Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Jab001
17 August 2016


АНДРЕЙ1973
А подскажите откуда взялись эти коды ошибок и уверенность что по этим ошибкам меняют по гарантии?
Столкнулся с ошибкой Р090С ТСМ ОД говорит что под гарантийный ремонт не попадает данная ошибка.
Вы видели какой то документ от представительства форд в котором было четко прописано что данные ошибки под гарантию попадают а остальные нет. Заранее Спасибо!
avatar
АНДРЕЙ1973
17 August 2016


Jab001
Бюллетень гарантийного обслуживания WB 31 / 2015 , конечно видел.
avatar
Вадя_™
17 August 2016


Возможно уже обсуждали, но я не нашёл, просто у меня это впервые, и как -то не обрадовало.
утро, еду на работу, поток довольно плотный, скорость 40-60, режим- уже чуток ногу с тапки убрал, ибо дистанция до впереди едущей машинки явно подсокращается, такое себе полуторможение двигателем...
и как-то я отвлекся, уж не знаю, то ли недосып, то ли, в общем в момент так сказать"отдупления" вижу что налетаю в бампер спереди, естественно тормоза почти в пол и именно почти, нельзя сказать, что прям так уж и ударил по ним.
Всё нормально, даже расстояние вполне приличное осталось, но- успел кинуть глаз на приборку , да и по звуку было, провалились обороты движка ой как, где то до 400 точно, т.е. ПШ банально не успел выжать сцепу.
Вижу два плохо- эдак и до блокировки колёс недалеко, а было бы дело на льду-снегу, да и саму коробку так развалить вполне реал.

Вчера была похожая ситуация, ну тут уж не по причине моей задумчивости в пол , вот тут уж до абс на сухом асфальте пришлось ударить( ТП-шка их крайнего правого наперерез налево пошла), вот не успел глянуть на тахометр, не до того было.
Глюк или еще одна недокументированная "особенность" ПШ?
с каждым днём меня сей коробас "радует" всё больше.
avatar
Lex933
18 August 2016

5

FordEtis - Бюллетень гарантийного обслуживания WB 31 / 2015 Бюллетень
гарантийного обслуживания (WB 31 / 2015) - Кампании обслуживания на
местах: 14M02 — коробка переключения передач Powershift (DPS6/6DCT250),
программа дополнительных гарантийных обязательствДата публикации:
18/11/2015

переиздание: 2
Краткое содержаниеВ данном бюллетене представлена новая программа
дополнительных гарантийных обязательств для модуля управления
коробкой передач на некоторых автомобилях Fiesta, B-MAX, EcoSport и
Focus, оснащенных 6-ступенчатой автоматической коробкой передач
Powershift с двойным сухим сцеплением. Данная программа
ограничивается конкретными признаками неисправностей и
диагностическими кодами неисправности. Перевыпуск 1 — исправляет
описание модуля в разделе «Действие дилера» для определенных рынков.
Переиздание 2 — обновления перечня запасных частей до последнего
уровня.

Конфиденциально
Довести до сведения:
Главы дилерской фирмыСервис-менеджераМенеджера кузовного
цехаМенеджера по запасным частямМастера СТОАдминистратора
гарантийного обслуживанияПриемщиковТехнических специалистов

Применимо к:Руководству по гарантиям и обслуживаниюГарантийные
условияРуководство по кодировке рекламацийРуководству по управлению
гарантийным обслуживаниемДругое

Затрагиваемые автомобили
Автомобили, на которые распространяется эта программа дополнительных
гарантийных обязательств, будут определены в FordEtis/OASIS.
Модель/вариантСборочный заводЗатрагиваемые периоды производства
(включая даты)
Fiesta — автомобили с 6-ступенчатой коробкой передач Powershift:
DPS6/6DCT250Кельн13/06/201230/06/2015
B-Max — автомобили с 6-ступенчатой коробкой передач Powershift:
DPS6/6DCT250Крайова13/01/201226/06/2015
EcoSport — автомобили с 6-ступенчатой коробкой передач Powershift:
DPS6/6DCT250Набережные Челны08/04/201425/06/2015
Focus — автомобили с 6-ступенчатой коробкой передач Powershift:
DPS6/6DCT250Саарлуис13/12/201030/06/2015
Focus — автомобили с 6-ступенчатой коробкой передач Powershift:
DPS6/6DCT250Санкт- Петербург17/03/201129/06/2015

