Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
V.Viktor
4 December 2017

1

До 50000 км 11 37.93%
50000-70000 км 7 24.14%
70000-120000 км 4 13.79%
120000-150000 км 1 3.45%
Пробег до 150000 км - работает без нареканий 3 10.34%
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий 3 10.34%

Не совсем понимаю выделенную строчку и, соответственно, не понимаю, что люди хотели сказать, которые выбрали этот пункт в голосовании. Разъясните мне, пожалуйста
Виджай
4 December 2017


Кира
Чего тут думать? Надо просто понимать физику процесса. Повторяю: если время выключения сцепления увеличивается, значит ресурс работы снижается. Это элементарные, простые процессы. Но если Вам не понятно, как это происходит и к чему приводит? ...То "учите мат. часть!" Я за рулем 29 лет. Все детство и юность торчал в гараже, куроча сначала мопеды, потом мотоциклы, потом и автомобили.
Ну и я не собираюсь больше спорить. Понятно, что многие здесь стараются продемонстрировать свой авторитет, за счет втаптывания в грязь новичков с их "сумасшедшим" мнением. Это тоже читается в соответствующих постах.
У меня нет задачи кого-либо обидеть или обесценить чьё-то мнение. Я всего лишь прошу помощи и делюсь опытом и ЗДРАВЫМИ мыслями.
Сергей Неизвестный
Заказал комплект за 48 т.р. примерно так же как у домодедовских ребят.
На днях выложу фотки рассыпавшегося диска.
Спасибо всем!
Простите, если что не так!
Ом...
Кира
4 December 2017

2

В
Виджай:

Я за рулем 29 лет. Все детство и юность торчал в гараже, куроча...

Скрытый текст
То, что у вас совпало со сменой прошивки - это не более чем совпадение и частный случай.
Точно так же у многих "совпала" кончина ТСМ с обновлением прошивки, а только потом на форуме появилось разъяснение от ФМК, что в прошивку добавлена расширенная самодиагностика! которой раньше небыло. И полуисправный модуль стал выдавать ошибки "в гараже после прошивки", а не в лесной глуши. И пошло это со времени GB, агитаторы не прошиваться - готовьтесь , ждем от Вас удивительных рассказов, как я застрял в глуднице )))
avatar
bombaster88
4 December 2017


сгоревшая сцепа из за прошивки?ездил,ездил было все норм,а тут прошился и моментом прям все развалилось. если бы сгорела сцепа, была бы дерготня лютая и все. небось вилка клина схватила и дальше пошло поехало. а у меня тсм помер через 2 недели после прошивки. тоже прошивка виновата?
JimBeam
4 December 2017mobile


И тут след "русских хакеров ", чтобы на Весту все пересаживались.
avatar
Сергей Неизвестный
4 December 2017


Kostya2013
Серый
Судя по всему, в Россию поставляется "арктическая" модификация Фокуса с ПШ. Надо бы в ФМК написать, чтобы "тропическую" версию тоже завозили
avatar
Сергей Неизвестный
4 December 2017


Виджай
Ну вот уже не 80, а 48. и работа 5-7 рублей в СПБ.

Итого 55 где то. Если повезло бы в 50 уложились. Тридцатка то не лишняя. Зато впереди 50-70 000 беспроблемного пробега, 3-4 года
Kostya2013
4 December 2017mobile


Вот если бы хоть чуть чуть прислушались о причинах дерганья, то и менять ничего не пришлось!!!
avatar
maguta
4 December 2017mobile

1

Kostya2013
Успокойся Костян дело в корзине и продуктах износа 100% доказанный факт... почему после замены только корзины проблема уходит? (если нет проблем по остальному железу) и на 45 и более т.км. проблем нету как на тролейбусе... почему?
Kostya2013
4 December 2017mobile


maguta
После жесткой "стиралки" полтора года, езжу как на "троллейбусе" как Вы говорите, без замены корзины или еще чего!!
Kostya2013
4 December 2017mobile


maguta
Ну кое что пришлось поменять))
avatar
maguta
4 December 2017mobile


Kostya2013
Один тут писал что тоже сначало стиралило а потом перестало совсем ... выяснилось что почти все масло ушло в колокол через сальник... ник не помню ...
avatar
maguta
4 December 2017mobile


