kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
kostyk177цитата: |
DmitryST Я вроде все запчасти по ВИНу подбираю Этому артикулу как раз соответствуют Mapco 59668 и у других аналогов фото похоже. |
Позволю себе Вас огорчить, вбейте номер Mapco 59668 и вы увидите, что он к седанам и хетчам тоже подходит
У сарайки сайленттблоки косточек отличаются от седанов и хетчей, однако даже ОД не заморачивается и ставит то что есть в наличии
Однако на сарай идет только 1105524 и официальных замен нет
Веталь76
8 February 2017mobile
Maxitola:
|
Веталь76 А чем лучше длиннее? У улучшенной подвески ведь шток за счёт демпфера выходит не до конца |
При максимуме на отбой, ход штока больше.
При этом не будет бухание, все будет работать комфортнее. Ведь почему все жалуются на Каяба, там же дело не в длине штока, а в пружине
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #15532778)
Ребят подскажите стойки стабилизатора по финис коду 1719542, это два штуки или один?
Веталь76
8 February 2017mobile
svlexa:
|
Ребят подскажите стойки стабилизатора по финис коду 1719542, это два штуки или один? |
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
В шапке есть, по задней подвеске!
sereny77
8 February 2017
3
я могу сказать одно ставил себе 1919323 вместе с проставками
Шум от резины, избавление (сообщение #14249818) под пружину, вот уже год езжу все работает четко без всяких буханий даже зимой.
Веталь76. Спасибо! А то магазины утверждают что мне придет один стабилизатор, я( в ах..е) за один боллт с гайкой 2100руб
Веталь76
8 February 2017mobile
svlexa:
|
Веталь76. Спасибо! А то магазины утверждают что мне придет один стабилизатор, я( в ах..е) за один боллт с гайкой 2100руб |
Да. Многие пишут, что стойка стаба.
Веталь76цитата: |
Валер привет,как твои пружины Каяба,по кругу? |
Виталик привет.
Сказка. Я доволен. То что жестковато, это меня нисколько не смущает и не напрягает.
Катаем дальше
Веталь76
8 February 2017mobile
2
valkir62:
|
Веталь76
Виталик привет. Сказка. Я доволен. То что жестковато, это меня нисколько не смущает и не напрягает. Катаем дальше |
Привет Валер!
Отлично, значит я не ошибся в Каяба стойках и пружинах.
Я вот не помню, у тебя же везде стоят резинки и проставки под пружины?
valkir62
8 February 2017
1
Веталь76цитата: |
резинки и проставки под пружины? |
Амортизаторы, пружины по кругу Каяба, везде резинки и проставки.
DmitrySTЧестно говоря я в замешательстве
Фордовские рычаги по 2700,3500,4500,умножаем на 2
Мапко выдает как аналог этого артикула но по 500р и для хетчбека тоже (по вину проверил)
Итого разница в цене более чем в 5 раз
В шапке тоже про отличия нижних рычагов ни слова
DmitryST
8 February 2017
kostyk177Этим вопросом был сильно озадачен в 2011 году, и потом универсалы здесь не популярны, их мало, поэтому и инфы нет.
1105524, мне привезли с ЦС форд Москва, сам манагер ОД был удивлен, когда сравнил кости, что сайлентблоки в костях универсала отличаются от хетчей и седанов. Более того сказал, ставят то, что есть, да еще и с нарушением технологии установки
Monster_Energy
8 February 2017
На минусили я балдею
, это было мое предположение, значит я немного не понял суть, не все рождаются инженерами, все приходит с опытом.
DmitrySTцитата: |
Этим вопросом был сильно озадачен в 2011 году, и потом универсалы здесь не популярны, их мало, поэтому и инфы нет. 1105524, мне привезли с ЦС форд Москва, сам манагер ОД был удивлен, когда сравнил кости, что сайлентблоки в костях универсала отличаются от хетчей и седанов. Более того сказал, ставят то, что есть, да еще и с нарушением технологии установки |
Вот менял сайлентблоки сам лично в костях своего универсала
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #17947319) Никаких отличий с седанами и хэтчбеками именно в сайлентблоках нет. Сами рычаги, может быть, и имеют отличия. Серпы так точно. По костям не уверен.
