kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
AlexeyVRN:
|
Веталь76 спасибо! |
да не вопрос,чем смог,тем помог)
ППиво:
|
Так, бойцы, я за словом в карман не лезу. Если тут есть человек, который в теме, респект ему и жду внятного ответа |
...чёт вроде никто не заморчился с ответом человеку? Можно я попробую накидать...? Кратко и по сути..
.Сайленты в подпружинном вполне заменяемы, но сделать это нужно ПРАВИЛЬНО. Дело в том, что при выпрессовке уставшего сайлентблока парни выдавливают его из мест посадки в любом направлении и без специальной проставки между точками фиксации. Давить сайлент в любом нпарвлении нельзя, т.к. наружный диаметр металлической обоймы сайлента различен на противоположных его концах, т.е. на одном конце диаметр меньше! И когда братва давит сайлент в "неправильном" направлении то происходит нарушение посадочных размеров отверстий в пластинах рычага - они становятся одинаковыми, по наибольшему размеру естесвенно. При установке нового сайлента в рычаг он (сайлент) садится в одно из отверстий без натяга, и парни его приваривают
. Без специальной проставки между пластинами тоже нельзя давить т.к. посадка бывает весьма "натянутой" и щеки рычага гнут в направлении выпрессовки. Если выдавить правильно и перед запрессовкой замерить сайлент то все у нас получится.
Скрытый текстмож чего не понятно изложил, но суть пытался передать. И да - мы бойцы
x
vasilewleha
22 August 2016
Maicl1994:
|
... Давить сайлент в любом нпарвлении нельзя, т.к. наружный диаметр металлической обоймы сайлента различен на противоположных его концах, т.е. на одном конце диаметр меньше!... |
Вы говорите про внутренние сайленты? или про наружные подпружинного рычага?
AlexeyVRNsidem тоже ничё кости,у меня стоят 30 ккм уже,так что выбирай
serega836
Кости Sidem тоже из листового железа как Fenox в ссылке выше?
внешне не отличаются от оригинала,костей другого исполнеAlexeyVRN
ния не видел.
vasilewleha:
|
Вы говорите про внутренние сайленты? или про наружные подпружинного рычага? |
...речь про развальные сайленты (внутренние т.е.), но видал приваренные с обеих сторон,...думаю что нужно отнестись с вниманием к обоим сайлентам
.
Скрытый текстесть у меня оба подпружинных стареньких, если заморочусь с перепрессовкой - выложу опыт сюда...
x
FlashKiller
23 August 2016
Romashko
Пока так и езжу погремушкой, заметил одну особенность, в загруженном состоянии гремит чаще, когда багажник пуст - намного реже этот стук проскакивает... Выбираю время для поездки на СТО.
FlashKiller
термоэкран не цепляется? не болтается? не смотрел?
FlashKiller
23 August 2016
Romashko
Термоэкран закреплен нормально, глушитель тоже на своих подвесах висит, еще не сгнили до конца.
FlashKiller
держи в курсе. Тоже иногда есть некий дребезг сзади.От чего зависит не понятно. Заказал новые стойки стаба. В выхи поменяю. Посмотрю, что изменится. А по звуку очень похоже на термоэкран. Там есть небольшой кусочек отдельный в задней части около задней подвески. Посмотри мож там чего цепляет.
Volod:
|
Стойки стабилизатора от первого фокуса, с болтом М8. На втором фокусе другие по форме и с болтом М10, хотя по длине и посадочным местам они одинаковые. У меня такие же первофокусные уже 2 года стоят, только орг. Единственное, когда их ставил, штатные болты М8 не стал ставить, а оставил от старых стоек М10. В разделе первофокуса по этим стойкам отдельная тема есть, и там пишут, что были случаи, когда болты М8 лопались, перетирались, разбивали отверстие в рычаге (вплоть до разлома рычага в этом месте), правда в рычагах без дополнительной накладки для усиления рычага. Поэтому и стали на вторых фокусах ставить болты М10 и отверстие в рычаге усиливать приваркой на него дополнительной накладки. |
Кстати, у Фенокса прямой подпружинный рычаг с усиливающей пластиной. Он что на первый фокус что на второй у них
vadyha
24 August 2016
Так в итоге, чем отличаются стойки Кояба с окончаниями 40/41 и 38/39, кроме длины штока... ФФ2, 2,0. Интересует: какие жестче, какие долговечнее(касаемо разговора о коротком штоке). Интересует именно субъективное мнение ставивших себе те и другие, с объективными характеристиками тоже не совсем понятно, особенно когда в сводной таблице на этом сайте, указал кто то, что 38/39 для 1,6, а 40/41 для 1,8 и 2,0 или наоборот, мог ошибиться, хотя на сайте Экзиста идут и те и другие на 2,0. Так в чем же разница, кроме штока?
Спасибо.
Веталь76
24 August 2016
vadyhaразница только в длине штока. да,на 1.6 можно поставить каябу от 1.8,но не наоборот. по жесткости из за длины штока,разницы не будет.
цитата: |
Интересует: какие жестче, какие долговечнее |
подвеска очень собранная,уверенное управляемость,минимальные крены. могу посоветовать еще SACHS (Сакс, концерн ZF): серия Advantage 313285 / 313289
каяба не супер спорт конечно,как бильштайн в6, каяба чуть попроще. по долговечности,у всех по разному,у меня все 4 амора каяба стоят,пробег более 50 тык ,ставил в 12 году,мотор 1.6,седан,ставил каябу для 1.6 -334838 / 334839. Смотрите чтоб Испания была,у меня этой страны и стоят,задние для седана/хэтчбек 343413- Япония)
-замена всех амортизаторов 65т.км.(зад)+71т.км(перед),сейчас пробег 121 000 км.
