kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Andrey_333
31 December 2016
4
О авторитет у меня существенно понизился из за любителей каябы
ребят да ставьте минусы мне не жалко,я то написал тут что бы другие не покупали этот хлам,а Вы продолжайте ездить и радоватся,хоть 200 тысяч проедте,но помните что 80 тысяч это предел для любых амортизаторов.
Dreamweaver
31 December 2016
Andrey_333
на прошлйо машине саксы прошли 120+ тыщ км, и даже когда они были в состоянии "убитые вхлам" - авто тормозило на любых покрытиях более чем уверенно. Авто было Опель Вектра Б.
Andrey_333
31 December 2016
3
Dreamweaver
Они и 200 могут проехать,мы не замечаем как выходят из строя амортизаторы,просто привыкаем к изменениям,они же могут не стучать а эффективность их будет очень низкая. А конкретно про каябу но не должен амортизатор на 20 тысячах так работать я вот про это хотел сказать.Тут же некоторые индивидумы хвастаются да я 200 или 250 проехал у меня все гуд,подвеска родная,да ему просто повезло и он не попадал в критические ситуации,когда его машина стала бы просто неуправляемой.
Кочевник78
31 December 2016
3
Andrey_333цитата: |
Но после замены стоек передних обратил внимание что машина в тех же условиях стала тормозить.Пообщался с несколькими людьми,говорят бывает такое из за неправильного распределения масс. Так что мое мнение каяба это Г,по крайней мере для форд фокус 2. |
Не вижу зависимости от производителя стоек. Снижение эффективности торможения моет быть на любых стойках на неровной дороге и зависит от их состояния. А что такое распределение масс в контексте замены стоек от другого производителя?
P.S. не сторонник каяб. сам езжу на Саксах...
Andrey_333
31 December 2016
2
Кочевник78
Ну если ты не видишь зависимости от производителя стоек то можно вообще без стоек ездить по твоему?Речь шла о каябе с пробегом 20 тысяч км,которые стучали и работали по всей видимости не так как должны работать нормальные амортизаторы.
Andrey_333
31 December 2016
Кочевник78
Машина тормозит на стойках от моторкрафт и мне больше ничего не нужно,что то доказывать и вступать в длительные дискуссии не имею ни желания ни больших познаний в данной области.Про распределение масс можешь почитать в интернете много информации,распределение при разгоне а так же торможении и поворотах,почему машины с задним приводом более эффективно чем переднеприводные разгоняются с места и т.д
Offmax
31 December 2016
3
менял все сайлентблоки в задней подвеске, первый опыт. На одну сторону ушло 8ч без перекуров и отдыха. Больше времени потратил на один закисший болт (не удобно было болгаркой подлезать) и выпресовку/запресовку бабочки, понял что надо иметь в запасе 4-6 запасных болтов м12х140, так как погнутся могут. Или толще болты на м14х140 попробовать. (Завтра если не забуду сфоткать, выложу свои "пластины" для бабочки)
Решил поэкспериментировать с самой бюджетной (по артикулам из шапки) заменой задних рычагов: подпружинные FENOX CA21044 2шт; кости SIDEM 3574 2шт; для серпов брал сайленты HANSE HR402060 4шт, т.к. посчитал что у серпов самое простое перепресовывание (есть тиски большие, и варьюруя головки на 24 и 27, а сдругой стороны отрезок трубы, всё, с приложением силы, вылетело и залетело хорошо); и бабочки SIDEM 803900 2шт. За все ~6800р
Посморю сколько пройдет по нашим неровным дорогам)
завтра буду вторую сторону делать, быстрее должно получиться думаю. А то пока тепло до вторника передают, потом морозы -20, надо сделать быстреее
Кочевник78
31 December 2016
-2
Andrey_333:
|
Кочевник78
Машина тормозит на стойках от моторкрафт и мне больше ничего не нужно,что то доказывать и вступать в длительные дискуссии не имею ни желания ни больших познаний в данной области.Про распределение масс можешь почитать в интернете много информации,распределение при разгоне а так же торможении и поворотах,почему машины с задним приводом более эффективно чем переднеприводные разгоняются с места и т.д |
Раз уж упомянул про распределение масс, то развей мысль дальше сам. И не надо отсылать меня в инет. Мне моих инженерных знаний вполне хватает понять, что у тебя вышло как в анекдоте, что таракан без ног не слышит. Если не срабатывала АБС, то к ней и вопросы. Только как раз с ней тормозной путь больше, если что. К чему я всё это. Раз уж не видишь полной причинно-следственной связи, то постарайся не давать советов. С фактом, что управляемость и торможение на убитых стойках хуже, я полностью согласен. Но что за 20 ккм это стало так ощутимо на каябах - не согласен.
