kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
buly
так что в итоге было причиной люфта? сайленты или криво установленная шаровая?
buly
20 August 2016
OlegArh70
Да точно определить не смогли.Гадание на кофейной гущи.Был в трех сервисах. С таким успехом и я могу быть таким диагностом-менять все подряд!
В общем я заказал б/у кулак 25 $ (в сборе со ступицей) и ступицу новую. Сначала поставим кулак -проверим люфт. Если ушел -снимем и запрессуем новую ступицу. Потому ,что посчитал не рациональным брать и прессовать новую ступицу в мой кулак.Вдруг дело в кулаке-деньги на ветер! Когда все это дело приедет и поставлю-отпишусь ,где свинья была зарыта.
Да сайленты не могут давать такой люфт.Там бы было все плавно-ты бы не ощутил. А тут прям тук-тук явно ощущается.
Сайленты все целые -проверяли на SDL на движущихся поперечно платформах.Нажимаешь на кнопочку-платформа смещается в одну сторону,посветил фонариком,посмотрел нет ли разрывов -тоже самое и в другую сторону.Все девственно целое. Люфтов тоже не прощупывается.
Есть ли аналоги верхних рычагов на универсал (серпов) ? не могу найти..
И подходят ли сайлентблоки от хетчбеков и седанов на универсал, если только их менять?
buly
вот такая мысль ещё проскочила: а шаровую на 18мм вместо 21мм не поставили случаем?
buly
21 August 2016
OlegArh70Да ну-брось. Я хоть и не механик ,но в таких вещах ошибка исключена!.Шаровую мерил конечно.
Старая была с синим кольцом.Ели выбили -так сидела! Если бы там была на 18 -после того как открутили гайку ,она просто выпала бы.
И люфт был до замены шаровой.В сообщении где описывал проблему -все детально описано.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17805491)
Прошло 4 года, надо менять все резинки сзади. Зашёл в эту ветку, офигел, поиск мало что даёт, а читать все сотни страниц нет времени.
Вопросы:
1 Зачем менять подпружинный рычаг целиком? Что с ним случится, если поменять в нём только сайленты? Я первый раз так и делал, и ничего в нём не отломалось...
2 Тема с полиуретаном так и остаётся неясной или все это фуфло?
Dreamweaver
21 August 2016
ППиво
заадй себе вопрос сам, на сколько хватило родного рычага, и рычага с перепрессованными сайлентами. Если родной прошел больше - вот тебе и ответ, зачем менять рычаг.
Про полиуретан написали, что если соблюдена технология - то норм, если нет- то не очень
DembeL
21 August 2016
1
цитата: |
Друзья приветствую! Что выбрать из этих двух стоек от Мондео вижу в теме многие ставят их ,более усиленные, но слышал в последнее время у Lemforder левак часто встречается, кому предпочтение отдать ? TRW JTS536 или Lemforder 33713 01 |
Выбрал всё таки себе Lemforder 33713 01 от Мондео с виду всё ок, сравнил со старыми от мони не отличить. Признаки настоящего Lemforder вроде присутствуют
ППиво
21 August 2016
10
Dreamweaver:
|
ППиво заадй себе вопрос сам, на сколько хватило родного рычага, и рычага с перепрессованными сайлентами. Если родной прошел больше - вот тебе и ответ, зачем менять рычаг. Про полиуретан написали, что если соблюдена технология - то норм, если нет- то не очень |
Рычаг с родными отходил 120 тыс км. С перепрессованными 130 тыс км. Общий пробег 250 тыс км (у меня дизель парни).
Внешний обзор говорит, что с рычагом НИФИГА НЕ СЛУЧИЛОСЬ, сайленты в полуразрушенном состоянии.
Вопрос снова: что конкретно может случиться с ЖЕЛЕЗОМ? Оно обломается, сточится, устанет...? ЧТО?
Почему я задаю этот вопрос. Потому что в шапке написан крик\вопль, что "для себя" надо менять подпружинник целиком. И написанно, что обсососано\пересосано "тыщу" раз. Я забивая в поиск фразу из шапки. Даёт убогих 20 с чем-то постов на... 335 +194 = 529 (пятьсот двадцать девять) СТРАНИЦ темы.
