Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

OlegArh70
20 August 2016


buly
так что в итоге было причиной люфта? сайленты или криво установленная шаровая?
avatar
buly
20 August 2016


OlegArh70
Да точно определить не смогли.Гадание на кофейной гущи.Был в трех сервисах. С таким успехом и я могу быть таким диагностом-менять все подряд!
В общем я заказал б/у кулак 25 $ (в сборе со ступицей) и ступицу новую. Сначала поставим кулак -проверим люфт. Если ушел -снимем и запрессуем новую ступицу. Потому ,что посчитал не рациональным брать и прессовать новую ступицу в мой кулак.Вдруг дело в кулаке-деньги на ветер! Когда все это дело приедет и поставлю-отпишусь ,где свинья была зарыта.
Да сайленты не могут давать такой люфт.Там бы было все плавно-ты бы не ощутил. А тут прям тук-тук явно ощущается.
Сайленты все целые -проверяли на SDL на движущихся поперечно платформах.Нажимаешь на кнопочку-платформа смещается в одну сторону,посветил фонариком,посмотрел нет ли разрывов -тоже самое и в другую сторону.Все девственно целое. Люфтов тоже не прощупывается.
avatar
KpeBegk0
20 August 2016


Есть ли аналоги верхних рычагов на универсал (серпов) ? не могу найти..
И подходят ли сайлентблоки от хетчбеков и седанов на универсал, если только их менять?
OlegArh70
20 August 2016


buly
вот такая мысль ещё проскочила: а шаровую на 18мм вместо 21мм не поставили случаем?
avatar
buly
21 August 2016


OlegArh70
Да ну-брось. Я хоть и не механик ,но в таких вещах ошибка исключена!.Шаровую мерил конечно.
Старая была с синим кольцом.Ели выбили -так сидела! Если бы там была на 18 -после того как открутили гайку ,она просто выпала бы.
И люфт был до замены шаровой.В сообщении где описывал проблему -все детально описано.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17805491)
ППиво
21 August 2016

-2

Прошло 4 года, надо менять все резинки сзади. Зашёл в эту ветку, офигел, поиск мало что даёт, а читать все сотни страниц нет времени.
Вопросы:
1 Зачем менять подпружинный рычаг целиком? Что с ним случится, если поменять в нём только сайленты? Я первый раз так и делал, и ничего в нём не отломалось...
2 Тема с полиуретаном так и остаётся неясной или все это фуфло?
avatar
Dreamweaver
21 August 2016


ППиво
заадй себе вопрос сам, на сколько хватило родного рычага, и рычага с перепрессованными сайлентами. Если родной прошел больше - вот тебе и ответ, зачем менять рычаг.
Про полиуретан написали, что если соблюдена технология - то норм, если нет- то не очень
avatar
DembeL
21 August 2016

1

цитата:
Друзья приветствую! Что выбрать из этих двух стоек от Мондео вижу в теме многие ставят их ,более усиленные, но слышал в последнее время у Lemforder левак часто встречается, кому предпочтение отдать ?
TRW JTS536 или Lemforder 33713 01

Выбрал всё таки себе Lemforder 33713 01 от Мондео с виду всё ок, сравнил со старыми от мони не отличить. Признаки настоящего Lemforder вроде присутствуют
ППиво
21 August 2016

10

avatar
Dreamweaver:

ППиво
заадй себе вопрос сам, на сколько хватило родного рычага, и рычага с перепрессованными сайлентами. Если родной прошел больше - вот тебе и ответ, зачем менять рычаг.
Про полиуретан написали, что если соблюдена технология - то норм, если нет- то не очень

Рычаг с родными отходил 120 тыс км. С перепрессованными 130 тыс км. Общий пробег 250 тыс км (у меня дизель парни).
Внешний обзор говорит, что с рычагом НИФИГА НЕ СЛУЧИЛОСЬ, сайленты в полуразрушенном состоянии.
Вопрос снова: что конкретно может случиться с ЖЕЛЕЗОМ? Оно обломается, сточится, устанет...? ЧТО?
Почему я задаю этот вопрос. Потому что в шапке написан крик\вопль, что "для себя" надо менять подпружинник целиком. И написанно, что обсососано\пересосано "тыщу" раз. Я забивая в поиск фразу из шапки. Даёт убогих 20 с чем-то постов на... 335 +194 = 529 (пятьсот двадцать девять) СТРАНИЦ темы.
Это типа обсосано\пересосано???
Так, бойцы, я за словом в карман не лезу. Если тут есть человек, который в теме, респект ему и жду внятного ответа. В противном случае, вынесенная в шапку рекомендация, не более, чем проплаченная FoMoCo акция. Если для кого то открываю америку, то сообщу, что с таким явлением (проплатом "мнения") уже сталкивался на данном форуме.

