Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Adwazer
Дружище, подскажи какие у тебя ошибки по первой передаче. И делал ли дефектовку коробки, когда менял сцепу с вилками? Просто у меня ошибки P073F, P074B, P2832, P285E. Тут как бы вероятно 2 причины либо вилка, либо синхронизаторы. Коробка раз в две недели встает в аварийный режим. Заглушил, завел и дальше поехал как нив чем небывало. На днях вскрытие у ОД, вот думаю сколько денег готовить, много или очень много…
Adwazer
23 September 2016mobile
Влад72 У меня ошибка p073f. Перед ошибкой происходит скрежет. Потом аварийный режим. По ощущениям трогается со второй передачи. Далее щелкает без проблем. Дефектовку не делал. Тоже незнаю во сколько выйдет. В новосибе перебор коробки стоит 25000+ запчасти. А что там менять незнаю. Думаю синхронизатор точно. Тоже глушишь и нормально, до первого перекрестка. Побывал при торможении включать нейтралку. Не помогает. А вот если ехать накатом, практически не нажимая тормоз останавливаться. То все нормально. Ошибка с большой скорости при торможении выскакивает.и хрустит несколько раз. У меня изначально была заклинена вилка А. Вилка В и выжимной подклинивали. Поменял вилки ,сцепление, выжимной.
Adwazer
23 September 2016mobile
STL1te
На счёт температуры незнаю. Я сначала проедусь на машине, чтоб разгорелась. На сколько помню двигатель тоже должен быть разогреть до рабочей температуры. Скидываю ошибки. Потом адаптирую.
FanDIESEL
23 September 2016
Я может забаяню, но сам лично не знал и нигде не натыкался на инфу, что ПШ, в ручном режиме, не только вниз переключается, но и вверх - у меня, на 1.6(105) где-то около 6500об.
Уже 10тыщ. накатал на машинке и только узнал ,совершенно случайно- пробка кончилась,а я в ручном режиме как раз ехал... и забыл
Музыка играет, мотора не слышу,на приборы не смотрю - чувствую,что-то резво полетела - опускаю взгляд на приборку,а она уже третью передачу за 6 тыщ крутит и хоп - переключилась на четвёртую
Потом специально пробовал - всё так и есть - чётко так переключает,мягко! Так что у нас оказывается есть ещё режим "RACE"
Fucker86
23 September 2016
FanDIESELну так то да, чо "мануал" к машине открывать , зачем
потом тыщ через 50 может еще что то узнаете
emlonlife
23 September 2016
приветствую! ребят, подскажите, у брата установлена прошивка TCM FV6P-7Z369-JA. в списке актуальных прошивок такой не нашел. Что не так с прошивкой? существует ли такая или какой-то самопал?
проблема в следующем, коробка дергает при движении с места (при переключении с первой на вторую вроде бы) при нагрузке. без нагрузки иногда дергает, иногда нет.
делали диагностику, сказали, что коробка обновлена на последнюю версию. еще сказали, что на момент обновления прошивки коробки пробег был "такой-то", больший чем прописанный в приборке. обратил внимание, что человек смотрел через форскан. подскажите еще где это можно посмотреть?
обновление прошивки только спецоборудованием производится, elm-кой или els-кой не выйдет?
emlonlife
23 September 2016
пардон, прошивка FV6P-7J104-JA. не туда глядел. по остальным вопросам намекнете?
АНДРЕЙ1973
23 September 2016
FV6P-7J104-JA хорошая калибровка. нет с ней проблем, при полностью исправном железе.
александр182
23 September 2016mobile
Всем привет. Обновил прошивку на JC.До этого стояла JA на ней катался без проблем пока не наступило лето, и в пробках началась стиралка с 1 на 2. На JC откатал кже 800 км при плавном старте и поавной езде проблем нету, как на классическом автомате. Но если двигаться порезвее начинает пинаться при переключении передачь.Покатаюсь еще а там возможно откачу назад на Ja так как она более одекватная.1.6 73000 км
александр182было тоже самое потом сгорел выжимной))) тоже решил подождать ... может адаптация криво прошла???на ja все ездила норм ( иногда вибрация )как только прошил jc сразу понял что такое пинки))) пробег 100т откатить не успел был перегрев сцепы( сообщение) проехал 500 м заглушил и четные больше не включались... мораль категорически нельзя продолжать движение при перегреве сцепления
александр182
23 September 2016mobile
Диски сцепления менял на 48000 км ,также заменили выжимной подшипник.ТСМ менял год назад на пробеге 60000. Советуете откатить прошивку на JA? адоптацию и прошивку делал на горячую машину у дилера Авилон москва
александр182
не советую, свой беда делюсь))) а некоторые ездют и все ок
мерзавчик88
24 September 2016mobile
maguta
александр182
Езжу на JC уже прошел почти 2000 ни каких пинков и рывков... мне она больше нравится чем JA если суждено чему то сломаться то нет разницы на какой прошивке это произойдет...
