Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

becool
14 December 2017


АНДРЕЙ1973
идс на дорестайле показывает JF/LG ?
avatar
anbg42
14 December 2017


Я просто хочу понять как ведёт себя исправный робот и исправен ли он у меня? проехал на машине тысяч 5 после покупки, вроде не чувствую переключений, но для этого мне надо под него подстроиться, а хотелось бы чтобы он под меня))) пробег под 40, масло сегодня меняли, стык сухой. Но есть какой то дискомфорт в городе, с которым не смириться.
avatar
АНДРЕЙ1973
14 December 2017

1

B
becool:

АНДРЕЙ1973
идс на дорестайле показывает JF/LG ?

FV6P-7J104-JE/ LG точно показывало. я не обновлял в онлайне давно. много телодвижений лишних, а самое главное времени.
Kostya2013
14 December 2017mobile


anbg42
Ну вот Вы на механике ездили, только там вам приходилось нажимать на сцепление, передачи "мешать", соответственно провал в тяге при этом, а тут нет этого провала, сцепления работают одновременно, одно выключилось, другое включилось и все!!! Но никакой неуверенности при включении сцепления не должно быть!!
А мешает только одно, неправильные данные с датчиков, угадывать ТСМ не научили.
avatar
anbg42
14 December 2017


Kostya2013
Даже если бы в нашем роботе стояли простые индуктивные датчики вращения, они не умеют врать физически(имею ввиду показывать не правильную скорость задающего диска) бывает на них «рыба» или уходит амплитуда. Но он либо работает, либо нет. Он также не смещает сигнал по времени. В форде скорей всего холла или даже mre, у последних бывает неисправность, что они не переключают своё состояние, но это система управления распознаёт на раз. Тем более, если рассматривать дпкв, при его малейшей неисправности pcm увидит сразу и будет ошибка по синхре или просто по датчику. Не верю в эту версию, тем более при переключении на МКПП колено с первичкой имеют разные скорости вращения, тем не менее толчков нет.
Kostya2013
14 December 2017mobile


anbg42
Дмрв тоже не забивается если фильтр не менять, и нормально будет считать объем воздуха? А лимбды тоже не забиваются нагаром при обогощенной смеси? А металлическая стружка тоже не влияет на электромагнитный датчик? Я не говорю что не работают, я говорю о погрешности!!
))) чтобы сравнить мкпп с роботом необходимо пришить человеку дополнительно левую ногу и правую руку и поставить в машину две механические коробки с четными и не четными передачами)))
openrus
14 December 2017mobile


Подскажите пожалуйста, как проверить коробку на бу Авто с пробегом 100к? Как она должна вести себя в идеальном состоянии? На что стоит обратить внимание при тест драйве такого Авто?
Kostya2013
14 December 2017mobile


anbg42
И да, на механике при переключении передач всегда(у нормальных водителей) нога не нажимает на педаль газа!!)) А тут Вы не перестаете давить на газ, не важно слабо или сильно!!
avatar
Trenor
14 December 2017mobile


anbg42
У меня с новья переключения чувствуются. В основном, конечно, по тахометру, но иногда бывает и подоткнет легонько. Вообще не парюсь по этому поводу. Идеального ничего нет. Дискомфорт весь по пробкам. Это, да, присутствует. Здесь приходится на ручное управление переходить.
Schessler
15 December 2017


openrus
"продавец говорит, что болячка коробке исправлена"

К сожалению, это "кот в мешке". На многих машинах ПШ меняют по несколько раз за гарантию. А кто-то ездит и все Ок. Причем от режимов вождения (трасса/город) это почти не зависит. Я бы сильно подумал перед покупкой... Больно дорогое удовольствие - ремонт ПШ.
avatar
anbg42
15 December 2017


Kostya2013
Мы ведь не ДМРВ с ДК рассматриваем, датчики скорости вращения не «стареют». Погрешности не дают, малейшее отклонение- ошибка 100%. Что мешает связке tcm pcm опустить(поднять) обороты?
avatar
anbg42
15 December 2017


Trenor
Спасибо за ответ, маленько успокоил))) если по сухой поверхности с места дать в пол и к 50 отпустить педаль газа, все ровно? У меня обороты, к примеру, 4000 тысячи когда газ отпускаю, передача при этом не остаётся текущая,и через секунду переключает на следующую с толчком.
alex_talia
15 December 2017mobile


Раз уж тут разговоры за плавность пошли, то хотелось бы сказать следующее : если по ощущениям сравнивать пш и акпп фордовские, то как ни крути пш работает плавнее при переключениях, но !!! Акпп плавнее трогается, а именно когда ползешт в пробках на акпп приотпуская тормоз ты можешь с 0 кмч медленно подвинуть авто хоть на пару сантимов. Причем машина как бы выползает из под педали. И , что немаловажно, если сразу жмешт на томоз - машина адекватно останавливается. На пш это жестче: как только приотпускаешь тормоз диски схватываются и машина делает как бы такой прыжок вперед причем с секундным опозданием, а тебе нужно остановиться сразу и ты жмешь на томоз и... Машина клюет носом, потому что ты начинал торможение когда была тяга, а заканчиваешь когда сцепление разъединилось. Поэтому на деле когда едешь в пробке постоянно борешься с машиной, чтобы она плавно ехала. Но это когда я меняюсь машинами с женой. То акпп, то пш. На трассе же или просто в спокойном городе пш отлично себя ведет,. Акпп наааамного больше дергает при переключениях чем пш. Тем паче что на мондео5 она очень капризная. Мы там на форуме доперли, что нужно менять жижу изначально неправильную залитую. И после замены работу акпп просто не узнать, все очень гуд!!! Но пш на ходу все равно мягче.

