kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Rics
Да, она будет тереть витками,соприкосаться,но пока остальные витки свободны стука не будет.Что бы пружина стукнула,для этого надо что бы сошлись все витки.
Rics
23 May 2017
12321123
Возможно и так. Я просто стойку из за этого стука снял. Разобрал, ничего криминального кроме пружины не увидел. Собрал всё обратно и стук пропал. Уже месяц катаюсь с резиновым шлангом. стука нет.
Могу попробовать как то этот шланг от туда теперь удалить. И снова проверить т.к. пружины всё равно решил поменять.
Rics
Напиши когда пружины поменяешь.Стук этот уйдет? Тоже тогда заморочусь.
Отпишусь немного. Авто 2Л АКПП 2010 г.
Год назад (в апреле) менял стойки и пружины по кругу, все ставил Каяба.
Брал вот это:
1. Стойки передние KAYABA 334840 и 334841
2. Пружины передние KAYABA RG3406 - 2шт
3. Рем. комплект на перед SKF VKDR35426T
4. Уплотнитель пружины передней подвески верхний (от мондео) 1541436 - 2шт
5. Уплотнитель пружины передней подвески нижний (от 3 фокуса) 1683279 - 2шт
6. Защитный комплект KAYABA 910097
7. Стойки задние KAYABA 343413
8. Пружины задние KAYABA RA6692 (это от C-Max ставил их уже осенью)
9. Попутно менял необходимые сайленты и рычаги.
Итог: пробег ~27 т.км. за это время. В двух словах - каябу больше не куплю, я разочарован. Подвеска не то что бы жесткая, она просто неправильная, стойки стучат на отбой. Вся машина стала звучать. Любой стык - жестко, яма с резким краем - ад. После первого лежачего - думал поседею, такой звук на отбое (когда уже соскакиваешь с лежачего), просто жесть. Со временем конечно стало лучше, но до стока очень далеко. Если выехать на идеальную дорогу - все ок. Но в России таких дорог немного. Стойки эти с укороченным штоком, т.е. внутри стоит пружина, в связи с этим собрать стойку со всеми резинками очень сложно - пружину надо сжимать очень сильно. Задние пружины от C-Max немного толще родных, но на посадку это никак не повлияло. Что старые стояли, что новые поставил - высота таже, под нагрузкой все так же. Если и поднялась, то очень незначительно. Этой весной я снял верхние резинки (от мондео) с передних стоек и поставил их на зад, между подрамником и верхней родной резинкой пружины (толщина их 8мм). Теперь наклон у машины нормальный - перед немного ниже зада. Передние пружины ощутимо подняли машину, думаю см 2-3 где-то, но при этом нижние витки лежат друг на друге.
Я не первый владелец, но покупая машину 4 года назад, на стоковой подвеске, которая уже прилично походила к тому моменту, я прекрасно помню, что подвеска была намного лучше.
Всем привет, надо поменять задние амортизаторы один вытек , ни кто не подскажет в сборе где и какие приобрести по бюджетней, ни кто не менял?Поделитесь инфой кто владеет.
поменял передние амортизаторы на Каябу, в принципе всё устраивает, а вот о задних очень много негатива. Можно ли поставить на зад амортизаторы другой марки и какие посоветуете. спасибо
12321123:
|
Pasha08 Веталь76 serega836 У меня также витки стоят.Ничего трагичного.Но даже если витки будут соприкасаться то стука не должно быть.Это же пружина, физика понимашь. |
Стуки есть,смотря как неровности проезжать.
В остальном конечно поведение авто на сломаных,ужастное,управляемость потерялась сразу,если бы не стойки каяба,это было бы пипец. Появился не понятный комфорт,что мне очень не нужен и не нравится. Приходится ездить аккуратно и не вкладываться в повороты,очень большой крен. Задняя пружина гремит безпощадно,на всех неровностях,виток в рычаге болтается
Так что ездить на сломаных пружинах,это гемор и плохо
и не безопасно, при торможении машина как бы клюет носомраскачки конечно нетно вобщем подвеска,говно как работает.
Жду на выхи запчасти и только 9 числа замену,раньше не как.
