kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
stickman
29 November 2016mobile
3
сообщаю, что согласно штрих-кодам + соотв.интернет базам удалось определить страну происхождения/упаковывания купленных з/п
стойки стаба sasic прямые - франция.
Прямые подпружинные рычаги ориг. - англия
Кости ориг от фф3 - надо одном рычаге написано испания второй бьется как сша
Серпы трв - франция
Болты рувиль - германия
Бабочки муг - на пакетике индия, по коду бьется германия
Мало ли кому пригодится:)))
Mechanicus1
29 November 2016
stickman
Штрих код не всегда показывает страну производства, часто это страна регистрации бренда или рынок сбыта.
Вот и MOOG фирма немецкая и штрих-код Германия, но они сами честно написали, где сделана деталь.
Подскажите передние стойки Монро e7104 от фокуса 3 подойдут на фокус2? Просто цена на них 2200 за стойку , в отличии от Монро e4638 по 2800.
patalogig
29 November 2016
5
цитата: |
Вот и MOOG фирма немецкая и штрих-код Германия, но они сами честно написали, где сделана деталь. |
Кстати по moog могу сказать вот что. Пару месяцев назад заказывал две стойки стаба на первофокус. Брал самые дешевые позиции в емексе, у одного поставщика одну - больше не было, и у другого тоже одну. Пришли две коробки, с виду одинаковые, с голограммами, но отличающиеся нюансами. А внутри были две совершенно разные стойки, с маркировкой moog, но отличались даже размером гайки. Причем та что дешевле на мой взгляд была более качественнее. Наверняка из старых партий. Посмотрим какая быстрее умрет) Так что думаю что все без исключения производители сейчас пакуют что попало, и бренд на коробке совсем не означает качество..
Веталь76
29 November 2016mobile
Npmisha:
|
Подскажите передние стойки Монро e7104 от фокуса 3 подойдут на фокус2? Просто цена на них 2200 за стойку , в отличии от Монро e4638 по 2800. |
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3 (сообщение #14366309)Попробуйте отписать здесь. Но думаю что ответ будет такой же как по ссылки.
Mechanicus1:
|
Тут Веталь76 прав, Amiwa это новый российский "проект" под видом Маде ин Кореа. Качество в зависимости от поставщика на котором размещается производство. Но сегодня одно качество, а завтра другое. Кстати ставлю 9 к 10 , что задние сайлентблоки на Focus AMIWA и MASUMA с одного конвейера. |
вот бы как проверить (ну в смысле кто нить проверил бы)
Mechanicus1
29 November 2016
patalogig
Абсолютно согласен, только остались бренды, которые часть продукции все же делают сами. И таким брендам доверия вроде больше, откровенный хлам не кладут, но и супер качества от них ждать не приходится. Вон Monroe туда же подался, стойки стабилизатора, те же самые, что и NK, только с наценкой за бренд и не малой, сами железки родом из Турции и, к сожалению, это не турецкий As Metall.
seger
Что именно?
стойки заднего стабилизатора
Sidem-овские кто то поставил, они развалились - опыт
vadyan59:
|
На днях кончились задние стабы Sidem 67160.
|
У меня такие же закончились за две недели. Нет цензурных слов.
Vladimir_V
2 December 2016
Подскажите плз, втулки заднего стабилизатора, кроме тех, что в шапке, с приемлемым качеством и ценой.
Например такие: Sasic 2306085 ставил кто нибудь?
Или Lemforder их делает? На первофокус вроде есть, а на 2 не могу найти.
Vladimir_Vвот что выдает
поискну и как по мне качество
непонятноз.ы. я бы не рисковал и брал бы уже проверенные всеми.
Vladimir_V
3 December 2016
NoNamed
А какие проверенные всеми? По поиску стойки стаба и сайленты, по втулкам почти и нет ничего. В этом сообщении ffclub.ru/topic/377483/?pid=12463814#entry12463814 только оригинал (дорогой) и sidem (дорогой и сомнительное качество) Причем на фото GKN-Spidan, а в описании sidem. Поэтому и спрашиваю.
Более-менее стабильное качество у lemforder, GKN и TRW, по этим производителям кто нибудь знает каталожные номера втулок? Предпочтительно lemforder.
Спс )
Ps
Почему-то ссылки не вставляются, отредактировал.
Ford 1 345 913 ну эти мне емекс выдает от 270р - не так уж и дорого..
из дешевле я бы смотрел на BSG30700216 или Formpart 15407293S
НО! это санкции и страна Турция!
Может кому пригодится, скончались мои аморты передние и задние от Каяба
, пробег около 40 тык., достал непонятный стук спереди справа, поменял аморты на Монро рефлекс, и стук исчез, когда менял снял Каябы и посмотрел, прожимаются и шток выходит очень даже по рабочему, даже было начал расстраивается что по торопился и купил новые аморты..., но решил т.к. купил ставить новые, а Каябы положить в гараж, про запас, но когда проехал на новых - тишина!, никаких стуков, заводские отходили 75 тык., а Каяба всего 40
FeodorY
А как этот стук проявляется?
