kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
rsn777В соседней теме было про стойки заднего стабилизатора
цитата: |
По стойкам стабилизатора выяснилось что длина резьбы на новых оригинальных болтах стоек гораздо длиннее чем на старых. И если на старых гайки были затянуты до упора т.е. до конца резьбы, то на новых так делать нельзя. По регламенту момент затяжки этих гаек 25, имеющийся динамометрический ключик минимум дает 42. Поэтому собрал исходя из требуемой длины собранной конструкции. Т.е. по образцу старых затянул гайки на новых так чтобы получить точно такую же высоту по пластиковым втулкам. |
А может не стоит) я так же могу много отрицало сказать по Лемфордер и Трв,разовое не стот так рассматривать.
Один такой отрицалово есть по опорникам лемфордер
Опорный подшипник (сообщение #13915794)У меня стоит Фэби и отлично служат,как рычаги кости и задние стойки стаба.
Так все сейчас не однозначно,везде есть брак.
Кто ставил амортизаторы SACHS, как качество ?
Snowlab:
|
2. Также купил подшипники опоры амортизатора NTN-SNR M252.11, при осмотре обнаружил, что при проворачивании руками без нагрузки слышны слабые щелчки, по ощущениям верхняя часть подшипника задевает нижнюю, если подшипник загрузить - то щелчков нет. Допустимы ли данные щелчки или это брак? |
щелчки допустимы, это у всех так
seger
17 June 2016
Шерминатор:
|
Кто ставил амортизаторы SACHS, как качество ? |
у меня стоят , серия супер туринг, производство мексика (покупал в прошлом году по 4200 штука перед, и это уже после скачка курса)
правда на шкоде, но это мало что меняет
доволен полностью
PS
это вообще то одни из лучших, если не рассматривать "супер-пупер-спорт-идишн-мегатрон-трейд-оргазмик-дорого"
Шерминатор
Тоже ставил, на перед, диски пару раз гнул на ямах, в лужи "с сюрпризом" заезжал, аж подпрыгивала морда, ничего, бодрые аморы, брал по 3200 или 3300)
На днях гонял на рынок, искал аморы задние, сказали, что подходят от шеви нивы и классики, кто нибудь слышал о таком? Ато жалко, за задние 3500 каябы и 2700 сакс
Anir007:
|
Шерминатор Тоже ставил, на перед, диски пару раз гнул на ямах, в лужи "с сюрпризом" заезжал, аж подпрыгивала морда, ничего, бодрые аморы, брал по 3200 или 3300) На днях гонял на рынок, искал аморы задние, сказали, что подходят от шеви нивы и классики, кто нибудь слышал о таком? Ато жалко, за задние 3500 каябы и 2700 сакс |
По креплению и геометрии может и подойдут, но по характеристикам очень маловероятно.
Anir007
Не подойдут 100%. Фордовские длиннее более чем в 2 раза.
А никто не пробовал амортизаторы кортекс ставить? цена адекватная 1500шт
Братья специалисты подскажите бога ради прошу, тех кто шарит, купил стойки передние амортизаторы Monroe Reflex.
Вопрос:
1.нужно их прокачивать или нет?
2.В инете сколько людей, столько и мнений, у них система Twin Disc Technology- народ кричит, такие не надо прокачивать.
3. Другие кричать надо прокачивать, но с переворотом штока вниз.
4. Отдельные уникумы говорят надо, но не переворачивая как будут стоять, так и прокачивать.
5. ДИЛЕММА- кто из них прав? Как ставить правильно, они двух трубные и как ставить задние, тоже Reflex(двухтрубные), на оф.сайте ничего не написано...
Братуха я этот сайт читал и много похожих на этот! Другие представители Каябы показывают прокачку с перевернутым штоком, а как правильно...?
Вот видео по Monroe
https://youtu.be/b8QUEcMoKzQ
тут говорится , что газонаполненые вообще прокачивать не надо...плиз
Тут говорят спецы, что газонаполненные вообще не прокачиваются , вот так как то...
