Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

Andrey_333
31 December 2016

4

О авторитет у меня существенно понизился из за любителей каябы ребят да ставьте минусы мне не жалко,я то написал тут что бы другие не покупали этот хлам,а Вы продолжайте ездить и радоватся,хоть 200 тысяч проедте,но помните что 80 тысяч это предел для любых амортизаторов.
avatar
Dreamweaver
31 December 2016


Andrey_333
на прошлйо машине саксы прошли 120+ тыщ км, и даже когда они были в состоянии "убитые вхлам" - авто тормозило на любых покрытиях более чем уверенно. Авто было Опель Вектра Б.
Andrey_333
31 December 2016

3

Dreamweaver
Они и 200 могут проехать,мы не замечаем как выходят из строя амортизаторы,просто привыкаем к изменениям,они же могут не стучать а эффективность их будет очень низкая. А конкретно про каябу но не должен амортизатор на 20 тысячах так работать я вот про это хотел сказать.Тут же некоторые индивидумы хвастаются да я 200 или 250 проехал у меня все гуд,подвеска родная,да ему просто повезло и он не попадал в критические ситуации,когда его машина стала бы просто неуправляемой.
avatar
Кочевник78
31 December 2016

3

Andrey_333
цитата:
Но после замены стоек передних обратил внимание что машина в тех же условиях стала тормозить.Пообщался с несколькими людьми,говорят бывает такое из за неправильного распределения масс.
Так что мое мнение каяба это Г,по крайней мере для форд фокус 2.

Не вижу зависимости от производителя стоек. Снижение эффективности торможения моет быть на любых стойках на неровной дороге и зависит от их состояния. А что такое распределение масс в контексте замены стоек от другого производителя?
P.S. не сторонник каяб. сам езжу на Саксах...
Andrey_333
31 December 2016

2

Кочевник78
Ну если ты не видишь зависимости от производителя стоек то можно вообще без стоек ездить по твоему?Речь шла о каябе с пробегом 20 тысяч км,которые стучали и работали по всей видимости не так как должны работать нормальные амортизаторы.
Andrey_333
31 December 2016


Кочевник78

Машина тормозит на стойках от моторкрафт и мне больше ничего не нужно,что то доказывать и вступать в длительные дискуссии не имею ни желания ни больших познаний в данной области.Про распределение масс можешь почитать в интернете много информации,распределение при разгоне а так же торможении и поворотах,почему машины с задним приводом более эффективно чем переднеприводные разгоняются с места и т.д
avatar
Offmax
31 December 2016

3

менял все сайлентблоки в задней подвеске, первый опыт. На одну сторону ушло 8ч без перекуров и отдыха. Больше времени потратил на один закисший болт (не удобно было болгаркой подлезать) и выпресовку/запресовку бабочки, понял что надо иметь в запасе 4-6 запасных болтов м12х140, так как погнутся могут. Или толще болты на м14х140 попробовать. (Завтра если не забуду сфоткать, выложу свои "пластины" для бабочки)
Решил поэкспериментировать с самой бюджетной (по артикулам из шапки) заменой задних рычагов: подпружинные FENOX CA21044 2шт; кости SIDEM 3574 2шт; для серпов брал сайленты HANSE HR402060 4шт, т.к. посчитал что у серпов самое простое перепресовывание (есть тиски большие, и варьюруя головки на 24 и 27, а сдругой стороны отрезок трубы, всё, с приложением силы, вылетело и залетело хорошо); и бабочки SIDEM 803900 2шт. За все ~6800р
Посморю сколько пройдет по нашим неровным дорогам)
завтра буду вторую сторону делать, быстрее должно получиться думаю. А то пока тепло до вторника передают, потом морозы -20, надо сделать быстреее
avatar
Кочевник78
31 December 2016

-2

A
Andrey_333:

Кочевник78

Машина тормозит на стойках от моторкрафт и мне больше ничего не нужно,что то доказывать и вступать в длительные дискуссии не имею ни желания ни больших познаний в данной области.Про распределение масс можешь почитать в интернете много информации,распределение при разгоне а так же торможении и поворотах,почему машины с задним приводом более эффективно чем переднеприводные разгоняются с места и т.д

