Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Fodik
Я в москве, и что пробки, если прошивка нормальная, аккум нормальный с клеммой и тсм все нормально, то пробки побоку..
Fodik
15 September 2017mobile
1
Ответ был Косте,что перегретый нажимной диск не обязательно отжиг на ручнике.
Kostya2013
15 September 2017mobile
Fodik
Ну судя по Вашим словам, у ТСМ-а есть такие режимы работы сцепления при которых допускается отжиг, т.е. ТСМ жгет нем сцепу.
ILuxa-DobriFey
15 September 2017
Ra1609
У меня на 18 т. км. началось.. с 24 очень даже заметно и тычки и рывки и тряска. на 32 -х заменили по прграмме добрая воля)) в 21 тысячу рублей кровных обошлось) ровно после 2-х лет ) как гарантия на сцепу кончилась))
Kostya2013
15 September 2017mobile
ILuxa-DobriFey
Лучше стало, и как сейчас?
ILuxa-DobriFey
15 September 2017
Kostya2013
Километров 600 проехал... не скажу, что вариатор по ощущениям, но небо и земля, сейчас едет как надо и в набор скорости при стрте с перекрестка на бугор едет без металлических лязгов и проскальзывание. На педали газа никаких посторонних ощущения нет. Переключения четкие. По отзыв говорят на год хватает ну или на год с хвостиком, потом обратно дрожать начинает)) буду продавать.
Kostya2013
15 September 2017mobile
ILuxa-DobriFey
Почему все говорят про вариатор, ведь ощущения лучше!!)) Удачи в продаже!!! А я не собираюсь продавать из-за коробки, потому что почти вылечил, не коробку, а симптомы, коробка не при чем!!! Пробег 73 тыс км, коробку ни разу не вскрывали.
ILuxa-DobriFey
15 September 2017
Kostya2013
И поделитесь вылечили?
Какое процентное отношение город трасса у вас и насколько серьезные пробки?
Kostya2013
15 September 2017mobile
ILuxa-DobriFey
Не важно где ездить!!! Все в руководстве на коробку!!!
Kostya2013
15 September 2017mobile
В руководстве все параметры при которых происходит точное включение сцепления. 12 по моему страница.
ILuxa-DobriFey
15 September 2017
Kostya2013
Ставить в нейтраль или в паркинг при стоянке более 5 секунд. Больше в инструкции по коробке ничего нет! Я так и катаюсь.
Заметил, что смыкает сцепление по грубее в таких случаях. Когда больше ного тормоз держишь без переключений в нейтраль или в паркинг, переключения получше, как бы более техничные получаются.
Kostya2013
15 September 2017mobile
ILuxa-DobriFey
Я не говорю про инструкцию пользователя, я говорю про руководство на коробку, в шапке темы есть, там 16 страниц описаний принципа работы агрегата!
Ra1609
16 September 2017
1
ILuxa-DobriFey
У меня 105 000, на 15 000 мыли сцепу, все.. если аккумулятор плохой или клемма плохо прилегает, будет дергать.. Я вообще альтернативы не вижу своей у меня 2013 года, 2.0 ПШ, сейчас идет экобуст с гидроавтоматом, он не едет так как у меня.. поэтому на будущее смотрю на шкода йети на роботе..
Да, и я в москве и езжу по пробкам..
Vitek_mos
16 September 2017
Простите, лень 540 страниц листать - а при чем тут акум, клейма и дерганье? Просто родной акум эксплуатировал до отказа полного, два раза с прикуривателя заводил. Ни до, ни после замены акума не дергало...
Kostya2013
16 September 2017mobile
Vitek_mos
Не парьтесь, не при чем!! Человек что-то сделал с акумом и клеммой, и что-то поменялось, и все.
Тоже считаю что аккум не причем. Езжу на пяти летнем. Форскан показывает где то 30 процентов. Стиралка иногда появляется после получаса езды. Так было и на новом
Kostya2013
16 September 2017mobile
Vitek_mos
А можете рассказать какого года, объем, пробег... и что у вас нет того, по какому поводу мы тут все собрались?)) Или все таки есть, но чуть чуть, только без лукавства!!
Vitek_mos
16 September 2017
Kostya2013
А что рассказывать? 2.0, 2012. На 85т.к. перегрел коробку(адаптацию не сделал, поехал на юга), потек сальник. Стало буксовать и греться. По ошибкам - выжимной. Купил сцепу, выжимной, сальники(35 на ззапе вышло). За 10 поменяли. Сказали, если помыть, то еще можно кататься(кстати кому надо - могу продать)
Пока езжу, ок 2т.к. проехал, завтра адаптация контрольная и прошить(еще родные все прошивки).
Коробка вменяемая, ее просто понимать надо - включать нейтраль, делать адаптацию почаще(это недорого), газ в пол не давить. И 150 думаю без проблем отходит.
А с дуру ... сломать можно - знакомый на октавии dsg три раза за гарантию ушатал.
Sponecat
16 September 2017mobile
Vitek_mos
Зачем нейтраль, я вот не понимаю?
Vitek_mos
16 September 2017
Sponecat
Все просто до безобразия:
Два сцепления. Оба свободно разжаты(у МКПП наоборот - свободно включено)
Зажимают сцепление вилки. Вилки взаимосвязаны, что-то типа коромысла. Т.е. либо одно, либо второе включено, вместе не получится.
