Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
видим корзину с дисками, выжимной, вилки, возвратные пружины на вилках, электромоторы. а где коромысло?
Titaniumff3
17 September 2017mobile
Не мужики, на счёт коромысла и одновременного трения двух дисков что-то не то. Какой смысл закладывать такой алгоритм? Чтобы диски быстрее смыкались при старте? Ну так его можно просто отвести не на "метр" а на миллиметр. Теперь ещё один момент, диски изнашиваются не равномерно, тот что работает на 1 передачу скоро всего будет стираться быстрее. А коромысло то всегда жёсткое, значит не может компенсировать износ любого из дисков. Таким образом выходит что через какое-то время машина стоя на тормозе будет катиться назад (скорее всего). Но такого ни у кого нет. И собственно почему мгновенный расход падает до 0.6 0.7 литров? Раз есть на него нагрузка и такой мгновенный расход то на таком же движке но с МКПП он будет 0.4? Такого в природе не бывает.
skyrat
17 September 2017
Вилка(коромысло) поднимает подшипник включения, подшипник нажимает на рычаг, рычаг прижимает сцепление.
Все просто никаких весов туда сюда нет.
Серый
17 September 2017mobile
Как вы представляете себе трение двух дисков если они принадлежат разным передачам! Люди вы представляете себе что такое кинематической клин!!! Зачем трение двух дисков если поедите вы на одном из них! Моторчикам силы выжать вилку хватит с запасом!!!
Серый
17 September 2017mobile
Titaniumff3
Обе корзины самоподводящиеся ,то есть имеют компенсатор износа
Серый
17 September 2017mobile
skyrat
Есть лепестки корзины,рычагами их называют только в старых мануалах
Kostya2013
17 September 2017mobile
1
Vitek_mos
Из руководства на коробку:
1 двигатель
2 Сухое двойное сцепление
3 Выходной вал 3-й, 4-й передачи и передачи заднего хода
4 Первичный вал (центральный вал)
5 Первичный вал (полый вал)
6 Выходной вал 1-й, 2-й, 5-й и 6-й передачи
Вы не путайте первичные валы со стороны сцепления и выходные валы со стороны дифференциала!!!
Kostya2013
17 September 2017mobile
Vitek_mos
С какой силой нужно нажимать на педаль тормоза человеку 100 кг чтобы остановить машину 1300 кг.?
Kostya2013
17 September 2017mobile
Парни не критикуйте, все меняно, с мощностью разобрались(крутящий момент в норме, один из пунктов руководства, едет лучше на много), вопрос, датчик коленвала может хоть чуть чуть врать?? Он влияет точно на работу сцепы, идет синхронизация валов!!
Если не брать в расчет перегрев ТСМ, сцепления(якобы)... что еще может греться в теплую погоду и портить нам настроение???
Просто сколько люди пишут про замену или мытье сцепы, может помочь на долго, а может и сразу дергаться, может при этой процедуре каму-то протирают датчик(на 1,6 находится где маховик, не регулируется, на 2,0 с передней стороны двигателя, регулируется), а каму то нет, налет там однозначно есть(про 1,6), скорее всего металлизированный, а в теплую погоду это еще хуже!!
Оба датчика положения валов коробки работают в идеальных условиях, там проблем не должно быть.
Vitek_mos
Что n, что на тормоз давите - одинаково, ведь даже если смотреть на то, чсто вы говорите, то в n тоже будет посередине, нейтралки то на коробке нет, на n скорость включена, просто диск не прижат, так что хоть тормоз, хоть нейтралка, нет разницы
Pribalt.Gena
Вам надо механику, там тоже все руками, или робот с одним сцеплением, если сцепа неисправна, ручное переключение не помогает, проходили это уже, максимум вручную только на первой, в горку по пробкам глухим где еле едет, дальше в Д
Когда стоим в D на тормозе сцепа полностью выключена, т.е обесточена? Тормоз отпускаем, и только тогда происходит момент схватывания?
Kostya2013
18 September 2017mobile
anbg42
Ну на сколько я знаю у педали тормоза нет позиционера, соответственно машина не знает в каком положении педаль тормоза пока вы полностью не отпустите и пропадет сигнал "стоп". Но если вы заметили когда в Д чуть отпускаете педаль тормоза, машина начинает катиться, коробка видит что валы двигателя и коробки начинают синхронизироваться(вал коробки начал крутиться) и прижимает диск сцепления больше и больше до полной синхронизации валов. Так что ТСМ в Д постоянно "прощупывает" сцеплением пока вал коробки не начнет движение!!
