kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
briz19
12 October 2016mobile
Dreamweaver
а для чего сжимают подвеску,чтобы болты ровно стояли и ставились обратно?
Mechanicus1
12 October 2016
Samogonschik
Тогда, если не трудно, как придут сделай хорошие фотографии сайлентблоков нам в "копилку".
Всем привет! Нужна помощь зала))
Наткнулся на такую картинку в ветке фф1:
Интересует код подпружинного прямого рычага TRW, кто то сможет подсказать? В личку человеку вопрос закинул, пока тишина.
Dreamweaver
12 October 2016
briz19
вынимать удобнее болты, и сами косточки, плюс это расчетное положение для затягивания подвески, как и сказано в официальных источниках по ремонту
briz19
12 October 2016mobile
Dreamweaver
а это положение можно добиться на 4х стоечном подъемнике под собственном весом авто?
Mechanicus1
12 October 2016
2
Skilovick:
|
Всем привет! Нужна помощь зала)) Наткнулся на такую картинку в ветке фф1: Интересует код подпружинного прямого рычага TRW, кто то сможет подсказать? В личку человеку вопрос закинул, пока тишина. |
TRW JTC2231https://www.trwaftermarket.com/ru/catalogue/product/JTC2231/Поставка пока только на заказ.
briz19
12 October 2016mobile
Mechanicus1
ценник конский. проще оригинал купить.
Dreamweaver
12 October 2016
1
briz19 вообще не понял вопроса...
На авто под собственным весом зазор будет не 113/184 мм. Его ты достигнешь путем установки проставки и сжатием пружины, т.е. поддомкрачиванием подпружинного рычага. Собссно, несколькими постами выше я это описал уже.
Думаю все про эти 113 мм... Скажите мне, люди знающие, эти 113 мм проще же выставить, если пружину извлечь? Зажать проставку на 113, затянуть все и поставить пружину обратно, это же будет правильно?
Dreamweaver
12 October 2016
1
Tim013
а нафига ее вынимать? Второй домкрат решает, или подставка под авто, если есть, и 1 домкрат.
DreamweaverБуду в обозримом будущем менять все рычаги, кроме продольного, т.е. пружину один хрен снимать, к тому и спрашиваю, правильно ли будет затянуть без пружины? Или не делать мозги ни себе, ни другим, собирать, поджимать вторым домкратом до 113, затягивать и радоваться?
SneggСпасибо, теперь "физика" ясна
Snegg
Так на ссылке не домкрат а самодельная приспособа для стяжки !
Без нее пружину надо снимать. Мне на сервисе снимали без откручивания под пружинного рычага.
С помощью пневматической стяжки для пружин. Меняли косточки.При наличии хорошего инструмента и подъемника-работы на 30 минут максимум.
buly
Это просто пример. Рычаг можно поддомкратить без снятия пружины, замерить 113 мм, потом затянуть, если с проставкой не хочется возиться.
Snegg
А при поддомкрачивании пружина сожмется до 113?
Проверено?
serega836
12 October 2016
buly
да сожмётся сожмётся,я при стоящей на земле машине подкатным домкратом сжимаю.я и колёса задние меняю поднимая под рычаг,два три раза махнул домкратом и колесо вывесилось.
buly
12 October 2016
serega836Зачем мне тогда эти олухи у дилера снимали пружину?
Если можно было рычаг домкратить .
И в книжке описана процедура именно со снятием пружины?
bulyтак они и делают по книжке
serega836Терзают меня смутные сомненья, что до 11 сантиметров она сожмется.
При случае проверю
bulyя тебе больше скажу она ещё сильней сожмётся.я проверял.
Dreamweaver
12 October 2016
2
buly
сожмется, проверено. Дилер всегда делает по букварю, иначе ты ему предъявить можешь, если он нарушит технологию ремонта, а ему это не надо.
Tim013
пружину снимаешь, подпружинный поменяешь, поставишь пружину, поставишь кости, затягивать все равно при проставке надо будет. Так я себе менял.
John000
12 October 2016
Dolyan:
|
Dreamweaver Перезаказал оригинал 1919323, а то в последнее время с запчастями лотерея какая-то. |
Dolyan и все,
Скажите, ктонибудь ставил комплект 1919323?
в экзисте пугают, что это не оригинал для фокуса 2 и не примут обратно, если не подойдут.
John000
Сегодня пришли, еще не ставил. По качеству и исполнению, в отличие от рефлекса, все гут. Сальники чистые, шток покрыт тонкой масляной пленкой, подтеков и капель нет. Клейма ФоМоКо нет, есть только наклейка Моторкрафтовская. А чем конкретно пугают, что не подойдет?
John000
Это оригинал.Не слушай этих дилетантов.
Единственно этот оригинал не применяется дилером для гарантийного ремонта!
Mechanicus1Mechanicus1:
|
Выкладываю фото стоек ТРЕК SL70-149, а то многие в глаза их не видели, что это такое, и сравнивают их с усиленными TRW от Мони, нет, они не как от Мони, они скорее, как от Белаза (на одном из фото сравнение с оригиналом).
Так, что о том, что они могут тереть на каких-то амортизаторах, у которых "ушко" приварено не так, как на оригинальных, вполне вероятно. p.s. 2 года гарантии или пробег 50 тыс. км. Кто похвастается тем же из импортных аналогов? Они обещали еще в производство шаровые запустить, но все никак, хотя надо будет спросить, может в каталог на сайте пока не добавили, бывает такое часто. |
Приветствую, как трек поживает ?
Шерминатор
12 October 2016
mic21:
|
Шерминатор Подскажи, менял кости сам, на яме или просто колесо вывешивал? |
на домкрате вывешивал и вторым дожимал рычаг когда затягивал
Mechanicus1
13 October 2016mobile
3
vavazi
Пока отлично, проблем нет, но пришлось вместо пластиковых уплотнительных колец поставить капроновые стяжки, родные не держат, но это не только у Трека так.
Пробег точный не скажу, но больше 10 тыс.
1. Лопнула передняя левая пружина. Пол нижнего витка. Как долго с этим можно ездить и чем это чревато?
2. Я правильно понимаю, что если пробег авто 183000 и ничего в передней подвеске кроме сайлентов не менялось, имеет смысл менять сразу всю стойку в сборе, а не только пружины? Т.е. стойки, пружины, пыльники, отбойники, опоры, подшипники. (если чего забыл, дополните)
Pincky
При таком пробеге конечно есть смысл заменить сразу всё. У меня тоже левая ломалась, менял всю подвеску. Так что бери и меняй комплектом сразу, забудешь о ней надолго. Я брал стойки Monroe Original и полный комплект SKF. Только не забудь смазки набить в опорники