Это типа обсосано\пересосано???
Так, бойцы, я за словом в карман не лезу. Если тут есть человек, который в теме, респект ему и жду внятного ответа. В противном случае, вынесенная в шапку рекомендация, не более, чем проплаченная FoMoCo акция. Если для кого то открываю америку, то сообщу, что с таким явлением (проплатом "мнения") уже сталкивался на данном форуме.
про полиуретан спасибо, ставить не буду.
ППиво
всё дело имхо в качестве неоригинальных сайлентов,оригинальных ведь вроде не существует,я вот тоже перепрессовал подпружинные сайленты,сами рычаги без трещин и деформаций,пусть побегают ещё а там посмотрим.
vasilewleha
21 August 2016
ППиво
Вы случайно не помните какой фирмы перепрессованные сайленты прошли 130т.км? У меня была такая ситуация: первый раз перепрессовывал в сервисе у д.Васи он и заказывал сайленты. Второй раз решил сам. На замену брал RBI внешний и Lemforder внутренний(тот что из шапки). Стырые выпрессовал, стал прикидывать новые, и тот что RBI запрессовал простым нажатием большого пальца правой руки. Какой фирмы до этого стояли сайленты не было возможности. Получилось так что посадочное место развальцевало теми перепрессованными сайлентами. Прибегать к сварке новых не захотел, купил новые рычаги.
цитата: |
Вопрос снова: что конкретно может случиться с ЖЕЛЕЗОМ? Оно обломается, сточится, устанет...? ЧТО? |
если рычаг прямой, то, соответственно, стоят стойки стабилизатора прямые и нет усиления на рычаге сверху в виде приваренной пластины в месте, где проходит/крепится стойка стабилизатора, то это место разбивает со временем и появляются трещины, что приводит к поломке рычага пополам.
регулируемые кости ,где подешевле заказать ?
ссылки дайте
шурецВот как раз и есть на втором фокусе, эти приваренные пластинки под кости
А у первого фокуса их нет.Поэтому не все знают что это рычаги с первого и ставят на второй.У Вас первый фокус? и не путайте с вторым
vasilewleha:
|
ППиво Вы случайно не помните какой фирмы перепрессованные сайленты прошли 130т.км? У меня была такая ситуация: первый раз перепрессовывал в сервисе у д.Васи он и заказывал сайленты. Второй раз решил сам. На замену брал RBI внешний и Lemforder внутренний(тот что из шапки). Стырые выпрессовал, стал прикидывать новые, и тот что RBI запрессовал простым нажатием большого пальца правой руки. Какой фирмы до этого стояли сайленты не было возможности. Получилось так что посадочное место развальцевало теми перепрессованными сайлентами. Прибегать к сварке новых не захотел, купил новые рычаги. |
Помню! Это были сайленты FEBI. Они были для мерина и они длиннее наших на 2 мм. Их сервисмены стачивали на эти 2 мм.
Значит основная проблема в раздалбливании посадочного места. Надо будет проконсультироваться.
шурец:
|
если рычаг прямой, то, соответственно, стоят стойки стабилизатора прямые и нет усиления на рычаге сверху в виде приваренной пластины в месте, где проходит/крепится стойка стабилизатора, то это место разбивает со временем и появляются трещины, что приводит к поломке рычага пополам. |
Дык вроде в родном рычаге есть усиление.
Всем привет! Вытекла передняя левая стойка, буду менять. Подскажите какие лучше поставить, максимально приближенные по работе к оригиналу?
pacific85:
|
Всем привет! Вытекла передняя левая стойка, буду менять. Подскажите какие лучше поставить, максимально приближенные по работе к оригиналу? |
привет.
либо тот же оригинал,смотри комплекты из двух стоек. Либо MONROE (Монро) серия Original или SACHS (Сакс, концерн ZF): серия Super Touring. можно BILSTEIN (Бильштайн): серия B4.
все остальное ,более спорт,более жесткие стойки.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)
Веталь76
ты сам менял свои?
MONROE (Монро) серия Original G8801 / G8802
Monroe PK 156 х 1 шт. - пылезащитный комплект (там получается два пыльника+два отбойника?)
