kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Веталь76
30 May 2017mobile
3
Npmisha:
|
serg1983 А чем улучшенная подвеска отличается от стандартной? |
Для аморов мотокрафт , нет такого понятия , они сами по себе.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)Здесь все есть.
Asidman
Asidman
Подвеска на этих аммортах пожестче чем на оригинале!
Помогите определить диаметр шаровой опоры 18мм или 21мм фф2 универсал 2006г. Дорестайл 1.6 115л.с вин X9FWXXEEDW6S04351 и совет какие брать рычаги в сборе?
Foma777
Смотрим маркировку на кулаке,если 4 квадратика,
значит шаровая 21мм.
Если 8 квадратиков, значит 18мм.
Веталь76
30 May 2017mobile
Foma777:
|
Помогите определить диаметр шаровой опоры 18мм или 21мм фф2 универсал 2006г. Дорестайл 1.6 115л.с вин X9FWXXEEDW6S04351 и совет какие брать рычаги в сборе? |
Ведь тема же есть.
Шаровая опораДа 18 мм, хотя по вин 21 мм
Поменяли вчера передние стойки,опоры усиленные от Кугыи. Стуки в подвеске ушли, но на мелких неровностях идет вибрация с правой стороны ,звук как-будто стекла дребезжат .
Веталь76:
|
Вот про этот сваг Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #15406172) ,я писал тебе,не надо его брать. |
И что тут такого криминального - ну прокатал он меньше, чем с завода и что? Это же не статистика.
Более того у тебя и тут
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16866046)Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #15406172)надпись F-555102.01 033/15
А тут
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18344785) Andrey_82 купил F-125091.18 302/16 .
И чем он отличается от твоего INA
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17829618) ?
Вот тут
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18320968) Pasha08 что-то очкует. Хотя чем он отличается опять же от твоего настоящего INA - не понятно мне.
Npmisha
Стойка стабилизатора или рейка
MR.BARMEN
Стойки стабилизатора целые проверяли. Думаю ,что штатные диски литые кривые .Может быть от этого и дисбаланс с вибрацией. Надеюсь не рейка.
MR.BARMEN
А от задних стоек стабилизатора может быть вибрация на кузов?
Npmisha
Дребезжать диски не могут.задние стойки стаба тарабанят жутко,как и передние,когда неисправны.вибраций от них не бывает.у меня рейка стучит на кочках,но вибраций нет.вибрация может от шруса или от опор
Dumon4uk
30 May 2017mobile
Всем привет, просьба подсказать как переставлять датчик корректора фар на новый передний рычаг (поиском не нашел)
MR.BARMEN
Почему не замените джентльменский набор втулка/гайка на своей рейке, если не секрет?
mealseНе, не очкую.
Буду ставить.
А то, что надпись чуть неотцентрована, так на производстве всякое бывает. Я по этой надписи браковать его не буду.
Alexey250780
Стучит с обеих сторон рейка.думаете поможет?
Приговорили мне все сайленты в задней подвеске + стойки стаба... Мастер говорит, мол покупай сайленты - все сделаем. А почитал тему - понял что не все так радужно...
Посоветуйте пожалуйста оптимальный вариант цена/качество восстановления задней подвески с учетом что делаю для себя, но и сэкономить хочется.
пробег 225 ткм.
CARapuzЕсть комлект
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 ,если у вас прямые рычаги+бабочка орпгинал+стойки стаба по выбору.это,если для себя
CARapuz
Я менял одни сайленты во всей задней подвеске.Ничего страшного нет ,если только их заменишь.я доволен.
Alexey250780
31 May 2017
MR.BARMEN:
|
Стучит с обеих сторон рейка.думаете поможет? |
Вангую, что да, если это именно вал рейки барабанит. В соседней ветке десятки человек эту тему трут годами не ради красного словца)). У меня с обеих сторон стучала, кстати.
Alexey250780:
|
MR.BARMEN
Почему не замените джентльменский набор втулка/гайка на своей рейке, если не секрет? |
Подскажи пожалуйста, артикулы этой втулки/гайки.
Это та которая пластиковая, правильно?!
Serya82
вопрос: сколько проехал после замены сайлентов?
CARapuz
согласен с MR.BARMEN, если рычаги прямые - то комплектом брать.
Перепрессовка сайлентов не всегда выходит дешевле в итоге
Dreamweaver
На мой взгляд-дело не в дешевле,а в надежности,долговечности,и кривизне рук людей,перепрессовывающих сайленты
MR.BARMEN
ну я про то же и говорю)
Dreamweaver
На данный момент проехал на перепрессованных сайлентах 44000 км.Один внутренний на подпружинном скоро менять буду.Остальные в порядке полном.Один сайлент стоимостью 300 рублей отличный результат на такой пробег .
Dreamweaver
31 May 2017
Serya82
а работа по перепрессовке сайлента? работа по снятию установке рычага? работы по сход-развалу не считаем?)) так что я думаю, что тут далеко не 300 рублей))
Для примера я менял себе рычаги в сборе (у меня гнутые), рычаги пара мне обошлась в 6000 два года назад, пробег на текущий момент после замены около 40 000 км. менял сам, так что цена вопроса у меня 6000 (за два рычага или 3000 за один) + 1200 сход-развал, итого 7200 (или 4200, если делать пересчет на 1 рычаг).
И еще, вместе с подпружинными у меня еще и менялись все болты. кроме развальных, косточки и стойки стаба. А тут у тебя выходит за 44000 км двойная работа по замене сайлента.
Экономия в твоем случае будет налицо при условии самостоятельной перепрессовки и самостоятельной установки.
Dreamweaver
Рабираю ,перепрессовываю и собираю сам.Спор бесконечный.Каждый сам решает,что ему нужно.Можно другим просто 2 совета дать,а он уже сам решит.)))
Serya82
А вы сайленты в подпружинных не прихватывали сваркой?