Веталь76:
|
vadyha разница только в длине штока. да,на 1.6 можно поставить каябу от 1.8,но не наоборот. по жесткости из за длины штока,разницы не будет.
подвеска очень собранная,уверенное управляемость,минимальные крены. могу посоветовать еще SACHS (Сакс, концерн ZF): серия Advantage 313285 / 313289 каяба не супер спорт конечно,как бильштайн в6, каяба чуть попроще. по долговечности,у всех по разному,у меня все 4 амора каяба стоят,пробег более 50 тык ,ставил в 12 году,мотор 1.6,седан,ставил каябу для 1.6 -334838 / 334839. Смотрите чтоб Испания была,у меня этой страны и стоят,задние для седана/хэтчбек 343413- Япония) -замена всех амортизаторов 65т.км.(зад)+71т.км(перед),сейчас пробег 121 000 км. |
Веталь, то есть на 2,0 надо 40/41 все же ставить? У меня сейчас стоят какие то Кояба, все устраивает - и плавность по прямой и отсутствие валкости в поворотах, но номер на них уже не прочитать... А так они полностью устраивали, но походу время взяло свое и пора менять и даже больше не их, а опоры с подшипниками(стучат и хрустят при повороте руля), но и заодно поставить новые стойки. Кстати еще вопрос про опоры СКФ набор на обе стойки, как они ходят? Так же хотел спросить, ставят или нет резинки под и над пружиной на передней оси, в качестве не проставки, а именно что бы убрать стук, как на задних?
Интересно. что Каяба разделяет стойки передние по объемам, а также на Мазду 3 предлагает другие номера. А вот Бильштаин левая и правая стойки все одинаковые на перечисленных машинах.
Веталь76
24 August 2016
vadyhaцитата: |
то есть на 2,0 надо 40/41 все же ставить? |
да,их и надо ставить.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319) цитата: |
но и заодно поставить новые стойки. Кстати еще вопрос про опоры СКФ набор на обе стойки, как они ходят? Так же хотел спросить, ставят или нет резинки под и над пружиной на передней оси, в качестве не проставки, а именно что бы убрать стук, как на задних |
Опорный подшипник (сообщение #13915794) на 71тык поставил,все ок. стоит проверить смазку,хотя не проверял.
Опорный подшипник (сообщение #12557053)можно сразу купить такой комплект
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #13895424)Шум от резины, избавление (сообщение #14249818) я себе поставил,так же ,когда ставил каябу. Нижние ставить точно)
п.с. можно поставить усиленные от куга
Опорный подшипник (сообщение #12029504)
Приветствую Вас мужики! Меняли масло на сто, смотрю где правый амортизатор все мокрое (в масле), не пойму то ли пыльник лопнул или стойка потекла?! Вообщем приехал в гараж после замены масла, снял правое колесо, приводные пыльники слава богу целые, а вот стойка кажется конкретно потекла!!! Поза вчера отвозил бабушку в санаторий, это 1000 км в два конца, если вдруг в ямку попал прям пробивает и не уверено машина идет, дороги хть у нас ровные и целые... Стойка же потекла да?!
Такие(Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #13895424) себе и заказал...
Передние проставки под пружины(верх и низ) я нашел на экзисте, а вот про задние на Экзисте пишут, что верхняя не найдена, есть только нижняя... Сзади верхние и нижние одинаковые резинки?
falexey777
да,стойка потекла) менять. стойки меняются парами)
пробег какой на стойках?
falexey777:
|
Приветствую Вас мужики! Меняли масло на сто, смотрю где правый амортизатор все мокрое (в масле), не пойму то ли пыльник лопнул или стойка потекла?! Вообщем приехал в гараж после замены масла, снял правое колесо, приводные пыльники слава богу целые, а вот стойка кажется конкретно потекла!!! Поза вчера отвозил бабушку в санаторий, это 1000 км в два конца, если вдруг в ямку попал прям пробивает и не уверено машина идет, дороги хть у нас ровные и целые... Стойка же потекла да?!
|
Да. А это какие стойки ставил?
Веталь76:
|
falexey777 да,стойка потекла) менять. стойки меняются парами) пробег какой на стойках? |
Привет Веталь! Ты молоток, во всех темах))) 92 тыс.км
vadyha:
|
Да. А это какие стойки ставил? |
Я так думаю оригинал стоит)
Я думаю можно пока поездить пока придут стойки, в принципи прям такого бл бл...брякания пока нет, но на гравийке, конечно, потихоньку еду, ощущается! Можно поездить или подвеску убью, а через два дня ехать 700 км в одну сторону?!
falexey777:
|
Привет Веталь! Ты молоток, во всех темах))) 92 тыс.км |
Привет! как могу
ну тогда тебе,комплектом менять,стойки
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)и все что к ним полагается) хотя пыльники могут быть живыми
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #13895424)а так выше смотри,по ссылкам,я там все выкладывал)
Веталь76
24 August 2016
falexey777:
|
Я думаю можно пока поездить пока придут стойки, в принципи прям такого бл бл...брякания пока нет, но на гравийке, конечно, потихоньку еду, ощущается! Можно поездить или подвеску убью, а через два дня ехать 700 км в одну сторону?! |
стойки стаба можешь убить) шаровые тоже) да и в управляемости можешь потерять,машину будешь ловить на скорости.
Веталь76цитата: |
подвеска очень собранная,уверенное управляемость,минимальные крены. могу посоветовать еще SACHS (Сакс, концерн ZF): серия Advantage 313285 / 313289 |
Сняли их с производства и сейчас порой остатки по разным ценникам появляются. Стойки шикарные, мне нравятся.
Сейчас выпускают стойки одной серии с белой этикеткой.