Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Влад72
23 September 2016

2

Adwazer
Дружище, подскажи какие у тебя ошибки по первой передаче. И делал ли дефектовку коробки, когда менял сцепу с вилками? Просто у меня ошибки P073F, P074B, P2832, P285E. Тут как бы вероятно 2 причины либо вилка, либо синхронизаторы. Коробка раз в две недели встает в аварийный режим. Заглушил, завел и дальше поехал как нив чем небывало. На днях вскрытие у ОД, вот думаю сколько денег готовить, много или очень много…
Adwazer
23 September 2016mobile


Влад72 У меня ошибка p073f. Перед ошибкой происходит скрежет. Потом аварийный режим. По ощущениям трогается со второй передачи. Далее щелкает без проблем. Дефектовку не делал. Тоже незнаю во сколько выйдет. В новосибе перебор коробки стоит 25000+ запчасти. А что там менять незнаю. Думаю синхронизатор точно. Тоже глушишь и нормально, до первого перекрестка. Побывал при торможении включать нейтралку. Не помогает. А вот если ехать накатом, практически не нажимая тормоз останавливаться. То все нормально. Ошибка с большой скорости при торможении выскакивает.и хрустит несколько раз. У меня изначально была заклинена вилка А. Вилка В и выжимной подклинивали. Поменял вилки ,сцепление, выжимной.
Adwazer
23 September 2016mobile


STL1te
На счёт температуры незнаю. Я сначала проедусь на машине, чтоб разгорелась. На сколько помню двигатель тоже должен быть разогреть до рабочей температуры. Скидываю ошибки. Потом адаптирую.
FanDIESEL
23 September 2016


Я может забаяню, но сам лично не знал и нигде не натыкался на инфу, что ПШ, в ручном режиме, не только вниз переключается, но и вверх - у меня, на 1.6(105) где-то около 6500об.
Уже 10тыщ. накатал на машинке и только узнал ,совершенно случайно- пробка кончилась,а я в ручном режиме как раз ехал... и забыл
Музыка играет, мотора не слышу,на приборы не смотрю - чувствую,что-то резво полетела - опускаю взгляд на приборку,а она уже третью передачу за 6 тыщ крутит и хоп - переключилась на четвёртую
Потом специально пробовал - всё так и есть - чётко так переключает,мягко! Так что у нас оказывается есть ещё режим "RACE"
avatar
Fucker86
23 September 2016


FanDIESEL
ну так то да, чо "мануал" к машине открывать , зачем потом тыщ через 50 может еще что то узнаете
avatar
emlonlife
23 September 2016


приветствую! ребят, подскажите, у брата установлена прошивка TCM FV6P-7Z369-JA. в списке актуальных прошивок такой не нашел. Что не так с прошивкой? существует ли такая или какой-то самопал?
проблема в следующем, коробка дергает при движении с места (при переключении с первой на вторую вроде бы) при нагрузке. без нагрузки иногда дергает, иногда нет.
делали диагностику, сказали, что коробка обновлена на последнюю версию. еще сказали, что на момент обновления прошивки коробки пробег был "такой-то", больший чем прописанный в приборке. обратил внимание, что человек смотрел через форскан. подскажите еще где это можно посмотреть?
обновление прошивки только спецоборудованием производится, elm-кой или els-кой не выйдет?
avatar
emlonlife
23 September 2016


пардон, прошивка FV6P-7J104-JA. не туда глядел. по остальным вопросам намекнете?
avatar
АНДРЕЙ1973
23 September 2016


FV6P-7J104-JA хорошая калибровка. нет с ней проблем, при полностью исправном железе.
александр182
23 September 2016mobile


Всем привет. Обновил прошивку на JC.До этого стояла JA на ней катался без проблем пока не наступило лето, и в пробках началась стиралка с 1 на 2. На JC откатал кже 800 км при плавном старте и поавной езде проблем нету, как на классическом автомате. Но если двигаться порезвее начинает пинаться при переключении передачь.Покатаюсь еще а там возможно откачу назад на Ja так как она более одекватная.1.6 73000 км
avatar
maguta
23 September 2016


александр182
было тоже самое потом сгорел выжимной))) тоже решил подождать ... может адаптация криво прошла???на ja все ездила норм ( иногда вибрация )как только прошил jc сразу понял что такое пинки))) пробег 100т откатить не успел был перегрев сцепы( сообщение) проехал 500 м заглушил и четные больше не включались... мораль категорически нельзя продолжать движение при перегреве сцепления
александр182
23 September 2016mobile


