Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Tankist1987
21 October 2016


Ребят,подскажите есть ли аналог оригинальному сцеплению фокус 3 АКПП?А то фордовское дорогое.И так уже в коробку 70 000 влил,а тут ещё и сцепу менять с выжимным.
avatar
bombaster88
21 October 2016


Tankist1987
оригинальное сцепление или набор LUK,который есть в шапке.
avatar
maguta
21 October 2016mobile


Ну как, господа JE ? Не распробывали?
avatar
Fodik
21 October 2016mobile


maguta
Ты коробку то собрал,вилки удалось реанимировать?
avatar
maguta
21 October 2016mobile


Fodik
Да, спасибо огромное, сложного там оказывается нет ничего... разбирать только клепки высверливать... пыльники мои в 2 раза " опухли " видимо когда мыли сцепление химией от души поливали ... собирал дилер и я вместе с ним... спалил у них сцепу которую мне приготовили ))) бу'шную))) если бы меня не было так и воткнули бы... вилки бегают как новые ...я так понял главная проблема вилок коррозия, клин подшипников качения или опорного, а с червяком врят ли что случится... я их еще с верху сухой смазкой тефлоновой припылил посмотрим на скока хватит ...
avatar
firesanek
21 October 2016


Запрет на перепрограммирование сняли, но теперь только через FDRS. Посмотрим что лить будет.
avatar
dmitrios
21 October 2016


Ребят, недавно писал о своей проблеме (на 404 странице), до сих пор в поисках мнений и истины (просто оооочень слабо вериться что тсм или что то другое (вилка А или как её) на пробеге 87 000 просто закончилось при корректной эксплуатации автомобиля с моей стороны), так вот, появилось ещё одно мнение, правда пока по телефону разговаривал с мастером, к нему только на след. недели, есть у него подозрение что ручка селектора, и якобы он с таким сталкивался.
avatar
dmitrios
21 October 2016


конечно многие скажут что это самовнушение с моей стороны, но все же- 87 000 км, это 58 000 миль (по американски), я звонил знакомым в США, на таком пробеги ТСМ и прочее у них не летело, может конечно основной фактор это Российская сборка, но детали то не Российские, а вот сборка то да, может и топорная с нашей стороны ( что впринципе наталкивает на мысль об электрике)
Электрика и компьютер- было у меня несколько эксцесов совершенно глупого характера: как то перестала срабатывать родная сигналка (ключ), глючила в течении месяца раз через 7, потом перестала, черезу пару месяцев повторилось, потом опять перестала (клема не скидывал)... как то тронулся назад с открытой дверью, он мне начал пищать что АКПП неисправна, срочно в сервис, закрыл дверь, поехал, она продолжала пищать ещё минуты 3 ЧТО СТОИТ НЕ НА ПАРКИНГЕ (это я еду на D в этот момент), остановился, 5 раз глушил- заводил, не прекратилось, вынул ключ, захлопнул дверь, вернулся через 10 минут- и всё нормально (не снимая клемо)... как то ехал (не долго), заработала сигналка ДВИГ не исправен В Сервис, проехал спокойно, открыл капот, жидкости в норме, датчик температуры показывает всё нормально, обороты на месте, скинул клемо, поехал дальшь, повторилось через 3-4 месяца, остановился, завел и поехал дальше.
помниться кто то писал на форуме что проблема была примерно как у меня, по синдромам ТСМу скоро конец, а оказалось садился аккум, поменял - проблема исчезла.. вот сиди и думай.. просто с моей стороны есть небольшая проблемка- я пока не встретил мастера , который бы мне сказал - да, братан, вот у тебя вот так и так, я такое видел, я такое делал, тебе надо это, и вот это, э тебе сделаю, будет стоять столько, 100 % гарнтия что именно в это проблема и вот тебе моя гарантия на мою работу столь ко то.. к ОД ехать ? там такие же + ИП *Вася Пупкин* (он же ОД) постарается по максимуму содрать денег и особо разбираться не будет.. вот как то так..
avatar
Rus114
21 October 2016mobile


dmitrios
А когда слетает рамка с D, она просто исчезает или на другой режим перекидывается?
avatar
dmitrios
21 October 2016


просто слетает..
и еще забыл добавить - каждый месяц у меня замена ламп ближнего света, то справа , то слева и без разници какие я ставлю, все приходит в срок)))
avatar
dmitrios
21 October 2016


как то пару раз после слёта, я прям на ходу долбанул по ней и скорость появилась, но это пару раз только
avatar
all504
21 October 2016


dmitrios
так а может проблема-то и не в ТСМ, а в селекторе КПП?
Не проходит контакт при переключениях?
avatar
dmitrios
21 October 2016


