Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
АНДРЕЙ1973
9 December 2014
зачем гадать, не факт, что дело в тсм, просто нужно отремонтировать и забыть.
Коробка достала, дилеру плевать,форд однако...
Коробка дергается,глохнет,изображает стиральную доску. Заметил интересную особенность, после посещения дилера, сбросов и переобучения коробка ведет себя как пай девочка - все идеально, после недели покатушек все проблемы возвращаются, в чем может быть причина, в какую сторону копать?
kawa
причина в том, что когда коробку сбрасывают, то очищается таблица значений режимов работы (как то так она называется) и машина обучается заново... пробки всякие и т.д., медленная скорость забивают эту таблицу кривыми значениями и коробка начинает выеживаться... вы можете не ездить к дилеру, а скидывать клемму аккумулятора минут на 15-20... после этого у вас все будет хорошо первое время, пока таблица опять не наполнится кривыми значениями.
Заменили сцепление, заменили вилки. Переключает передачи вообще быстро, чётко и незаметно!
Единственное напрягает не плавное переключение с второй на первую!!!
Происходит это когда отпускаешь газ, немного тормозишь, отпускаешь тормоз и катишься до световода. Это НОРМ ???
Еще вопрос!!! Действительно лучше почаще на нетралочку скидывать в пробочках???
salam
10 December 2014
salam:
|
Добрый день. а у меня такая проблема. |
Вот небольшой видос заснял
http://www.youtube.com/watch?v=HhsqbxtDzK0&...outu.be
цитата: |
вы можете не ездить к дилеру, а скидывать клемму аккумулятора минут на 15-20.. |
А если поездить в S переключая передачи вручную, да потом дать машинке постоять дня 3 , а после этого прокатиться, да если ещё морозец, то будет минут 20 чистого щастя - как будто нет никакого переключения передач.
ДядяСаша_Непьющий
10 December 2014
salam:
|
И кстати, вчера же первый раз в своей жизни авто не хотел заводится. Ключ как всегда на поясе, выжимаю тормоз, нажимаю кнопку, включается зажигание, но стартер не крутит. И так раз 5 пока не вышел из машины и снова сел тогда завелась. могло ли быть это случайностью, два события(не завелась, вылетело в нетраль на ходу) первый раз за два года совпасть за один день? ТСМ каким то образом связан с дистанционным ключом? |
такая же проблема была. утром сажусь - завожу а стартер не крутит. вышел "постучал по колесу, протер фары" сел, завелась.
через пару дней тоже самое только протирка фар не помогла. оттащил в сервис. поменяли по гарантии стартер. сказали частая проблема, чаще только ПШ ))) может и врут.
может коробке тогда программно отключить как-то функцию обучения, зачем оно нужно, если она в дуру превращается
dddenozawr
10 December 2014
Я так понимаю обучение нужно в основном для снижения потребления топлива, и уже во вторую очередь для повышения комфорта. Мне тоже больше понравилась езда сразу после перепрошивки TCM и адаптации. Кстати, после перепрошивки и адаптации уже почти 9т прошел без особых проблем, могу констатировать что мне помогла прошивка и адаптация (которую мне делали на 16т). Подтеков не было, сцепу не меняли.
мне уже промывали дроссельную заслонку, прошивали новые прошивки, переобучали, были подтеки на коробке-снимали и меняли сальники, коробка становится только хуже. Дилер говорит покатались и никаких звуков не зафиксировано, при чем тут звуки я не понял.
Slider007
10 December 2014
kawa
По поводу дерганья коробки еще могу пару слов сказать.
Мне в сентябре поменяли сцепление и вилку. После чего машина поехала очень хорошо. Плюс я еще прошивку Израиль 163лс для двигателя поставил и прошивку DE на коробку.
Ездил, просто нарадоваться не мог.
Неделю назад проходил ТО-3. За неделю до самого ТО вернул назад родные прошивки двигателя и коробки, хотя необходимости не было. Но мне так спокойнее было. Если честно изменений сильных не заметил, машина ехала так же хорошо на родных прошивках, как и на неродных.
На ТО, в числе прочих операций мне выкручивали свечи. Со слов мастера они все оказались пробитые и подлежали замене. Он мне пытался демонстрировать какие-то риски на изоляторах свечей, но я особо ничего не заметил. Да и судя по поведению машины всё было в порядке.
Но после того, как я ухал с ТО, случился странный эфффект: появилась "стиральная доска" и небольшие толчки в пробке. Симптомы не такие серьёзные, как до замены сцепления в сентябре, но тоже неприятные.
Я на ТО присутствовал, видел все операции, которые производил мастер. По моему скромному мнению никакие другие действия мастера, кроме выкручивания свечей повлиять так на поведение машины не могли. Честно говорю, что природа эффекта мне не понятна. Задумался о замене свечей, хотя менял их в июне этого года.
Ну и еще замечу, что описанные симптомы почти ушли за неделю езды, осталась только неприятная стиральная доска, когда плетещься в пробке 5-10км/ч. Причина ослабления симптомов со временем тоже не понятна.
Попробуйте поменять свечи.
guest202
10 December 2014
Вот еще интересный вопрос, как теперь известно, гарантия продлевается на 4 года только на сцепление, относятся ли к сцеплению такие механизмы как вилки и выжимной ?
АНДРЕЙ1973
10 December 2014
нет. не относятся. на них гарантия три года.
АНДРЕЙ1973
откуда такая уверенность ?