Диски сцепления менял на 48000 км ,также заменили выжимной подшипник.ТСМ менял год назад на пробеге 60000. Советуете откатить прошивку на JA? адоптацию и прошивку делал на горячую машину у дилера Авилон москва
avatar
maguta
23 September 2016


александр182
не советую, свой беда делюсь))) а некоторые ездют и все ок
мерзавчик88
24 September 2016mobile


maguta
александр182
Езжу на JC уже прошел почти 2000 ни каких пинков и рывков... мне она больше нравится чем JA если суждено чему то сломаться то нет разницы на какой прошивке это произойдет...
avatar
Fodik
24 September 2016


На JC уже более 3т.км. и тоже все отлично,тьфу три раза.
avatar
maguta
24 September 2016mobile


Да я понимаю но уж как то сразу до прошивки все ок а после прям чувствовал как с подтыком переключала...
avatar
Rus114
25 September 2016mobile


Не знаю, сюда это отнести или в тему двигателя, в общем, была поездка на днях, 300км в один конец. Ехал на "95" бензине .Заливал полный бак дома. Коробка тупила при обгонах, при кикдауне переключала по ощущениям 2-3 передачи, паузы какие то в пару секунд и т д. Еще и двигатель ревет, а тянет не очень. По прибытии, по городским улицам начала аж шуметь, как убитая вазовская коробка. Особенно при медленном движении в гору. Вроде все время трасса, нагрузки на нее не было.. На обратном пути залил тот же 95 на лукойле. 30 литров влезло. И прямо с этого момента машину стало просто не узнать. Тяга просто изумительная, а самое главное, коробка начала весь себя просто образцово. Реакция на педаль мгновенная, никаких раздумий. Кикдаун без нареканий. Отклик сразу же. И в зависимости от нажатия на педаль. Прям как новая! И щас по городу катаюсь, все нормально Пока. Вот таким наблюдением решил поделиться.
avatar
MRteam_Factis
25 September 2016


Народ, происходит дерготня( разгон как по ступенькам) с 1ой на вторую, естесственно не постоянно, ну ладно это сцеплению хана, причем его хана настало на 5тыс км пробега, а уже 40. ОД никак показать не могу, когда я езжу к од машина идеально работает) Но вот ещё что, переключаясь с 1ой на вторую, происходит какое то зависание, на 1ой до 3х тысяч, например, обороты поднялись, он че то пытается там воткнуть, обороты стоят на месте, мы не едем, затем чутка падают, подымаются повыше и врубается уже третья. Во время этого залипания идет непрерывный скрежет, как от вилок. Висит ошибка P061A - Внутренняя неисправность модуля управления в отношении харпктеристик сигнала крутящего момента. Слышал, что это симптом смерти ТСМа, при сбрсое ошибки, она появляется снова. Вопрос, может эта вся шняга происходить по вине ТСМа? Или просто сцепление уже устраивает там такие заморочки? Машина 2014 года 2.0
avatar
Rus114
25 September 2016mobile


А подменный поставить блок нет возможности??
SergeSAM
25 September 2016


Rus114

У меня долгое время были похожие симптомы и уже... начал к ним привыкать. Но, хороший бензин( для 2.0 желательно 98) заметно улучшает поведение машины во всех режимах. У меня были и стиралка, и рывки с1на2, и кик-даун задумчивый, вообще все прелести! Но прошивка на DE(?!) и переход на 98 вылечили то, что казалось врожденным. Спорт режим очень адекватный. Теперь я чувствую эти 2литра! Может кому-то
поможет, как мне, откат на старые прошивки , +98 бенз. , так сказать-малыми деньгами, исправить ситуацию. Пробуйте!
р.s. Hath/ 2.0GDI PS / 2014, дв.прошивка израиль/турок, ПШ с завода BV6P-7J104-DD.
mohmad77
25 September 2016


Тяга напрямую зависит от качества топлива,а у нас оно оставляет желать лучшего.
avatar
Rus114
25 September 2016mobile


mohmad77
Я как понял еще и работа ПШ зависит от него сильно
avatar
olan77
26 September 2016


Имхо,виной рывков является неадекватная адаптация в процессе езды.Я просто не понимаю как можно подстроится под стиль езды?Это в наших то дорожных условиях и пробках.
avatar
ALEGUS
26 September 2016