про полиуретан спасибо, ставить не буду.
avatar
serega836
21 August 2016

1

ППиво
всё дело имхо в качестве неоригинальных сайлентов,оригинальных ведь вроде не существует,я вот тоже перепрессовал подпружинные сайленты,сами рычаги без трещин и деформаций,пусть побегают ещё а там посмотрим.
vasilewleha
21 August 2016


ППиво
Вы случайно не помните какой фирмы перепрессованные сайленты прошли 130т.км? У меня была такая ситуация: первый раз перепрессовывал в сервисе у д.Васи он и заказывал сайленты. Второй раз решил сам. На замену брал RBI внешний и Lemforder внутренний(тот что из шапки). Стырые выпрессовал, стал прикидывать новые, и тот что RBI запрессовал простым нажатием большого пальца правой руки. Какой фирмы до этого стояли сайленты не было возможности. Получилось так что посадочное место развальцевало теми перепрессованными сайлентами. Прибегать к сварке новых не захотел, купил новые рычаги.
avatar
шурец
22 August 2016

1

цитата:
Вопрос снова: что конкретно может случиться с ЖЕЛЕЗОМ? Оно обломается, сточится, устанет...? ЧТО?

если рычаг прямой, то, соответственно, стоят стойки стабилизатора прямые и нет усиления на рычаге сверху в виде приваренной пластины в месте, где проходит/крепится стойка стабилизатора, то это место разбивает со временем и появляются трещины, что приводит к поломке рычага пополам.
avatar
вован2
22 August 2016

-3

регулируемые кости ,где подешевле заказать ?
ссылки дайте
avatar
serega838
22 August 2016


шурец
Вот как раз и есть на втором фокусе, эти приваренные пластинки под кости А у первого фокуса их нет.Поэтому не все знают что это рычаги с первого и ставят на второй.У Вас первый фокус? и не путайте с вторым
ППиво
22 August 2016

-1

V
vasilewleha:

ППиво
Вы случайно не помните какой фирмы перепрессованные сайленты прошли 130т.км? У меня была такая ситуация: первый раз перепрессовывал в сервисе у д.Васи он и заказывал сайленты. Второй раз решил сам. На замену брал RBI внешний и Lemforder внутренний(тот что из шапки). Стырые выпрессовал, стал прикидывать новые, и тот что RBI запрессовал простым нажатием большого пальца правой руки. Какой фирмы до этого стояли сайленты не было возможности. Получилось так что посадочное место развальцевало теми перепрессованными сайлентами. Прибегать к сварке новых не захотел, купил новые рычаги.

Помню! Это были сайленты FEBI. Они были для мерина и они длиннее наших на 2 мм. Их сервисмены стачивали на эти 2 мм.
Значит основная проблема в раздалбливании посадочного места. Надо будет проконсультироваться.
ППиво
22 August 2016


avatar
шурец:

если рычаг прямой, то, соответственно, стоят стойки стабилизатора прямые и нет усиления на рычаге сверху в виде приваренной пластины в месте, где проходит/крепится стойка стабилизатора, то это место разбивает со временем и появляются трещины, что приводит к поломке рычага пополам.

Дык вроде в родном рычаге есть усиление.
avatar
pacific85
22 August 2016


Всем привет! Вытекла передняя левая стойка, буду менять. Подскажите какие лучше поставить, максимально приближенные по работе к оригиналу?
avatar
Веталь76
22 August 2016

2

avatar
pacific85:

Всем привет! Вытекла передняя левая стойка, буду менять. Подскажите какие лучше поставить, максимально приближенные по работе к оригиналу?