Раз уж упомянул про распределение масс, то развей мысль дальше сам. И не надо отсылать меня в инет. Мне моих инженерных знаний вполне хватает понять, что у тебя вышло как в анекдоте, что таракан без ног не слышит. Если не срабатывала АБС, то к ней и вопросы. Только как раз с ней тормозной путь больше, если что. К чему я всё это. Раз уж не видишь полной причинно-следственной связи, то постарайся не давать советов. С фактом, что управляемость и торможение на убитых стойках хуже, я полностью согласен. Но что за 20 ккм это стало так ощутимо на каябах - не согласен.
Andrey_333
31 December 2016mobile

4

Кочевник78
Мне вообще всеравно че ты там думаешь!а давать не давать советы я сам решу,есть проблема и она решилась заменой стоек!
Andrey_333
31 December 2016mobile


Кочевник78
Если что то непонятно читай мой пост выше!
avatar
Offmax
1 January 2017

1

заменил вторую сторону за 4ч, так как уже понятно по второму разу делать.
Чтоб сжать пружину до тех самых 113мм, я просил человека весом 110кг сесть на заднее сидение, а второго человека весом 85кг на край багажника - пружина тока тока сжалась до 113мм.
Пресовал бабочку (долгая процедура хоть и по второму разу быстрее получилось, но запарился крутить гайки) такими самоделками:
такая пластина с ребром жесткости, вырезал из уголка
posted imageposted imageposted image
погнулась, но достойно сопротивлялась:
posted image
И вторую токарь выточил из звездочки
posted imageposted image
дырки сверлом на 12 расверлил, как по инструкции 70мм от центра и на 1см в сторону
Болты как я уже писал постом выше у меня погнулись, так как в запасе не было других, я срезал место сгиба. Потом болты стали ровными, но длиной не 140(150), а ~100, и все равно все получилось. Не знаю как мне такой длинны хватило, но читал тут где то, что люди пишут минимум 140мм надо былты
И да, используйте налобный фонарик, очень удобно, секономите время и нервы, направляя переноску
Rouchi
1 January 2017


Парни, подскажите, купил у меня знакомый новые пружинные рычаги, финс код искал и заказывал он сам. В итоге пришли рычаги(как мне кажется) от универсала, тк вместе крепления отбойника дырка). Вот теперь вопрос, что с ними делать, где он брал шлют лесом(тк он лохонулся а не они)? Если их поставить то подойдут ли они на хетч?
MR.BARMEN
1 January 2017


Rouchi
Если рычаги на универсал,то на хэтч они не подойдут
И вернуть их он может в течении 14 дней по любой причине.так закон говорит
Alexey250780
2 January 2017


Andrey_333

Андрей, а ваши Каябы, которые вы сменили, легкого постукивания на резких мелких кочках не издавали? Просто любопытно. Я года полтора назад покупал на Горском две новых Каябы на передок. Стояли на тот момент тоже Каябы, поставленные прежним хозяином у местных официалов по окончанию гарантии, прошедшие уже 40-50 т.км. Легонько постукивали, хотя исправно работали. Так вот, купил новые, осмотрел их, чистенькие, "Made in Spain", шток очень тугой, цена нормальная-около 4 т.р/шт. Прокачал по инструкции каябовской и поставил. Стучок сразу же проявился. Прямо с нуля. И руками на штоке ощущался маленький люфт. Я их тут же ломанулся сдавать. Продавцы срач страшенный устроили, убеждая, что это нормально. Кое-как сдал.

Просто хочу понять природу этого явления. То ли это "фишка" данных амортизаторов, то ли признак подделки..

ПС Ни в коем случае не пытаюсь устроить очередной стоечный холивар. Просто подозреваю, что рынок заполонили "качественные" фейковые амортизаторы Каяба, отсюда и столько недовольства у пользователей. А если все так, поклонникам продукции этого производителя надо коллективно учиться отличать подделку от оригинала. Вон, в маслотеме форумчане уже давно разработали метОды идентификации фейковой Формулы Ф
Andrey_333
2 January 2017mobile


Alexey250780
Да был стучок,но я понимал что это особенность каябы,опять же по отзывам пользователей.А когда пришла зима то стучок перешел в настоящий стук.У меня оригинал на 80 т.км не издавал звуков,хотя амортизаторы были уставшие.
Andrey_333
2 January 2017