Привет, мужчины!
Настал "йешькелмездезец" чему-то в коробке. Ошибка вилки А и перегрева сцепления.
Вот ведь какая штука:
1) пробег 149 тыс
2) на 98 была замена сцепления по гарантии
3) где-то на 104 заменили TCM по гарантии
Выходит у меня новое сцепление с завода прожило около 100 тыс, а замененное — около 45 тыс.км.
Но вот что оказалось: при замене сцепления меняют только сцепление, а тут ещё может быть косяк износа вилок А и Б и выжимного, а них типа расширенная гарантия не действует.
Это я просто рассказал, чтобы люди знали. А сам вопрос вот какой — может ли кто посоветовать не официалов, которые уже нормально разбираются в пауэршифте? Замена всего комплекта у ОД (само сцепление, две вилки, выжимной и мелочь для замены) это 18 т.р работа и около 110 т.р запчасти и это с учётом скидки на работы 50% и на запчасти 15%.
Очень не хочется столько платить...
avatar
maguta
26 September 2016mobile


При тех же симтомах сгорел выжимной постарайтесь не ездить ( если ездит)чтоб не убить карзину ну чтоб точно выяснить нужно диагностировать и разбирать... ALEGUS
Кира
26 September 2016


avatar
Rus114:

На обратном пути залил тот же 95 на лукойле. 30 литров влезло. И прямо с этого момента машину стало просто не узнать. Тяга просто изумительная, а самое главное, коробка начала весь себя просто образцово. Реакция на педаль мгновенная, никаких раздумий. Кикдаун без нареканий. Отклик сразу же. И в зависимости от нажатия на педаль. Прям как новая! И щас по городу катаюсь, все нормально Пока. Вот таким наблюдением решил поделиться.

Боюсь даже представить, что будет, если машину помыть )))
avatar
ALEGUS
26 September 2016


maguta
]maguta[/b]
Ну у меня симптом был такой: ездил я себе ездил, ну подергивалось иногда, стал чаще ездить в спорт-режиме. В прошлые выходные нужно было срочно сорваться с дачи. И при езде по трассе при намерении обогнать впереди идущую машину ощущаю резкий рывок, провал тяги и ошибка на панели "ПИ... тансмиссии! Срочно в сервис!". Ну авто едет, колом не встало. А ехать нужно срочно и любой ценой. Хотел через спорт поставить ручной режим, чтобы коробка по передачам не прыгала — спорта нет, не включается. Ручного режима нет. Кое как доехал с дикими рывками при переключении. Машину бросил у дома, взял дальше такси. На след день поехал своим ходом к диллеру (~3 км). Результаты диагностики: ошибка вилки А и перегрев сцепления. Для детальной диагностики нужно разбирать сцепление. А это 14 тыс при стоимости полной замены наполнения коробки 18-20 тыс...
Что делать — хз. " Счастливый" этот мой пылесос. На 75 тыс заменил двигатель за свой счёт, потому что в движке не оказалось масла, то последнее делал не у официалов, а датчика давления или уровня масла у фф3 нет. Есть только красная "лейка", которая загорелась, когда движок поймал клин )
avatar
Rus114
26 September 2016mobile


Кира
Отпишись как помоешь
becool
26 September 2016


Хотите прикол? У меня движок Троил на холостых, несильно, но даже пассажиры пару раз замечали. Троил без нагрузки, кондер включаю переставал. Менял заправку, менял свечи, мыл заслонку ничего не помогало. А после того как погазовал на ручнике все прошло и до сих пор не появляется
SergeSAM
26 September 2016

3

Кира
Вы зря иронизируете. Rus114 описывыл проблему и то, как смена топлива ему помогла. Мне, например, тоже(95 на 98 у меня 2L и прошивка на DE) С тех пор вопросов к работе ПШ нет. Было бы не плохо, если такое простое решение еще кому-то помогло! Здесь мы делимся опытом и Ваш комент. считаю неуместным. Всем удачи!
z0rg
26 September 2016


S
SergeSAM:

описывыл проблему и то, как смена топлива ему помогла.

Не совсем так. Не смена топлива ему помогла, а он так ДУМАЕТ, что смена топлива ему помогла.
Смена бензина без перепрошивки это плацебо. Вся логика зашита в ТСМе. Если коробка на 95 скинет 2-3 передачи вниз, так же она поступит и на 98.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up