Также приготовился сделать ревизию в передней подвеске, а именно, передним рычагам. Закуплено:
Такие сайлентблоки купил намеренно, это аналоги вольвовских от S40, чтобы получить дополнительный комфорт,
Показания к ревизии: видны расслоения резины в заднем сайлентблоке правого переднего рычага, решил заменить всё по пути, чтобы потом долго туда не лазить. Пробег 133 тыс. км.
yolkinЯ говорил, про сайлентблоки установленные в оригинальных костях хетчбека и универсала
Просто высказал свое мнение, а дальше кому как нравится
P.S. Меня сильноудивляет то, что у ОД стоимость среднего рычага сопоставима со стоимостью подпружиненного или даже выше
DmitrySTВот как раз сами сайлентблоки, установленные в оригинальных костях седанов, хэтчбеков и универсалов одинаковые
А вот финис номера нижних поперечных рычагов универсала с остальными по фордовскому Microcat отличаются
И я не знаю, что там может сказать манагер, из опыта говорю, что сам запрессовывал в кости сайленты Lemforder с затёртыми логотипами, в кости своего универсала, тут уж больше веры самому себе, чем какому-то мальчику в костюмчике с галстучком-манагеру
, который и понятия не имеет в реальном ремонте подвески.
Скрытый текстизображения встали почему-то вертикально, не поворачиваются
x
macdug
8 February 2017
6
lexx7381Насчёт пружин. Может кому ещё пригодится.
В начале 15 года ставил пружины 4027604 LESJOFORS, у меня дизель 1.8
за 2 года пружины просели просто ужас сейчас нижние 2 витка лежат друг на друге, родные пружины до того как лопнула одна, прошли 4 года и 100 с лишним тыс.км и такого не было, а 4027604 LESJOFORS проехали меньше и за 2 года просели, не знаю конечно как будет на 1.6.. чисто для информации
Serya82
9 February 2017mobile
9
DmitryST
Веталь76
Master35region
electromexanik
yolkin
Перепрессовать сайленты в костях самое простое занятие.В июле 2015 ПЕРЕПРЕССОВЫВАЛ себе ВСЮ заднюю подвеску.В частности в оригинальных рычагах стоЯт сайленты Лемфердер.Пробег 33000 -намеков на износ нет!Перепрессовывать или менять рычаги дело каждого и советы,что лучше:одно или другое,мне кажется,не очень уместны.При перепрессовке нужны тиски хорошие и набор качественных головок.Боюсь заплюете,но те болты,которые не открутились в процессе перепрессовки я заменил на болты от ВАЗ 2109,предварительно срезав некоторые гайки с подрамника.
Master35region
9 February 2017
1
Serya82
С подпружиненным рычагом выбор для меня был очевиден: 1000 рублей за сайленты, против минимум 5000 за рычаги. Внутри ставил Masuma RU471, снаружи RBI. После замены прошло 70 т.км и вот сейчас сзади что-то застучало. Звук глухой, типа "тук-тук", как будто метал о метал. Появляется на низкой скорости, например при движении через двор, при переезде через глубокие ямы (коих у нас достаточно). Мне в местном автосервисе, где я менял рулевую, сказали, что сзади сайленты расслоились, но не сказали которые. И вот через 4 дня после этого у меня сзади и начались стуки...то ли эти мастера там накуралесили, то ли так совпало. Пока на яму не ездил и не могу точно сказать, какие именно сайлентблоки отходили своё (и в них ли дело). Но уже давненько видел, что сайленты на "костях" как то сильно промялись и сама кость стоит не перпендикулярно земному шару.
А вот целесообразность замены сайлентблоков "костей" для меня не очевидна. 550 рублей за сайлентблоки + их демонтаж/монтаж (или время на него), против новых костей Mapco 5966/8 за 493 руб, CTR CQMZ-7 за 578 руб и т.д.
Болты тогда у меня открутились все. Но на всякий случай я купил пару оригинальных болтов и гаек Febi. Работник, который мне менял подвеску был очень удивлён, что гайка для болта стоила около 40 руб/шт. Он мне тогда и сказал, что ладно болт дорогой, он должен держать нагрузку, но вот гайка на рычагах лишь для того, что бы этот болт стоял на месте и нагрузок она не испытывает. В строительном магазине гайка М12 с резьбой 1,75 с полимерным кольцом стоит рубля 4...в идеале найти такую же гайку от отечественного автомобиля, думаю цена будет рублей 7-8. Никому не советую поступать именно так, это информация к размышлению. В плане гайки я согласен с этим работником.