цитата: |
Мое мнение проблема ПШ связана с пробками |
В повершифте несколько проблем. И они принципиально разные:
1. Течь сальника коробки (все модификации)
2. Течь сальника двигателя (2.0)
3. Неисправность вилки сцепления
4. Неисправность TCM
5. Перегрев (возможно, мнимый перегрев) в пробках
Проблемы между собой, на самом деле, не связанные, хотя все выглядят одинаково - "дерганья" и "затупы"
Titaniumff3
18 September 2017
Серый
Тем более, только как он может быть реализован в случае если там есть "коромысло"? наверно никак, или коромысла нет ))
То все фигня.
Мне больше интересно как себя чувствует этот коробас на рестайлиге?
По уверению манагеров его сцепление поменяли еще 2014 году, может на рестайлинге еще что то улучшили.
Может кто то написать? Если там все хорошо, то при прочих равных (датчики, лямбды, ДМРВ и тд) она работает без нареканий то виной всему именно конструкция сцепления.
Насчёт аккумулятора и дёрганий - я однажды аккум высадил в ноль (совсем в ноль, неплотно закрылся багажник, соответственно не вырубились прикуриватели, а в багажнике стоял включенный автохолодильник). Так вот, погожим утром в Минске, я искал человека, который бы мне прикурил тачку. Прикурили, человек уехал и я минут через 10 тронулся в путь. Особой разницы в переключениях я не заметил (да и думаю эта разница связана со сбросом обучения), хотя ёжику понятно, что аккум на клеммах которого 0 вольт за 10 минут остаётся практически пустым. Пробег к тому моменту был тысяч 40 или 50.
Fodik
18 September 2017mobile
На драйве видел человек рестайл с ПШ поменял на 1.5 т из за того что стиралка достала,походу там ничего не изменилось.А манагер мне тоже говорил что все устранили еще когда я дорестайл покупал.
Kostya2013
18 September 2017mobile
Пфф, вы что, люди зп + премию за продажи получают, особо наивным могут рассказать что в космос можно на тачке слетать, если очень постараться!!))
Kostya2013
Позиционера нет, но есть датчик давления в тормозной магистрали от туда ТСМ видит силу нажатия на педаль тормоза
У меня рестаил, я считаю что ПШ одна из лучших трансмиссий на рынке. Ну бывает небольшая стиралка в пробках я давно научился её невилировать педалью газа, кто в теме знает- ничего сложного. Намедне день покатался на пятом мондюке 2.5 АТ и понял ПШ просто супер короб
а недостатки и косяки ВСЕГДА есть и будут на ЛЮБОЙ тачке.
dalth
18 September 2017
Попал на ремонт, ошибка P090C.
С...а, через 5 дней (!) после окончания орд-сервис-контракта.
Приехал к дому, забрал своих (задняя работала), выехал из двора - оп, загорелась лампочка "выбрось двигатель".
Сворачиваю к краю, тыц-тыц - заднего хода нет.
Подключаю ELM327 - считываю ошибку P090C.
Сдал на сервис, в общем.
Самое смешное, что постояв у сервиса, машина "одумалась" и поехала нормально назад.
P.S.: 12-го года выпуска, пробег 66 тысяч - в общем, стандартный для этого косяка пробег.
JimBeam:
|
У меня рестаил, я считаю что ПШ одна из лучших трансмиссий на рынке. Ну бывает небольшая стиралка в пробках я давно научился её невилировать педалью газа, кто в теме знает- ничего сложного. Намедне день покатался на пятом мондюке 2.5 АТ и понял ПШ просто супер короб а недостатки и косяки ВСЕГДА есть и будут на ЛЮБОЙ тачке. |
Ну в общем то да, коробка не то чтобы совсем уж замечательная - косяков таки хватает, и ремонты случаются, но после того, как ФМК и официалы поняли, что ох..вание до добра не доводит и скинули цены, обслуживание стало вполне посильным (не сказать что совсем бюджетно, но когда вопрос в бюджет настолько суров, надо брать калину а не форд) и сравнимым со всеми остальными.