привет.
либо тот же оригинал,смотри комплекты из двух стоек. Либо MONROE (Монро) серия Original или SACHS (Сакс, концерн ZF): серия Super Touring. можно BILSTEIN (Бильштайн): серия B4.
все остальное ,более спорт,более жесткие стойки.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)
avatar
pacific85
22 August 2016


Веталь76
ты сам менял свои?
MONROE (Монро) серия Original G8801 / G8802
Monroe PK 156 х 1 шт. - пылезащитный комплект (там получается два пыльника+два отбойника?)
SKF VKD35035 х 2 шт. - опорные подшипники

Опоры обязательно менять?
avatar
Dreamweaver
22 August 2016


pacifist85
опоры менять по желанию, но как показывает практика, на пробегах 100+ ткм опоры проседают. И если берешь пыльники, опорники, тогда бери другой комплект SKF, там помимо опорных подшипников лежат отбойники, пыльники, опоры. Номер в шапке посмотри.
По амортам - монро оригинал - это то, что тебе на заводе ставили с клеймом фомоко.
Монро рефлекс пожестче, но не намного (на 2 л фокусе по крайней мере нет ощущения, что они сильно жестче оригинальных).
avatar
Веталь76
22 August 2016


pacifist85
да,менял,у меня все 4 амора Каяба стоит,люблю жесткую подвеску) более 50 тык пробега все ок! Вчера приехал с рыбалки,400 км по Рязанской области,дороги там не везде гуд,Каяба работают на отлично.

цитата:
MONROE (Монро) серия Original G8801 / G8802
Monroe PK 156 х 1 шт. - пылезащитный комплект (там получается два пыльника+два отбойника?)
SKF VKD35035 х 2 шт. - опорные подшипники

отличный набор. подшипники вскрой и посмотри смазку. Опорный подшипник (сообщение #12557053) я правда свои не вскрывал,стоит такой же комплект Опорный подшипник (сообщение #13915794) уже долго,все отлично) но сейчас тебе с покупкой ,лучше проверить смазку)
Опоры менять не обязательно,если пробег до 100 тык,если более,лучше заменить. я опоры не менял,пробег был тогда 70 тык.
присмотрись к этому комплекту. Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #13895424) все новое поставишь и забыл)
avatar
Веталь76
22 August 2016


Dreamweaver
цитата:
тогда бери другой комплект SKF, там помимо опорных подшипников лежат отбойники, пыльники, опоры. Номер в шапке посмотри

подкинул ссылку.
avatar
Веталь76
22 August 2016


pacifist85
Шум от резины, избавление (сообщение #14249818) обрати внимание на резинки,это по желанию. Нижние резинки стоит поставить)
avatar
Romashko
22 August 2016


FlashKiller
ничего не нашел? Так и гремит?
avatar
runerr1303
22 August 2016mobile


Всем доброго дня.
При замене задних амортизаторов,по причине течи,возникла необходимость попутной замены опор.
Т.к при снятии одной стойки в сборе обнаружил что резина в опоре уже мертва. Пробег 194000
Столкнулся с проблемой при откручивании болтов,крепящих опоры к кузову,по два на каждую опору.
Три открутились без проблем,а вот один нет. И благодаря моим усилиям и стараниям,грани на болте просто исчезли.
В принципе это не проблема,снять опору я найду способ.
Нужна помощь в поиске каталожного номера данного болта.
Ибо после моих задумок,и опора и злосчастный болт, придут в полную негодность.
avatar
Веталь76
22 August 2016

1

runerr1303
болт M8 x 19MM Ford 1 473 559 Болт с шестигранной головкой. стоит в районе 100р.за 1шт.

я так понял,этот болт имелся ввиду,что обведен красным?
avatar
runerr1303
22 August 2016mobile

1

Веталь76
Именно он.
Приогромнейшее спасибо,за сэкономленное время
avatar
Веталь76
22 August 2016


avatar
runerr1303:

Веталь76
Именно он.
Приогромнейшее спасибо,за сэкономленное время

ну и отлично,покупайте и меняйте.
avatar
AlexeyVRN
22 August 2016


народ, подскажите умер один сайлентблок на правой кости, хочу махнуть пока только на костях.
Что взять сайленты Лемферден или недорогую кость в сборе типо FEBI, SWAG, Sidem, Meyle, Lynx, Fenox???
Заранее благодарю)
avatar
Веталь76
22 August 2016


avatar
AlexeyVRN:

народ, подскажите умер один сайлентблок на правой кости, хочу махнуть пока только на костях.
Что взять сайленты Лемферден или недорогую кость в сборе типо FEBI, SWAG, Sidem, Meyle, Lynx, Fenox???
Заранее благодарю)

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #14817893)
RBI смотри,на Мазду в оригинале идут)
у меня "кости" FEBI 24211 стоят,пробег более 50 тык,все ок. ставил в 12 году) не знаю как сейчас они по качеству,может так же ,а может и нет. Meyle 716 035 0005 или TRW JTC 1290 смотри.
можно Фэнокс Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17802323) Fenox CA21002 ,думаю что не хуже Фэби,братья Белорусы делают.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up