Вскрытие моей коробки именно об этом и сказало... вскрывал из за развалившегося выжимного...
Kostya2013
4 December 2017mobile


maguta
Я не голословно, все пробовал на своей тачке!! Стык сухой, и не только!!))
Kostya2013
4 December 2017mobile


maguta
Я не претендую на истину, я про не правильный выбор точки сцепления ТСМ-ом!!!
Виджай
4 December 2017


Кира
posted imageposted image
Как говорится найди 5 различий! Не далеко ушла современная техника? (для сравнения ВАЗовское сцепление)
Ну и понятно, что Вы хоть у перепрошивайтсь с ТСМ, железо останется в прежней форме и функционале.
Да и чего мне обижаться? Я по образованию инженер-радиотехник, по хобби автолюбитель, по призванию гонщик и прекрасно понимаю суть процессов в ПШ и других агрегатах. Нет ни какой магии. Есть причины и следствия. Просто нужно уметь думать и анализировать...Ну и немножко разбираться в мат.части.
Сергей Неизвестный
Работа 10-ка. но мастер проверенный. лучше переплачу чутка, но буду спокоен. Человеческий фактор ни кто не отменял.
avatar
WeellyTR
4 December 2017


В
Виджай:

Надо просто понимать физику процесса. Повторяю: если время выключения сцепления увеличивается, значит ресурс работы снижается.

Действительно, физику процесса надо понимать. Жалко, что за 28 лет за рулем вы ее так и не поняли. Еще скажите, что если отключить подачу топлива, то двигатель заглохнет.
Backuper
5 December 2017


WeellyTR смотря что подразумевать под "работа двигателя", из школьной физики - заглохнет, но работать будет
avatar
Sync77
5 December 2017


цитата:
Еще скажите, что если отключить подачу топлива, то двигатель заглохнет

Ну вообще как двигатель - заглохнет. Так как собственно основную функцию двигателя выполнять перестанет.
avatar
WeellyTR
5 December 2017


B
Backuper:

смотря что подразумевать под "работа двигателя", из школьной физики - заглохнет, но работать будет

А если снова подать топливо? Запустится? Получается, у меня двигатель за поездку раз 50 глознет и запускается? но это оффтоп все, конечно. Смысл со сцеплениями примерно тот же самый - как мы можем говорить о времени выключения, если мы не знаем степень прижима и крутящий момент, подаваемый двигателем?
Slp_85
5 December 2017


Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, хочу приобрести ff3 2014 года и возник вопрос - с 2014 года у коробки такие же проблемы? Вроде как внесли какие-то конструктивные изменения... Машина очень нравится, но коробка очень пугает...
Backuper
5 December 2017


Slp_85 сейчас ремонт коробки стал стоить адекватные деньги
Slp_85
5 December 2017


B
Backuper:

Slp_85 сейчас ремонт коробки стал стоить адекватные деньги

На сколько я понял, то само сцепление и замена стоит не совсем адекватных денег... Из этого и возник вопрос про то, что стоит ли брать машинку 2014 года?)
AlexandrAlexeew
5 December 2017


S
Slp_85:

На сколько я понял, то само сцепление и замена стоит не совсем адекватных денег... Из этого и возник вопрос про то, что стоит ли брать машинку 2014 года?)

Стоит. Если откровенных проблем при покупке нет. Все равно ремонт будет дешевле, чем разница между новой и БУ.
avatar
Fodik
5 December 2017


Slp_85
С месяц назад можно было оригинальную сцепу купить за 17500.Для справки,на Октавию А5 сцепление для МКПП 1.8 фирмы сакс,не оригинал стоит 18000.По сравнению с ладой конечно дорого.
Что на 14-м,что на 15-17 в коробке все одно и тоже кроме ТСМ,но на 14 году он будет на 5 летней гарантии.
Slp_85
5 December 2017


avatar
Fodik:

Slp_85
С месяц назад можно было оригинальную сцепу купить за 17500.Для справки,на Октавию А5 сцепление для МКПП 1.8 фирмы сакс,не оригинал стоит 18000.По сравнению с ладой конечно дорого.
Что на 14-м,что на 15-17 в коробке все одно и тоже кроме ТСМ,но на 14 году он будет на 5 летней гарантии.

