Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Tankist1987
21 October 2016
Ребят,подскажите есть ли аналог оригинальному сцеплению фокус 3 АКПП?А то фордовское дорогое.И так уже в коробку 70 000 влил,а тут ещё и сцепу менять с выжимным.
bombaster88
21 October 2016
Tankist1987
оригинальное сцепление или набор LUK,который есть в шапке.
maguta
21 October 2016mobile
Ну как, господа JE ? Не распробывали?
Fodik
21 October 2016mobile
maguta
Ты коробку то собрал,вилки удалось реанимировать?
maguta
21 October 2016mobile
Fodik
Да, спасибо огромное, сложного там оказывается нет ничего... разбирать только клепки высверливать... пыльники мои в 2 раза " опухли " видимо когда мыли сцепление химией от души поливали ... собирал дилер и я вместе с ним... спалил у них сцепу которую мне приготовили ))) бу'шную))) если бы меня не было так и воткнули бы... вилки бегают как новые ...я так понял главная проблема вилок коррозия, клин подшипников качения или опорного, а с червяком врят ли что случится... я их еще с верху сухой смазкой тефлоновой припылил посмотрим на скока хватит ...
Запрет на перепрограммирование сняли, но теперь только через FDRS. Посмотрим что лить будет.
Ребят, недавно писал о своей проблеме (на 404 странице), до сих пор в поисках мнений и истины (просто оооочень слабо вериться что тсм или что то другое (вилка А или как её) на пробеге 87 000 просто закончилось при корректной эксплуатации автомобиля с моей стороны), так вот, появилось ещё одно мнение, правда пока по телефону разговаривал с мастером, к нему только на след. недели, есть у него подозрение что ручка селектора, и якобы он с таким сталкивался.
конечно многие скажут что это самовнушение с моей стороны, но все же- 87 000 км, это 58 000 миль (по американски), я звонил знакомым в США, на таком пробеги ТСМ и прочее у них не летело, может конечно основной фактор это Российская сборка, но детали то не Российские, а вот сборка то да, может и топорная с нашей стороны ( что впринципе наталкивает на мысль об электрике)
Электрика и компьютер- было у меня несколько эксцесов совершенно глупого характера: как то перестала срабатывать родная сигналка (ключ), глючила в течении месяца раз через 7, потом перестала, черезу пару месяцев повторилось, потом опять перестала (клема не скидывал)... как то тронулся назад с открытой дверью, он мне начал пищать что АКПП неисправна, срочно в сервис, закрыл дверь, поехал, она продолжала пищать ещё минуты 3 ЧТО СТОИТ НЕ НА ПАРКИНГЕ (это я еду на D в этот момент), остановился, 5 раз глушил- заводил, не прекратилось, вынул ключ, захлопнул дверь, вернулся через 10 минут- и всё нормально (не снимая клемо)... как то ехал (не долго), заработала сигналка ДВИГ не исправен В Сервис, проехал спокойно, открыл капот, жидкости в норме, датчик температуры показывает всё нормально, обороты на месте, скинул клемо, поехал дальшь, повторилось через 3-4 месяца, остановился, завел и поехал дальше.
помниться кто то писал на форуме что проблема была примерно как у меня, по синдромам ТСМу скоро конец, а оказалось садился аккум, поменял - проблема исчезла.. вот сиди и думай.. просто с моей стороны есть небольшая проблемка- я пока не встретил мастера , который бы мне сказал - да, братан, вот у тебя вот так и так, я такое видел, я такое делал, тебе надо это, и вот это, э тебе сделаю, будет стоять столько, 100 % гарнтия что именно в это проблема и вот тебе моя гарантия на мою работу столь ко то.. к ОД ехать ? там такие же + ИП *Вася Пупкин* (он же ОД) постарается по максимуму содрать денег и особо разбираться не будет.. вот как то так..
Rus114
21 October 2016mobile
dmitrios
А когда слетает рамка с D, она просто исчезает или на другой режим перекидывается?
просто слетает..
и еще забыл добавить - каждый месяц у меня замена ламп ближнего света, то справа , то слева и без разници какие я ставлю, все приходит в срок)))
как то пару раз после слёта, я прям на ходу долбанул по ней и скорость появилась, но это пару раз только
dmitrios
так а может проблема-то и не в ТСМ, а в селекторе КПП?
Не проходит контакт при переключениях?