вот может быть.. изложу свои предположения (заранее прошу сильно не критиковать, может я буду не прав, я не механик), так вот- на диагностике показало ошибку про вилку А (хотя все переключения в норме, на ручном всё тоже работает) , как я понял по форуму (примерно) - это может показывает неисправность-
вилки (в коробке),
моторчика(в ТСМ),
либо подгорела схема в ТСМ, которая пинает моторчик, моторчик пинает вилку (образно),а сигнал на схему приходит с селектора.. и так- при неисправности любого из этих звеньев- коробка переходит в режим аварийки (хотя у меня не писал, не пищал, и прочее). вопрос как можно это всё проверить? )))
Tankist1987
21 October 2016

-2

А если я поставил новый блок ТСМ 2016 года модернизированный,то получается,что он снова через 100 000 км сдохнет?Просто мой родной,который стоял с покупки авто сдох через 100 000 км.И тотне факт,может меня просто мастера обманули...И ещё какой ресурс у сцепления?и вилок?
Backuper
21 October 2016

-3

T
Tankist1987:

И ещё какой ресурс у сцепления?и вилок?

судя по форуму - ресурс от 5 тыщ км
avatar
firesanek
21 October 2016


avatar
firesanek:

Запрет на перепрограммирование сняли, но теперь только через FDRS. Посмотрим что лить будет.


льет JE на мотор 1.6
Tankist1987
21 October 2016

1

Backuper
Даже не знаю что и делать.Сцепу менять скоро надо.По зетзапу нашёл за 24 000.Но блин я уже и так в вилки,блок ТСМ и выжимной потратил 65 000.Как же так получается то...не машина,а геморрой просто.Больше всего выводит,то что нет альтернативы оригинальным фордовским запчачтям.У этой коробки все элементы расходники по сути и они должны стоить дешевле...продавать надо машину.
Aquarius02
22 October 2016


dmitrios
Tankist1987
Backuper
На моей ошибки после разборки коробки сначала приговорили вилку. После замены вилки ничего не изменилось, и приговорили уже TCM. Так что дилер однозначно похоже не может сразу выявить неисправный элемент.
Backuper
22 October 2016


Tankist1987 отремонтировать и продать? и купить подобное, но под другой эмблемой? напишете, как найдете автомобиль неломающийся и с дешевыми запчастями? (тут сарказва немного:) ) я тоже думал продать и купить другое, но почитав форумы других авто, пришел к выводу, что дешевле всего ремонтить отечественное, а форд в плане дороговизны нифига не на первом месте...

брать старую японку или другое старьё я не хочу
Backuper
22 October 2016


Aquarius02 зависит от дилера, и/или от мастера
avatar
mixir
22 October 2016

-1

Tankist1987
Просто надо машину по карману покупать.
avatar
rays2
22 October 2016


A
Aquarius02:

dmitrios
Tankist1987
Backuper
На моей ошибки после разборки коробки сначала приговорили вилку. После замены вилки ничего не изменилось, и приговорили уже TCM. Так что дилер однозначно похоже не может сразу выявить неисправный элемент.

Замена вилки была за ваш счет? Если да, я бы требовал с дилера деньги обратно.
Aquarius02
22 October 2016


rays2
avatar
rays2:

Замена вилки была за ваш счет? Если да, я бы требовал с дилера деньги обратно.

Неее, вилку меняли по гарантии, как и все остальное.
avatar
dmitrios
22 October 2016mobile


Мне кажется этот порочный круг более аргументирован не всегда компитентными мастерами и не всегда честными ОД
avatar
maguta
22 October 2016mobile


Столько полезной информации почистили))
avatar
Spirit111
23 October 2016


Backuper
Надо хотя бы брать авто не с роботом. Уже минус серьёзная головная боль
avatar
Keks_007
23 October 2016mobile

3

Вернусь опять к проблемам тряски,пробуксовывания сцепления.как и у многих последнее время с приходом заморозков после непродолжительной езды начинает трястись при разгоне.причем заметил что трясет (буксует сцепление)не при переключении ,а именно на первой скорости гдетг после 1800 оборотов.как только включается вторая- тряска исчезает.(У всех так?) Чтобы уменьшить тряску обычно плавно начинаю ехать потом газ отпускаю,машина включает вторую и продолжаю разгоняться.Правда при старте в гору такой способ не катит))а вот как бряканье "банок" побороть-вопрос...на разгоне бывает как забрякает аж страшно становится..
becool
23 October 2016


avatar
mixir:

Tankist1987
Просто надо машину по карману покупать.

Интересно сколько владельцев пауэршифт, купит пауэршифт второй раз и найдутся ли вобще такие. Вот ты бы купил?
Volt84
23 October 2016


Товарищи, подскажите пжлс. Авто 1.6 125лс г.р июнь 2014г. Две недели назад умер ТСМ, заменили по гарантии и втирают что замена осуществляется единовременно. т.е. гарантия на замененный ТСМ не 5 лет до 2019г, а заканчивается вместе с основной в 2017г. т.е. типа новый ТСМ устанавливается на рестайлинговый фокус и не горит. На новый ТСМ гарантия 5лет не распространяется? Может плохо искал, но информации не нашел. Спасибо за ответы.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up