Еще отмечу , что пш после часа ползанья по пробкам походу нагревается и начинает пожестче втыкать ппредачи, прям чувствуется как такие небольшие ударчики. Без пробки все ок.

Поэтому если бы сейчас покупал авто по прежнему живя в спб, то ни за что не купил бы пш. Ни под каким соусом, только акпп. Если бы жил за городом и в пробках бы не стоял, то пш был бы так же в вариантах. И я не имею ввиду вероятность поломок. Я именно за комфорт перемещения.

Зы: была до этого тиана j32 с вариатором. Вот это сказка по комфорту. Но вечный страх что забуксуешь где нить зимой и попадешь на ремонт

всем плавной езды и неламучих пш уважаемые. И еще раз спасибо за советы. Реально помогло.
Backuper
15 December 2017


openrus коробка должна быть прогретой (20-30 минут езды по городу), садишься за руль и едешь (желательно не тошнить а порезче), если есть стиралка и дергания, то выводы делаешь сам ремонт ПШ (замена сцепления) стоит ~50к
Kostya2013
15 December 2017mobile


anbg42
Ну это Вы другим людям в других темах объясните, у кого проблемы начинаются при разных температурах(холодно, жарко, прогрел, не прогрел...) движок не тянет, коробка на прогретую или в жару тем более дергается и так далее!!! Заметили как сезонно сюда люди заходят?
Ладно, проехали, а то опять вершители "плюсиков" и "минусов" ругаться будут!!)))
avatar
Trenor
15 December 2017mobile


anbg42
Сейчас трудно найти сухую поверхность. Или лед или солью посыпано. При попытке резко ускорится, получаешь удар. Толи антибукс так срабатывает, толи коробка. Летом, вроде, все мягко было.
avatar
anbg42
15 December 2017


Kostya2013
про температуру скорей всего не мне пост.
Trenor
У меня тоже удар, это переключение на вторую в буксе. Вот и приходится под ПШ подстраиваться(((
Короче голову греть не буду, все равно собирался продавать по весне.
kirilloffcheb
15 December 2017


Всем доброго дня. Интересует аналог гофрированного пыльника для вилок А и В. Чем можно заменить?
posted image
evgkolesniko
15 December 2017


avatar
Trenor:

anbg42
Сейчас трудно найти сухую поверхность. Или лед или солью посыпано. При попытке резко ускорится, получаешь удар. Толи антибукс так срабатывает, толи коробка. Летом, вроде, все мягко было.

Это антибус срабатывает. Возможно в момент переключения на вторую
pashka94
15 December 2017


Всем доброго дня! Машинка 2.0 PS c пробегом 130000. Вчера вновь столкнулся с неприятной проблемой пропадания четных передач, задней и спорт режима. За две недели до этого начало периодически выскакивать сообщение о неисправности ассистента парковки. Считал ошибки, выдало P072F- заклинивание на 4-й передаче. Проблема устранилась сама собой минут через 20. Откатал весь день вчера и сегодня утром.
На 70 тыс. пробега меняли уже ТСМ и вилки с теми же симптомами по гарантии. Я так понимаю что попал опять на замену блока. Вопрос собственно в замене вилок - нужно ли их менять?
И еще в течении последнего года иногда не сразу включается задняя. То есть селектор перевожу в положение R, движения нет. Еще раз переключаю и едет.
avatar
Rus114
15 December 2017mobile

1

pashka94
Года два назад наблюдаю такой же косяк с задней. Редко, но бывает. Воткнул, газуешь а оно не едет. Включил заново, все норм. Нет никаких ошибок и т д.
avatar
maguta
16 December 2017mobile


kirilloffcheb
Ни чем... сам искал... нашел здесь на форуме, ребята выслали со старых убитых вилок ... как говорится с мира по нитке... по спрашивай здесь , вдруг у кого валяется ржавая железяка...
avatar
maguta
16 December 2017mobile

1

Rus114
Тоже бывает оч редко ... иногда даже не с первого раза ехать начинает ... но в год раза 3 -4 не парюсь ...
alex_talia
16 December 2017mobile

1

Блин а я думал это у меня белочка. Сажусь машину жены переставить, включаю r , а она ни едет : как будто на нейтрали. Еще раз потыкал - поехала. Значит такое бывает. Хм. А это что тсм глючит ? 15тык пробегу. Но жена говорит не разу такого не было, а я раза 3 такое наблюдал уже и только когда с парковки уезжал, т.е первое включение так сказать. Не любит меня машина жены.
avatar
MRteam_Factis
16 December 2017mobile


alex_talia
Вы наверное втыкаете и сразу газ, я чуть чуть ждал, бывает не сразу врубает, задумывается
alex_talia
16 December 2017mobile


Mrteam_Factis
MRteam_Factis
да нееее. Включил. И спокойно поехал.. Ну в смысле не поехал у меня же мондео 5 - мой авто. Так на нем если после включения в d сразу на газ нажать - сразу дрожь из акпп. Она очень задумчивая при включении. Так что уже рефлекс выработался : включил , зевнул, а потом уже поехал.
chupacabra
17 December 2017


Народ я так и не понял, на машинах 2017г робот такой же отстойный ставят как и раньше, нифига его не доработали в плане надежности?
avatar
FICUS 1
17 December 2017

-4

chupacabra
на рестайлах не робот, там : Проблемы 6-ст. АКПП (6F Mid-Range) FF 3 (рестайл) 1.5
avatar
Fodik
17 December 2017mobile

2

Рестайлы же все поголовно полторашки,да?
avatar
smis
17 December 2017


avatar
Fodik:

Рестайлы же все поголовно полторашки,да?

Нет,есть ещё 1,6.
Но только в премиальных комплектациях.
Их себе мало кто может позволить.
На них как раз стоят нормальные ПШ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up