Проблемы 6-ст. АКПП (6F Mid-Range) FF 3 (рестайл) 1.5



Добрый день, уважаемые форумчане!
В прошлом году приобрел ФФ3 (рестайл), 1.5, АКПП.
Есть подозрения на неадекватную работу коробки.
При переключениях на месте из положения D в P и обратно ощущаются толчки.
При медленном движении (в пробках) при переключении между 1 и 2 передачами (и обратно), так же ощущаются толчки.
Так же в движении при подъезде к лежачему полицейскому, тормозишь, медленно переезжаешь полицейского, далее жмешь на газ, возникает пауза (как будто коробка буксует), потом ОЩУТИМЫЙ толчок и поехал дальше. Наиболее часто такие ситуации возникают на первых этапах пути, когда коробка еще не прогрета.

Что может быть с коробкой? Это характерная особенность работы 6-ти ступенчатой автоматической коробки, или неисправность?

Ранее был опыт эксплуатации авто с АКПП, был низкий уровень масла в коробке, наблюдались похожие симптомы работы коробки. Может и в моей коробке низкий уровень масла? Но как проверить? При покупке мне сказали, что в коробке щупа для проверки уровня масла нет.

Коллеги, помогите советом, опытом, или развейте мои параноидальные мысли.

Заранее благодарен.
фф3 рестайл, АКПП, гидроавтомат, автоматическая коробка, акп, автомат, рестайлинг, перключение, передачи, коробка передач

avatar
RomanBaran
21 марта 2016

Проблемы 6-ст. АКПП (6F Mid-Range) FF 3 (рестайл) 1.5
79,4K
просмотров
103
участника
809
сообщений

avatar
NolloN
21 марта 2016

1

RomanBaran

С такими симптомами я бы уже записывался к дилеру.
Ждать тут нечего - лучше не станет.
Даже если это простая нехватка масла в коробке - пусть доливают даром.
avatar
RomanBaran
21 марта 2016


А как проверить уровень, если, со слов продавца, коробка не обслуживаемая?
avatar
NolloN
21 марта 2016


RomanBaran

Ну вот пусть у ОД голова и болит, как уровень проверить.
В любом случае обращаться: если норм уровень, чтоб разбирались, если низкий - чтоб доливали.

Но, если не ошибаюсь, щуп все же должен быть.
avatar
bombaster88
21 марта 2016

1

RomanBaran
как обычно проверяют. откручивают заливную и пальчиком туда) либо при доливке пока не потечет обратно, значит уровень на месте.
avatar
NolloN
21 марта 2016

-1

bombaster88

А где на этой АКПП заливная?
И не путаете ли способ с МКПП древних авто?
В автомате должен быть определенный уровень, а не
цитата (bombaster88)
пока не потечет обратно
avatar
bombaster88
21 марта 2016

3

NolloN
АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)

ЗЫ "пока не потечет обратно" это и есть уровень у многих коробок без щупа. хоть акпп, хоть мкпп)
avatar
ASaltysyuk
24 марта 2016


Думаю дело в прошивке. Заедь к ОД. Проверят. Может обновление есть. Мне на прошлой неделе на Power shift решили проблему дёрганий заливкой новой прошивки. Теперь работает идеально!
avatar
bombaster88
24 марта 2016

3

ASaltysyuk
не сравнивай робот и акпп. дерганья акпп связаны в большинстве случаев с маслом, износом и самой акпп. прошивка тут совсем не причем. а если еще и почитать в инете про эту коробку, можно найти кучу "отзывов" о том, что пинки с первой на вторую это нормально для этой коробки, как для старых 4х ступок. ибо это "бюджетная" 6ступка...как то так)
w1c
26 марта 2016


bombaster88
А чего вы взяли что прошивкой нельзя вылечить дерготню?
avatar
bombaster88
26 марта 2016


w1c
я выше только все написал. акпп это не робот, где прошивкой меняется вся работа агрегата. шанс есть,но малый.
becool
29 марта 2016

4

вот почитайте, что пишут крузоводы, у них насколько я понимаю коробка похожа, может и вам поможет
цитата
Чем устранить рывки-толчки при переключениях 1-2, 2-3, 3-4 при небольшом газе, и с отпущенным газом?
Частично - заменой масла. Частично - прошивкой.
Частично - обучением тормоза понижающих передач. Технология ниже:
Цитата:
Переключить, и удерживать рычаг из Р в положение N на 3-4 секунды, а затем перевести в положение D. Вернуть рычаг в положение N выждав не менее 3-4 секунд. Повторить эти действия 3-4 раза. После такого обучения ЭБУ коробки определит основной коэффициент управления для тормоза понижающих передач. Этот коэффициент будет использоваться и компенсироваться при каждом включении тормоза понижающих передач
Существует нюанс дальнейшего поведения по температуре коробки, найти оптимальную температуру предстоит самостоятельно: на холодной коробке, на полностью прогретой, или частично поведение будет немного отличаться; торможение с переключением вниз будет чрезмерно жёстким, или переключение вверх затянутым, например! Я для себя выбрал полупрогретую.
Другие способы отсутствуют

http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showth...t=14546
avatar
NolloN
11 мая 2016