Гарантийные обязательства
Данная программа дополнительных гарантийных обязательств включает в себя
только следующий компонент:
• Модуль управления коробкой передач
Гарантия продлевается максимум до 5 (пяти) лет с даты начала гарантийного
срока автомобиля без учета пробега.
Гарантия автоматически передается последующим владельцам.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если в результате диагностики выявлено, что модуль управления
коробкой передач не является причиной неисправности, стоимость диагностики
и ремонта не будет покрываться данной программой дополнительных
гарантийных обязательств. Следует уведомить об этом клиента перед тем, как
предпринимать какие-либо действия.
Действие дилера
Если клиент сообщает об одном из следующих признаков, в период действия
указанной выше гарантии необходимо провести диагностику автомобиля и
ремонт с использованием FordEtis IDS. Даже если истек срок действия
основной или любой расширенной гарантии FordProtect, необходимо провести
диагностику и ремонт автомобиля с использованием FordEtis IDS.
Признаки неисправности модуля управления коробкой передач
• Двигатель периодически не запускается
• Периодическая потеря мощности
• Периодические проблемы с включением передач во время движения
• Мигающий индикатор переключения передач «PRNDL/S» на панели приборов
Применимые диагностические коды неисправности
• P0606 — внутренняя неисправность модуля управления коробкой передач
• U0100 — отсутствие связи с модулем управления двигателем/модулем
управления силовым агрегатом
• U0101 — отсутствие связи с модулем управления коробкой передач
• U1013 — получены некорректные данные внутреннего мониторинга модуля
управления от модуля управления коробкой передач
Процедура:
• Подключите FordEtis IDS и укажите признаки, о которых сообщил клиент.
• Выполните представленные диагностические процедуры и следуйте
прилагаемым инструкциям.
• Запишите в заказ-наряд код утверждения ремонтных работ или номер
предварительного одобрения.
• Отремонтируйте автомобиль в соответствии с предоставленными
инструкциями.
• Отправьте в компанию Ford файл выполненного диагностического сеанса.
• В случае подтверждения модуля управления коробкой передач в качестве
причины неисправности и его замены, подайте рекламацию в компанию Ford в
соответствии с инструкциями по возмещению стоимости.
Возмещение:
Данная программа дополнительных гарантийных обязательств применяется
только к автомобилям, для которых истек срок основной гарантии или любой
расширенной гарантии FordProtect.
Если на автомобиль распространяется действующая основная гарантия или
расширенная гарантия FordProtect, подайте рекламацию по основной гарантии
или расширенной гарантии.
После истечения срока основной гарантии или любой расширенной гарантии
FordProtect необходимо использовать только код программы 14M02. Для всех
рекламаций требуется действительный файл диагностического сеанса.
Рекламации также должны содержать код утверждения ремонтных работ или
предоставленный номер одобрения.
Возмещение расходов, связанных рекламацией FSA, осуществляется в
соответствии с обычными процедурами рекламации кампании обслуживания на
местах, подробно описанными в разделе «J» Руководства по гарантийному
обслуживанию.
Подайте рекламацию, используя код программы FSA 14M02 и код операции A1
для возмещения следующих расходов:
ТрудозатратыКод рабочей операции
Диагностический прибор - Подключение к автомобилю/установка связи29
099 0
Модуль управления коробкой передач — снятие и установка (в сочетании
с диагностикой с использованием FordEtis IDS). Включает в себя:
настройка модуля управления коробкой передач (336367), инициализация
сцепления и вилок передач (336368).33 639 4
ОписаниеНомер по каталогуКод запасной частиКол-во
Модуль управления коробкой передачKTAE8P-7Z369-AD20158461

