Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

mars478
7 October 2016


Кира у меня за почти пять лет не было ни одного обращения. Брал машину двухлетку именно по этому критерию (отсутствие претензий к коробке у прошлого владельца) и проездил два с половиной еще, горя не знал пока тсм не сдох.

Backuper продашь. Только цены посмотри на вторичке на фокусы с повершифтом, поднимется ли рука отдать за такие деньги?
avatar
Fodik
7 October 2016


mars478
А без шифта как будто другие цены.
mars478
7 October 2016


Fodik на ручке начальные ценники такие же, только продать намного легче и скидывать меньше придется.
becool
7 October 2016

-4

где скачать прошивку чтоб 1.6 сделать 150л.с. только обязательно чтоб через usb можно было заливать
Adwazer
7 October 2016mobile


becool
Тебе в тему по прошивке двигателя надо. Здесь обсуждают коробку
avatar
АНДРЕЙ1973
7 October 2016


B
becool:

где скачать прошивку чтоб 1.6 сделать 150л.с. только обязательно чтоб через usb можно было заливать

сразу 200 не надо?
Adwazer
7 October 2016mobile


А вообще есть люди, которые так прошили движок, и через 20т.км его на помойку выкинули.потом ставили контракт. Правда это было на 2 фокусе.
avatar
F1L
7 October 2016mobile

-2

avatar
Rage.aR:

F1L
Я тоже парился, хотел сам покупать рем комплект и ехать к проверенным людям все менять. Но все-таки решился и съездил к ОД. Как итог - замена сцепления по гарантии, с меня только работы и запчасти по заднему сальнику КВ - 16 тыс. руб. Я был в Форд центр Север, там гораздо дешевле снять/установить коробку, никак не 17000, правда у меня скидка 30%.

Тебе повезло, что замена сцепы по гарантии, а мне может и не прокатить. Я ведь не знаю, что там в итоге. А ставить даже свои вилки +- выжимной у ОД + те же 17к как-то дорого выходит. Если бы была какая-то диагностика за 1-3к, можно о чем говорить
avatar
maguta
8 October 2016mobile


F1L
Это что за од такое ? В Тольятти 7тр замена узлов сцепления ... правда вилка у них 31тр , но никто не заставляет у них брать... у меня 4й год авто (продленка на карзину) , сгорел выжимной (не сразу встал при сообщении по перегреву) ну и пока на нечетных 2 раза в од катался немного подьело лепестки корзины в итоге все по гарантии разборка замена корзины и даже выжимной я не ожидал такого исхода ... так что думаю надо ехать, а в гараже не извесно как соберут на маешься и не спросишь толком, тут в оф сервисе тоже горе ремонтники бывают мне вот чуть коробку не уронили при сьеме ... и все механизмы литолом корейским смазали хотя все работает на сухую ... так что глаз да глаз за всеми...предлогали вилки с небольшим пробегом с соседнего авто поставить за деньги (тоже карабас разобран был)... так что так...
Adwazer
8 October 2016mobile


В новосибе тоже менял у ОД сцепу, вилки, выжимной, обошлось в 8т. Запчасти привозил свои.
Gros
9 October 2016


Сегодня проходил то 2, пробег 24830, ДВС 2,0, пауэршифт, 14 г. Стоимость огорчила 14,300р!!! Все по плану, смена масла, фильтра, тормозная жидкость+ обработка кондера, но это рекомендация и я согласился так как был неприятный запах при включении кондера. Странно но помощ на дороге от Форд не предложили!! По просьбе правда сделали одоптацию, бесплатно. Начинаю думать что дальше я все буду делать только САМ!! ( проходил у оф Кунцево).
FanDIESEL
9 October 2016

-2

Про помощь Форд ,сам спросил на 1ом ТО, тогда только дали карточку с телефоном. Но, как я понял, новая машина учавствует автоматически в этой программе, до прохождения 1го ТО, и пролонгируется после прохождения последующих ТО у оф.дилеров .А телефон службы есть и так в свободном доступе. Действует по всей России. Только с километражами доставки на эвакуаторе там сколько то за счёт клиента, сколько то бесплатно - до ближайшего дилера.
Из того,что я понял со слов мастера.
Если ТО не у дилеров делал - никакой помощи Форд!
avatar
Rus114
9 October 2016mobile