Веталь76
23 May 2017
promoveЯ бы сказал,можно еще посмотреть здесь
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319) там ниже есть все про задние оригинал,если так захотите
Веталь76
Да понятно,что сломанные не обсуждаються.Я писал про стуки подсевших пружин.
belbucha
Не знаю,я в восторге от стоек Каяба,уже более 5лет и уже более 70 тык. Если они кончатся,то снова поставлю Каябу.
Откатав более 60 тык и 4 года на стоке,считаю что оригиналу далеко до Каябы.
Snegg
Паш,про твой Б6 тоже самое. Просто в свое время я не мог их поставить из за денег,по этому и каяба.
12321123:
|
Веталь76 Да понятно,что сломанные не обсуждаються.Я писал про стуки подсевших пружин. |
Такое возможно,видимо ,это как то упустил
seger:
|
стойки заднего стабилизатора |
у меня сарай, но наверное они одинаковые, я поставил от фокуса 1-го, неоригинал, дешевый декерман, но есть не плохой вариант от митсубиши:
Отпишусь о замене задних пружин.
Получилось много букв.
Скрытый текстМашина FF2 рестайлинг, седан, 2008г.в., испанская сборка.
На пробега 125000км обнаружил сломанный виток задней пружины (Судя по всему, виток сломан уже давно, т.к. в конце лета заметил что одно колесо изношено чуть больше,чем остальные. Проверил/отрегулировал углы, списав все на изношенную резину. Но после зимы опять обнаружил неравномерный износ одного колеса. В итоге нашел обломанный нижний виток.) При этот машина стояла ровно, с чуть просевшим задком.
Встал вопрос о покупки новых пружин: по-началу собирался взять ФОБОС (из серии дешево и сердито), но не нашел отчетов в инете тех, кто бы их устанавливал на FF2, Каяба и прочие аналоги быстро проседают/ломаются. Камрад
Бендер. натолкнул на мысль
цитата: |
Нужны именно новые, а б/у оригинал с разбора не хочешь взять ? |
. Но при этом, как заметил
Веталь76цитата: |
и гарантий не каких не вариант точно |
. После пары дней в интернете и прочтение тем
http://www.focusov.net/decreasing-ride-height-f...estayl/https://www.drive2.ru/l/9763631/Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3 (сообщение #16891076)Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3 (сообщение #17014476)было решено купить пружины от FF3 rest. Нашел на авито с машины 2016гв двигатель 1.5 экобуст кпп автомат причина высоко задрана задняя часть автомобиля. У меня седан, задняя часть по тяжелее. Решил купить.
Пружины в идеале с минимальным пробегом.
Толщина витка у родных 11,5мм, у пружин FF3 rest 11,75мм. И по высоте повыше примерно на 10-15мм в свободном состоянии, но родным 125т.км. и 8 лет от роду.
Встали без проблем. Машина приподнялась примерно на 2 см, задок стал чуть-чуть выше переда (судя по порогу), но думаю еще попросядет. жесче при прохождении лежачих полицейских и неровностей.
Я доволен как слон
Надеюсь оригинальные пружины еще пробегают столько же, как и мой заводские.
x
amid7
23 May 2017
1
PopovIPна полгода хватит, потом прожмётся. Болты надо ставить оригинальные, с короткой резьбой, у заменителей болт длинный ( поэтому перетягивают крепёж), а резинки\пластик можно другие, но только не Hanse HS 400 017, они трескают.
amid7
Hanse HS 400 017 Откатал 9 мес, все нормально.
serega836
23 May 2017mobile
2
После смены колес на лето что то начало щёлкать спереди справа,а при повороте руля ещё и скрежет добавился,да и вообще подвеска стала какая то шумная спереди.причем если толкать вывернутое правое колесо в перед назад на передаче тоже слышны одиночные щелчки.стал изучать,думал пружина лопнула или ШРУС щёлкает.все оказалось проще,дело было в косточке,продержался за нее и покрутил вывешенное колесо,сразу стало ясно она и издает все эти звуки,снял,разобрал,если в нижнем шарнире ещё и было подобие смазки,то верхний оказался вообще сухой,походу решили на заводе вообще не класть,набил литола,разработал шарниры и поставил обратно,и наступило счастье,все!!! Звуки,щелчки и стуки ушли,переда вообще не слышно стало.полезу наверно в левую косточку,посмотрю чё там и как.стойка кстати NK самая дешёвая,но один в один как лемфердер.
