Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
firesanek
6 April 2018mobile


Smolan
Оно перегрелось из за сломанного (не правильно работающего) выжимного подшипника
avatar
firesanek
6 April 2018mobile


Да.. и синего цвета оно бывает и на исправных коробках
Smolan
6 April 2018mobile


firesanek
Вот отдела утверждает что он не знает из-за чего перегрелось сцепление ( мы не знаем мы с вами не ездим ) , а цвета оно как оформление контакта , и подшипник тоже
Обычно когда заходит разговор о претензии все назад сдают , а эти бл* давай , юрист придет ответим (после этого ответа был в шоке )
Smolan
6 April 2018mobile


Мб офтоп, кто подскажет какие ещё корзины сцепления бывают кроме оригинала , и какие лучше
avatar
FICUS 1
6 April 2018


Smolan
Оригинал = LUK
Smolan
6 April 2018mobile


FICUS 1
Спасибо
avatar
Fucker86
6 April 2018

1

avatar
FICUS 1:

Smolan
Оригинал = LUK

я бы еще продолжил
Оригинал = LUK = INA
так как некоторые поставщики путают, и пишут INA вместо Luk
я писал тут на эту тему.
avatar
maguta
7 April 2018mobile


S
Smolan:

firesanek
Вот отдела утверждает что он не знает из-за чего перегрелось сцепление ( мы не знаем мы с вами не ездим ) , а цвета оно как оформление контакта , и подшипник тоже
Обычно когда заходит разговор о претензии все назад сдают , а эти бл* давай , юрист придет ответим (после этого ответа был в шоке )

Работа сцепления автоматическая и неправильный алгоритм работы исключен т.к. управляется программой... я бы еще понял если бы это сказали про мкпп...
avatar
Fodik
7 April 2018mobile


maguta
Отпусти сцепление и просто ползи без газа,перегреешь как нехрен делать.
avatar
Серый
7 April 2018mobile


Fodik
Неужто так плохо блок управления работает на роботе ( Я на механике каждое утро так езжу на работу при чем по серпантину в гору в пробке
avatar
Fodik
7 April 2018mobile


Нормально он работает,читайте инструкцию по эксплуатации,там черным по белому написано избегать таких режимов.
avatar
maguta
7 April 2018mobile


Может инструкция была написана до ревизии прошивки?? )) нейтраль на светофоре уже не актуальна ... же ...
кто нибуть пробывал ползти до сообщении о перегреве?
ВасилийПитер
7 April 2018


А можно ссылочку, где это написано. Уже третий год в пробках именно без газа езжу, причем пробки на загародных трассах продолжительностью до часа. Прошивка стоит еще конца 14 года... Может стоит поменять прошивку?
Кира
8 April 2018


avatar
Fodik:


maguta
Отпусти сцепление и просто ползи без газа,перегреешь как нехрен делать

С какого такие выводы?!

2 литра ползет без газа на хх отлично, и в гору и не в гору. Прямая связь колёс и двигателя чувствуется 5й точкой.
dgoryunov
8 April 2018


Добрый день! Люди, подскажите, что может быть?
ФФ3 пп 2012 года, при езде по городу все норм, никаких проблем, как только выезжаю на проселочную дорогу — снижаю скорость из-за ям и еду примерно 20 км, передачи постоянно переключаются между 1 и 2, затем минут через 10-15 начинает выдавать ошибку «Неисправна трансмиссия. Срочно в сервис».
При движении в подобном состоянии ощущаются рывки и на бортовике появляется следующее сообщение «Трансмиссия перегрета. Остановитесь и заглушите машину на 5 минут»
Подскажите, как с этим бороться или это норма?
Ra1609
8 April 2018


Кира
Совершенно верно
BAS99
8 April 2018


603 страницы... Сподобился бы кто-нибудь написать простую инструкцию "как пользоваться PS с учётом опыта знактоков".

Ну типа...
1. Если стоишь в пробке больше 1 мин. - переключать на N
2. Не топать резко на педаль газа, ведь не F-1 же...
ну и т.д.
avatar
maguta
8 April 2018mobile

1

BAS99
Как выясняется- топать резко даже полезно... ну без фанатизма конечно...
Ra1609
8 April 2018


BAS99
Ни в N не надо, и притаптывать можно, плавно нажал на газ сколько надо, поехал, разогнался - приотпустил и едешь, нельзя ездить на полувыжатом тормозе, если тормозишь, то лучше нормально оттормаживаться.. Я грею на S на ходу, когда прогреется, переключаю в D
avatar
Rus114
8 April 2018mobile


Я вообще никак не парюсь по поводу манеры. Как мне удобно, так и езжу. И в пол, и на долгом спуске с полувыжатым тормозом и т д. 100000
Ra1609
8 April 2018


Rus114
На долгом спуске лучше перейти S и включить скорость, и тормоз не нужен, едешь на 2 или 3 и нормально
ВасилийПитер
8 April 2018


Через пару недель заканчивается гарантия, прошивка коробки конца 14 года, стоит ли менять прошивку?
Kostya2013
9 April 2018mobile


Ra1609
Режимы D и S на работу сцепления никак не влияют. Алгоритм работы сцепления всегда одинаков, в S переключение передач происходит на повышенных оборотах, вся разница с D.
Если ехать равномерно, то сцепление не зажимается(минимальное усилие на вилки), только если ускоряться или спускаться с горочки(не нажимая на тормоз, тормозить двигателем). Задача сцепления всегда синхронизировать валы двигателя и коробки в ту или обратную сторону, если ехать накатом, то скорость вращения валов будет одинакова и не имеет смысла давить на диски. Вот Вы катитесь по ровной дороге, чуть нажимаете на газ, обороты чуть вверх, подхват сцепления, обороты чуть падают и разгон.
avatar
Fodik
9 April 2018mobile

3

Влияет,попродуй на S и D потормозить двиглом и почувствуешь разницу.
evgkolesniko
9 April 2018


avatar
Fodik:

Влияет,попродуй на S и D потормозить двиглом и почувствуешь разницу.

Еще как влияет по серпантину на S одно удовольствие ехать.
Кира
9 April 2018


avatar
Fodik:

Влияет,попродуй на S и D потормозить двиглом и почувствуешь разницу

А я напомню, вопрос был про "ползти в пробке без газа на ХХ" и причём тут торможение двигателем? Вы не готовитесь стать депутатам? А то вопрос про Фому, а ответ про ерему.
avatar
Fodik
9 April 2018mobile

-3

Кира
А я и не вам сейчас отвечал.
Когда вы ползете сцепление работает смпроскальзыванием,в этот момент идет самый активный износ и нагрев.
Kostya2013
9 April 2018mobile


Кира
Я думаю ползти в пробке на хх ничего страшного, не желательно газ/тормоз... разность оборотов валов постоянно присутствует, ТСМ-у приходится постоянно применять усилие на вилки, либо ослаблять.
Кира
9 April 2018


avatar
Fodik:

Когда вы ползете сцепление работает смпроскальзыванием,в этот момент идет самый активный износ и нагрев.

Есть такая функция - цитирование. Рекомендую
А вопрос все тот же (на второй круг идём!))
С какого такая информация?
avatar
Fodik
9 April 2018mobile

-3

Кира
А скакого информация что без проскальзывания?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up