Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Stiler
25 May 2017


Fucker86
Спасибо, буду пробовать!
avatar
Fucker86
25 May 2017

1

Stiler
на край у нас в спб есть за 19,8 тыс в магазе
becool
25 May 2017


Stiler
Думаю на это и нужно давить при общении с дилером. Мол зашел на форд етис, ввел свой вин, тсм на гарантии 14м02, меняйте. А про то что 5 лет прошло не мои проблемы, вообще об этом не упоминайте
Stiler
25 May 2017


Fucker86
Да, у нас в автодоке в перми 20, выбесил развод от официалов, мол если не хотите наш за 40, везите свой, но если он бракованный, то вы его обратно не сдадите, так как он со следами установки будет, а проверить его можно только если установить, а у нас гарантия год, а уже были случаи как люди пролетали и вообще скупой платит дважды. Вон Человек05 в шапке поменял, буду на него ориентироваться. Нашел товарища с нормальным адаптером и опытом прошивки/инициализации. Сейчас не те времена, чтоб баблом сорить..

becool
Да, написал в Форд, мол так и так, дилер отказывает, помогите чем можете)))

Постараюсь сделать отчет, что и как)

П.С. Кстати дилер сказал, что затарились они тут ТСМами основательно, потирая руки, говорит: сейчас потеплеет и полетят как пирожи ТСМки, каждый год так))
avatar
Sponecat
25 May 2017mobile


AlexandrAlexeew
Хотелось бы вообще понять какие признаки перед смертью подают?!
AlexandrAlexeew
25 May 2017

-1

avatar
Sponecat:

AlexandrAlexeew
Хотелось бы вообще понять какие признаки перед смертью подают?!

Кто подает? Вилки перед заклиниванием? Предполагаю, что вибрации и дергание при переключении. Прижим будет не линейный, дискретный. Возможно, что периодически не будут смыкаться диски (когда совсем заклинят), как результат - разрыв момента между ДВС и КПП (нейтраль).
Как отличить от умирающей корзины - не знаю.
becool
25 May 2017


Stiler
Имел ввиду к дилеру идти и говорить что тсм на гарантии, ссылаясь на форд етис. Но и то что вы по куланцу написали наверно лишним не будет
avatar
Mishka-78rus
25 May 2017


Stiler
То же только что писал на горячую линию по поводу TCM, ответ стандартный у них :

В ответ на Ваш запрос можем сообщить следующее:
ООО "Форд Соллерс Холдинг" является производителем автомобилей Ford.
Обслуживанием автомобилей занимаются официальные дилерские центры.
Дилерский центр является самостоятельным юридическим лицом и занимается продажей и дальнейшим постпродажным обслуживанием автомобилей, поэтому вопросs рекомендуем Вам решать на уровне дилерского центра.
Adwazer
25 May 2017mobile


У меня когда вилки клинили давишь на газ, она не едет, обороты падают, потом удар и ускорение. Ну и ошибки были, не помню какие.
Backuper
25 May 2017


Stiler отпишитесь потом о работе человека с опытом прошивки и инициализации?
Stiler
25 May 2017


Тут в шапке сайта увидел магаз запчасти форд РФ. Вот глянул там, ценник огонь на нашу горячую детальку, кто то уже имел опыт таскать оттуда??

posted image
avatar
Fucker86
25 May 2017

1

Stiler
дык они есть тут на форуме, почитай там в ветке АВТОНОМИЯ Сервис и Запчасти Ford в ЗАО. Сервисные АКЦИИ!
Stiler
25 May 2017


Fucker86
Ага, увидел, спасибо!)
grigos
25 May 2017


Доброго времени суток!

Хочу проконсультироваться у знающих людей

Ситуация следующая:

Ford Focus 12 года, 1.6, пробег 92к. Машину купил с пробегом 85к в сентябре, где-то в декабре в момент езды коробка начала дергаться (при переключении передачи как-будто сбрасывает в нейтраль, пропадают обороты, спустя секунду переключает и начинает ускоряться, при следующем переключении то же самое), когда стал парковаться пропала задняя, заглушил машину, минут через 10 завел, задняя появилась, переключать стала нормально. Потом спустя месяц опять тоже самое, только еще выдала ошибку "трансмиссия горячая, подождите 5 минут", в итоге проблема опять сама решилась перезапуском двигателя через минут 10-15. Еще через месяц случилось тоже самое (дергает при переключении, пропала задняя), но только машина перестала заводиться ко всему прочему, оставил на ночь, пришел, все нормально. Сейчас раз, где-то, в 2-3-4 недели происходит схожая ситуация: всегда пропадает задняя, всегда дергает при переключении, иногда не заводится, всегда проходит само спустя минут 10-20-30 при перезапуске.

