Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
Dreamweaver
25 August 2016

2

Tim013
ну коль тебя зеленый цвет смущает у оригинала - покрась в черный))
а по сути, кака нафик разница, какого цвета.. главное, чтоб отходили как оригиналы
avatar
Tim013
25 August 2016


Dreamweaver
Погнал за краской
falexey777
25 August 2016


avatar
Веталь76:

3. у меня стоят верхние и нижние резинки на пружинах

Веталь, а для чего эти резинки?

avatar
Веталь76:

Ford 1683279 Проставка пружины подвески нижняя - ее ставь обязательно) для сохранения долгой жизни пружины

А верхнюю я так понимаю не обязательно?
И еще, этих резинок и проставок у нас же не идет с завода?
avatar
runerr1303
25 August 2016mobile


Веталь76
avatar
Веталь76:

runerr1303
болт M8 x 19MM Ford 1 473 559 Болт с шестигранной головкой. стоит в районе 100р.за 1шт.

я так понял,этот болт имелся ввиду,что обведен красным?

И вновь требуется твоя помощь.
Не пожскажешь код болта с шайбой,на рисунке отмечен как HS1
avatar
Веталь76
25 August 2016


falexey777
цитата:
а для чего эти резинки?

Ford 1541436 Проставка пружины подвески верхняя - для увеличения клиренса,не на много,чуть выше будет.
Ford 1683279 Проставка пружины подвески нижняя - ее ставь обязательно) для сохранения долгой жизни пружины.

скажи мне честно,ты читаешь между строк? или просто издеваешься)
есть ссылка,посмотри,почитай Шум от резины, избавление (сообщение #14249818) я ее уже приводил на той странице)
верхнюю,да,не обязательно)
нижнюю лучше поставить,она реально помогает) на фф3 эти резинки с завода ставят,они и есть от фф3,верхнюю да,не ставят,они от Мони 4.
чем лучше нижняя резинка,она не соприкасаться пружина со стойкой,тем самым нет передачи мелкого резонанса на кузов,тем самым меньше слышно шум и гул колес. Она тонкая и не как не влияет на клиренс кузова. уверяю,тебе понравится на дороге,если ты поставишь нижнее резинки.
posted image
avatar
Веталь76
25 August 2016

1

runerr1303
их два,любой можно.
Ford 1 138 530, Ford1 472 754
avatar
Romashko
25 August 2016

2

Подтверждаю нижнюю ставить. Встает как влитая. Реальноесть разница с ними и без.
avatar
Веталь76
25 August 2016

1

Tim013
прикольные стойки за 2500р
falexey777
25 August 2016


Веталь76
Спасибо! Просто я понял, что "резинки" и "проставка" это разное, а сейчас понятно, что это одно и тоже
avatar
Веталь76
25 August 2016


F
falexey777:

Веталь76
Спасибо! Просто я понял, что "резинки" и "проставка" это разное, а сейчас понятно, что это одно и тоже

ну конечно)
avatar
Tim013
25 August 2016


Веталь76
Ага, тоже улыбнули
ППиво
25 August 2016


avatar
serg1983:

ППиво
Если бы внимательно почитали топик, то увидели бы массу таких сообщений
и где вы нашли 600 страниц

Скоро будет 600. Я пользовался поиском, и если вы внимательно читали описал, что мне дал этот поиск.
avatar
Кочевник78
25 August 2016


avatar
Dimon87:

привет! купил запчасти на заднюю ходовку по следующему списку
Скрытый текст

Итого вышло 14 200р

Позиции 4, 5 и 9 можно было и не брать, они вечные. А в остальном всё нормально, на 100 ккм должно хватить
falexey777
25 August 2016


Веталь76
Веталь, подскажи, как понять, что пружины просели, я думаю, что у меня не просели, но все таки?! Фото прикладываю
posted imageposted image
falexey777
25 August 2016


Дня три назад вытерал всю стойку от масла, а сегодня смотрю опять все в масле
posted imageposted image
В Польше оказывается сделаны оригинальные заводские амортизационные стойкки
avatar
runerr1303
25 August 2016mobile

1

Веталь76
Спасибо,как всегда выручаешь.
avatar
Веталь76
25 August 2016


falexey777
нормально у тебя,не просели пружины,все гуд!
avatar
Kostyai
25 August 2016


Ребята, подскажите пожалуйста или ткните носом где посмотреть, пружины Kayaba RG 3406 подойдут на второй фокус хетч 2,0 бенз мкпп? Пишут что эти пружины для дизеля и акпп. Или они ко мне встанут, но просто будет через чур жестко?
Maicl1994
25 August 2016


П
ППиво:

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Скрытый текст
avatar
Веталь76
25 August 2016


avatar
Kostyai:

Ребята, подскажите пожалуйста или ткните носом где посмотреть, пружины Kayaba RG 3406 подойдут на второй фокус хетч 2,0 бенз мкпп? Пишут что эти пружины для дизеля и акпп. Или они ко мне встанут, но просто будет через чур жестко?

