цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
Slider007: |
Kosstia Стык между коробкой и двигателем надо смотреть, чтоб течи не было. |
цитата: |
Если что-то по коробке было - не стоит. |
Kosstia: |
Пробеги у всех 60-70-100-110...??? Что по деньгам подскажет кто? |
Kosstia: |
Всем привет, ребят, может кто-нибудь ТОЛКОВО объяснить на что обращать внимание при покупке фф3 2.0 с повершифтом?? |
Z z0rg: |
2,0 в целом безпроблемный. Но я бы посоветовал купить/взять копеечный ЕЛМ и проверить давляк топлива по насосу малого давления(который в баке) и после ТНВД. Ну и коррекцию топлива. |
E evgkolesniko: |
откуда ТНВД в бензинке? |
Z z0rg: |
С завода-изготовителя. |
H hslchel: |
[b]kibernau Спасибо за совет. Есть такая надпись в пройденных компаниях, т. е. теперь можно ехать к дилеру и он должен бесплатно устранить эту проблему с коробкой? А что значит надпись 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION, там же в не пройденных компаниях? |
D DOCTOR2016: |
z0rg Все работы проводил один и тот же дилер . Их вердикт - брак сцепления , брак коробки . |
цитата: |
Ведь, по большому счёту, ресурс ДВУХ!!! сцеплений, должен быть, как минимум, в 1,5 раза выше, чем одного! Ну чисто теоретически... |
Sync77: |
Я возможно ошибаюсь, но как-то представлял себе, что наибольший износ сцепление испытывает в момент троганья. А трогаемся мы всегда с 1 передачи и соответственно с одного и того же диска. |