FF2-1.8-2007

Муром (RU), Ford Focus II

FF2-1.8-2007
27 October 2016


avatar
seger:

сорвало кронштейн, бывает
в яму заехал или на кочку\бордюр
сколько они отходили то?

по сильным ямам и бордюрам вроде не ездил, отходила ~10 тысяч
вообще левая сторона проблемная какая то, 2 раза ступичный уже менял, шаровую рычага, стойку второй раз буду менять, в правую за 4 года не заглядывал...

FF2-1.8-2007
26 October 2016

1

значится вот такую картину лицезрел сегодня после снятия переднего колеса
posted image
стойка MOOG FD-LS-3667, менял чуть более года назад, каковы могут быть причины?

FF2-1.8-2007
10 July 2016


taylor2k
тоже хороший способ, на днях придется таки менять ступичный, посмотрю что мои ремонтники скажут на это, наверное опять будут смотреть как на сумасшедшего : )

FF2-1.8-2007
10 July 2016


avatar
taylor2k:

FF2-1.8-2007, неправильная установка узла ведет к его скорой кончине...

скорее всего так и было, но найти человека с оправкой не смог, по-моему в нашем городе все сервисы тупо прессом загоняют, на попытку сказать что это неправильно - смотрят как на дурака

FF2-1.8-2007
10 July 2016


охренеть пробеги, мой FAG прошел 7000 и его уже приговаривают под замену, люфт в колесе

FF2-1.8-2007
5 July 2016


avatar
BlackGoga:

FF2-1.8-2007
Кости, шаровая, рулевые наконечники/тяги, опорники. Тот же сайлент может быть. Т.е. почти вся подвеска
В общем надо вдвоем на яму. Один шатает, второй снизу все трогает.
И не только слева смотреть. Например, если люфтит правая кость, то стук скорее всего от нее будет выходить слева (через горизонтальный стабилизатор и левую кость).

так и делали, мы вдвоем шатали, один внизу смотрел, рулевые и сайленты сказал норм, про шаровую не помню чтобы что то говорил
забыл написать, что это все о передней подвеске, с задней определились что менять, там все более явно

FF2-1.8-2007
4 July 2016


Приехал на днях к знакомым гаражным ремонтникам, хряпает что то в подвеске на малой скорости на ямах, слева в основном, подергали левое колесо и говорят - люфтит, ступичный менять, а я именно левый год назад менял, правый с самой покупки не трогал..
Вывесил я значит позже колесо, покачал, потолкал в вертикальной плоскости, сидит как влитое(качал без фанатизма, чтоб с домкрата не уронить), опустил домкрат, стал раскачивать колесо как они, на земле и люфт был! Вывесил правое - на домкрате как влитое, на земле при сильной раскачке ощущается такой же свободный ход в вертикальной плоскости. При езде ничего не гудит, при прокручивании колеса в пружине вибрации нет.
Большие ли усилия надо прилагать, чтобы ощутить люфт отходившего ступичного? Может ли ступичный люфтить, но не гудеть? Может ли неисправная шаровая давать вертикальный люфт?

FF2-1.8-2007
27 November 2014


A
Alevar:

Ачто мне показываешь.у меня такие же были.

показываю не тебе, а человеку из цитаты
G
Ganjaman:

FF2-1.8-2007
Простите а зачем щетка? ведь после химии все спокойно вытирается тряпочкой)

химией долго будешь сдувать толстый слой грязи, а так пшикнул, шеткой все свез, еще раз пшикнул - все сдуло

FF2-1.8-2007
26 November 2014

1

avatar
PatronP:

FF2-1.8-2007
На фото до и после мытья - разные заслонки!!! Как по крепежу самой заслонки, так и по общему внешнему виду!))) Что то ты не то мыл и мыл ли вообще!

специально для тебя, пара фоток из загашника
ДО
posted image
ПОСЛЕ
posted image

FF2-1.8-2007
27 September 2014


Значит так, устал я ловить обороты двигателя чтобы он не глох при торможении на перекрестках, не глох на трогании при недостаточном прогреве, стремительно падающие до 300-400 обороты, при каждом выжиме сцепления, аж до тряски и загорания индикатора заряда, рывки при движении на холостых - все это Достало. Решил мыть ДЗ, расписывать особо не буду, все написано и показано с десяток раз, приложу лишь 2 фото из процесса.

