kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
udav68
На седан и хеч у саксов 3 вида пружин, подбор по двигателю. У оригинала да, там цветные метки и фиг знает что к чему. Ваши саксы очень жесткие? просто думаю на счет пружин тоже.
Саксы и пружины и стойки подбирал под 1,8. Потом стал все пружины сравнивать по высоте в мм и по толщине прутка и пришел к выводу что мне подойдут KYB 3404 для 1,6. А стойки Сакс Супер туринг они одни и для 1,6 и для 1,8 и даже для 2,0 , так решили немцы.
Сакасы для 1,6 были тоньше чем Каяба для 1,6, поэтому просели бы сильнее, решил в пользу пружин Каябы. Да и по подделкам пружин Сакс были подозрения.
Dreamweaver
Ни разу он ни Д, самый самый С и в свое время самый бюджетный С, общая платформа у него с Опелем Астра, но Астра позиционировалась как более престижный авто.
Dreamweaver
А Лачетти тогда надо с Фокусом-1 сравнивать. Их (Лачетти) вроде с 2003 года стали производить.
Shidom
Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м) Круз разве не шире, мне кажется что он не С и не D, а что-то между. так как его размеры примерно такие Длина 4597, Ширина 1788
Dreamweaver
13 December 2016
4
Веталь76
udav68
Shidom
прошу прощения, ошибся))
razand
Могу написать какие ощущения в салоне. Замеры не производил. Сзади в Крузе места больше и в длину и в высоту, но подушка сидения ниже расположена, поэтому опора только на жопу а ноги в воздухе, но места ля ног дохрена. Детям и жене в Крузе удобнее. Место водителя удобнее в Фокусе и по ощущениям просторнее, подлокотник и центральный тоннель шире, места между водителем и пассажиром больше, правой ноге свободнее в Фокусе. Кресла в крузе более широкие и пухлые в них комфортнее, но и места они занимают больше. Короче одни компромисы, что в Фокусе, что в Крузе.
Shidom
13 December 2016mobile
Круз одна из самых больших в с классе, у отца универсал Круз, очень неплохая тачка
Всё это актуально для Фокуса 2. В третьем и сзади и спереди тесно, но сидеть удобно. Так что кто не страдает клаустрофобией можно ездить на любой машине. У меня жигулятор 09 был и приора и ничего везде нормально устраивался
razandда что-то затянуло не туда
patalogig
13 December 2016
1
udav68:
|
Такая вот эпопея с подвеской, теперь стало лучше, но все равно не идеально. Что бы все нравилось надо новый авто покупать. |
А можно и сэкономить на покупке нового автомобиля, заменив аморты и пружины на оригинал
И будет как с завода)
udav68
13 December 2016mobile
patalogig
Верить конечно никто не запретит, но 300000 пробега, хоть что поменяй как с завода уже не будет
Парни,облазил всю шапку темы...не нашёл...Нужен задний левый(со стороны водителя) продольный рычаг...Может кто в курсе...
Экспресс
Ford 1 355 136 Рычаг задней подвески продольный левый
uriy_1976
14 December 2016mobile
1
Tim013
Поддерживаю у меня такая же ситуация только проехал почти 140000!
Веталь76
15 December 2016mobile
Вопрос?
На хэтч, задние пружины от универсала, можно поставить?
Offmax
15 December 2016
менял внутрений сайлент заднего подпружинного гнутого рычага, недавно начал стук брякающий зади доноситься, обнаружил что рычаг сдвинулся с сайлента в сторону задней части машины и при покачивании рукой стук есть. Вроде бы как можно приварить сваркой точками. Не расплавиться резина? Не снимать же рычаг. А прямо на месте снизу с внутреней стороны ушей рычага капельки сварки сделать? Электродом тройкой? Большая там нагрузка на смещение рычага по ходу движения машины?
Советуйте, если есть какие еще нюансы. Клемы с акб снять тока.
Mechanicus1
15 December 2016
Offmax
Конечно прихватывай, я сразу это сделал при замене. Бутылку с водичкой возьми, "капнул точку" и побрызгал чтоб охладить.
Mechanicus1
15 December 2016
12321123
В родной стакан подбирать картридж? Ну не знаю, встречал такое только на ладах, да и то на последних завод от этого отказался. Чтобы вставить картридж нужно, чтобы стакан (сапог, т.е. корпус) был разборным, таких для нас не делают. Ок, можно заморочиться нарезать резьбу (или приварить), заказать у токаря пробку, купить картридж, но вы поняли, что экономического смысла нет никакого, дешевле амортизаторы новые взять, но даже, если деньги, время не брать в расчет с чего картридж ставить, от 10-ки?
Mechanicus1
Не, ну понятно что экономически нецелесообразно.Просто там нашли решение от этих стуков.Ведь смотрите, на всех амортах на отбое на фокусах эти бухи. У друга фф3 пробег 30тыр. с новья тоже самое.Я уж думаю что еще зависит от резины.У меня 16-я ,может на 15-ой нет этих стуков?Так как подресоренная масса ниже. Ну а на крузе так иделают,срезают верхушку корпуса,вытаскивают родные потроха,наваривают втулку с резьбой, ну и есть уже картридж подобранный по характеристикам под родной.Вощем там эта проблема как например у на на 1.8 с холостыми.
Иван-АНТЕЙ-
15 December 2016
1
Веталь76:
|
Вопрос? На хэтч, задние пружины от универсала, можно поставить? |
Можно, НО:
1. обязательно отпилить один виток- минимум. Иначе задок будет задран неимоверно.
2. забыть про комфорт или возить с собой балласт
3. верхние уши опорников будут оторваны в обозримом будущем с вероятностью 100процентов. Лечить проставками на опорники.
Веталь76
15 December 2016mobile
Иван-АНТЕЙ-
Спасибо. Это не мне, попросили узнать, там на задев возят постоянно и штат просел уже немерено.
Уточнил точно, надо ли это?
Если хотят,жёсткость, то с отпиливаемым витка, это будет?
Кочевник78
15 December 2016
2
Веталь76:
|
Вопрос? На хэтч, задние пружины от универсала, можно поставить? |
Можно, но получится табуретка с задранной кормой. Под это дело и амморты нужны будут другие.