вот может быть.. изложу свои предположения (заранее прошу сильно не критиковать, может я буду не прав, я не механик), так вот- на диагностике показало ошибку про вилку А (хотя все переключения в норме, на ручном всё тоже работает) , как я понял по форуму (примерно) - это может показывает неисправность-
вилки (в коробке),
моторчика(в ТСМ),
либо подгорела схема в ТСМ, которая пинает моторчик, моторчик пинает вилку (образно),а сигнал на схему приходит с селектора.. и так- при неисправности любого из этих звеньев- коробка переходит в режим аварийки (хотя у меня не писал, не пищал, и прочее). вопрос как можно это всё проверить? )))
Tankist1987
21 October 2016
-2
А если я поставил новый блок ТСМ 2016 года модернизированный,то получается,что он снова через 100 000 км сдохнет?Просто мой родной,который стоял с покупки авто сдох через 100 000 км.И тотне факт,может меня просто мастера обманули...И ещё какой ресурс у сцепления?и вилок?
Tankist1987:
|
И ещё какой ресурс у сцепления?и вилок? |
судя по форуму - ресурс от 5 тыщ км
firesanek:
|
Запрет на перепрограммирование сняли, но теперь только через FDRS. Посмотрим что лить будет. |
льет JE на мотор 1.6
Tankist1987
21 October 2016
1
Backuper
Даже не знаю что и делать.Сцепу менять скоро надо.По зетзапу нашёл за 24 000.Но блин я уже и так в вилки,блок ТСМ и выжимной потратил 65 000.Как же так получается то...не машина,а геморрой просто.Больше всего выводит,то что нет альтернативы оригинальным фордовским запчачтям.У этой коробки все элементы расходники по сути и они должны стоить дешевле...продавать надо машину.
Aquarius02
22 October 2016
dmitrios
Tankist1987
Backuper
На моей ошибки после разборки коробки сначала приговорили вилку. После замены вилки ничего не изменилось, и приговорили уже TCM. Так что дилер однозначно похоже не может сразу выявить неисправный элемент.
Tankist1987 отремонтировать и продать? и купить подобное, но под другой эмблемой?
напишете, как найдете автомобиль неломающийся и с дешевыми запчастями? (тут сарказва немного:) ) я тоже думал продать и купить другое, но почитав форумы других авто, пришел к выводу, что дешевле всего ремонтить отечественное, а форд в плане дороговизны нифига не на первом месте...
брать старую японку или другое старьё я не хочу
Aquarius02 зависит от дилера, и/или от мастера
Tankist1987
Просто надо машину по карману покупать.
Aquarius02:
|
dmitrios Tankist1987 Backuper На моей ошибки после разборки коробки сначала приговорили вилку. После замены вилки ничего не изменилось, и приговорили уже TCM. Так что дилер однозначно похоже не может сразу выявить неисправный элемент. |
Замена вилки была за ваш счет? Если да, я бы требовал с дилера деньги обратно.
Aquarius02
22 October 2016
rays2rays2:
|
Замена вилки была за ваш счет? Если да, я бы требовал с дилера деньги обратно. |
Неее, вилку меняли по гарантии, как и все остальное.
dmitrios
22 October 2016mobile
Мне кажется этот порочный круг более аргументирован не всегда компитентными мастерами и не всегда честными ОД
maguta
22 October 2016mobile
Столько полезной информации почистили))
Backuper
Надо хотя бы брать авто не с роботом. Уже минус серьёзная головная боль
Keks_007
23 October 2016mobile
3
Вернусь опять к проблемам тряски,пробуксовывания сцепления.как и у многих последнее время с приходом заморозков после непродолжительной езды начинает трястись при разгоне.причем заметил что трясет (буксует сцепление)не при переключении ,а именно на первой скорости гдетг после 1800 оборотов.как только включается вторая- тряска исчезает.(У всех так?) Чтобы уменьшить тряску обычно плавно начинаю ехать потом газ отпускаю,машина включает вторую и продолжаю разгоняться.Правда при старте в гору такой способ не катит))а вот как бряканье "банок" побороть-вопрос...на разгоне бывает как забрякает аж страшно становится..
becool
23 October 2016
mixir:
|
Tankist1987 Просто надо машину по карману покупать. |
Интересно сколько владельцев пауэршифт, купит пауэршифт второй раз и найдутся ли вобще такие. Вот ты бы купил?
Товарищи, подскажите пжлс. Авто 1.6 125лс г.р июнь 2014г. Две недели назад умер ТСМ, заменили по гарантии и втирают что замена осуществляется единовременно. т.е. гарантия на замененный ТСМ не 5 лет до 2019г, а заканчивается вместе с основной в 2017г. т.е. типа новый ТСМ устанавливается на рестайлинговый фокус и не горит. На новый ТСМ гарантия 5лет не распространяется? Может плохо искал, но информации не нашел. Спасибо за ответы.
2 people online