Fodik
24 September 2016
На JC уже более 3т.км. и тоже все отлично,тьфу три раза.
maguta
24 September 2016mobile
Да я понимаю но уж как то сразу до прошивки все ок а после прям чувствовал как с подтыком переключала...
Rus114
25 September 2016mobile
Не знаю, сюда это отнести или в тему двигателя, в общем, была поездка на днях, 300км в один конец. Ехал на "95" бензине .Заливал полный бак дома. Коробка тупила при обгонах, при кикдауне переключала по ощущениям 2-3 передачи, паузы какие то в пару секунд и т д. Еще и двигатель ревет, а тянет не очень. По прибытии, по городским улицам начала аж шуметь, как убитая вазовская коробка. Особенно при медленном движении в гору. Вроде все время трасса, нагрузки на нее не было.. На обратном пути залил тот же 95 на лукойле. 30 литров влезло. И прямо с этого момента машину стало просто не узнать. Тяга просто изумительная, а самое главное, коробка начала весь себя просто образцово. Реакция на педаль мгновенная, никаких раздумий. Кикдаун без нареканий. Отклик сразу же. И в зависимости от нажатия на педаль. Прям как новая! И щас по городу катаюсь, все нормально Пока. Вот таким наблюдением решил поделиться.
MRteam_Factis
25 September 2016
Народ, происходит дерготня( разгон как по ступенькам) с 1ой на вторую, естесственно не постоянно, ну ладно это сцеплению хана, причем его хана настало на 5тыс км пробега, а уже 40. ОД никак показать не могу, когда я езжу к од машина идеально работает) Но вот ещё что, переключаясь с 1ой на вторую, происходит какое то зависание, на 1ой до 3х тысяч, например, обороты поднялись, он че то пытается там воткнуть, обороты стоят на месте, мы не едем, затем чутка падают, подымаются повыше и врубается уже третья. Во время этого залипания идет непрерывный скрежет, как от вилок. Висит ошибка P061A - Внутренняя неисправность модуля управления в отношении харпктеристик сигнала крутящего момента. Слышал, что это симптом смерти ТСМа, при сбрсое ошибки, она появляется снова. Вопрос, может эта вся шняга происходить по вине ТСМа? Или просто сцепление уже устраивает там такие заморочки? Машина 2014 года 2.0
Rus114
25 September 2016mobile
А подменный поставить блок нет возможности??
SergeSAM
25 September 2016
Rus114 У меня долгое время были похожие симптомы и уже...
начал к ним привыкать. Но, хороший бензин( для 2.0 желательно 98) заметно улучшает поведение машины во всех режимах. У меня были и стиралка, и рывки с1на2, и кик-даун задумчивый, вообще все прелести! Но прошивка на DE(?!) и переход на 98 вылечили то, что казалось врожденным. Спорт режим очень адекватный. Теперь я чувствую эти 2литра! Может кому-то
поможет, как мне, откат на старые прошивки , +98 бенз. , так сказать-малыми деньгами, исправить ситуацию. Пробуйте!
р.s. Hath/ 2.0GDI PS / 2014, дв.прошивка израиль/турок, ПШ с завода BV6P-7J104-DD.
mohmad77
25 September 2016
Тяга напрямую зависит от качества топлива,а у нас оно оставляет желать лучшего.
Rus114
25 September 2016mobile
mohmad77
Я как понял еще и работа ПШ зависит от него сильно
Имхо,виной рывков является неадекватная адаптация в процессе езды.Я просто не понимаю как можно подстроится под стиль езды?Это в наших то дорожных условиях и пробках.