-1

Gros
У меня 12г машина и мне предлагают ТО пойти по акции за 3900р замена масла плюс чистка салонного фильтра. И помощь на дороге плюс отметка в сервисной книге.
avatar
Slider007
9 October 2016

3

Gros
Как это все связано с темой текущей беседы?
koloboss
9 October 2016


Всем привет.
ФФ3. 2.0. PS. 2012г. 50 тыс. км.
Проблема такая. При динамичном разгоне переключение со 2й на 3ю происходит следующим образом - перед переключением на 3ю обороты падают, потом коробка как будто понимает что ещё не докрутила, снова поднимает обороты,снова набирает потерянную скорость, и только после этого переключает. Сменил 3 прошивки - на всех одно и то же. В ручном режиме S переключение происходит адекватно. Может кто сталкивался с таким...
Gros
9 October 2016


Slider007
Сори, крик души:)))
Adwazer
9 October 2016mobile

1

А у всех в ручном режиме переключается с запаздывание? Нажал кнопку, через полсекунды только переключает.
avatar
Rus114
9 October 2016mobile


Adwazer
У меня тоже с запаздыванием
avatar
ILuxa-DobriFey
9 October 2016


Adwazer
Да.
Кира
10 October 2016


koloboss
Бывает, педаль газа в это время не нажимай, или разгонялся динамичные. А так получается ты начал плавный разгон на 1 и 2, машина включает 3, а ты в это время ещё газу добавляешь, она обратно на 2, разгон...
Adwazer
Нет, у меня сразу через пол секунды переключает. И вообще, пол секунды это хороший результат!)))
avatar
ДядяСаша_Непьющий
10 October 2016


Господа!
Подскажите сервис по ремонту Повер шифт в Москве или ближайшем замкадье. проверенный ,хорошии чтоб тачка там не застряла на долгое время.

спасибо
avatar
comp25
10 October 2016

1

Залил новую прошивку Двигатель 1.6: FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016, сделал адаптацию. Особых отличий не заметил от FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016. Единственное на что обратил внимание, на малых скоростях в пробке например, есть чтото вроде толчка, могу сравнить с механикой, типа если много газа давать и чуть резче отпускать сцепление, получается толчок, но без удара.
avatar
Автослесарь
10 October 2016


привет всем. кто то пробовал или был опыт с новой обновой на forscan через адаптер елМ327 для калибровки фф3?
avatar
all504
10 October 2016


Интересно, почему многие наровят обновить ПО коробки и не обновляют ПО двигателя? Они же всё-таки связаны..
Silvice
10 October 2016


avatar
all504:

давать и ч

Может, потому что прошивку для движка не обновляли с 2013 года?
avatar
all504
10 October 2016


Silvice
в соседней теме послденее обновление датировано 2014м годом
Штатная прошивка двигателя 1.6 (сообщение #15235186)

Но в целом, да, они выходят гораздо реже.
Backuper
10 October 2016


all504 там всё МКПП
avatar
skyrat
10 October 2016

-1

all504
Раньше IDS обновлял вместе PCM и TCM сейчас по отдельности.

Прошивка одна для 2.0 150 и 170 лошадей и для 1.6 105 и 125. Думаю ей пофиг какое по движка.
avatar
all504
10 October 2016


avatar
skyrat:

all504Раньше IDS обновлял вместе PCM и TCM сейчас по отдельности.Прошивка одна для 2.0 150 и 170 лошадей и для 1.6 105 и 125. Думаю ей пофиг какое по движка.


Тут смотря что в ней калибруют.
Работа коробки в некой мере зависит от динамики (мощности) двигателя.
Т.е. если двигатель будет по-другому реагировать на педаль газа, надо и коробке об этом сообщить.
А если правят ПО коробки, не трогая ПО двигателя, значит калибруют работу самой коробки (температуры, моменты, скорости..)
avatar
skyrat
10 October 2016


all504
С 2012 года ничего нового в прошивках движка замечено не было. Как вариант они могут править под определенные новые(измененные) компоненты машины. За все время только компания по ПШ была по движку ничего серьезного не было.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up