Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Fodik
1 July 2017mobile


Достаточно снять моторчик привода.Биту М8 дремелем слегка обтачиваешь примерно до М7,через нее можно покрутить.
avatar
F174
1 July 2017


Fodik
После данной процедуры нужно делать адаптацию?
avatar
АНДРЕЙ1973
1 July 2017


avatar
F174:

Fodik
После данной процедуры нужно делать адаптацию?

зачем?
avatar
Sponecat
1 July 2017mobile

1

Парни а есть тут кто тупо забил на стиралку и пинки при переключении и просто катается не обращая внимания ?! Сугубо интересно...
Ra1609
1 July 2017


Sponecat
Ну вообщевсе перепрошивались, на новых пррошивках стиралки быть не должно, если у вас исправный аккумулятор, клемма нормально закручена, не течет сальник и тсм исправен..
avatar
MRteam_Factis
1 July 2017mobile


Sponecat
Йа )) стиралка вещь не постоянная, по крайней мере у меня, ну потрясло 6 раз подряд , потом 15 раз нлрмально, ну и фиг с ним. О каких пинках речь не знаю , пинки зависят от водителя, а вот когда с первой на вторую разгон идёт как по ступенькам скачет (рывки), это дико раздражает, побеждается либо быстрой ездой, ну в кик даун смачно Ее погонять, либо ручником прожечь , а если ручником плюс адаптация, вообще прекрасно. Но если течёт сальник, то думаю эти лайфхаки работать не будут
dimtry
1 July 2017

5

Тоже как-то адаптировался.Раздражает когда сильно нагреется.Пробег 211 т.км. Всё родное кроме ТСМ, замена по гарантии на пробеге около 160т.км. 2011г.1.6 125.
avatar
Xav4ik
1 July 2017


ФОКУС 2.0 ПШ 12год пробег 73 тысячи
Ехал и встал, заглушили двигатель больше не запустился. ошибки U0101 U1013
меняем ТСМ, шьём его GD прошивкой, далее через Forscan адаптируем сцепление.

машина поехал все стало хорошо, но появился какой то лязгающий звук на переключениях. в каких режимах пока не пойму, звук не всегда а переодически проскакивает.
думаю адаптировать сцепление повторно.
До замены ТСМ ни каких подобных проблем и звуков не было.

Дайте дельный совет как быть
avatar
Rus114
1 July 2017mobile


dimtry
То же самое. При ускорении после торможения просто бесит. Будто 6 включает. А при недолгой езде нормально.
avatar
Rus114
1 July 2017mobile


Появилась такая ерунда, при остановке. С 3 на 2 передачу, будто выдергиваешь передачу. Считал что это синхронизатор. Это на GD, а прошил DD ради эксперимента, то этот звук пропал. Но работает коробка хуже.
ArtDirector
1 July 2017mobile


Sponecat
Я забил и езжу! Изредка делаю адаптацию форсканом(пару раз в год) Чистка сцепления на ручнике, лично мне, не приносит нужного результата! Авто 12 года, пробег 45000км. На стиралку забил, хотя бесит жутко,решил ездить, пока не встанет окончательно, а уже потом менять все что потребуется! И да, в коробке меняли только сальники, и обновляли калибровку на GB, по сервисной, TCM пока живой! Машина эксплуатируется исключительно на юге!
avatar
WeellyTR
1 July 2017

1

avatar
Sponecat:

Парни а есть тут кто тупо забил на стиралку и пинки при переключении и просто катается не обращая внимания ?!

Пинки у меня есть. Считаю, что пусть пинается на здоровье, если это способствует быстрому переключению. Гораздо хуже, когда коробка тупит.
Kostya2013
2 July 2017mobile


Всем привет, все таки купил топливный модуль(аналог), поставил, и что то как то не так, дергаться начала пипец!!! Думаю ладно, скинул клемму, утром почистил дроссель, накинул клемму, и что вы думаете!!! Отклик на газ почти мгновенный, передачи стала переключать очень точно!!!) Думаю когда поменял модуль машина афигела, и продолжала работать как на старом, обороты плавали, помогла перезагрузка!!!))
avatar
Человек05
2 July 2017mobile

1

K
Kostya2013:

топливный модуль(аналог),


Что за топливный модуль?
Kostya2013
2 July 2017mobile


В баке который, за пять лет точно подзабился, старый честно не разбирал, но мне сто-шник советовал поменять, по диагностике движка увидел.
evgkolesniko
2 July 2017


avatar
Человек05:

Что за топливный модуль?

И правда че за модуль???
evgkolesniko
2 July 2017


K
Kostya2013:

В баке который, за пять лет точно подзабился, старый честно не разбирал, но мне сто-шник советовал поменять, по диагностике движка увидел.

Может быть топливный насос??
Kostya2013
2 July 2017mobile


Я не говорю что это все панацея, но результатом я точно доволен!!
Adwazer
2 July 2017mobile


Или фильтр топливный, сеточка?
evgkolesniko
2 July 2017

1

Kostya2013
Ты еще бусстер на педаль газа поставь.
Kostya2013
2 July 2017mobile

1

Там все вместе, насос, фильтр, датчик! Даже пару фильтров вроди, грубой и тонкой очистки после насоса, как то так!
evgkolesniko
2 July 2017


Константин опять пришел тему баламутить
Kostya2013
2 July 2017mobile

1

..., ну не хотел же писать из-за таких людей, да, в опу!!!
Kostya2013
2 July 2017mobile

1

Я обещал что отпишусь, я отписался!!
avatar
АНДРЕЙ1973
2 July 2017

2

все правильно сказал. именно модуль и правильно, что КАМ сбросил
Kostya2013
2 July 2017mobile

2

Парни, вы не принимайте за чистую монету, я говорю что я делаю!!! Я про то что отклик педали газа для нашего чюда должен быть без тупняка, а не бррр и потом еле еле обороты растут на хх!! Как вы этого добьетесь, у всех свои проблемы с движком могут быть!! А то сейчас опять скажите что Костя...)))
avatar
andryxa43
3 July 2017mobile


АНДРЕЙ1973
И как называется данный модуль? Уж провсетите...
Max1354
3 July 2017


Всем доброй ночи!
Подскажите пожалуйста, ситуация такая:
Фокус 3, 2014 года 125 л.с пауэршифт.
При переключении с 3 на 4 ОЧЕНЬ сильный толчок происходит когда на 4-ю уже переключился, можно сказать даже самого чуть назад отбрасывает.
Про рывки с 1 на 2 это я молчу.
Но больше всего интересует этот сильный толчок.
Ездил к дилеру, делали адаптацию, ставили прошивку новую. Есть мысли, что это появилось после последней прошивки, хотя это не особо роли не должно играть.
И дело не в коробке наверно, а в сцеплении.
Сальник не течёт, все впорядке.
Подскажите пожалуйста как с этим быть и что посоветуете?
Думал в других сервисах прошиться, калибровку сделать. Может у них какой другой подход по сравнению с дилером.
Спасибо заранее!
Kostya2013
3 July 2017mobile


Max1354
Если с коробкой все хорошо, то пусть меня опять ругают форумчане, и если уже есть жесткое сцепление с передачей, то только двигло!!
Kostya2013
3 July 2017mobile


Кстати насчет толчков, у меня бывают толчки но на предыдущей передаче перед включением следующей, я так понимаю что это нормально, как бы дается инерция машине в перед, что-бы легче было следующей передаче, но это при придавленном газе! А у Вас Мах что-то на самом деле не правильно отрабатывает. Не стоит забывать что у нас электронный газ, и что там у него на уме...)))

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up