Понял! Спасибо!
Кира
5 December 2017


В
Виджай:

Как говорится найди 5 различий!

Да можно хоть 25 отличий найти. Што толку то? Молотком сцепление ПШ сколько не бей не взведешь, а разводным ключем не адаптируешь...
В
Виджай:

Работа 10-ка. но мастер проверенный. лучше переплачу чутка, но буду спокоен.

Вот тут согласен. Проверенный мастер - 90% успеха. Снять-поставить слесарю 6 тыр надо заплатить минимум, там работы домного, а потом еще компьютерная часть...
Slp_85
Есть правило, покупая б/у машину имей не менее 10% на её ремонт. Ремонт сцепления ПШ в 10% укладывается.
avatar
V.Viktor
5 December 2017

1

Slp_85
цитата:
На сколько я понял, то само сцепление и замена стоит не совсем адекватных денег... Из этого и возник вопрос про то, что стоит ли
брать машинку 2014 года?)

нет конечно намучаешься, почитай тут всю ветку и беги от ПШ!!!
Вообще меня всегда веселят подобные вопросы, перед тем как брать бу машины я всегда интересуюсь сколько мне встанет ее обслуживание и потом уже принимаю решение брать или не брать. Стоит ли брать ФФ3? Да кроме Вас на него никто не ответит... Я поменял переднюю подвеску (ну просто всю) на 150, менял на оригинал, получилось около 40 тысяч, счас на очереди задняя, буду тоже менять все скопом на оригинал, выйдет 50 примерно. Да, это излишество, но я хочу еще 150 отъездить и не лазить туда... Замена ПШ на этом фоне вполне соизмеримо, такая же как у меня, но только новая, да еще и на гидротрансформаторе, на котором проблем столько же как на ПШ (а там ремонт совсем других денег стоит, это Вам не сцепление поменять), стоит 1 300 000 руб. Мне дешевле эту сделать...
Slp_85
5 December 2017


avatar
V.Viktor:

Slp_85

нет конечно намучаешься, почитай тут всю ветку и беги от ПШ!!!
Вообще меня всегда веселят подобные вопросы, перед тем как брать бу машины я всегда интересуюсь сколько мне встанет ее обслуживание и потом уже принимаю решение брать или не брать. Стоит ли брать ФФ3? Да кроме Вас на него никто не ответит... Я поменял переднюю подвеску (ну просто всю) на 150, менял на оригинал, получилось около 40 тысяч, счас на очереди задняя, буду тоже менять все скопом на оригинал, выйдет 50 примерно. Да, это излишество, но я хочу еще 150 отъездить и не лазить туда... Замена ПШ на этом фоне вполне соизмеримо, такая же как у меня, но только новая, да еще и на гидротрансформаторе, на котором проблем столько же как на ПШ (а там ремонт совсем других денег стоит, это Вам не сцепление поменять), стоит 1 300 000 руб. Мне дешевле эту сделать...

Мне машина нравится и именно по этому решил спросить про 14 год т.к. в основном идёт речь о поломках ПШ до 14 года. Альтернативы в виде круза или асты не рассматриваю т.к. там своих проблем хватает не меньше чем с ПШ. Да и ушли они с нашего рынка...
avatar
Fucker86
5 December 2017


цитата:
в основном идёт речь о поломках ПШ до 14 года.

это ваши домыслы,не больше
может те кто 14 года не наездили еще 150 тыс и больше.

я свою ПШ поменял на 140 тыс. км пробега. Не сказать, что прям было всё плохо, но так как езжу на дальняки по 5 тыс км, то было принято решение для профилактики заменить всё скопом. Вышло в 42 тр запчасти ПШ (вилки, сцепа, выжимной) и 16 тр работа с расходниками и новым маслом.
До этого на 118 тыс к по отзывной заменил ТСМ.
ФФ3 2л с ПШ 2012 года.

По пробегу у меня сейчас тоже намечается плановая замена подвески (еще всё родное стоит), ничего не менял

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up