При переключении с D на S на ходу, если при этом еще и нажимается педаль газа, приводит к фиксации передачи (добавление газа не приводит к переключению вверх) - это фича чтоль такая коробки?
Если без газа переключить, то потом, при разгоне, переключит вверх, как обычно.
snowleopard
20 мая 2016


Почитал описание, прямо узнал свою коробку. Причем у нее это началось не сразу, а где-то после 7 000 пробега. Единственное, что я не понял в обсуждении: что делать-то? Ехать к дилеру или не париться? Это нормальная работа коробки или коробке может стать хуже?
supronenko
25 мая 2016

-8

Сообщение скрыто
было такое же на дорестайле. Началось где-то на 1000к пробега. не сильно напрягало, потом уже по гарантии на 120к поменяли сцепление, первые пару тысяч после замены было всё ок, потом опять началось. Сейчас на рестайле один в один ситуация, так что даже не парюсь, похоже что это нормальная работа робота.
avatar
vakteam1
25 мая 2016


У меня толчки при переключении с передней на заднюю и наоборот.
avatar
NolloN
25 мая 2016mobile


supronenko
Тут не про робота речь
avatar
vanchetto
3 июня 2016

-5

Сообщение скрыто
а на фокусах 3 есть автоматы?
avatar
NolloN
3 июня 2016mobile


цитата (vanchetto)
а на фокусах 3 есть автоматы?


На рестайле с двигателем 1.5т
avatar
vanchetto
3 июня 2016

-5

Сообщение скрыто
от какого года? Там разве не повер шифт ставится?
avatar
NolloN
3 июня 2016

1

цитата (vanchetto)
от какого года? Там разве не повер шифт ставится?


От 2015.
Что ты какой недоверчивый то
avatar
vanchetto
3 июня 2016


да не то чтобы недоверчивый. просто у меня повер шифт стоит ( 2012 года машина) , тоже голову делает кпп, где то читал , что в 2015 эту проблему конструкторы доблестные решили, вот и хотел подвести вопрос к тому, какие отличия А они походу не стали заморачиваться и тупо воткнули другую кпп. К тому же многие путают повер шифт и автомат.
avatar
NolloN
3 июня 2016

1

цитата (vanchetto)
А они походу не стали заморачиваться и тупо воткнули другую кпп.


Повершифт тоже остался, но с младшим двигателем 1.6
avatar
vanchetto
3 июня 2016

-8

Сообщение скрыто
интересно, такой же геморный как и на ранних? или все же победили они эту дергатню на низах.
snowleopard
4 августа 2016


Товарищи, есть вопрос. При легком, но быстром нажатии на тормоз (например, при движении в пробке) в районе педали слышны клацающие звуки, стук и шипение. Стук отдается где-то в районе селектора АКПП -- слабые удары чувствуются, если положить руку на набалдашник селектора.

Если с шипением, вроде бы, все нормально, то должен ли быть такой стук в селекторе? Нормально ли клацание где-то за педалью? Вроде, раньше их не было, хотя ручаться не могу. Пробег 15 000 км, машина с движком экобуст-полторашкой и 6-ступенчатой АКПП.

Картина должна быть ясна из видео:
https://www.youtube.com/watch?v=gdEeOLTZHjE
avatar
dimm33
4 августа 2016


snowleopard
ну кроме соленоида блокировки кнопки больше нечему стучать в рычаге...
snowleopard
4 августа 2016


цитата (dimm33)
snowleopard
ну кроме соленоида блокировки кнопки больше нечему стучать в рычаге...


Не, понятно, что стучит не рычаг. Стук как бы отдается изнутри АКПП в рычаг.
avatar
dimm33
4 августа 2016

1

snowleopard
изнутри акпп это из моторного отсека?
еще раз - в селекторе соленоид, все, больше там стучать при нажатии на тормоз нечему
рычагом я обозвал палку с кнопкой которую ты с паркинга в драйв пихаешь)))
snowleopard
4 августа 2016


Что касается дергания коробки. Ездил на ТО-15000, задал вопрос по коробке мастеру по гарантии. Он увтерждает, что это особенность работы данной коробки (то же самое, в принципе, пишут и на drive2.ru владельцы фордов с аналогичной АКПП). Единственное, что утешает -- возможно, в ближайший год выйдет новая прошивка для коробки с учетом поступивших от пользователей рекламаций, и переключения передач удастся "сгладить". От так от.

Вообще, мастер сказал: ездите и не парьтесь, если коробка полетит, у вас сразу же вылезет аварийный режим
avatar
firesanek
4 августа 2016mobile

1

snowleopard
Шипит вакуумник, это нормально
Стукает электромагнитный соленойд блокировки селектора в паркинге, это тоже нормально.
Просто раньше не замечали, а сейчас зациклились на этом



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.