kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
serega836
31 May 2017mobile
В подпружинных выпрессовываются/запрессовываются строго в одну сторону,если выпрессовываются в не правильную сторону,развальцуются отверстия и новый с/б не будет держаться.я ничего не приваривал, всё держится.Alexey250780
Alexey250780
Нет,не прихватывал.
serega836:
|
В подпружинных выпрессовываются/запрессовываются строго в одну сторону |
Я в курсе. Просто уточнил.
Alexey250780
serega836
А в какую сторону помните? Можно ли как-то определить бОльшую или меньшую сторону в рычаге.Когда я выпрессовывал/запресовывал-на это даже не обратил внимания.Сейчас померял сайлент-он одинаковый с обеих сторон.
Alexey250780
31 May 2017
Serya82
Дык там саму проушину в рычаге надо штанген-циркулем замерять..И затем прессовать сайлент через более широкую сторону.
Serya82
31 May 2017mobile
Alexey250780
Можно фото как измерить?
Serya82
дык штангенциркуль в руки возьми - все понятно станет - нижними ушками замеряешь внешний диаметр, верхними - внутренний
Dreamweaver
Перед выпрессовкой как понять в какую сторону вытягивать,чтоб не развальцевать меньшую сторону?
Eugeniy_59
31 May 2017
люди подскажите вот что: на фокусах хетч стоят "кости", так вот эти кости в каталоге exist имеются L и R, тоесть левый и правый. Чем они олтичаются? У них даже каталожные номера разные. На мазде 3 тоже самое тоже с разными номерами R и L. Тут на форуме вычитал что заказывают два BBP3-28-500A, но в каталоге есть еще правый BP-4K-28-500E... Так надо заказывать два одинаковых? или есть разница левый-правый?
Привет всем, а кто-нибудь такие штуки в подвеску ставил?
Eugeniy_59
эти кости стоят и на седане тоже, правый, левый пофиг.
Serya82
я не перепрессовывал сайленты. потому не подскажу
serega836
31 May 2017mobile
Serya82
Я попробовал в обе стороны,в какую легче шёл,в ту и выпрессовал.он в одну сторону ощутимо легче идёт.
цитата: |
Есть комлект Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 ,если у вас прямые рычаги+бабочка орпгинал+стойки стаба по выбору.это,если для себя |
Спасибо, сам склоняюсь к этому варианту... Вот только по комплектам - какой предпочесть? Мэйли или Мапко?
У меня вагон 03.2007 выпуска.
Товарищи!!!Подскажите, кто какие пружины амортизационные ставил на перед, ФФ2 МКПП 2.0
ArtemFek
kayaba rg3405 или 3406, первые 100% аналог для фф2 2л, вторые от дизеля. Рдные у тебя с какой меткой?о
если бы знал метку- то не было бы проблем((Проблема в том, что метку эту не видно
ArtemFek
оттереть от грязи - и увидишь
MR.BARMEN
31 May 2017
CARapuz
По отзывам-они примерно одинаковы.я бы миле поставил.другие запчасти хорошего качества
ArtemFek
3406 могут высоко морду поднять, для дизеля и 2.0ат.
3405 это аналог для 2.0 мт
нашёл пружины MAPCO 70668 за 1к грубо говоря, длина 361 мм толщина витка 13 мм, а каяба 3405 толщина витка 12.75 мм и длиной 369 мм, (а 3406 длиной 368 и толщиной витка 13 мм). Теперь я нахожусь в ступоре и хотелось бы послушать что ВЫ думаете по этому поводу))
ArtemFek
Я себе на фф2 1,6 назад поставил от ST версии,
Они короче родных на 48мм, но пруток толще на 0,75 и количество прутковых такое же.задняя часть присела на 2-3см. Зазор между колесом и аркой сзади и спереди одинаковый стал.зад теперь более жёсткий!мне нравится.
magvai
1 June 2017
2
magvai:
|
Долго выбирал передние амортизаторы среди оригинальных, monroe и SACHS. В итоге купил KYB. Заказывал в Автодок, они вроде как официальные представили. Заказывал для двигателя 1,8 (334840 / 334841) Вот что пришло:
На одной коробке указано что Европа, на другой нет. На амортизаторах Spain. Амортизаторы не перетянуты лентой, в комплекте инструкция по установке и гайка. Длина штока 194 мм, на другой 193 мм. Не знаю подделка или нет, время покажет. Теперь не знаю какие пружины на них надеть, на авто не видно маркировки. Кто-нибудь ставил такие? |
Установил передние амортизаторы вместе с пружинами RG3405 KAYABA, также заменил расходники комплектом VKDR35426T SKF + уплотнитель пружины передней подвески 1683279 , на задней оси автомобиля установлены оригинальные амортизаторы.
Передние стойки закончились на 150000км. С новыми автомобиль стал более послушный в управлении, дорожный просвет незначительно увеличился, на лежачих полицейских пробоев не наблюдается. За комфорт ничего плохого сказать не могу, конечно не так мякго как на разбитых амортизаторах
, но и не прыгаю как на табуретке. В целом доволен.
P.S. Родные, передние пружины имели маркировку-зелёный-белый-коричневый.
ArtemFek
1 June 2017
magvai
спасибо!!нормальный форум , уже не однократно по теме нормально помогают, не то что группа в вк в моём городе, спасибо ещё раз!!
koc39
1 June 2017
Привет ребята. Дайте дельный совет. В сервисе приговорили к замене задние подпружинные рычаги и косточки. Серпы сказали что целые. Планирую еще тысяч 30 еще проехать а может и меньше.
Прочитал все 300 с лишним страниц данной темы, а так же драйв2. Рычаги у меня прямые.
Думаю как поступить:
1) Покупать комплект MEYLE (9600 рублей) или MAPCO (7600 рублей) и менять все рычаги
2) Покупать только подпружинные (MEYLE или MAPCO), а косточки например другого производителя или такие же.
Ни и какую фирму все таки зять для подпружинных рычагов.
Спасибо всем неравнодушным.
koc39
если будете покупать только рычаги под пружину - лучше оригинала нет - вот новый арт.1909108. косточки можно взять Вольво или мазда . в шапке артикулы
интересно так получается , ни в одном магазине запчастей антискрипной прокладки нет!))
12345qwert
Понятное дело что лучше оригинала нет. Но оригинал нет у меня в планах покупать. Там только рычаги в 10 т.р. вылазиют. Я столько не планирую ездить.
koc39
я весь комплект рычагов МАПКО взял, достойного качества рычаги, пока что всё гуд
koc39
1 June 2017mobile
ArtemFek
Как давно поставил? Сколько проехал?
Почему Майли не стал покупать?