АНДРЕЙ1973
10 December 2014
guest202из чтения бюллетеня WB 3/2014
guest202
Гарантия продлена только на сцепление, сальник, калибровку.
suslick777
10 December 2014
Всем привет!
Ситуация такая. PowerShift, 1.6, 125. Ничего не дергается, но:
1. При остановке может просто отказаться трогаться с места.
2. Иногда выскакивет сообщение о неисправности коробки, предлагает срочно обратиться в сервис.
3. Иногда не заводится, не понимает в каком положении находится селектор коробки. Но чисто механически все в порядке, т.е. включаю Р, коробка стопорится, включае N, катится спокойно. Но при этом на экранчике как стоял Р так и стоит.
4. Было время, машина не глохла при выключении зажигания.
В общем записался на диагностику только на 26 декабря, а машина нужна ппц как. Кормилица она наша.
Что думаете по этим симптомам?
АНДРЕЙ1973
10 December 2014
проверить переключатель TR , сделать калибровку. а вообще в сервис, зачем так долго ждать? неужели не к кому обратиться кроме ОД.
suslick777
10 December 2014
АНДРЕЙ1973:
|
проверить переключатель TR , сделать калибровку. а вообще в сервис, зачем так долго ждать? неужели не к кому обратиться кроме ОД. |
К ОД, потому что на гарантии. И сейчас нет никаких средств платить за сторонние сервисы.
Съездил к ближайшему диллеру, по моим диагнозам приемщик приговорил модуль ТСМ. Но что то мне мало верится, что проблема настолько глобальна. Сдается что проблема в бадальном окислении каких то контактов. Очевидно же что коробка просто глючит, и она исправна механически. На холодную кстати все идеально!! Я на ней работаю весь день, с 9 до 12 все отлично, а потом до конца дня такая лабуда...
kawa
могу только посочувствовать... у меня тоже проблемы со сцеплением... делал диагностику - говорят рывки не дотягивают до гарантийного случая... вот катаюсь дальше пока совсем плохо не станет...(
salam
11 December 2014
1
suslick777цитата: |
Сдается что проблема в бадальном окислении каких то контактов |
Тоже так думал спецом ездил по не неровностям чтоб коробку вышибло, но нет вышибает на ровном асфальте после нажатия тормоза
выше видео выкладывал.
Дилер приговорил ТСМ.
Смотрю плавно от сцепления переходим к ТСМ.
indeez163
11 December 2014
Всем Фокусоводам здрасьте! Сразу к сути проблемы... Машина новая, 1.6, 125 л.с., автомат, пробег 1800. Продавец посоветовал в пробках вкл. режим S, воспользовавшись советом так и сделал, так вот буквально через 5-7 мин. появилось сообщение(дословно не помню)- "перегрев трансмиссии, выжмите педаль тормоза...". Было это два раза. Первый раз ОД сказал, что такое может быть, типа коробка притирается, новая и т.д.(проехал буквально 300 км.). Но вот недавно снова попробовал, и опять такая же хрень! Что скажите, посоветуете?
indeez163
Было такое пару раз, но пробка реально была жуткая.
Это потому что ты много тянешься в пробке не отпуская тормоз, на тормозе проталкиваешься! я так думаю.
Тут говорят, да и дилер советует - по чаще в пробочках когда тупа стоишь на нейтралку скидывать.
ekspert79
11 December 2014
-1
На нейтралку не надо скидывать, мне мастер в Автопассаже на Тульской сказал что это бессмысленно, сцепа полностью размыкается при нажатом тормозе.
ekspert79:
|
На нейтралку не надо скидывать, мне мастер в Автопассаже на Тульской сказал что это бессмысленно, сцепа полностью размыкается при нажатом тормозе. |
Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг».
ekspert79:
|
На нейтралку не надо скидывать, мне мастер в Автопассаже на Тульской сказал что это бессмысленно, сцепа полностью размыкается при нажатом тормозе. |
а мне манагер приемщик наоборот сказал, что форд советует в пробках и долгих стояниях на светофорах включать нейтраль
Skamer13RUS
Добрый день.
Машина стоит у О.Д. три недели.Проблема с расходом масла,двиг разобрали, все замерили, вроде отправили на ФМК. Т.е. на 31 -й день ремонта можно требовать новый аналогичный автомобиль?Я второй владелец, покупался и два т.о. у одного дилера, а с проблемой по двигателю я поехал к другому О.Д.
Поясните, пожалуйста , ситуацию.
goldfish911
11 December 2014
1
цитата: |
Т.е. на 31 -й день ремонта можно требовать новый аналогичный автомобиль? |
На 46-й день замена на новый авто или стоимость вернуть нового авто.
Олег797
вам в другую тему надо, здесь коробку powershift обсуждают.
А по существу вопроса, только на 46 день ремонта можете подавать заявление на расторжение договора купли-продажи и требовать обратно деньги или замену на аналогичный товар.
В любом случае вам надо к юристам.
ekspert79
11 December 2014
Бурзик:
|
Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Обратите внимание, что это комментарий именно журналистов, а не сотрудников Форд Солерс. Форд не хочет на себя брать ответственность за дезинформацию. Включите логику: если бы сцепление проскальзывало, это бы отразилось на мгновенном расходе топлива, однако он не изменен и абсолютно одинаков и в режиме нейтраль и при тормозе. Также по поводу 2-х - 3-х минут.. где вы найдете такой светофор, который по 2 минуты красным горит?
3 people online