ПРИМЕЧАНИЕ: Снятые запчасти подлежат возврату в соответствии с обычными
процедурами возврата гарантийных запчастей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Предупреждение ‘Невыполненные кампании обслуживания на местах
(Recall)’ в FordEtis/OASIS отображается во время действия программы
дополнительных гарантийных обязательств.
Требуемые действияПросьба обеспечить, чтобы все сотрудники вашей
организации, связанные с вопросами гарантийного обслуживания, имели
копию этого бюллетеня гарантийного обслуживания и внимательно
ознакомились с его содержанием.
avatar
batov_071
18 August 2016


P
polik12345ket:

577

У Вас ни разу не тупила коробка с таким пробегом??? Просто это как нонсенс считается вроде как, у меня самого 100 тыс. пробег, на 90 тыс. один раз появилась ошибка, не помню точно, заклинивание вилки А или В, после этого туго переключалась пару дней, затем все стало как прежде, у ОД провели диагностику, но ничего не нашли, в чем было дело до сих пор не знаю.

и еще хотел узнать не вредно будет лить 98 бензин или это редко можно делать???

У меня точно такая же ситуация!!! Сейчас машина стоит, а я в раздумьях... Еду по трассе в пробе... бац... скорость выскочила... коробас тупит... горит чек... доехал до города по трассе все норм... в городе снова тупит... отогнал на эвакуаторе к официалам...у них как завел - чек погас... просканировали - ошибка "заклинивание вилки В" И далее...
Про продленную гарантию мне конечно никто ничего не сказал... нарыл, приехал к ним. А они скорее всего подходит блок ТСМ, но по этой ошибке они по гарантии поменять не могут... предлагают за 7 000 вскрыть и посмотреть на вилки... Если вилки норм, то будут ждать дальнейших указаний ФОРДА, ели вилкам капец, то меняю их за свои кровные...
Что делать???
z0rg
18 August 2016

1

avatar
577:


Двигатели с прямым впрыском топлива и рассчитаны на 98 бензин.

Ага, скажи это инженерам форда, которые нарисовали минимум 92 для ЭБ . Причем тут есть люди, которые принципиально льют 92 в ЭБ и им нормально.

Виды бензина с разным октановым числом отличаются друг от друга исключительно детонационной стойкостью и больше ничем(всякие моющие присадки в расчет не берем).
В режиме гомогенной смеси двигатель с прямым впрыском ничем не отличается от распределенного.
В режиме работы на бедной смеси(послойном) детонация вообще практически невозможна. Плюс охлаждение дна поршня бензиновой струей еще уменьшает вероятность детона.
Так что в целом, двигатели с прямым впрыском наоборот имеют больше потенциала для работы на бензине с более низким октановым числом.
Но гораздо важнее в этом плане не метод впрыска, а степень сжатия в конкретном двигателе.
Единственное, что мы получаем залив 98 - уменьшение углов и, как следствие, небольшое увеличение КПД.

P
polik12345ket:


и еще хотел узнать не вредно будет лить 98 бензин или это редко можно делать???

Ни 95, ни 98 не вредно.

Я это все к тому, что не нужно выдумывать про "рассчитаны на 98". 98 лить только тем, кто понимает зачем он это делает, и понимает, что он от этого должен ожидать.
Остальным - лейте 95 и не тратьте лишние деньги на ветер.
avatar
firesanek
18 August 2016

1

Z
z0rg:

Ага, скажи это инженерам форда, которые нарисовали минимум 92 для ЭБ . Причем тут есть люди, которые принципиально льют 92 в ЭБ и им нормально.


на какой машине надо лить 92 в ЭБ?
насколько знаю, на машинах с ЭБ на лючке везде мин 95 стоит.
z0rg
18 August 2016


avatar
firesanek:

на какой машине надо лить 92 в ЭБ?
насколько знаю, на машинах с ЭБ на лючке везде мин 95 стоит.

