Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
AlexeyVRN
22 August 2016


Веталь76 спасибо!
avatar
Веталь76
22 August 2016


avatar
AlexeyVRN:

Веталь76 спасибо!

да не вопрос,чем смог,тем помог)
Maicl1994
22 August 2016

8

П
ППиво:

Так, бойцы, я за словом в карман не лезу. Если тут есть человек, который в теме, респект ему и жду внятного ответа

...чёт вроде никто не заморчился с ответом человеку? Можно я попробую накидать...? Кратко и по сути.. .Сайленты в подпружинном вполне заменяемы, но сделать это нужно ПРАВИЛЬНО. Дело в том, что при выпрессовке уставшего сайлентблока парни выдавливают его из мест посадки в любом направлении и без специальной проставки между точками фиксации. Давить сайлент в любом нпарвлении нельзя, т.к. наружный диаметр металлической обоймы сайлента различен на противоположных его концах, т.е. на одном конце диаметр меньше! И когда братва давит сайлент в "неправильном" направлении то происходит нарушение посадочных размеров отверстий в пластинах рычага - они становятся одинаковыми, по наибольшему размеру естесвенно. При установке нового сайлента в рычаг он (сайлент) садится в одно из отверстий без натяга, и парни его приваривают . Без специальной проставки между пластинами тоже нельзя давить т.к. посадка бывает весьма "натянутой" и щеки рычага гнут в направлении выпрессовки. Если выдавить правильно и перед запрессовкой замерить сайлент то все у нас получится.
Скрытый текст
vasilewleha
22 August 2016


M
Maicl1994:

... Давить сайлент в любом нпарвлении нельзя, т.к. наружный диаметр металлической обоймы сайлента различен на противоположных его концах, т.е. на одном конце диаметр меньше!...

Вы говорите про внутренние сайленты? или про наружные подпружинного рычага?
avatar
serega836
22 August 2016


AlexeyVRN
sidem тоже ничё кости,у меня стоят 30 ккм уже,так что выбирай
avatar
AlexeyVRN
22 August 2016


serega836
Кости Sidem тоже из листового железа как Fenox в ссылке выше?
avatar
serega836
23 August 2016


внешне не отличаются от оригинала,костей другого исполнеAlexeyVRN
ния не видел.
Maicl1994
23 August 2016


V
vasilewleha:

Вы говорите про внутренние сайленты? или про наружные подпружинного рычага?

...речь про развальные сайленты (внутренние т.е.), но видал приваренные с обеих сторон,...думаю что нужно отнестись с вниманием к обоим сайлентам .
Скрытый текст
FlashKiller
23 August 2016


Romashko
Пока так и езжу погремушкой, заметил одну особенность, в загруженном состоянии гремит чаще, когда багажник пуст - намного реже этот стук проскакивает... Выбираю время для поездки на СТО.
avatar
Romashko
23 August 2016


FlashKiller
термоэкран не цепляется? не болтается? не смотрел?
FlashKiller
23 August 2016


Romashko
Термоэкран закреплен нормально, глушитель тоже на своих подвесах висит, еще не сгнили до конца.
avatar
Romashko
23 August 2016


FlashKiller
держи в курсе. Тоже иногда есть некий дребезг сзади.От чего зависит не понятно. Заказал новые стойки стаба. В выхи поменяю. Посмотрю, что изменится. А по звуку очень похоже на термоэкран. Там есть небольшой кусочек отдельный в задней части около задней подвески. Посмотри мож там чего цепляет.
dimteo
23 August 2016


V
Volod:

Стойки стабилизатора от первого фокуса, с болтом М8. На втором фокусе другие по форме и с болтом М10, хотя по длине и посадочным местам они одинаковые. У меня такие же первофокусные уже 2 года стоят, только орг. Единственное, когда их ставил, штатные болты М8 не стал ставить, а оставил от старых стоек М10. В разделе первофокуса по этим стойкам отдельная тема есть, и там пишут, что были случаи, когда болты М8 лопались, перетирались, разбивали отверстие в рычаге (вплоть до разлома рычага в этом месте), правда в рычагах без дополнительной накладки для усиления рычага. Поэтому и стали на вторых фокусах ставить болты М10 и отверстие в рычаге усиливать приваркой на него дополнительной накладки.


