цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
K Kostya2013: |
Ну то есть каждое подергивание есть одно нормально включение, а если к примеру за одно включение дернулось 4-5 раз, то вместо 4-5 лет узел проживет год!! |
Sponecat: |
Но в ходе чтения данной темы что то я не особо увидел положительных отзывов... |
K Kostya2013: |
Сделал видео, на хх газом поиграл, ну как поиграл, выглядит печально!!! Нажимаешь, сначала звук как на старом УАЗике (бррр) а потом обороты расти начинают!!! Медленно так. Видео потом выложу |
O Oleg_CS: |
Съездил в Атомномию в Москве по поводу течи масла на стыке коробки и ДВС. Заменили сальники коробки и вала.Все помыли. Сказали течь была очень сильная! все было в масле. Катаю первые километры после ремонта, НО, дергания не прошли. Все так же, в пробке если нажать плавно на газ, авто дергается(где то до 2000). Идет период адаптации. Проблема уйдет, как думаете? |
WeellyTR: |
Я давно наблюдаю за октавией и теми, кто на них катает |
Fodik: |
Стиралки не было бы если бы сцепление было бы всегда зажато максимальным усилием как на механике.На нашей коробке сцепление зажато с тем усилием которое необходимо на данный момент для передачи крутящего момента выдаваемого двигателем на данный момент.Это усилие постоянно меняется в зависимости от нашего педалирования и нагрузки.Сделано это для того что бы не нагружать подшипник и вилки постоянно на максимум,ибо работают они с точностью до на оборот в сравнении с обычной мкпп.Когда засирается диск,фрикционные свойства его меняются и не соответствуют значениям заложеным в програмном обеспечении(он кстати в процессе самоадаптации меняется,но видимо в ограниченных пределах),и при данном усилии зажатия корзины уже не может обеспечить передачу момента,происходит проскальзывание и стиралка. |
all504: |
Поменял свой стиль вождения немноого. Если раньше плавно нажимал на газ и была стирка как при включении 1й, так и при переходе с 1 на 2ую. |
цитата: |
А сейчас при старте подбавляю газа, и плавно отпускаю тем самым увеличивая момент. |
цитата: |
придется разогнаться на подъемнике |
Sync77: |
При вывешенных колёсах машина не даёт их раскручивать. У меня по крайней мере, но думаю, что это у всех так. |
E evgkolesniko: |
С какого фига она не дает их раскручивать??? |
Sync77: |
Ну когда зимой заседаешь в каше колёса кажется километров до 20 в час всего раскручиваются, и дальше всё, быстрее раскрутить не даёт. |