На российских ЭБ 1.5 стоит 92. Тут даже фотку лючка кто-то выкладывал.
avatar
firesanek
18 August 2016mobile


z0rg
Не поленился дошел до машины, ты прав
avatar
skyrat
18 August 2016


В США "92" можно лить в 2.0GDI и 1.0 ЭБ.
avatar
maguta
18 August 2016mobile


skyrat
У них совершенно другая классификация 92 самый лучший помойму типа нашего 98...
avatar
skyrat
18 August 2016


maguta
Посмотри чему равен их AKI 87 это и есть 92. 98 это AKI 93
PeJIaKc
18 August 2016


Народ подскажите где/кто можно поменять прошивку на ПШ Екатеринбург, а то это какое то а не работа КПП

*** предыстория

машина начала дергаться, обновил прошивку на JA мне понравилась работа КПП, но через пару месяцев помер ТСМ мне его поменяли и походу залили JВ я поездил терпеливо ждал пока он научиться ездить, НО он сабака еще хуже стал ездить

едешь в натяг газ бросаешь, она начинает дергаться. едешь накатом 30 км/ч нажимаешь на газ не сильно чуствуется как она 1, неее 2, нее 3, неее аа да она 3 поехали
можно ездить только на спорте но обороты вечно до отсечки это жесть
avatar
buser-of
18 August 2016


skyrat
Я думаю, что именно на лючке пендосовской машины написано именно 92, т.е. по AKI, наверное 98 наш и есть! Поправьте если не прав!
avatar
firesanek
18 August 2016


z0rg
а если открыть руководство пользователя, то там четко написано (взял с сайта форд.ру, редакция от 07/2015)

цитата:
Используйте неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95, отвечающим техническим требованиям EN 228, или его эквивалент, соответствующий нормам национальных регламентов.
z0rg
18 August 2016


firesanek
Я не знаю о руководстве чего идет речь, но частью маркетинговой кампании форда по продажам ЭБ было то, что специально для России они модифицировали двиг под 92 бензин. Типа будет супер экономно ездить.
(но похоже, что это просто побочный результат дефорсировки до 150кобыл =), ну, а может и правда хотели на этом сыграть целенаправлено)

ЗЫ еще могу добавить, что после старта продаж фф3 дорестайл в инструкции были рекомендации по управлению старым гидромеханическим автоматом(от фф2), а не роботом. Через какое-то время поправили. Так что не удивляйся, что там написано 95 - скорее всего это от 2.0 осталось
avatar
skyrat
18 August 2016


buserovmir
Не знаю что на лючке, а в руководстве http://www.fordservicecontent.com/Ford_Content/...015.pdf

цитата:
We recommend regular unleaded gasoline
with a pump (R+M)/2 octane rating of 87.
Some fuel stations offer fuels posted as
regular unleaded gasoline with an octane
rating below 87, particularly in high altitude
areas. We do not recommend fuels with
an octane rating below 87.
evgkolesniko
18 August 2016

1

Тема наверное про коробку,а не про бензин?
avatar
Akir1
18 August 2016


Парни, давайте подумаем вместе!!!

У кого валяется не рабочий TCM и есть возможность проверить на авто после замены чипов, давайте в складчину скинемся на чипы и работу по замене, благо чипы появились на али за разумные деньги -

http://ru.aliexpress.com/item/SAK-TC1766-192F80...63.html

http://ru.aliexpress.com/item/A2C44458-A2C43451...e3Ugaz

Мож совместно найдем решение проблемы...

В принципе, я могу заменить чипы сам (и даже закажу их), но нужен не исправный ТСМ и авто для проверки (в свой пока очкую лезть, придерживаясь принципа, не лезь в исправный механизм)...

А так же надо бы собрать статистику по ошибкам...

Основные конечно -

• P0606 — внутренняя неисправность модуля управления коробкой передач
• U0100 — отсутствие связи с модулем управления двигателем/модулем
управления силовым агрегатом
• U0101 — отсутствие связи с модулем управления коробкой передач
• U1013 — получены некорректные данные внутреннего мониторинга модуля

p.s. В принципе там 3 основных слабых места :

1. Контроллер управления SAK-TC1766-192F80HLBD
2. Контроллеры питания A2C43451 QFN44
3. Силовые ключи

p.s. Да, и нужна распиновка TCM...
avatar
АНДРЕЙ1973
18 August 2016


цитата:
1. Контроллер управления SAK-TC1766-192F80HLBD

чем писать фулл в пустой проц будете?
avatar
АНДРЕЙ1973
18 August 2016


цитата:
p.s. Да, и нужна распиновка TCM...