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12737798)
RG3405 - там эти для вас
avatar
Веталь76
25 August 2016


falexey777
runerr1303
Спасибо вам,парни
avatar
Никитаа
25 August 2016

1

Tim013
Видел такие стойки стаба у третьего фокуса, когда они только появились, ещё подумал может усиленые
avatar
Веталь76
26 August 2016


avatar
Никитаа:

Tim013
Видел такие стойки стаба у третьего фокуса, когда они только появились, ещё подумал может усиленые

Никит,они и есть от фф3
avatar
Никитаа
26 August 2016


avatar
Веталь76:

Никит,они и есть от фф3

интересно сколько ходят? у кого может есть опыт?
Volod
26 August 2016

1

avatar
Tim013:

Пришли мне задние стойки стабилизатора, чешу репу... Зеленые - это нормально?
posted imageposted image

А на ощупь они как? Твердая резина или пластмасса? Материал черной втулочки посредине отличается от зеленых?
avatar
Tim013
26 August 2016

2

Volod
не пластмасса точно, упругие, а черную че-то даже и не пожмакал
смутил цвет, ну и разноцветие тоже
avatar
Веталь76
26 August 2016


avatar
Никитаа:

интересно сколько ходят? у кого может есть опыт?

как и все оригинал,но 100 тык должно хватить) а то и более.
avatar
Dimon87
26 August 2016


avatar
Кочевник78:

Позиции 4, 5 и 9 можно было и не брать, они вечные. А в остальном всё нормально, на 100 ккм должно хватить

соглашусь! НО ))) позиции 4,5 у меня одной нет вообще а вторая стоит как для увелечения клиренса только толще и она уже вся разползлась! 9 втулки стаба судя по ходовке менялось там уж очень давно, все решил заменить так как там полная неизвестность!
avatar
Алтай
26 August 2016

2

Tim013
Я заказывал оригинальные стойки заднего стабилизатора еще в середине прошлого года. Пришли точно такие же. Ждут своего часа.
posted image
Черная часть плотная. Похоже на пластик.
focusvclube
27 August 2016


Доброго времени суток.
Пришло время менять уставшие сайлентблоки. Прошу помочь в наборе ремкомплекта для замены. Автомобиль 2008 года (рестайлинг).

1) Сайлентблоки продольных рычагов задней подвески (так называемые "бабочки"), нужно заменить оба:
скажите, пожалуйста, помимо самих сайлентблоков (заказал Ford 1061670) и двух болтов крепления этих сайлетблоков (заказал Ford 1471994), понадобяться ли еще болты?
Соласно схеме есть еще болты М12х65ММ (Ford 1471995), по 4 штуки с каждой стороны. Насколько я понял, все они будут выкручиваться (при большом везении выкрутяться легко). Стоит ли их докупить? Так как машинку делаю для себя, то склоняюсь к замене (всего получается 8 болтов). Или я себя накручиваю и это потраченные зря деньги?


2) Сайленблоки переднего рычага, необходима замена с одной стороны.
Обе шаровые опоры год назад поменял на TRW'шные (по цене и качеству рад, что выбрал именно шаровые этого производителя). Сами рычаги без следов деформации. Поэтому решил заменить только сайлентблоки.
Выбор пал на Lemforder 3341201 (~400 р.) и Lemforder 3341301 (~ 1500 р.). Оба, если верить поставщикам, немецкого производства. Либо TRW JBU660 (~500 р.) (Испания) и TRW JBU661 (~1800 р.) (Германия). Оригинальный фордовский есть только большой сайлентблок, стоит он более 2 т.р.
Помимо двух болтов крепления большого сайлентблока и одного болта крепления маленького сайлентблока, необходимо ли еще менять гайку шаровой опоры? Или можно оставить старые болты и гайку?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up