Спасибо нашёл в экзисте за 7500 два в сборе каяба , думаю надо брать.
Полу-OFF
Для сравнения про пружины не у Фокуса
Приветствую всех!
Уважаемые фокусоводы, у кого в пользовании фф2 рест вагон) Поделитесь советом, какие стойки ставили себе перед/зад в ближайшее время. Просто качество со временем меняется, кто-то уже не доверяет определенным производителям.
У меня 11 год, стойки оригинал, начинает пробивать на кочках, думаю ставить каябу, по опроснику и комментариям самый популярный вариант, но тоже пишут, что вероятность нарваться на подделку присутствует. Пробег в основном городской, хочется в комфорта и в меру жесткости, кто что посоветует? из личного опыта.
PRiME.wts
А остальные элементы, опорный, пыльники - SKF?
У Вас вагон?
PRiME.wts
24 May 2017
Robson
У меня седан, не вагон, но в теме давно сижу.
Последнее время обсуждаем этих произаодителей, ближе всего к оригиналу.
Можно скф, комплектом или по отдельности набрать(иногда дешевле).
Берите еще проставки под пружину верхнию и нижнию на переднию стойку.
Пружины не думаете сменить ?
PRiME.wts
Если честно хочу, так как машина до меня была у торгового представителя в пользовании служебная (до 100 тысяч на гарантии и обеспечении) потом он ее выкупил и через 15 тысяч я ее у него купил. Представитель он был табачной компании, но все равно амортизаторы по моим субъективным ощущениям умирают. Хочется взять хороший комплект, средней ценовой категории и поменять, чтобы хотя бы на тысяч 50 забыть о данных узлах.
Проставки это для увеличения клиренса, или заводской элемент?
PRiME.wts
24 May 2017
2
Robson
Проставки это заводской элемент от фф3 и мондео, которые нам походят, клиренс увеличится на 7-10 мм, но это не проставки для увеличения клиренса.
Если хотите на 50 тыс забыть то и пружины следует сменить, по моим наблюдениям к 130-150 ломается нижний виток на передней пружине.
Мотокрафт точно не средней ценовой категории, хотя из чего выбирать, сам брал монро так как были самые дешевые, вполне устраивают, но проехал немного.
Друзья ! скажите пожалуйста с каким моментом затягивать гайки шаровых опор ( имеется в виду за место высверленных старых ) ? а то нигде не могу найти информацию . спасибо !
PRiME.wts
Тогда буду брать с пружинами, чтобы обезопасить себя.
Буду смотреть по кодам теперь, все элементы)
Спасибо!
danilin575
24 May 2017mobile
1
Всем привет! Настало время заменить заднюю подвеску, в 13 году перепрессовывал переднюю подвеску:передние рычаги на lemfoerder, качеством остался очень доволен, живы по сей день, тогда был пробег 135 тыс, из родного только шаровые остались. На данный момент пробег родной 230. Подскажите 1- какие взять рулевые наконечники и шаровые. Смотрю в сторону trw либо оригинала, или что ещё посоветуете, и сайлентблоки/рычаги задней подвески. И есть ли смысл перепрессовать заднюю? И если нет, кроме оригинала что-то стоит брать? Читал форум, что-то лемфердер совсем брать перестали. Это же касается и гидронаполненных сайлентов.
danilin575
шаровые можно взять и ТРЕК BJ 70120 . а наконечники советую усиленные MEYLE 7160200017HD и 7160200018HD - гарантия 100тыс или 4 года .
danilin575
Респект за такой пробег родной. Перепресовывать нет смысла, ибо если провернется сайлент (что не исключено) сразу этого не заметите, а кости и серпы уже не будут работать должным образом на кручение. От перепресовки заставляет отказаться еще и маленькая площадь контакта металла с сайлентами, т.к. например кости отштампованы из листового метала, и рычаги тоже. Да и возиться со старыми время требует.