Tankist1987

Москва (RU)

Tankist1987
1 February 2019


V
Vitek_mos:

На ясенево вроде недорого и быстро делают. Там сцепу реально за 2-3 часа меняют. Тел могу в личку кинуть.
Надо ошибки почитать, может как раз выжимной или вилки. А скорей всего лук комплект полностью придется купить.
Про гидротрансформатор - вали оттуда, пока не разобрали.

Вилки и ТСМ я менял, но суть в том, что я подключил ОБД и просканирвал машину, ошибок в корбке нет никаких и бортовой компьютер не дает никаких ошибок. Я нашед другого мастера на Озерной улице(я к нему не ездил еще), он мне сказал, что скорее всего вал провернуло и шестерни развалились, сказал мол за 35000 можно сделать. Пока машину никуда не возил, боюсь, что со мной поступят как в цент Форд Робот на шоссе Энтузиастов, еще два года назад, когда у них делал по телефону сказали 13 000 работа, а когда машину привез выкатили мне только за работу 23 000 рублей.

Tankist1987
1 February 2019


avatar
maguta:

Когда сдавали задим ходом кулису в p случайно не поставили ... в паркинге должна срабатывать блокировка движения ... как писали какая то не очень мощная лапка блокирует шестерни .. может обломило???
Мастера менять однозначно и разбор дефектовка.. а там как говориться вскрытие покажет ... за одно и сцепу поменяете ...

Нет, ничего не ставил. Единственное газанул слегка с пробуксовкой так как скользко было и нужно было освободить дорогу в итоге стук и все, мертвая машина.

Tankist1987
29 January 2019


Здоров мужики, нужна помощь.Предисловие: кобка ломалась, все менялось,НО
ФФ3 1.6 105 АКПП,когда сдавал задним ходом произошел сильный стук в району коробки(как будто ударил камень о низ коробки). В итоге, что я имею, авто полность обездвижено, при переключении на Р машину можно толкать зад вперед, такое ощущение, что коробка потеряла связь с машиной. На D или R при нажатии на педаль газа машина в районе коробки издает звук трущегося металла. Мастер сказал, что провернуло вал и надо менять, перебирать гидротрансформатор, ременот оценил в минимум на 60 000, а мне еще менять надо сцепление и выжимной(они еще с октября давали о себе знать). Так вот, ребята подскажите сервис, где дешевле можно все это сделать? у меня ремонт под 100 000 выбегает,учитывая тот факт, что еще 2 года назад я делал ремонт на 97 000( вилки, тсм и прочая туфта). Если у вас есть знакомые в Москве? Даже если гараж мне пофиг, главное, чтоб смогли сделать.

Tankist1987
24 November 2017


Ездил сегодня на замену ремня ГРМ и приводных ремней,ну еще и помпу.Покупал оригинал Помпу и ГРМ,приводные контитеч.Пробег 160 000 ,это моя первая замена.Что могу сказать,ремни бы еще побегали тысяч 15 точно.Зубчики на ГРМ были целые,потертостей не было,растяжек тоже.Единственное ролиг ГРМ сдох.Ну как сдох,высохла вся смазка и он просто начал крошиться,потому хорошо,что поменял.Помпа была в здравии,мастер все удивлялся,как при таком пробеге все сохранилось.

Tankist1987
8 May 2017


Веталь76
Спасибо тебе огромное,что все так подробно разложил.У меня ГУР(два ремня еще).
Я просто почему про помпу подумал.У меня авто как дизель работает(звук).Вроде не от мотора звук.Да и масло меняю каждые 10 000 км.Думал может дело в помпе.

Tankist1987
8 May 2017


Ребят,подскажите пожалуйста.Перелопатил весь форум,но запутался.Фокус 3 седан 2012 года 1.6 105 сил АКПП.Пробег 135 000.Кроме масла и фильтров(ну и блок АКПП) ничего больше не делалось.Вот хотел бы так на всякий случай ГРМ ну и помпу поменять.Правильно ли выбрал запчасти?
Оригинальный комплект ГРМ+помпа 1 780 142
Оригинальный Болт КВ Ford 1 677 517
Сальник коленвала Ford 1 473 807
Сальник распредвала Ford 1 319 178(2 шт)

Tankist1987
8 January 2017


ART33
1.6 двигатель седан

Tankist1987
6 January 2017mobile


Добрый день!Ребята подскажите пожалуйста,машина не заводится,сказали поменять фильтр топливный,но на фокусе 3 он в сборе с бензонасосом и стоит фордовский в районе 25 000.Есть ли другие достойные аналоги?Вроде на экзисте есть крауф за 10 000.