Кстати, у Фенокса прямой подпружинный рычаг с усиливающей пластиной. Он что на первый фокус что на второй у них
posted image
avatar
vadyha
24 August 2016


Так в итоге, чем отличаются стойки Кояба с окончаниями 40/41 и 38/39, кроме длины штока... ФФ2, 2,0. Интересует: какие жестче, какие долговечнее(касаемо разговора о коротком штоке). Интересует именно субъективное мнение ставивших себе те и другие, с объективными характеристиками тоже не совсем понятно, особенно когда в сводной таблице на этом сайте, указал кто то, что 38/39 для 1,6, а 40/41 для 1,8 и 2,0 или наоборот, мог ошибиться, хотя на сайте Экзиста идут и те и другие на 2,0. Так в чем же разница, кроме штока? Спасибо.
avatar
Веталь76
24 August 2016


vadyha
разница только в длине штока. да,на 1.6 можно поставить каябу от 1.8,но не наоборот. по жесткости из за длины штока,разницы не будет.
цитата:
Интересует: какие жестче, какие долговечнее

подвеска очень собранная,уверенное управляемость,минимальные крены. могу посоветовать еще SACHS (Сакс, концерн ZF): серия Advantage 313285 / 313289
каяба не супер спорт конечно,как бильштайн в6, каяба чуть попроще. по долговечности,у всех по разному,у меня все 4 амора каяба стоят,пробег более 50 тык ,ставил в 12 году,мотор 1.6,седан,ставил каябу для 1.6 -334838 / 334839. Смотрите чтоб Испания была,у меня этой страны и стоят,задние для седана/хэтчбек 343413- Япония)
-замена всех амортизаторов 65т.км.(зад)+71т.км(перед),сейчас пробег 121 000 км.
avatar
vadyha
24 August 2016


avatar
Веталь76:

vadyha
разница только в длине штока. да,на 1.6 можно поставить каябу от 1.8,но не наоборот. по жесткости из за длины штока,разницы не будет.

подвеска очень собранная,уверенное управляемость,минимальные крены. могу посоветовать еще SACHS (Сакс, концерн ZF): серия Advantage 313285 / 313289
каяба не супер спорт конечно,как бильштайн в6, каяба чуть попроще. по долговечности,у всех по разному,у меня все 4 амора каяба стоят,пробег более 50 тык ,ставил в 12 году,мотор 1.6,седан,ставил каябу для 1.6 -334838 / 334839. Смотрите чтоб Испания была,у меня этой страны и стоят,задние для седана/хэтчбек 343413- Япония)
-замена всех амортизаторов 65т.км.(зад)+71т.км(перед),сейчас пробег 121 000 км.

Веталь, то есть на 2,0 надо 40/41 все же ставить? У меня сейчас стоят какие то Кояба, все устраивает - и плавность по прямой и отсутствие валкости в поворотах, но номер на них уже не прочитать... А так они полностью устраивали, но походу время взяло свое и пора менять и даже больше не их, а опоры с подшипниками(стучат и хрустят при повороте руля), но и заодно поставить новые стойки. Кстати еще вопрос про опоры СКФ набор на обе стойки, как они ходят? Так же хотел спросить, ставят или нет резинки под и над пружиной на передней оси, в качестве не проставки, а именно что бы убрать стук, как на задних?
dimteo
24 August 2016


Интересно. что Каяба разделяет стойки передние по объемам, а также на Мазду 3 предлагает другие номера. А вот Бильштаин левая и правая стойки все одинаковые на перечисленных машинах.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Веталь76
24 August 2016


vadyha
цитата:
то есть на 2,0 надо 40/41 все же ставить?

да,их и надо ставить. Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)
цитата:
но и заодно поставить новые стойки. Кстати еще вопрос про опоры СКФ набор на обе стойки, как они ходят? Так же хотел спросить, ставят или нет резинки под и над пружиной на передней оси, в качестве не проставки, а именно что бы убрать стук, как на задних

Опорный подшипник (сообщение #13915794) на 71тык поставил,все ок. стоит проверить смазку,хотя не проверял. Опорный подшипник (сообщение #12557053)
можно сразу купить такой комплект Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #13895424)
Шум от резины, избавление (сообщение #14249818) я себе поставил,так же ,когда ставил каябу. Нижние ставить точно)

п.с. можно поставить усиленные от куга Опорный подшипник (сообщение #12029504)
falexey777
24 August 2016