У меня просто тоже каябы с таким же пробегом, и так же спереди справа стучит не понятно что при движение по мелким частым ямкам, глухой не громкий стук, но меня он переодически достаёт. Стойки стаба менял, остальное всё тоже целое.
Веталь76
4 December 2016
FeodorYПривет Федор,может не в стойках дело? Рановато как то
Свои Каяба ставил на пробеге 65т.км.(зад)+71т.км(перед), сейчас уже 125 300км проехал, получается что сзади уже 60 т.км пробега,спереди 54 т.км пробега и все ок,все живое. Не каких стуков. Покупал стойки в экзисте.
likes
Веталь76
На мелких неровностях стук в ногах пассажира, по трассе и на скорости и в поворотах, сноса нет, раскачки нет, все ок. До этого заменил стойки стаба, втулки стаба, рычаги передние, во втулках подрамника шайбы, логически напрашиваться стали аморты..., заменил и все стук исчез! Повторюсь - аморты ведут себя как рабочие, сжимаются с усилием, шток выходит вполне по рабочему...
FeodorYНу мелкие стуки у меня тоже есть и то не всегда,я даже внимание особо не обращаю,это специфика самих стоек. Летом такого нет,похолодало что то появилось,не забиваю этим голову,главное они работают как надо. Стук еще был от задних сайлентов перед.рычагов(от правого),я их поменял,стало все тихо.
Короче,цепляетесь вы к Каяба
ездил бы еще
Веталь76Стук был конкретный и весь мозг вынес, и Каябы мне даже очень нравились, много раз писал об этом,
Но что там с ними произошло х.з., в руках аморты рабочие - на авто стучит (стучал)
Веталь76
4 December 2016
Vladimir_V
4 December 2016
NoNamedцитата: |
1 345 913 емекс выдает от 270р - не так уж и дорого. |
Угу, с вероятностью поставки 5% и сроком неделя. Я уже заказывал оригинальные запчасти по таким низким ценам, проходит 2-3 недели и отказ поставщика.
Реальная цена от 430.
Formpart 15407293S вроде внутренний диаметр 16 мм, а у нас 15. Кароч, заказал самый дешевый аналог HANS PRIES 302475755, 130р, если что и выбросить не жалко )
Mechanicus1
4 December 2016mobile
1
FeodorY
Как Рефлекс в сравнении с Каябой жестче/мягче, комфорт, управляемость?
Mechanicus1Рефлекс чутка помягче, но именно по сравнению с Каябой, у меня стиль вождения достаточно активный с самоблоком, но рефлексы ведут себя вполне!, разница есть с Каябой, но не сильная, может потому что Каябы работали уже третий год а рефлексы новые
Привет! Подскажите, пожалуйста, на фото под номером 4
сайлентблоки вот эти из FAQ?
seger:
|
для костей:
резиновые Lemforder 31938 01 TRW JBU 635 Masuma RU-468 HANSE HR 402 184 RBI D25MZ304 Hyundai/Kia 55256-2G000 (источник)
полиуретановые: точка опоры 15-06-1919 точка опоры 4-06-2474 X5 Resourse 15-0007 X5 Resourse 28-0169 |
Serya82
5 December 2016mobile
1
FeodorY
Веталь76
У меня Reflex спереди уже 22 тыс.км,сзади еще родные.общий пробег 131 000.Доволен поведением авто как слон!!!))
Подходит к концу жизнь передних оригинальных амортизаторов. Пружины просели клиренс заметно уменьшился, "по проселочной дороге, мимо тёщенного дома я без мата не хожу... ", чиркаю за все что попало, благо защита хорошая, появились стуки. Готовлюсь к замене, авто 2,0 механика. Пружинки думаю взять 1.8, 2.0, 1.6 TDCi: Lesjofors 4027603. , поставлю фордовские резинки под и над ними. А вот с амортизаторами ступор
не знаю что взять. Оригинал = монро брать не хочу. Не нравятся как работают на отбой, стучат страшно. На новой машине думал брак, ан нет особенность. В остальном оригинальные нравились и по ходовке и по жесткости. Хочу как оригинальные, но без стуков на отбой. Думаю каяба экселент-г, бильштайн б4 или сакс/боге супер туринг мне подойдут? На сколько каяба жестче нового оригинала? не слишком ли саксы мягкие? с какими меньше вероятности попасть на подделку? Автодок вроде дилер каябы. Вот такие вопросы. Ребят если не трудно помогите с выбором, кто что знает и посоветует.
Спасибо.
12321123
5 December 2016
1
farhat
Все неоригинальные аммортизаторы запчасти так называемые After Market.Ни один из них не будет соответствовать характерисикам оригинала. В смысле что у них идет поправка на износ деталей подвески и поэтому самый мягкий неоригинальный будет жестче оригинала на 25%.В частности например монро.Кстати тоже с новья эти бухи.Поставил монро на отбое еще сильней стало. Кони ФСД,но это круто по деньгам.