Andrey_333
31 December 2016mobile
4
Кочевник78
Мне вообще всеравно че ты там думаешь!а давать не давать советы я сам решу,есть проблема и она решилась заменой стоек!
Andrey_333
31 December 2016mobile
Кочевник78
Если что то непонятно читай мой пост выше!
Offmax
1 January 2017
1
заменил вторую сторону за 4ч, так как уже понятно по второму разу делать.
Чтоб сжать пружину до тех самых 113мм, я просил человека весом 110кг сесть на заднее сидение, а второго человека весом 85кг на край багажника - пружина тока тока сжалась до 113мм.
Пресовал бабочку (долгая процедура хоть и по второму разу быстрее получилось, но запарился крутить гайки) такими самоделками:
такая пластина с ребром жесткости, вырезал из уголка
погнулась, но достойно сопротивлялась:
И вторую токарь выточил из звездочки
дырки сверлом на 12 расверлил, как по инструкции 70мм от центра и на 1см в сторону
Болты как я уже писал постом выше у меня погнулись, так как в запасе не было других, я срезал место сгиба. Потом болты стали ровными, но длиной не 140(150), а ~100, и все равно все получилось. Не знаю как мне такой длинны хватило, но читал тут где то, что люди пишут минимум 140мм надо былты
И да, используйте налобный фонарик, очень удобно, секономите время и нервы, направляя переноску
Парни, подскажите, купил у меня знакомый новые пружинные рычаги, финс код искал и заказывал он сам. В итоге пришли рычаги(как мне кажется) от универсала, тк вместе крепления отбойника дырка). Вот теперь вопрос, что с ними делать, где он брал шлют лесом(тк он лохонулся а не они)? Если их поставить то подойдут ли они на хетч?
MR.BARMEN
1 January 2017
Rouchi
Если рычаги на универсал,то на хэтч они не подойдут
И вернуть их он может в течении 14 дней по любой причине.так закон говорит
Alexey250780
2 January 2017
Andrey_333Андрей, а ваши Каябы, которые вы сменили, легкого постукивания на резких мелких кочках не издавали? Просто любопытно. Я года полтора назад покупал на Горском две новых Каябы на передок. Стояли на тот момент тоже Каябы, поставленные прежним хозяином у местных официалов по окончанию гарантии, прошедшие уже 40-50 т.км. Легонько постукивали, хотя исправно работали. Так вот, купил новые, осмотрел их, чистенькие, "Made in Spain", шток очень тугой, цена нормальная-около 4 т.р/шт. Прокачал по инструкции каябовской и поставил. Стучок сразу же проявился. Прямо с нуля. И руками на штоке ощущался маленький люфт. Я их тут же ломанулся сдавать. Продавцы срач страшенный устроили, убеждая, что это нормально. Кое-как сдал.
Просто хочу понять природу этого явления. То ли это "фишка" данных амортизаторов, то ли признак подделки..