И вот ещё вопросик: когда мне меняли сайлентблоки в подпружиненных рычагах, то их немного прихватили сваркой в 2х местах "для надёжности". Как думаете, возможно ли снова повторить замену сайлентов, аккуратно срезав сварочные точки болгаркой?
Serya82
9 February 2017mobile
2
Master35region
По поводу прихватки сваркой не подскажу,т.к поставил в подпружинные HANSE:запрессовались с натягом и сварка не понадобилась.
По поводу болтов думаю,что это особенности маркетинговые форда,мазды,вольво
По поводу цены сайлентов.Считаю,что метал оригинальных костей лучше,даже пусть с сайлентами Лемфердер.
Serya82:
|
Перепрессовать сайленты в костях самое простое занятие.В июле 2015 ПЕРЕПРЕССОВЫВАЛ себе ВСЮ заднюю подвеску.В частности в оригинальных рычагах стоЯт сайленты Лемфердер.Пробег 33000 -намеков на износ нет!Перепрессовывать или менять рычаги дело каждого и советы,что лучше:одно или другое,мне кажется,не очень уместны.При перепрессовке нужны тиски хорошие и набор качественных головок.Боюсь заплюете,но те болты,которые не открутились в процессе перепрессовки я заменил на болты от ВАЗ 2109,предварительно срезав некоторые гайки с подрамника. |
А в чём вопрос - менять на новые рычаги ещё проще. А для перепрессовки лучше иметь набор оправок, тогда перепрессовка не доставит никаких проблем и сайлентблоки встанут хорошо. По поводу болтов, на худой конец, можно использовать повторно родные, а те, что пришлось срезать, лучше заменить на такие же или взять Febi 29451, если дорого 1471995, как правило, закисают те, которые крепят кости к кулаку, остальные откручиваются. Болты от Ваза, ИМХО, колхоз, и срезание родных гаек тоже. У нас в руках нормальная машина, надо стараться всё делать качественно, тогда она не подведёт.
Александр-Крым
9 February 2017
3
Master35region
Нет ничего страшного,что прихватили сайленты.видимо уши в рычагах немного прослаблены или сайленты прослаблены,для надёжности их и прихватили,чтобы не прокрутились в ушах,сайленты подбирать вообще то надо при наличии их и выборе и мерить сразу..подбирать по ушам рычага(это было бы правильно),но так как такой возможности у нас нет(не жигули вроде).поэтому заказываем и что пришло,то и ставим!) Я когда сзади менял рычаги.все болты срезал. в наличии от моего авто не оказалось,не думал,что все придётся пилить,на авторынке подобрал по размеру,за копейки купил,поставил и забыл..и уже лет 5 езжу, в косточке 2 сайлента тоже прихватывал сваркой!
Master35region
Странно мне ставили везде masuma в подпружиненные и ничего не прихватывали.
Мое мнение ничего страшного в прихватке нету (если конечно там не обварили все по кругу и не ослабили металл), аккуратненько срежьте зашлифуйте соплю (прихватку) и ставьте новые сайленты.
Serya82
Я уже переболел такие замены. Ту все зависит от желания и возможностей,если эти два фактора совпадает,то замену сайлентов возможна. Для меня эти факторы не совпадают,в плане возможности,из-за этого заменю эти вещи в виде рычагов,в сервисе.деньги здесь не причем.
serg1983
9 February 2017
2
Веталь76Привет Виталий! Да я с тобой соглашусь, что проще и быстрее заменить рычаги в сборе, но тут немаловажную роль играет цена. Разница очевидна. хоть инфа и 14 года, но разница видна.
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #15886029)Мне меняли сайленты все на задней подвески, пробег около или более 70т.км, пока (ТТТ) все живое.
Тут немаловажно купить качественный товар, сам видишь что сейчас твориться даже с оригиналом
serg1983
Привет Серег.
Дело не в этом проще или нет,дело в том,где и как это делать,самому да,в сервисе менять сайленты 50/50. Хотя сервис,сервису рознь,вот мне сервис поставил рычаги "кости" Фэби в 12 году,хотя эту фирму все не любят,а они ходят без проблем. Тут все от рук зависит.
Веталь76:
|
в сервисе менять сайленты 50/50 |
Ну если хороший и проверенный человек в сервисе, то почему нет?
Веталь76:
|
Хотя сервис,сервису рознь |