Когда включена нейтраль, опора коромысла слегка отведена, и все свободно вращается. Как только R или D включаются, опора коромысла приподнимает его. В итоге сцепления почти прижимаются к корзине. И если машина едет, то включено одно, второе отведено. А если останавливается и R или D включены, то оба трутся(совсем как у механики - если остановился, выключи скорость) и греются.
Адаптация как раз и нужна для того, что бы коромысло правильно положение принимало - сцепления не буксовали. Как только чуть стирается диск, а настройка прижатия старая - начинается буксовка и грение.
После того, как посмотрел на разобранное, вопросов вообще не осталось.
Kostya2013
16 September 2017mobile
Vitek_mos
А как перегрели?
Vitek_mos
16 September 2017
Kostya2013
Выше писал - адаптацию не сделал, поэтому не плотно прижималось и пробуксовывало, когда газку поддаешь. А тут М4, машина груженая, утром будет море, вот и дал жару...
Поэтому все просто: начало вяло реагировать на нажатие газа и набор оборотов - адаптация. Никаких "отжигов" и пр хрени.
MRteam_Factis
17 September 2017mobile
Vitek_mos:
|
Kostya2013 Выше писал - адаптацию не сделал, поэтому не плотно прижималось и пробуксовывало, когда газку поддаешь. А тут М4, машина груженая, утром будет море, вот и дал жару... Поэтому все просто: начало вяло реагировать на нажатие газа и набор оборотов - адаптация. Никаких "отжигов" и пр хрени. |
С эйто логикой мне надо адаптацию каждый день делать, потому что Ее как раз на день два и хватает и опять вяло реагирует и буксует. И что опять с этой нейтралью, говорили же, что пофигу, уже не пофигу?) Не давить газ в пол на этой коробке? Ну тогда мне такая машина не нужна) я уже запланировал, сейчас поменяю сцепление, потому что даже до гаи без дёрганий не доехать, и продавать буду
kibernaut_
17 September 2017
3
Vitek_mos:
|
Sponecat Все просто до безобразия: Два сцепления. Оба свободно разжаты(у МКПП наоборот - свободно включено) Зажимают сцепление вилки. Вилки взаимосвязаны, что-то типа коромысла. Т.е. либо одно, либо второе включено, вместе не получится. Когда включена нейтраль, опора коромысла слегка отведена, и все свободно вращается. Как только R или D включаются, опора коромысла приподнимает его. В итоге сцепления почти прижимаются к корзине. И если машина едет, то включено одно, второе отведено. А если останавливается и R или D включены, то оба трутся(совсем как у механики - если остановился, выключи скорость) и греются. Адаптация как раз и нужна для того, что бы коромысло правильно положение принимало - сцепления не буксовали. Как только чуть стирается диск, а настройка прижатия старая - начинается буксовка и грение. После того, как посмотрел на разобранное, вопросов вообще не осталось. |
Если сцепления почти прижимаются при включенных R или D и нажатом тормозе, тогда на электродвигатели рычажных механизмов сцепления подается ток удержания. Мое мнение что при стоянке с нажатым тормозом оба электродвигателя обесточены, независимо от положения селектора PRNDS, и оба сцепления открыты (на последних прошивках TCM). Придерживаясь этой теории, я никогда не перевожу в пробках с D на N) Сообщений о перегреве не было.
Vitek_mos
17 September 2017
MRteam_Factis
Поменять сцепу по минимуму 45 выходит. И после этого продавать? Даже если бу брать, меньше 25(если ничего кроме сцепы не менять) не выйдет.
kibernaut_
Вы забыли про третий электродвигатель. Который и создает основное усилие.
Мое мнение не изменилось - когда включена передача, и машина на тормозе - у обоих дисков происходит зацепление. Если коромысло отводить на столько, что бы корзины полностью разжимались, то на переключение сцеплений понадобиться слишком много времени. Поэтому и выбираться такое положение коромысла - либо A влючено, B полностью свободно, либо наоборот. А когда стоит на тормозе - обе корзины находятся в полуприжатом состоянии и полируют диски...
Kostya2013
17 September 2017mobile
Vitek_mos
Нет, ну насчет обе "корзины находятся в полуприжатом состоянии..." это ерунда полная, Вы понимаете что передачи уже включены, и если оба диска полуприжаты, то крутящий момент, хотя и слабый, будет передаваться через обе шестерни, а если участь что у 1 и 2 передаче общий выходной вал, то это катастрофа. Одновременно подаваться напряжение может только на одну вилку!!!
Rus114
17 September 2017mobile
kibernaut_
Я как то на D забыл рычаг, и на ручнике оставил минут на 10-13.. Никаких сообщений о перегреве либо неадекватного поведения. Как ни в чём не бывало
Vitek_mos
17 September 2017
-1
Kostya2013
Как же сложно...
При чем тут "выходной" вал?
У первичный все по очереди - на первом 1-3-5, на втором 2-4-6 и R
Когда выбираете D включается 1 и 2 одновременно, и коромысло с вилками сцепление подводится вплотную к корзинам.
Они взаимосвязаны. Механически. Рычагом. Т.е. либо A?, либо B включается. При этом за счет включения одной вилки, вторая отводиться назад. И отводит корзину от диска. Как только обе вилки отключены - оба сцепления оказываются в среднем положении.
Sponecat
17 September 2017mobile
kibernaut_
Вот я тоже так думаю
2 people online