Tankist1987
4 November 2016


К чему я про шестеренки спрашиваю.Когда в сервисе был там был клиент с очень печальным лицом и сильно орал.Спросил у мастера почему клиент такое не довольный...так вот мастер сказал,что шестеренки в коробке развалились и ременоь на 50 000 штук ему встал.Спросил его как там могли развалится,но внятного ответа так и не получил.

Tankist1987
4 November 2016


Ребят подскажите может у кого было.На пробеге 76 000 диллер поменял сальник и сцепу,после этого проблем не знал с коробкой.Месяц назад автомобиль тупо с утра не поехал пробег на этот момент у меня был 125 000..Не переключал скорость с первой передачи.В итоге после диагностики приговорили под замену ТСМ,две вилки и выжимной подшипник.Сцепа в очень хорошем состоянии сказали.Короче все сделали.Денек машина ездила идеально,а теперь появились какие-то глухие удары в коробке при переключении с 2 на 3 передачу или с 2 на первую.На скорости машина ездит идеально,но когда с быстро скорости резко тормоду перед светофором, происходят догонящие удары...такое ощущение,что коробка не успевает быстро понизить передачу.Так же при быстро езде если резко полностью отпустить газ на секунду и нажать сразу газ в половину происходит удар в коробке ну или не вкоробке такое ощущение что удар происходит в тот момент когда сила предается на привод...Думал может сцепление,но ведь переключается коробка хорошо.И в пробках не дергается и при езде переключения происходят нормально,но вот откуда ни возьмись эти удары...может ли быть такое вообше,что у меня шестеренки коробки тупо сыпятся?

Tankist1987
21 October 2016

1

Backuper
Даже не знаю что и делать.Сцепу менять скоро надо.По зетзапу нашёл за 24 000.Но блин я уже и так в вилки,блок ТСМ и выжимной потратил 65 000.Как же так получается то...не машина,а геморрой просто.Больше всего выводит,то что нет альтернативы оригинальным фордовским запчачтям.У этой коробки все элементы расходники по сути и они должны стоить дешевле...продавать надо машину.

Tankist1987
21 October 2016

-2

А если я поставил новый блок ТСМ 2016 года модернизированный,то получается,что он снова через 100 000 км сдохнет?Просто мой родной,который стоял с покупки авто сдох через 100 000 км.И тотне факт,может меня просто мастера обманули...И ещё какой ресурс у сцепления?и вилок?

Tankist1987
21 October 2016


Ребят,подскажите есть ли аналог оригинальному сцеплению фокус 3 АКПП?А то фордовское дорогое.И так уже в коробку 70 000 влил,а тут ещё и сцепу менять с выжимным.

Tankist1987
21 October 2016


Есть ли аналоги оригинальному сцепления ФФ3 АКПП?например Sachs?

Сухое сцепление ПШ Ходовая часть Focus 3
Tankist1987
20 October 2016mobile


Есть ли замена оригинальному сцеплению пш?

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
Tankist1987
20 October 2016


AHTuXPuCT73
По амортизаторами понял все.Зад точно беру рефлекс.Передние надо подумать либо рефлекс либо оригинал монро...
Только вот не до конца понял.Учитывая,что пробег 120 000 и ни разу ничего по подвеске не делал...надо по-хорошему и отбойники менять?Лучше фомоко оригинал взять?Просто я почему тут все спрашиваю.На какой сервис не поеду,везде один развод...ладно бы я ничего не понимал в машине,ещё повелся бы.Мне вообще мастер на сервисе втирал,что только оригинальные амо можно ставить и никакие другие не подойдут.Потому и хотелось бы сразу понять,что именно туда купить весь комплект и уже ехать с чистой душой.За ответ спасибо.

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
Tankist1987
19 October 2016mobile


Ребят я уже весь форум тут прочитал и никак не понял.Мне нужно поменять амортизаторы передние.Подскажите,что именно туда нужно?Вот у меня потекли оба передних.Есть ли люди добрые,которые могут скинуть номера запчастей,которые нужны.У меня пробег 125 000.

Разбираем салон ФФ3 Кузов и салон Focus 3
Tankist1987
18 May 2016


Ребят,помогите пожалуйста.Хочу проклеить шумкой пол автомобиля,можно ли ковер с пола снять,не разбирая подлокотник?И вообще как его снять с пола?Есть ли где подробная инструкция,что и где надо разбирать?



    up