Alexey250780
Версия с качественными подделками имеет место быть,так же я думаю возможно для Российского рынка з/ч могут быть другие стандарты при производстве амортизаторов,типа 3-й сорт не брак.
avatar
klasik09
8 January 2017


avatar
Кочевник78:

quatrott
Или вот номер полного комплекта от Teknorot за 1300 руб KS96.
electromexanik
Номер ZV1456980HG полезный, надо бы в шапку его.
Я заметил, что даже оригинальные развальные болты Ford ощутимо мягче всех остальных в задней подвеске.
Если его штампуют нахолодно, то это всё объясняет, т.к. он сделан заодно с эксцентриком и из углеродистой стали просто не проштампуется.

Вот еще вариант RU145980FFC
avatar
sereny77
9 January 2017


всем привет, какие задние амортизаторы из не оригинала посоветуете седан фф2?
avatar
Romzec
9 January 2017

2

sereny77
Kayaba 343413
avatar
Romashko
9 January 2017

3

sereny77
присомтрись к ТРВ, ценник очень гуманный
MR.BARMEN
9 January 2017


avatar
Romzec:

sereny77
Kayaba 343413

Поддерживаю
Andrey_333
9 January 2017

5

sereny77
Ставь комплект Motorcraft 1 919 324,и все будет хорошо.
avatar
sereny77
9 January 2017


Andrey_333
тут не поспоришь так то полностью согласен, но хотелось бы подешевле мальца а так достойный вариант
Всем спасибо остановлюсь на Kayaba или Motorcraft что выгодней выйдет то тогда и возьму.
avatar
Веталь76
9 January 2017

1

avatar
sereny77:

всем привет, какие задние амортизаторы из не оригинала посоветуете седан фф2?

Привет. Смотри,спереди у тебя стоят Мотокрафт Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17669359) если не забыл
Каябу я бы не советовал ставить назад,потому что, с Мотокрафт это разные стойки и будет полный не айс,поверь. Лучше чтоб стойки были одной фирмы и модели.
так что ищи и покупай Мотокрафт или Монро,вот например Monroe E 1340 Амортизатор задний газовый,"Reflex",особой разницы с Мотокрафт не будет.

p.s. я ездил,когда сзади стояли Каяба ,а спереди стояли заводской Оригинал форд,скажу сразу,не айс целых 7000 км думал так долго буду ездить,но застучала правая передняя,и о чудо,я поставил передние Каяба и все встало на место.
так что не советую ездить с разными стойками.
avatar
sereny77
9 January 2017

1

Веталь76
благодарю прислушуюсь
selfracer
10 January 2017


Недавно поменял стучащий правый опорник. После замены все же слышны небольшие стучки. Подозреваю, что не дотянул гайку штока. Может ли стучать из-за этого??
avatar
ejik78
10 January 2017


avatar
Romashko:

sereny77
присомтрись к ТРВ, ценник очень гуманный

Цена гуманная , но все остальное ...
Два раза нарывались на новые стучащие амортизаторы ТРВ , сначала передние , потом задние
и по характеристикам мне они не понравились .
Из того , что сейчас вызывает доверие можно рекомендовать Monroe Original , KAYABA (правда , очень много подделок ) и оригинал FoMoCo
avatar
Romashko
10 January 2017


ejik78
ставил лично 2 комплекта новых передних. Никаких нареканий. По ощущениям как монро. Может чуть жестче. До бильштайна б6 им конечно далеко. Но точно не хуже б4.
avatar
ejik78
10 January 2017

2

avatar
Romashko:

ejik78
ставил лично 2 комплекта новых передних. Никаких нареканий. По ощущениям как монро. Может чуть жестче. До бильштайна б6 им конечно далеко. Но точно не хуже б4.

Значит тебе повезло с ТРВ )
Были две машинки , у одной новые передние стучали у другой задние , больше людям я их не рекомендую .
По характеристикам они с натяжкой) похожи на Monroe , работа на отбой очень жесткая , не комфортно отрабатывают .
avatar
Romashko
10 January 2017


ejik78
значит качество упало. Раньше было написано made in france. Сейчас может уже китай?! Тогда лучше смотреть monro.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up