А запчасти где опять же взять?

Технический раздел Нижний Новгород
Dro52ru
16 October 2018mobile


Starper
Ну а в каком случае может неисправность на приборке появляться из-за приводов?

Dro52ru
15 October 2018mobile


firesanek
Ну у меня сейчас 2 варианта:
- Ставить бу коробку за 40 + снять-поставить за 13 = 53
- Взять комплект за 16-18 + разобрать-собрать за 12 + снять-поставить за 13 = 43 (за то новое)
Это цены официалов на работы.
Кстати, в хорошем гаражном сервисе сколько будут такие работы стоить?

Dro52ru
15 October 2018mobile


мерзавчик88
Не нашёлся, кто писал про запчасти на коробку?
Раз кто то покупает, значит существуют запчасти и их номера...
Кто подскажет, как купить шестерни - синхронизаторы?

Dro52ru
15 October 2018mobile

1

Andrew86
Мне в сервисе отвечали 22 мм.
После 3х лет эксплуатации, сказали что осталось 16 примерно, но когда я спросил - как измерил, не снимая корзину - мастер быстро убежал "по делам"...
Так что хз

Dro52ru
15 October 2018mobile


Forcfocus3712
Надо обязательно. И когда появляются толчки во время переключения передач нужна адаптация. Это связано с износом сцепления.

Dro52ru
14 October 2018mobile


мерзавчик88
Есть у нас официальный дилер, думаю они знают что делать, но твои слова навели на мысли...
Появилась вибрация после замены. Мастер говорит, что каждое десятое сцепление с таким браком.
Снять, разобрать, поставить - все верно. Какова стоимость этих работ? У дилера 25 тысяч. Вот и хочется максимально по симптомам подготовиться. Запчастей же нет...

Dro52ru
13 October 2018mobile


mohmad77
Так что, реально форд не продаёт запчасти? Слышал бы это Генри...
Может существуют подходящие части от механической КПП или других производителей?
Не хочется на авось ставить бу...

Dro52ru
13 October 2018mobile


mohmad77
Диагностика говорит, что невозможно включить передачу, но какую именно, не известно. Или я пропустил... Сделать повторно не проблема.
На разборках брать синхронизатор или шестерню? Это будет работать вообще, это же самая изнашиваемая передача...?

Технический раздел Нижний Новгород
Dro52ru
13 October 2018mobile


Андрюха
Отправил, спасибо!

Dro52ru
13 October 2018mobile


Добрый вечер!
Переправили вопрос с регионального форума.

Спрашивал:

Не нашёл в других разделах, направьте, если уже есть тема, пожалуйста.
Итак - фокус 3, 2012 гв, 2.0л powershift.
Появились толчки при переключении, но эта тема уже сотни раз поднималась...
Появился скрежет при торможении и снова нажатии на педаль газа на небольшой скорости. Например при подъезде к светофору, когда горел красный - машина катится, потом загарается зелёный, нажимаем педаль и робот скидывает передачу со второй на первую. В это время появляется звук, как правило 3 или 4 попытки чего то включить, как будто на механике на скорости пытаешься включить заднюю (бывало так промахивался ещё на втором фокусе). После этого звуковой сигнал и сообщение - трансмиссия неисправна срочно сервис.
Такая же ситуация происходит во время перестроений в пробках. Именно со второй на первую передачу.
Сразу подумал на сцепление, к тому же переключения до 3ей передачи с толчками... В сервисе подтвердили, так как это проблема всех фокусов...
В итоге - поменял сцепление, комплект с вилками и выжимным.
Переключения стали очень чёткими, как будто сел в фокус также, как 5 лет назад...динамика отличная, но...проблема оказалась была не в этом! Симптомы со скрежетом стали проявляется ещё чаще, уже 2 недели каждый выезд я вижу это сообщение о неисправной трансмиссии.
Официалы в теории опустили проблему ниже в коробку, скорее всего синхронизатор, к чему я тоже склоняюсь.
Но проблема в том, что у официалов по каталогу есть только коробка всборе, нет ни шестерней, ни синхронизаторов. То есть они могут разобрать и сказать, что именно развалилось или стерлось, но сделать не получится, причём за это возьмут около 25 тысяч! Предложили поставить б/у за 40 тысяч... Не очень бюджетно, причём 60 уже вложил в сцепление. Кстати, ТСМ в порядке, ставили рабочий для проверки.
Итак, появляется 3 вопроса:
- где взять запчасти на коробку?
- она вообще ремонтируется?
- где отремонтировать в Нижнем Новгороде?

Технический раздел Нижний Новгород
Dro52ru
13 October 2018mobile


Добрый вечер!
Не нашёл в других разделах, направьте, если уже есть тема, пожалуйста.
Итак - фокус 3, 2012 гв, 2.0л powershift.
Появились толчки при переключении, но эта тема уже сотни раз поднималась...
Появился скрежет при торможении и снова нажатии на педаль газа на небольшой скорости. Например при подъезде к светофору, когда горел красный - машина катится, потом загарается зелёный, нажимаем педаль и робот скидывает передачу со второй на первую. В это время появляется звук, как правило 3 или 4 попытки чего то включить, как будто на механике на скорости пытаешься включить заднюю (бывало так промахивался ещё на втором фокусе). После этого звуковой сигнал и сообщение - трансмиссия неисправна срочно сервис.
Такая же ситуация происходит во время перестроений в пробках. Именно со второй на первую передачу.
Сразу подумал на сцепление, к тому же переключения до 3ей передачи с толчками... В сервисе подтвердили, так как это проблема всех фокусов...
В итоге - поменял сцепление, комплект с вилками и выжимным.
Переключения стали очень чёткими, как будто сел в фокус также, как 5 лет назад...динамика отличная, но...проблема оказалась была не в этом! Симптомы со скрежетом стали проявляется ещё чаще, уже 2 недели каждый выезд я вижу это сообщение о неисправной трансмиссии.
Официалы в теории опустили проблему ниже в коробку, скорее всего синхронизатор, к чему я тоже склоняюсь.
Но проблема в том, что у официалов по каталогу есть только коробка всборе, нет ни шестерней, ни синхронизаторов. То есть они могут разобрать и сказать, что именно развалилось или стерлось, но сделать не получится, причём за это возьмут около 25 тысяч! Предложили поставить б/у за 40 тысяч... Не очень бюджетно, причём 60 уже вложил в сцепление. Кстати, ТСМ в порядке, ставили рабочий для проверки.
Итак, появляется 3 вопроса:
- где взять запчасти на коробку?
- она вообще ремонтируется?
- где отремонтировать в Нижнем Новгороде?



    up