ДО (обратите внимание как укоризненно смотрит на вас потухшими глазами этот бедняга)
posted image
ПОСЛЕ (рожица кардинально изменилась и теперь радостно улыбается и весело поглядывает)
posted image

Плюсы: педаль газа стала живее, слабое нажатие тут же дает отклик, машина теперь спокойно едет на холостых, при выжиме сцепления обороты никуда не проваливаются, опускаются плавно.
Минусы: при трогании и переключении перегазовываю, надо привыкать

FF2-1.8-2007
19 May 2013


мкпп, обороты 2000-5000, 40/60 город/трасса, зимой расход 10.2, сейчас 8.9, доволен

FF2-1.8-2007
3 February 2013


короткое быстрое нажатие на газ через полсекунды после запуска движка и никакого дабла

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
FF2-1.8-2007
3 February 2013


про даблы есть своя тема ffclub.ru/topic/29793/

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
FF2-1.8-2007
10 January 2013


RIKNN
подсказываю, все найденные решения проблемы в первом сообщении ^

FF2-1.8-2007
25 December 2012


Значится так...сегодня утром -26, ночью возможно было ниже, выжимаю сцепление, завожу, потихоньку отпускаю, обороты падают, глохнет, и так 3 раза, далее 1.5 минуты сидел с выжатым сцеплением, все равно обороты падают, далее держал газ до 1500об мин с отпущенным сцеплением, минуты через 1.5 отпустил плавно газ, заработала на холостых нормально
ручка КПП перемещалась с явным усилием, все равно что ложка в чашке с медом
и еще наблюдение, если на ледяной машине (на нейтрали без тормоза) отпускать сцепление при небольшой подгазовке, то машина чуть подается вперед, но не едет

^^ Это все нормальное явление?? ^^

ps 1.аккумулятору 5 лет, неделю назад по причине разряда до 11.8В был заряжен, утром первый раз крутил немного внатяг, последующие 3 раза бодро
2.описанное только при такой температуре, при -20 заглоха при отпускании сцепления не было

FF2-1.8-2007
20 December 2012


avatar
einstein:

приветствую, я так и не понял - это таки баг или признак конца аккумулятора? у меня иногда тоже моргают фары при работе стартера... все как у всех, но ответа так вроде никто и не нашел?

вот моя история
Дня 3-4 держалась температура -15 -21, заметил что утром тяжело крутит стартер и на секунду моргает ближний, но всегда заводилась, вчера вечером таже картина - стартер еле еле, моргающий ближний, завелась все ок, включил подогрев задницы и дворники, помыть стекло, вдруг обороты упали до 200-300, машинку затрясло, замигали индикаторы обогрева лобового и заднего, релюшки щелкали не переставая, секунд через 8 все пришло в норму.
Сегодня утром, еле еле стартер, моргающий ближний, старт все ок, включил подогрев задницы, через некоторое время обороты падают до 200-300, все щелкает, мигает, в этот раз движок все же заглох, повторный завод ничего не дал, лишь мигает приборка и клацает в районе стартера, на табло Неисправность систем двигателя, разгон уменьшен(Тут я признаться немного испугался за машинку). Как показало вскрытие, напряжение аккума было 11.8, стоит на зарядке щас, аккуму 5 лет, родной еще..бедняга

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
FF2-1.8-2007
13 December 2012


а вот просветите в таком вопросе, узел ДЗ прогревается совместно с двигателем или намного медленнее?
просто такая же хрень с падающими оборотами на холодный двиг, давишь педаль а стрелка вниз идет, может там копоть в виде замерзших отложений не дает механизму двигаться, а по мере отогрева все начинает работать?

FF2-1.8-2007
5 November 2012


- Casey -
Rustam86
Мишуха
спасибо за быстрые ответы, буду устранять

FF2-1.8-2007
5 November 2012


на днях обнаружил такую картину, сняв крышку двигателя
что это за датчик (и датчик ли это) выяснить по своим руководствам не смог
и как побороть это ужасное масляное пятно?

posted imageposted image

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
FF2-1.8-2007
5 November 2012


сегодня скинул датчик сцепления с его законного места, обороты теперь стоят на месте, чего я только не делал, со 100км.ч на нейтраль - раньше это было чревато маятником и остановкой двигателя, теперь стрелка плавно спускается примерно на 700об.мин и стоит там! чудеса...



    up