в альбоме схем.
Deniskin
18 August 2016


Народ отпишитесь как ведет себя новая прошивка.
avatar
Akir1
18 August 2016


АНДРЕЙ1973

т.е.(прошивка ELS-ом) это только калибровки, мда, вот тут засада, одно дело чем писать, второе где его взять...

А чем он программируется и по какому протоколу ( BSL, Jtag) - не в курсе ?

а, нашел CombiLoader ом по BSL, загрузчик v2.16.5905 его поддерживает...

http://www.chiptuner.ru/content/cl_bsl_st10f27x

Модуль для программирования BSL TC17xx J2534 http://www.almisoft.ru/combiloader.htm

Стоимость от 15000 руб. + адаптер 8000 руб и снова "пункт 1", не целесообразно

Странно в инфе о чипе -

On-Chip Memory
:
- 1.5 MByte embedded program flash with ECC,
- 32 KByte data flash for sca
lable EEPROM em
ulation,
- 76 KByte on-chip SRAM,
- 8 KByte instru
ction cache.

Прошивка через ELS имеет размер 1.46 mB, может быть все же это и есть фул ???
avatar
АНДРЕЙ1973
18 August 2016

1

Akir1
есть такая штука, memtool называется. BSL . это основы, тому, кто будет ковыряться.
avatar
Akir1
18 August 2016


АНДРЕЙ1973

Ну, а у Вас получилось заменить чип и зашить ?

Фулом не поделитесь?

И ответьте на вопрос Да, Нет - по RS232 я его подцеплю ?

В проге есть вроде протокол для данного проца - minimonitor interface, я так понял аналог RS232
avatar
АНДРЕЙ1973
18 August 2016

1

Akir1
я не менял процессор, нерентабельно. там есть, что ремонтировать кроме него.
avatar
Akir1
18 August 2016


Я Вас услышал, спасибо!

Парни, кто собрался выбрасывать не исправный ТСМ и кому не жалко, поделитесь, за доставку я плачу... Ну и за модуль могу немного по цене цветмета) ...
mohmad77
18 August 2016


avatar
Akir1:

Я Вас услышал, спасибо!

Парни, кто собрался выбрасывать не исправный ТСМ и кому не жалко, поделитесь, за доставку я плачу... Ну и за модуль могу немного по цене цветмета) ...

Могу посмотреть,у товарища где то есть нерабочий блок.
Jentosik86
18 August 2016


а с чего вы взяли что в нем проц сдох?
avatar
Akir1
19 August 2016

1

mohmad77
Ок!

Jentosik86

Вы ко мне обращаетесь ?

Теоретически случаи всегда индивидуальны, но и есть типовые дефекты.

Логически рассудить, по статистике, больший процент ТСМ умирает летом, следовательно от перегрева и тут 2 варианта развития событий -

1. Разрушение контактов (перепад температур, вибрации) на уровне монтажных соединений
(эту версию уже отмели, со слов,все там надежно).

2.Разрушение (периодическое нарушение контакта внутри чипа) самого кристалла CPU, может брак, может порог температуры 150 градусов превышен...

Не с проста же, авто может "сегодня не ехать", отстоится и "завтра снова едет"...

Ну так же теоретически могут "лагать" менеджеры питания, хотя я "в своей специфике" такого не встречал, скорей "косячат" пассивные р. элементы, керамические, либо электролитические конденсаторы, резисторы.

Ну так же, могут выйти из строя драйвера управления бесколлекторными двигателями, либо силовые ключи, скорей всего от внешних факторов ( заклинивание исполнительных механизмом, например вилок) но по крайней мере силовые ключи со временем восстанавливаться не могут
(не встречал я такого).

Пока это мое имхо...

Если раздобуду модуль, попытаюсь "запустить" его на столе, может, что проясниться...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up