пробег 175 000, я третий хозяин и не знаю что когда менялось до момента покупки(купил на 134 000, полтора года во владении у меня, полёт нормальный)
на днях обнаружил что сломался виток у основания правой задней пружины. при этом зад ровный, никуда не ведёт, износ резины ПОКА равномерный. понятное дело, что нужно поменять обе задние пружины(куплю с учётом рекомендаций в шапке темы), но беда в том что нужно менять правый подпружинный рычаг - его придётся болгарить - не откручивается в месте где у нас развальный болт - крутил механик, опытный и известный здесь на ресурсе. в общем, под замену - в идеале 2 рычага подпружинных+2 пружины задних. к сожалению(с финансовой точки зрения) у меня на 1.6 2008 гиа фф2 рестайле задние подпружинные - изогнутые - т.е. ставить нужно оригинал по 4200 за рычаг, что есть дороговато. в шапку опять же смотрел - Fenox CA21044(уже наизусть пишу) нигде нет, ни на экзисте в москве(сказали не поставляют) ни на автоевро(тот же ответ).
есть вариант купить ремкомплект Meyle/Teknorot/какойлибоещё - и поменять все рычаги с сайлентблоками, купить лишь пружины(например Lesjofors или Kayaba - рекомендуемые как заменители) - но тут тоже не всё таки просто ибо рычаги подпружинные в таким ремкомплектах прямые, неизогнутые, под прямую стойку стабилизатора, а значит и под другой стабилизатор.
ВОПРОС: если купить ремкомплект Меyle + б/у стабилизатор под прямые стойки + сами стойки прямые + втулки стаба(по необходимости, старые должны подойти) выйдет дешевле - но подойдёт ли заменённый стабилизатор(под прямые стойки) вместо того что стоит сейчас - под Г-образные стойки стаба? и подскажите ещё - от чего зависит, какой тип стаба и соответственно подпружинного рычага ставится на фокусы?
найти ответ на драйве и на ффклабе не смог. подскажите. если так никто не делает - такой ответ тоже принимается, но уже просто интересно - можно ли так перетряхнуть заднюю подвеску - с заменой стаба и стоек стаба(с Г-образных на прямые) и заменой подпружиннных изогнутых на прямые из ремкомплекта.
объясню почему такая мысля пришла - посмотрели на сайлетнблоки продольных - скоро тоже надо будет менять(куплю Lemferder из шапки) в итоге получается что при моём пробеге рентабельно именно поменять вообще все рычаги да сайленты
делаю для себя ясен пень, ещё полтора года хочу на нём ездить.
посчитал сколько выйдет если менять:
- 2 фордовских оригинальных подпружинных
- "серпы" 2 шт Lemferder
- "кости" 2шт либо Форкус3 либо мазда - смотря что на экзисте дешевле
- болты развальные/шайбы/гайки - мазда
- остальные болты все - форд оригинал
- сайлентблоки продольных 2 шт Lemferder
- опоры пружинные зад 2 шт, перед 2 шт
- ограничитель хода подвески 2 шт
вышло 25 000 за запчасти. цены по экзист(москва) и автоевро примерно одинаковые. + работа итого в 30 000 выйдет перетряхнуть зад.
вот, ищу варианты дешевле)
перепрессовывать все сайленты - гаража нет, да и не перекуп я)
спасибо
x