kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Кочевник78
8 September 2016
WinNey:
|
Отчитываюсь, проехал уже 30000 км, полет нормальный. состояние сайлентов без изменений, только машина острее реагирует на руль, что для меня больше плюс. Едем дальше! |
Ну вот, что я и говорил про ПУ с/б. Материал достойный
Зима - лето, разницу в жёсткости заметил?
Кто производитель?
pacific85
8 September 2016
5
Всем привет! Вчера поменял передние родные стойки на Monroe Original, пробег 100 000.
Впечатления :Они явно жестче оригинала, передок стал меньше клевать при торможении, в повороты заходить стало намного приятнее в плане минимизации крен, подвеска стала сбитая и упругая, стали чувствоваться даже мелкие стыки и неровности дороги. Ка кто так. В целом доволен, рекомендую.
Кочевник78
Собственный опыт многолетний - сайлент-блоки из ПУ чаще всего ходят дольше резиновых
А вот втулки стабилизаторов чаще всего ходят значительно меньше резиновых. Антирекорд - 1300 км до замены.
Flacrin
8 September 2016mobile
-1
Подскажите, какие амортизаторы ( передние) ставить на фф2 2006, 1.8
selfracer
8 September 2016
-1
Flacrin
смотри двумя постами выше pacifist85 отписался по аммортам Монро. Присоединяюсь к его рекомендациям. Сам такие поставил по весне, 10 тыс км прошел на них пока что. Всё отлично, всем доволен. Все артикулы найдешь в шапке
Serya82
8 September 2016mobile
1
Flacrin
Присоеденяюсь к selfracer и
pacifist85.Только себе ставил Монро Рефлекс:16 000-от управляемости балдею!!!
don kihot
8 September 2016
Подскажите не опытному сотоварищу, болты для рычагов задней подвески обязательно новые нужны, старые на место поставить нельзя или у них износ бывает? пробег 120 т.км.
OlegArh70
8 September 2016
2
don kihotесли сайленты закиснут придется болты резать, а распиленные вряд ли будут выполнять свои функции
, а те что уцелеют и не особо ржавые, те конечно можно повторно использовать.
don kihot
8 September 2016
OlegArh70
ок, тогда заказываю. спасибо
don kihotзаказывай, но не весь комплект, некоторые откручиваются
WinNey
8 September 2016
Кочевник78:
|
Ну вот, что я и говорил про ПУ с/б. Материал достойный Зима - лето, разницу в жёсткости заметил? Кто производитель? |
По жесткости разницы нет, а вот по морозам сильным или в очень влажную погоду бывает поскрипывают в первый ход подвески...
Если не ошибаюсь, фирма "Точка опоры". Кстати есть такие же, но только с внутренней стальной втулкой, что будет наверное предпочтительнее.
Flacrin
8 September 2016mobile
И ещё, как понять , что амортизаторы вытекли. Ничего не ощущаю, что спереди, что сзади, одинаково. Попробовать ещё диагностику сделать?
Такой ещё вопрос, опоры, пыльники, подшипники, стойки тоже менять за раз?
Кочевник78
9 September 2016
3
WinNey:
|
По жесткости разницы нет, а вот по морозам сильным или в очень влажную погоду бывает поскрипывают в первый ход подвески... Если не ошибаюсь, фирма "Точка опоры". Кстати есть такие же, но только с внутренней стальной втулкой, что будет наверное предпочтительнее. |
Как я понял речь идёт о ПУ сайлентах беЗ внутренней втулки? Тогда это не сайленты, а обычные шарниры. И выполняют функции шарнира, а не с/б. То есть они не скручиваются и не дают упругой аммортизации. И скрип происходит из-за вращения на пальце. Проверть, может уже болты наполовину протёрло?
Однозначно нужны с
приваренной втулкой. Меня поражают производители якобы с/б, которые делают вот такие недоразумения.
don kihot
На 4 разных подвесках с пробегом до 150 т.км. не откручивались только болты крепящие косточку к продольному (1505120).
Остальные крутились.
Flacrin
лучше за раз, не будешь же разбирать/собирать стойки несколько раз. Пыльники скорее всего живые, опоры тоже. Опорники лучше менять. У меня один рассыпался в руках при разборе стойки. Хотя внешних признаков не подавал о своей смерти. Внутри песок был. Я себе ставил комплект от skf. В нем всё есть, кроме самих амортизаторов.
уважаемые форумчане ! Подскажите такой момент , видел здесь чертежи втулок для перепресовки сайлент блоков задней подвески ! Не сохранил в закладки сразу а сейчас найти не могу , помогите пожалусто найти очень нужно!
Flacrin
9 September 2016mobile
Пыльники, отбойники в рекомендациях тоже под замену. Кстати, по видео , подтек на левом есть. А на физике не качает, как- будто оба исправных. Все советуют не спешить с заменой, а по одному , говорят, не меняют. Пока в раздумьях. Считаю, что купить надо, вместе с рем комплектом и в ближайшее время поменять. Вообще, уже сотку вложил за три месяца, не порядок.
Flacrin
я поменял сначала правый. Надо было срочно в питер ехать. После приезда через неделю поменял и второй. И да. Разницы никакой в управляемости не было. Потом разобрал опять правую стойку для замены опорников, пыльников и опор на новые. заодно поставил резинки под пружину.
Angarchanin
9 September 2016
Мужики, кто-нибудь\что-нибудь знает про данную контору
http://www.polyurethan.ru/category/ford-972/ ? Как качество?
мужики привет подскажите пожалуйста. . хочу купить опоры усиленные какие лучше от фокуса3 вроде как подходят или лучше от куги взять? ? и про это 1 896 109 есть смысл в ее установке?? дома давно лежат купленные опорные подшипники от фокуса 3.. 1 820 399
serega838
10 September 2016
AngarchaninНа вид красивые ну а качество потрогать бы. Надо пробовать ставить
DmitryST
10 September 2016
2
Ivan_VSЯ от куги все поставил, опору резиновую 1820233 и опорный подшипник 1 820 399, поставил и забыл
DmitryST
на фокусе 3 между опорой и подшипником идет кольцо интересно для чего оно?? ты не ставил его?
DmitryST
10 September 2016
Ivan_VS
Сейчас точно не помню, нужно фотки смотреть, если это кольцо шло с опорой , то стоит
эт колцо на сколько я знаю идет отдельно.. вот номер 1 896 109