Поменял передние амортизаторы, поставил Monroe original G8801/G8802. При снятии подшипники рассыпались оба. Правый шток самоневыдвигался после сжатия и был весь в масле, левый живой но мееедленный на разжатие.
Для статистики - пробег 100 тыс.км. 2008 1.6AT хэтч Испанец, городская эксплуатация.
Добавлю от себя, что родные стойки были прикручены гайками на 18, а к новым в комплекте шли уже на 19, не забудьте нужный инструмент.
Попутный вопрос к знатокам. Какие инструменты (головки, удлинители и пр.) нужны для снятия/установки задних амортизаторов?
electromexanik
18 June 2016
3
DODEMНужный инструмент и последовательность действий расписаны в
Wiki За Рулём.
Ну что братцы по поводу прокачки амортов, больше советов не будет?
Pega
18 June 2016
3
Ergl
Лично я при замене амортизаторов на любом автомобиле всегда их прокачиваю, независимо от их конструкции. Даже если это и не нужно, то хуже точно не будет. Да и времени занимает считанные минуты. Прокачиваю в том состоянии, в котором они будут стоять на автомобиле.
Кочевник78
18 June 2016
3
Ergl
Пока клаву давишь, уже бы 50 раз прокачал. Прокачай, если сомневаешься. Хуже не будет. Я всегда прокачиваю перед установкой. 3 раза нажать на шток, какие проблемы?
Устанавливать в понедельник буду, а вот как правильно?
Первый раз советуют штоком в низ, потом в таком состоянии как стоять будут?
Ставил осенью аморты левый(передний) потек на второй день, сказали не правильно прокачал, а прокачивал, так как стоят...сори если надоедаю. Деньги то свои вкладываешь, а не конторские...
Ergl
Качни ради интереса штоком вниз и сразу заметишь неправильную работу аморта. Внутри будет булькать и усилие слабое и шток проваливается. После этого штоком вверх. Первый раз будет провал, а второй уже как положено.
Saliran2
18 June 2016
Форд фокус 2. 2006. хетч.
Ребята. выручайте. Поставил 2 задних амморта фирмы Зеккер. все отлично, НО пыльник(пластиковая труба...вроде фирмы скф) слишком большой в диаметре и болтается на кочках(грохочет от этого) и бывает застревает в нижнем положении(например, когда спускаешься с лежачего полицая) и отваливается от отбойника. Приходиться руками его вставлять либо в сам отбойник или вместе с отбойником в опору...
Нужны пыльники меньшего диаметра...а каких из них меньше? О_о. Кто нибудь сталкивался ?
zijaa
18 June 2016
Anir007:
|
Ато жалко, за задние 3500 каябы |
Неделю назад брал в автдоке по 2400. спб. (код 343413)
Всем привет. Подскажите подпружинный рычаг ( лодочка) гнутый. Только оригинал?
или вот есть китай DEPPUL DE1064128. они гнутые? кто знает подскажите
Кочевник78
19 June 2016
Трубку-пыльник со старых амортов переставил? У меня на родных она тоже болтается и я сомневаюсь, что диаметры цилиндров амортизаторов различаются так сильно. Диаметры замерял? И как интересно на гладком корпусе аморта застревает пыльник?
Ищи проблему в месте крепления отбойника к опоре и самого пыльника.
Erglцитата: |
Ставил осенью аморты левый(передний) потек на второй день, сказали не правильно прокачал, а прокачивал, так как стоят...сори если надоедаю. Деньги то свои вкладываешь, а не конторские... |
Если амморт нормальный он сам прокачается, при начале движения.
А если сразу потек, то это просто брак, а что бы не менять виноват покупатель, потому что купил
P.S. А дрыгнуть его несколько раз до установки ни одна религия не запрещает
менял зимой аморты поставил монро рефлекс, не потекли
Добрый день, заезжал на осмотр ходовой, сказали заменить сайлентблоки задней подвески, их 14 шт? если менять то лучше все сразу?что помимо сайлентблоков лучше менять? фф 2 хэтч пробег 85 т. насчитали 13 т.р (6т.р работа) норм цена?
спасибо!