В общем свозил на диагностику к ОД и в обычный сервис. На диагностике ошибка что-то типа "заклинивание муфты B" и больше никаких. ОД сказал менять нечетную вилку; в обычном сервисе сказали, что менять только все в сборе (LuK комплектом), т.к. если поменять одну вилку, то может все сломаться в течение месяца. Почему она не заводится в эти моменты никто ничего не сказал.

Собственно несколько вопросов:

1. Если это вилка, то почему бывает машина не заводится в момент заклинивания (стартер даже не крутит, а других ошибок нет)?
2. Если делать коробку, то можно поменять одну вилку или все-таки правду сказали, что лучше в сборе все менять?
3. Могут ли помочь другие манипуляции, без замены запчастей?
4. И долго ли еще, вероятно, проживет? (в скором времени нужно поехать на дальнее расстояние, вот думаю, большой ли риск )

Всем заранее огромное спасибо за помощь!
JimBeam
25 May 2017mobile

3

Машина Фф3+, 125, ПШ, куплена в январе. Откатался зиму, наступило тепло открыл окно и мягко говоря ох..ел! У нас не коробка а какая-то музыкальная шкатулка. Гремит всеми цветами радуги. Слышно именно отраженный звук при открытом окне. Я конечно интуитивно догадываюсь но хотелось бы спросить гуру. Это нормально? И как то лечиться?
П. С. В плане езды короб супер, ни с одним гидриком не сравнить, все четко без провалов и тупняка.
becool
25 May 2017


grigos
Ошибки надо считать. Может тсм, а может тсм и вилка. Комплектом точно менять не надо ничего
JimBeam
Номально
grigos
25 May 2017


B
becool:

grigos
Ошибки надо считать. Может тсм, а может тсм и вилка. Комплектом точно менять не надо ничего


Так в том то и дело, что по ТСМ ошибок нет. Там одна она единственная, что-то типа "заклинивание муфты B" (это и есть нечетная вилка), это мне и ОД сказал, и в обычном сервисе я сам лицезрел ее на компьютере
lexeiii
25 May 2017


Поделюсь своей историей.
Полгода назад в жесткой пробке мой форд (1,6, 125), которому было около 4,5 лет, выдал сообщение о неисправности трансмиссии и необходимости скорейшего посещения сервиса. Передачи перестали переключаться как прежде, и каждая следующая включалась при достижении более 4500 оборотов двигателя. Диагностика форсканом выявила ошибку Р0606, которую я на кипяше по глупости сразу же и удалил, лишь позже обнаружив на этом форуме, что это был шанс воспользоваться заменой ТСМ по гарантии. Сброс ошибок вернул авто в нормальный рабочий режим, и как бы я впредь не старался, ни в пробках, ни в гонках и ни в каких-либо других всяческих неаккуратных заездах, мне не удавалось спровоцировать ТСМ выдать прежнюю ошибку, хотя я встречал здесь мнения, что с такими симптомами они долго не живут. Но вот пару дней назад в очередной пробке прежняя ошибка снова о себе заявила. Удостоверившись при помощи форскана в необходимом ее обозначении (Р0606), я на следующий день отправился в сервис, где сразу заявил, что намерен воспользоваться их гарантийными обязательствами по замене вышедшего из строя агрегата. На мой прямой вопрос, будет ли произведена гарантийная замена с такой ошибкой, он уклонился и перевел ответственность за принятие такого решения на инженера по гарантии. В итоге, мне перезвонили через два-три часа и сообщили, что у меня гарантийный случай и ТСМ уже заменили на новый. Меня мучали мысли, что они могут перепрограммировать ТСМ, стереть ошибку и, прикрывшись такими действиями, "отремонтировать" автомобиль, поэтому при приемке я заглянул под воздушный фильтр и к своему удовольствию обнаружил там чистенький и блестящий ТСМ. Немного огорчил ответ дилера по поводу гарантии на новый блок и работы по его замене. Мне сообщили, что такая гарантия действует в течение пятилетнего срока с даты приобретения авто (ранее я думал что срок отсчитывается с даты изготовления авто), а у меня этот срок истекает через пару недель.
becool
25 May 2017


grigos
вон на предидущей странице человек писал
цитата:
Тут вообще кому как повезет похоже. В соседней теме я писал о своей проблеме и ошибках p2872 Заклинивание муфты A в зацеплении, и Неисправность в цепи датчика положения сцепления. Не было нечетных скоростей, а под конец вообще заклинило и перегревалось одно изх сцеплений. Приехал к диллеру на эвакуаторе. Думал готовить тыщь 40 на вилки или что то еще. В итоге заменили ТСМ по продленной гарантии.(осталось 2,5 месяца) Хотя ошибки вроде под это не попадали.