ПС Ни в коем случае не пытаюсь устроить очередной стоечный холивар. Просто подозреваю, что рынок заполонили "качественные" фейковые амортизаторы Каяба, отсюда и столько недовольства у пользователей. А если все так, поклонникам продукции этого производителя надо коллективно учиться отличать подделку от оригинала. Вон, в маслотеме форумчане уже давно разработали метОды идентификации фейковой Формулы Ф
Andrey_333
2 January 2017mobile
Alexey250780
Да был стучок,но я понимал что это особенность каябы,опять же по отзывам пользователей.А когда пришла зима то стучок перешел в настоящий стук.У меня оригинал на 80 т.км не издавал звуков,хотя амортизаторы были уставшие.
Alexey250780
Версия с качественными подделками имеет место быть,так же я думаю возможно для Российского рынка з/ч могут быть другие стандарты при производстве амортизаторов,типа 3-й сорт не брак.
Кочевник78:
|
quatrott Или вот номер полного комплекта от Teknorot за 1300 руб KS96. electromexanik Номер ZV1456980HG полезный, надо бы в шапку его. Я заметил, что даже оригинальные развальные болты Ford ощутимо мягче всех остальных в задней подвеске. Если его штампуют нахолодно, то это всё объясняет, т.к. он сделан заодно с эксцентриком и из углеродистой стали просто не проштампуется. |
Вот еще вариант RU145980FFC
всем привет, какие задние амортизаторы из не оригинала посоветуете седан фф2?
sereny77
присомтрись к ТРВ, ценник очень гуманный
sereny77
Ставь комплект Motorcraft 1 919 324,и все будет хорошо.
Andrey_333тут не поспоришь
так то полностью согласен, но хотелось бы подешевле мальца а так достойный вариант
Всем спасибо
остановлюсь на Kayaba или Motorcraft что выгодней выйдет то тогда и возьму.
Веталь76
9 January 2017
1
sereny77:
|
всем привет, какие задние амортизаторы из не оригинала посоветуете седан фф2? |
Привет. Смотри,спереди у тебя стоят Мотокрафт
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17669359) если не забыл
Каябу я бы не советовал ставить назад,потому что, с Мотокрафт это разные стойки и будет полный не айс,поверь. Лучше чтоб стойки были одной фирмы и модели.
так что ищи и покупай Мотокрафт или Монро,вот например Monroe E 1340 Амортизатор задний газовый,"Reflex",особой разницы с Мотокрафт не будет.
p.s. я ездил,когда сзади стояли Каяба ,а спереди стояли заводской Оригинал форд,скажу сразу,не айс
целых 7000 км
думал так долго буду ездить,но застучала правая передняя,и о чудо,я поставил передние Каяба и все встало на место.
так что не советую ездить с разными стойками.
Недавно поменял стучащий правый опорник. После замены все же слышны небольшие стучки. Подозреваю, что не дотянул гайку штока. Может ли стучать из-за этого??
Romashko:
|
sereny77 присомтрись к ТРВ, ценник очень гуманный |
Цена гуманная , но все остальное ...
Два раза нарывались на новые стучащие амортизаторы ТРВ , сначала передние , потом задние
и по характеристикам мне они не понравились .
Из того , что сейчас вызывает доверие можно рекомендовать Monroe Original , KAYABA (правда , очень много подделок ) и оригинал FoMoCo
ejik78
ставил лично 2 комплекта новых передних. Никаких нареканий. По ощущениям как монро. Может чуть жестче. До бильштайна б6 им конечно далеко. Но точно не хуже б4.
Romashko:
|
ejik78 ставил лично 2 комплекта новых передних. Никаких нареканий. По ощущениям как монро. Может чуть жестче. До бильштайна б6 им конечно далеко. Но точно не хуже б4. |
Значит тебе повезло с ТРВ )
Были две машинки , у одной новые передние стучали у другой задние , больше людям я их не рекомендую .
По характеристикам они с натяжкой) похожи на Monroe , работа на отбой очень жесткая , не комфортно отрабатывают .
ejik78
значит качество упало. Раньше было написано made in france. Сейчас может уже китай?! Тогда лучше смотреть monro.