Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Kostya2013
9 October 2017mobile
FIRST161
Что значит буксует, в смысле жестко дергается?
Grigzar
9 October 2017
FIRST161
А попробовать сделать адаптацию? Не?
У нас у официалов она стоит 1200!
FIRST161
9 October 2017mobile
Kostya2013
Газ нижимаешь обороты растатут резко , двигло рычит , а ускорение еле еле, как на механике не полностью отпускаешь сцепление на передаче
FIRST161
9 October 2017mobile
Grigzar
Адаптацию поясни как сделать , как это выглядит ?
FIRST161
Едешь к официалам, говоришь, что тебе нужно сделать адаптацию коробки, Они загоняют, подсоединяют компьютер, делают, платишь и едешь.
Grigzar
9 October 2017
1
FIRST161
Поищи, может ребята с форума сделают, кто поближе живет.
Если адаптация не пройдет, значит дело в сцеплении, вилках, ТСМ.
Еще посмотри на стык между коробкой и двигателем, может в масле весь, тогда замена сальника.
FIRST161
9 October 2017mobile
Grigzar
Я понял спасибо, буду делать адаптацию, потом отпишусь
Доброго дня, терпения и удачи всем владельцам сего агрегата!))
Сегодня утром вот какой глюк поймал - после где-то 15-20 минут езды трогаюсь со светофора, проезжаю около 3 метров резкий и короткий скрип в коробке (как будто недовключилась передача, скрип шестеренок), остановился, перевел селектор на P, затем снова включил D, дальше поехал без скрипов и каких-либо проблем. Никаких ошибок не высветилось.
Примерно через 10 минут, на парковке, включаю заднюю - авто не двигается, D, R... авто стоит. Заглушил, завел - поехал ...Ошибок не высветилось никаких.
... + мне к "щастью" с этой коробкой - с 01.10.2017 у меня в Ульяновске не стало ни одного официального дилера Ford ((
Что может быть за глюк? Может у кого была похожая ситуация? / авто 2013, пробег 45 000 км/
MRteam_Factis
9 October 2017mobile
Задам ка я вопрос тоже, у меня скрипит с зимы одна из вилок, сегодня в гараже услыхал такую тему- заднюю врубаешь, отпускаешь тормоз, издаётся скрип, зажал Тормоз- тоже скрип, и это не колодки, я не баран. Даже не надо полностью тормоз отпускать скрипит, короткий такой скрип, ну сразу понятно вилочка двигается . Вопрос вот в чем, она клинанет скоро или так и будет скрипеть пока ржавчину не сотрёт ?)
FIRST161адаптация вряд ли поможет. могу сделать ее, если надо. пробег большой. смотреть надо на низ коробки, не гонит ли масло. возможно сцепление залито. возможно ему вообще кирдык
, а там и выжимной смотреть надо и вилки.
Вопрос к знатокам
Точка схватывания А 11.47мм. В 11.48мм. это остаток сцепы?
Fodik
9 October 2017mobile
Нет.
alex50000:
|
Вопрос к знатокам Точка схватывания А 11.47мм. В 11.48мм. это остаток сцепы? |
остаток можно померить, только сняв корзину
Sanek_k
9 October 2017
АНДРЕЙ1973
Разговаривал с нашими официалами и они мне поведали, что на его памяти нет случаев полного износа сцепления. Это если за сцепление считать именно диски сцепления).
Обычно его меняют в рамках сервисной компании или по косвенным причинам (в том числе и теч сальников), а по итогу часто оказываются проблемы других исполнительных устройств.
АНДРЕЙ1973:
|
остаток можно померить, только сняв корзину |
Тогда что это за показатели точка схватывания с чем разъясните если не сложно
Kostya2013
9 October 2017mobile
Sanek_k
Ну во первых материал накладок на дисках сцепления не хуже(в плане износа) чем на механической, и сколько можно откатать на мехе до замены диска, при чем у нас их два!!! Во вторых робот переключает на много лучше и точнее!! В третьих разница между оборотами валов при переключении практически не превышает 1000(+/-) оборотов(едите на 5 передаче 70км/ч 2000 оборотов, газ в пол, включается 3 передача, 5000 оборотов и разгон от 70++км/ч в точку...))) Т.е. при переключении разница оборотов двигателя и первичных валов при разгоне очень маленькая, очень щадящий режим включения сцепление!!! Исключительно личные ощущения от езды!!! Откуда износ???)))