а вобще, самое лучшее, что можно сделать считать ошибку и поиском по этой теме посмотреть, наверняка у когото уже была похожая проблема
becool
25 May 2017


grigos
ну или поверить од имхо если вилка заклинит не в нейтрале машина не заведется
Backuper
26 May 2017


grigos первое, что советуют проверить - аккумулятор, свежий он? заряжен? контак массы нормуль?
grigos
26 May 2017


B
Backuper:

grigos первое, что советуют проверить - аккумулятор, свежий он? заряжен? контак массы нормуль?


Я, кстати, тоже первым делом подумал на аккумулятор, т.к. буквально за неделю до того, как все это первый раз произошло с коробкой, я его менял (старый помер от мороза), и подумал, что может его воткнули там как-то не правильно.

Но в принципе все остальное работает нормально, только коробка тупит и на диагностике сказали, что это вилка, поэтому я эту идею отложил.

Но спасибо, посмотрю, как с ним дела обстоят, может и правда что-то там с контактом, хотя в голове все-равно не укладывается, что это может быть он
avatar
Sponecat
26 May 2017


опасно ли ехать на дальняк с такими вилками?
evgkolesniko
26 May 2017


avatar
Sponecat:

опасно ли ехать на дальняк с такими вилками?

В дороге заклинит и будешь метаться где отремонтировать.
Сними моторчики и прокрути вилки вручную. когда клинит почуствуешь.
Raider17
26 May 2017


grigos
Думаю, что у меня схожая проблема была. Я отписывался о замене TCM. Вот мое сообщение
У вас какие номера ошибок по TCM?
grigos
26 May 2017


R
Raider17:

grigos
Думаю, что у меня схожая проблема была. Я отписывался о замене TCM. Вот мое
У вас какие номера ошибок по TCM?


Номеров, к сожалению, я не знаю. Помню только, что что-то типа "Заклинивание муфты B". Ну и ОД мне про замену ТСМ ничего не говорил даже, сказали менять вилку просто и все.

Но они так интересно еще добавили, типа: ну пока-что менять вилку, но как разберем, там может еще сцепление, выжимной и вторая вилка подтянутся на замену. Сразу, мол, не сказать, только когда разберем
avatar
Sanek_k
26 May 2017


avatar
Sanek_k:

Я вот тоже приобрел фф3 2,0 пш. Пробег 120 и пока всё замечательно... Но на стыке двигателя и кпп есть масло. Сказали задний сальник коленвала. Машина едет отлично. Срочно ли его менять?

Пробили историю обслуживания у диллера... Оказывается на 104т.км. на очередном ТО стоит замена сцепления (его поменяли).
Вот как его поменяли, а масло на соединении не заметили? Попробую помыть и понаблюдать...
Raider17
26 May 2017


grigos
Мои две ошибки обозначали следующее:
P287A - Муфта "В" (заклинена в сцепленном состоянии)
P087A - датчик положения сцепления B

По результатам диагностики все же приговорили TCM.
ИМХО, лучше на подменном TCM проверить сначала работу, чем сразу в коробку лезть.
aspmax
26 May 2017

1

V
vlad322:

Всем привет. Появилась проблема. При остановке происходит что-то похожее на удар или переключение (слышно кручение). Все передачи переключаются без проблем. Машина фокус 3 2.0 автомат. Может кто встречался?


У меня такое было до замены сцепления. Особенно отчетливо проявлялось, когда целый день поездишь в городском режиме, и потом постоянно такой "удар" был. Началось примерно с 20 тысяч км пробега и закончилось сразу после замены сцепления по гарантии. Кстати сцепление на тот момент прошло еще около 10 т.к., два раза перегрелось и только тогда ФМК одобрили замену по гарантии... Вот после замены эта проблема пропала.

Инженеры при замене сказали что стояло сцепление старого образца. У меня автомобиль начала 2012 года и вероятнее всего ставили сцепления изготовленные в 2011 году, которые явно были другой конструктивной особенности. В общем вероятнее всего у вас тоже автомобиль до осень 2012 года выпуска. Скорей всего скоро нужно будет менять сцепление.
grigos
26 May 2017


R
Raider17:

grigos
Мои две ошибки обозначали следующее:
P287A - Муфта "В" (заклинена в сцепленном состоянии)
P087A - датчик положения сцепления B

По результатам диагностики все же приговорили TCM.
ИМХО, лучше на подменном TCM проверить сначала работу, чем сразу в коробку лезть.


Ну вот у меня, наверное P287A и есть. А как они проверят, если клинит ее раз в месяц. Или они могут поставить и дать мне покататься на казенном ТСМ?))

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up