Привет, мужчины!
Настал "йешькелмездезец" чему-то в коробке. Ошибка вилки А и перегрева сцепления.
Вот ведь какая штука:
1) пробег 149 тыс
2) на 98 была замена сцепления по гарантии
3) где-то на 104 заменили TCM по гарантии
Выходит у меня новое сцепление с завода прожило около 100 тыс, а замененное — около 45 тыс.км.
Но вот что оказалось: при замене сцепления меняют только сцепление, а тут ещё может быть косяк износа вилок А и Б и выжимного, а них типа расширенная гарантия не действует.
Это я просто рассказал, чтобы люди знали. А сам вопрос вот какой — может ли кто посоветовать не официалов, которые уже нормально разбираются в пауэршифте? Замена всего комплекта у ОД (само сцепление, две вилки, выжимной и мелочь для замены) это 18 т.р работа и около 110 т.р запчасти и это с учётом скидки на работы 50% и на запчасти 15%.
Очень не хочется столько платить...
maguta
26 September 2016mobile
При тех же симтомах сгорел выжимной постарайтесь не ездить ( если ездит)чтоб не убить карзину ну чтоб точно выяснить нужно диагностировать и разбирать... ALEGUS
Rus114:
|
На обратном пути залил тот же 95 на лукойле. 30 литров влезло. И прямо с этого момента машину стало просто не узнать. Тяга просто изумительная, а самое главное, коробка начала весь себя просто образцово. Реакция на педаль мгновенная, никаких раздумий. Кикдаун без нареканий. Отклик сразу же. И в зависимости от нажатия на педаль. Прям как новая! И щас по городу катаюсь, все нормально Пока. Вот таким наблюдением решил поделиться. |
Боюсь даже представить, что будет, если машину помыть )))
maguta
]maguta[/b]
Ну у меня симптом был такой: ездил я себе ездил, ну подергивалось иногда, стал чаще ездить в спорт-режиме. В прошлые выходные нужно было срочно сорваться с дачи. И при езде по трассе при намерении обогнать впереди идущую машину ощущаю резкий рывок, провал тяги и ошибка на панели "ПИ... тансмиссии! Срочно в сервис!". Ну авто едет, колом не встало. А ехать нужно срочно и любой ценой. Хотел через спорт поставить ручной режим, чтобы коробка по передачам не прыгала — спорта нет, не включается. Ручного режима нет. Кое как доехал с дикими рывками при переключении. Машину бросил у дома, взял дальше такси. На след день поехал своим ходом к диллеру (~3 км). Результаты диагностики: ошибка вилки А и перегрев сцепления. Для детальной диагностики нужно разбирать сцепление. А это 14 тыс при стоимости полной замены наполнения коробки 18-20 тыс...
Что делать — хз. " Счастливый" этот мой пылесос. На 75 тыс заменил двигатель за свой счёт, потому что в движке не оказалось масла, то последнее делал не у официалов, а датчика давления или уровня масла у фф3 нет. Есть только красная "лейка", которая загорелась, когда движок поймал клин )
Rus114
26 September 2016mobile
Кира
Отпишись как помоешь
Хотите прикол? У меня движок Троил на холостых, несильно, но даже пассажиры пару раз замечали. Троил без нагрузки, кондер включаю переставал. Менял заправку, менял свечи, мыл заслонку ничего не помогало. А после того как погазовал на ручнике все прошло и до сих пор не появляется
SergeSAM
26 September 2016
3
Кира
Вы зря иронизируете. Rus114 описывыл проблему и то, как смена топлива ему помогла. Мне, например, тоже(95 на 98 у меня 2L и прошивка на DE) С тех пор вопросов к работе ПШ нет. Было бы не плохо, если такое простое решение еще кому-то помогло! Здесь мы делимся опытом и Ваш комент. считаю неуместным. Всем удачи!
SergeSAM:
|
описывыл проблему и то, как смена топлива ему помогла. |
Не совсем так. Не смена топлива ему помогла, а он так ДУМАЕТ, что смена топлива ему помогла.
Смена бензина без перепрошивки это плацебо. Вся логика зашита в ТСМе. Если коробка на 95 скинет 2-3 передачи вниз, так же она поступит и на 98.
3 people online