Fodik
9 October 2017mobile
Этой трансмисии износ не грозит)))
Kostya2013
9 October 2017mobile
Fodik
Ну правда, Вы же вообще в этом вопросе мостодонт, при всем уважении к Вам, правда верите в износ сцепы за 30-50 тысяч, даже в "овощном" режиме??
Читай что я написал,по буквам.Я где то написал про износ на 30-50 тыс?
Kostya2013
9 October 2017mobile
Fodik
Износ есть, но не такой как все приписывают сцеплению!!! Не ругайся, не понял твоего сарказма!!)) Вообще этот износ в основном я думаю по вине самой коробки, точнее ТСМ со временем начинает управлять всем не так как должно быть!!! Но почему!!??))
Скорее что то заклинит,поведет,сломается,чем помрет своей смертью,т.е. износится.
Kostya2013
9 October 2017mobile
Fodik
Отчасти согласен, но если и так, то процент с такими проблемами не так уж и велик!!! Если бы даже был бы 10-20% от числа проданных машин с ПШ у нас в ХМАО, то очередь к одному(по моему единственному офф-у в ХМАО) дилеру в Сургуте была бы километровая!!!)))
Опять обратил внимание, у меня клемма аккумулятора периодически отходит, плохой контакт, так вот начинает дергать в этом случае при трогании и с 1 на 2, как только клемму поправлю, все нормально, так что аккумулятор влияет на работу коробки и сильно, поэтому у кого дергает предлагаю проверять в такой последовательности, клемма, аккумулятор, прошивка ТСМ, далее, когда клемма отходит, включает сцепление невпопад и оно может коробиться, в этом случае помогает чистка ручником, если с коробкой все нормально, чисьтка ручником не нужна.. Для себя альтернативы роботу с двумя сцеплениями не вижу.. Пока 108 тысяч проехал, но думаю, следующая машина тоже будет с подобным роботом..
Rus114
9 October 2017mobile
А низкая зарядка гены может на работу ТСМ влиять? Аккумулятор новый.
Rus114
думаю да, так как здесь электрика очень важна, и низкое напряжение в сети будет напрямую влиять на поведение коробки..
SergioPK:
|
Доброго дня, терпения и удачи всем владельцам сего агрегата!))
Сегодня утром вот какой глюк поймал - после где-то 15-20 минут езды трогаюсь со светофора, проезжаю около 3 метров резкий и короткий скрип в коробке (как будто недовключилась передача, скрип шестеренок), остановился, перевел селектор на P, затем снова включил D, дальше поехал без скрипов и каких-либо проблем. Никаких ошибок не высветилось. Примерно через 10 минут, на парковке, включаю заднюю - авто не двигается, D, R... авто стоит. Заглушил, завел - поехал ...Ошибок не высветилось никаких. ... + мне к "щастью" с этой коробкой - с 01.10.2017 у меня в Ульяновске не стало ни одного официального дилера Ford ((
Что может быть за глюк? Может у кого была похожая ситуация? / авто 2013, пробег 45 000 км/ |
Обратитесь в хороший сервис на диагностику, а если самостоятельно, посмотрите ошибки через шнурок елс27, панель приборов ничего не показывает.
serg-sarov
9 October 2017
Приветствую, форумчане! Прошу Вашего совета. Машина выдаёт две ошибки: Р087А и Р287А, нет задней передачи и режима спорт. Ошибки не сбрасываются. Прочитал много страниц данного раздела, но осилить все 500 с лишним страниц не смог. Предполагаю что надо менять блок ТСМ.
Вопрос.
Подойдёт ли новый модуль ТСМ (2015846) на а/м фокус 2012 года выпуска, двигатель - 2,0 л. (150 л.с.) или старые надо заказывать?
P.S. Я конечно догадываюсь что новый подходит, но хотелось бы уточнить у тех кто уже ставил его на а/м 2011-2012 года выпуска.
Rus114
9 October 2017mobile
serg-sarov
ДаRa1609
У меня оно скачет. 12.7-14.5. Узнал сегодня, попробую вычислить закономерность
Rus114
9 October 2017mobile
serg-sarov
Да
Kostya2013
9 October 2017mobile
Парни, а кто знает финис датчиков ISS1, ISS2 и OSS, их вообще продают?
2 people online