P.S: поездив без 2-й передачи, начинаю жалеть владельцев четырехступенчатых автоматов и роботов с одним сцеплением. Машина или орёт или не разгоняется, провалы тяги на переключении - ух!
цитата: |
четырехступенчатых автоматов |
Не согласен. Такой автомат точно надежней и удобней в городской толкотне.
Titaniumff3
18 September 2017
JimBeam:
|
У меня рестаил, я считаю что ПШ одна из лучших трансмиссий на рынке. Ну бывает небольшая стиралка в пробках я давно научился её невилировать педалью газа, кто в теме знает- ничего сложного. Намедне день покатался на пятом мондюке 2.5 АТ и понял ПШ просто супер короб а недостатки и косяки ВСЕГДА есть и будут на ЛЮБОЙ тачке. |
Это хорошо!
А что вы делаете в этой ветке? )))
romanich15
18 September 2017
Добрый день!!!, подскажите TCM: 2015846 подойдет для Фокуса 2012 года???
JimBeam
18 September 2017mobile
2
Titaniumff3
А что это спец-ветка, для целованных богом?))) Просто тут бывают действительно полезные и толковые посты. Правда очень редко(((
Titaniumff3
18 September 2017
JimBeam
Нет, не целованных)))
Просто спросил потому что я, например, захожу в основном в те ветки которые мне интересны, а интересны они становятся если я хочу что нить намутить с машиной или она сломалась. Т.к. намутить с коробкой особо не получится вот я и делаю вывод что Вы сюда зашли с проблемой, а не с хорошим настроением)) Потому и спросил что Вы тут делаете)))
mr_sorokin
18 September 2017
2
Интересно все-таки, почему ошибки P0902 (низкое напряжение на активаторе сцепления А,- отрубает нечетные передачи) и P090C (низкое напряжение на активаторе сцепления B,- отрубает четные и заднюю) официальным Фордом вообще не причисляются к отзывной компании по TCM?
Я конечно понимаю, что это теоретически могут быть и вилки и моторчики, но во-первых проверить что ход вилок, что работу моторчиков - элементарно и много времени и усилий не занимает. А во-вторых практика показывает, что львиная доля по этим ошибкам ведет к замене TCM... Форд как всегда экономит на своих косяках.
Какими долбоё непрофессиональными разработчиками нужно быть, чтобы прикорячить непосредственно к коробке блок TCM, напичканный сложнейшей электроникой на многослойных печатных платах с грудой межслойных переходов, силовыми мосфет транзисторами с плохо организованным теплоотводом, плюс не очень надежная до сих пор бессвинцовая технология пайки. Я померил электронным лазерным пирометром температуру блока TCM в разных точках после часового мыканья в городских пробках, на улице температура была при этом +18с. В итоге получил цифры 86-98 градусов! И так каждый день от холода до почти сотни градусов и обратно, плюс постоянные вибрации от коробки и встроенных туда же двух двигателей переключения передач! Какая может быть тут надежность? Почему нельзя было всю эту электронику разместить отдельно, где-нибудь рядом, скажем под лонжероном и соединить с моторчиками проводкой большого сечения?..
Но это так, лирика,- по собственному опыту могу сказать, что недавно поменял TCM из-за ошибки P0902, причем вилку, за которую отвечает мотор А, мне меняли полгода назад на новую. Так что подтверждаю, что блоки TCM могут вылетать, как следствие, после заклинивания вилок сцепления. Купил новый модуль с финис 2015846, поставил, прошил, адаптировал, катаюсь полмесяца,- все в норме... Хорошо хоть эти TCM-мы подешевели (брал за 19000 в наличии, хотя если подождать, то и за 17500 можно новый было заказать). Причем интересно, что очень много, особенно на Авито, охреневших продаванов, которые пытаются эти же модули втюхать в РАЗЫ дороже, да еще иногда и Б/У, искренне удивляясь, когда им говоришь глянуть для справки ценник на том же Экзисте...
А уж просить за установку (4 болта) и прошивку с адаптацией (30 мин с ELS27) четыре с половиной косаря,- вообще беспредел!
MRteam_Factis
18 September 2017mobile
romanich15:
|
Добрый день!!!, подскажите TCM: 2015846 подойдет для Фокуса 2012 года??? |
Конечно
1 person online