Приветствую Вас мужики! Меняли масло на сто, смотрю где правый амортизатор все мокрое (в масле), не пойму то ли пыльник лопнул или стойка потекла?! Вообщем приехал в гараж после замены масла, снял правое колесо, приводные пыльники слава богу целые, а вот стойка кажется конкретно потекла!!! Поза вчера отвозил бабушку в санаторий, это 1000 км в два конца, если вдруг в ямку попал прям пробивает и не уверено машина идет, дороги хть у нас ровные и целые... Стойка же потекла да?!
posted imageposted image
avatar
vadyha
24 August 2016


avatar
Веталь76:

vadyha

да,их и надо ставить. Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)

Опорный подшипник (сообщение #13915794) на 71тык поставил,все ок. стоит проверить смазку,хотя не проверял. Опорный подшипник (сообщение #12557053)
можно сразу купить такой комплект Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #13895424)
Шум от резины, избавление (сообщение #14249818) я себе поставил,так же ,когда ставил каябу. Нижние ставить точно)

п.с. можно поставить усиленные от куга Опорный подшипник (сообщение #12029504)

Такие(Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #13895424) себе и заказал... Передние проставки под пружины(верх и низ) я нашел на экзисте, а вот про задние на Экзисте пишут, что верхняя не найдена, есть только нижняя... Сзади верхние и нижние одинаковые резинки?
avatar
Веталь76
24 August 2016


falexey777
да,стойка потекла) менять. стойки меняются парами)
пробег какой на стойках?
avatar
vadyha
24 August 2016


F
falexey777:

Приветствую Вас мужики! Меняли масло на сто, смотрю где правый амортизатор все мокрое (в масле), не пойму то ли пыльник лопнул или стойка потекла?! Вообщем приехал в гараж после замены масла, снял правое колесо, приводные пыльники слава богу целые, а вот стойка кажется конкретно потекла!!! Поза вчера отвозил бабушку в санаторий, это 1000 км в два конца, если вдруг в ямку попал прям пробивает и не уверено машина идет, дороги хть у нас ровные и целые... Стойка же потекла да?!
posted imageposted image

Да. А это какие стойки ставил?
avatar
Веталь76
24 August 2016


vadyha
цитата:
а вот про задние на Экзисте пишут, что верхняя не найдена, есть только нижняя... Сзади верхние и нижние одинаковые резинки?

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17608143)
falexey777
24 August 2016


avatar
Веталь76:


falexey777
да,стойка потекла) менять. стойки меняются парами)
пробег какой на стойках?

Привет Веталь! Ты молоток, во всех темах))) 92 тыс.км
falexey777
24 August 2016


avatar
vadyha:

Да. А это какие стойки ставил?

Я так думаю оригинал стоит)
falexey777
24 August 2016


Я думаю можно пока поездить пока придут стойки, в принципи прям такого бл бл...брякания пока нет, но на гравийке, конечно, потихоньку еду, ощущается! Можно поездить или подвеску убью, а через два дня ехать 700 км в одну сторону?!
avatar
Веталь76
24 August 2016


F
falexey777:

Привет Веталь! Ты молоток, во всех темах))) 92 тыс.км

Привет! как могу
ну тогда тебе,комплектом менять,стойки
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)
и все что к ним полагается) хотя пыльники могут быть живыми
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #13895424)
а так выше смотри,по ссылкам,я там все выкладывал)
avatar
Веталь76
24 August 2016


F
falexey777:

Я думаю можно пока поездить пока придут стойки, в принципи прям такого бл бл...брякания пока нет, но на гравийке, конечно, потихоньку еду, ощущается! Можно поездить или подвеску убью, а через два дня ехать 700 км в одну сторону?!

стойки стаба можешь убить) шаровые тоже) да и в управляемости можешь потерять,машину будешь ловить на скорости.
avatar
vadyha
24 August 2016


avatar
Веталь76:

vadyha

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17608143)

Спасибо за подсказки
avatar
Кочевник78
24 August 2016


Веталь76
цитата:
подвеска очень собранная,уверенное управляемость,минимальные крены. могу посоветовать еще SACHS (Сакс, концерн ZF): серия Advantage 313285 / 313289

Сняли их с производства и сейчас порой остатки по разным ценникам появляются. Стойки шикарные, мне нравятся.
Сейчас выпускают стойки одной серии с белой этикеткой.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up