SKF VKD35035 х 2 шт. - опорные подшипники
Опоры обязательно менять?
Dreamweaver
22 August 2016
pacifist85
опоры менять по желанию, но как показывает практика, на пробегах 100+ ткм опоры проседают. И если берешь пыльники, опорники, тогда бери другой комплект SKF, там помимо опорных подшипников лежат отбойники, пыльники, опоры. Номер в шапке посмотри.
По амортам - монро оригинал - это то, что тебе на заводе ставили с клеймом фомоко.
Монро рефлекс пожестче, но не намного (на 2 л фокусе по крайней мере нет ощущения, что они сильно жестче оригинальных).
pacifist85да,менял,у меня все 4 амора Каяба стоит,люблю жесткую подвеску) более 50 тык пробега все ок! Вчера приехал с рыбалки,400 км по Рязанской области,дороги там не везде гуд,Каяба работают на отлично.
цитата: |
MONROE (Монро) серия Original G8801 / G8802 Monroe PK 156 х 1 шт. - пылезащитный комплект (там получается два пыльника+два отбойника?) SKF VKD35035 х 2 шт. - опорные подшипники |
отличный набор. подшипники вскрой и посмотри смазку.
Опорный подшипник (сообщение #12557053) я правда свои не вскрывал,стоит такой же комплект
Опорный подшипник (сообщение #13915794) уже долго,все отлично) но сейчас тебе с покупкой ,лучше проверить смазку)
Опоры менять не обязательно,если пробег до 100 тык,если более,лучше заменить. я опоры не менял,пробег был тогда 70 тык.
присмотрись к этому комплекту.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #13895424) все новое поставишь и забыл)
pacifist85Шум от резины, избавление (сообщение #14249818) обрати внимание на резинки,это по желанию. Нижние резинки стоит поставить)
FlashKiller
ничего не нашел? Так и гремит?
runerr1303
22 August 2016mobile
Всем доброго дня.
При замене задних амортизаторов,по причине течи,возникла необходимость попутной замены опор.
Т.к при снятии одной стойки в сборе обнаружил что резина в опоре уже мертва. Пробег 194000
Столкнулся с проблемой при откручивании болтов,крепящих опоры к кузову,по два на каждую опору.
Три открутились без проблем,а вот один нет. И благодаря моим усилиям и стараниям,грани на болте просто исчезли.
В принципе это не проблема,снять опору я найду способ.
Нужна помощь в поиске каталожного номера данного болта.
Ибо после моих задумок,и опора и злосчастный болт, придут в полную негодность.
Веталь76
22 August 2016
1
runerr1303болт M8 x 19MM Ford 1 473 559 Болт с шестигранной головкой. стоит в районе 100р.за 1шт.
я так понял,этот болт имелся ввиду,что обведен красным?
runerr1303
22 August 2016mobile
1
Веталь76
Именно он.
Приогромнейшее спасибо,за сэкономленное время
runerr1303:
|
Веталь76 Именно он. Приогромнейшее спасибо,за сэкономленное время |
ну и отлично,покупайте и меняйте.
AlexeyVRN
22 August 2016
народ, подскажите умер один сайлентблок на правой кости, хочу махнуть пока только на костях.
Что взять сайленты Лемферден или недорогую кость в сборе типо FEBI, SWAG, Sidem, Meyle, Lynx, Fenox???
Заранее благодарю)
Веталь76
22 August 2016
AlexeyVRN:
|
народ, подскажите умер один сайлентблок на правой кости, хочу махнуть пока только на костях. Что взять сайленты Лемферден или недорогую кость в сборе типо FEBI, SWAG, Sidem, Meyle, Lynx, Fenox??? Заранее благодарю) |
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #14817893)RBI смотри,на Мазду в оригинале идут)
у меня "кости" FEBI 24211 стоят,пробег более 50 тык,все ок. ставил в 12 году) не знаю как сейчас они по качеству,может так же ,а может и нет. Meyle 716 035 0005 или TRW JTC 1290 смотри.
можно Фэнокс
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17802323) Fenox CA21002 ,думаю что не хуже Фэби,братья Белорусы делают.